Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбора темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что: в условиях быстрого развития экономических отношений лизинговые инструменты развивают положительные тенденции стимулирования инвестиционного климата отдельных отраслей, а также влияют на стабильное положение страны в целом. Однако, несмотря на то, что лизинговые отношения очень широко распространены за рубежом, в Росси эта деятельность все еще продолжает развиваться и трансформироваться.
Авиационный лизинг в России имеет свои особенности. Предметом двух третьих лизинговых договоров являются новые и бывшие в эксплуатации иностранные воздушные судна. Тенденция обусловлена тем, что они являются более безопасными и привлекательными для пассажиров.
Авиационный лизинг – востребованная услуга, которая дает возможность проверить на практике дорогостоящее воздушное судно перед тем, как приобретать один или несколько самолетов.
Состояние научной изученности проблемы:
Проблемы лизинга активно обсуждаются в экономической литературе. Общие вопросы теории, сущности и видов лизинга рассматриваются, в частности, в работах Витрянского, В Газмана, В. Горемыкина, В. Джуха, Э.Дж. Долана, Д Линдсея, Б. Колласа, А. Ю. Мартынова А. Мовсесяна, Д. А. Сургутова.
Роль лизинга в инвестиционном процессе исследуется в работах Г. Бирмана, Е. Бухвальда, Н. Васильева, С. Катырина, П. Виленского, В. Лившица, С. Смояк, С. Михайлова, Р. Суюмбаева, А. Первышина, И Андриасовой, И. Каныкина.
В этих исследованиях проблемы лизинга рассматриваются в составе общих проблем инвестиций, развития арендных отношений и правовых аспектов лизинговой деятельности под углом зрения использования лизинга в практике хозяйственной деятельности и преимуществ, получаемых его участниками.
Развитие международного лизинга рассматривается в работах Л. Прилуцкого, А. Юсупова.
Предметом исследования являются лизинговые отношения и лизинговые платежи.
Объектом в данном исследовании выступает финансовая устойчивость и улучшение финансового положения авиакомпаний.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка системы оптимизации потоков лизинговых платежей как условия повышения финансовой устойчивости авиакомпании:
–изучить методологию проведения и дать общую характеристику лизинговых отношений;
–выявить особенности использования лизинга в авиационной отрасли;
–провести анализ развития лизинга в авиаотрасли России;
–оценить риски при проведении лизинговых платежей для авиакомпаний;
–охарактеризовать лизинговые операции в структуре финансов авиакомпании;
–описать методы оптимизации лизинговых платежей;
–рассмотреть применение оптимизационных платежей в рисковой среде для лизинговых платежей авиакомпаний.
Гипотеза состоит в том, чтобы доказать, возможно ли создать оптимизационную модель лизинговых платежей, которая уменьшала бы финансовую нагрузку лизинговых платежей и при этом поддерживала, и способствовала бы укреплению финансового состояния авиакомпании.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что в ней проанализированы научные труды ведущих ученых, посвященных теме исследования, и по результатам проведенного анализа сделаны соответствующие выводы.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты проведенного исследования можно применять на практике при оптимизация потоков лизинговых платежей как условие повышения финансовой устойчивости авиакомпании.
Целью и задачами определена структура данной выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, основной части, которая включает в себя три главы, заключения, и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ 6
1.1 Методология проведения и общая характеристика лизинговых отношений 6
1.2 Особенности использования лизинга в авиационной отрасли 15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА В АВИАОТРАСЛИ РОССИИ 28
2.1 Анализ развития лизинга в авиаотрасли России 28
2.2 Оценка рисков при проведении лизинговых платежей для авиакомпаний 43
2.3 Лизинговые операции в структуре финансов авиакомпании 51
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТОКОВ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВИАКОМПАНИИ 63
3.1 Методы оптимизации лизинговых платежей 63
3.2 Применение оптимизационных платежей в рисковой среде для лизинговых платежей авиакомпаний 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Работа посвящена анализу авиализинга в России, оценке рисков по лизинговым платежам. В работе рассмотрены все последние изменения в бухгалтерском учете лизинга по РСБУ (ФСБУ 25) и МСФО (IFRS 16) и как это может отнестись на авиакомпании и их финансовое состояние. Также проанализированы платежи в сравнении когда самолет на балансе куплен за собственные средства, взят в кредит и взят в лизинг и как можно их оптимизировать и применять в риск-среде.
Работа писалась для Российского университета дружбы народов, оригинальность ап.вуз 70% на момент сдачи (май 2020 года), работа защищена на отлично
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ. — Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/35/#block_2034 2.
2. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 № 164-ФЗ (в действующей редакции). — Режим доступа: http://base.garant.ru/12113492/
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 16 "Аренда" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 11.06.2016 N 111н
4. Приказ Минфина РФ от 17.02.1997 № 15 (ред. от 23.01.2001) "Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга"
5. ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», утв. приказом Минфина от 16.10.2018 № 208н.
6. Доклад «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2019 году, основных задачах на 2020 год и среднесрочную перспективу»// Электронный ресурс. Режим доступа: www.favt.ru
7. Доклад «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2018 году, основных задачах на 2019 год и среднесрочную перспективу»// Электронный ресурс. Режим доступа: www.favt.ru
8. Артамонов, Б. В. Авиатранспортный маркетинг / Б. В. Артамонов, Л. А. Лебедева. — М.: ЛАРС, 2013. — 294 с.
9. Афанасьев, В. Г. Лизинг как инструмент авиационного финансирования / В. Г. Афанасьев // Гражданская авиация. — 2014. — №1. — С. 42–45.
10. Галимова, А. Р. Сущность лизинга в современной экономике и его классификация / А. Р. Галимова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 337-341.
11. Вадивасова, Ю. В. Некоторые проблемы правового регулирования договора лизинга / Ю. В. Вадивасова / / Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. № 1 (70). С. 96–98.
12. Ваганов, А. А. Правовое регулирование договора лизинга воздушных судов гражданской авиации по законодательству Российской Федерации: автореф. дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.03 / Ваганов Анатолий Анатольевич. — М., 2013. — 26 с.
13. Валитов Ш. М., Кириченко Е. Г. Лизинг как инструмент расширения возможностей реального сектора экономики // Финансы и кредит. — 2005. — 14(182). — С. 47–54.
14. Груздев И.А., Решетник И.А., Тиминская Д.В. Лизинг в России: сущность, задачи, перспективы / Группа по развитию лизинга IFC в Северо-Западном регионе. ЛесПромИнформ №4 (17), 2004 г.
15. Губенко, А.В. Дистрибуция услуг воздушного транспорта и проблемы обеспечения пассажирам доступа к получению всех возможных оферт на заключение договора воздушной перевозки / А.В. Губенко, М.В. Букалова // Вестник Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. — 2016. — №1. — С. 45–54.
16. Губенко, А.В. Направления и особенности развития системы воздушного транспорта России: региональный аспект / А.В. Губенко Е.Г. Сычева, Т.Ю. Ксенофонтов // Экономика и управление. — 2015. — № 3 (113). — С. 11–17.
17. Добровольский В.П. Лизинг авиации: актуальные тенденции // Право и инвестиции. — 2012. — № 3-4. — С. 84-89;
18. Зарочинцев, А. Н. Правовое регулирование лизинговой деятельности в Российской Федерации / А. Н. Зарочинцев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 303-304.
19. Костромина, Е. В. Авиатранспортный маркетинг: учебник / Е. В. Костромина. – 2 изд., испр. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2014. — 360 с.
20. Нор, С. А. Виды авиационного лизинга и его особенности в РФ / С. А. Нор. — Текст: непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 25-27.
21. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Панкратов Ф. Г., Н. Ф. Солдатова. — 13-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 500 с.
22. Пискун, Н. П. Рынок лизинга воздушных судов: итоги и новые возможности / Н. П. Пискун // Транспорт Российской Федерации. — 2014. — № 6 (55). — С. 26–27.
23. Проблемы инновационного развития экономики: монография / Л. Н. Андреева, Ю. А. Анищенко, Ю. М. Грузина и др. / Под общ. ред. С. С. Чернова. — Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. — 258 с.
24. Силуанов, А. А. Лизинг воздушных судов и его значение для развития транспорта России / А. А. Силуанов // Лизинг. — 2015. — № 1. — С. 36–38.
25. Силуанов, А. А. Российский рынок авиализинга в условиях вступления страны в ОЭСР / А. А. Силуанов // Финансы, деньги, инвестиции. — 2015. — № 3. — С. 32–34.
26. Степанова Н.И. Экономика гражданской авиации. — М.: МГТУ ГА, 2014. — 130 с.;
27. Тропинин, М.Г. Методологическая классификация сделок авиационного лизинга на воздушном транспорте РФ / М.Г. Тропинин // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 2. — С. 67–70.
28. Тропинин, М.Г. Развитие экономического механизма обновления парка воздушных судов: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Тропинин Максим Глебович. — СПб, 2016. — 32 с.
29. Тропинин, М.Г. Совершенствование методики расчета лизинговых платежей авиакомпании в системе лизинга / М.Г. Тропинин // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 3. — С. 585–588.
30. Философова, Т. Г. Экономическая сущность лизинга и основные этапы его развития / Т.Г. Философова // Лизинг. — 2013. — № 7. — С. 57–62.
31. Философова, Т. Г. Критерии оценки зарубежного рынка лизинга / Т.Г. Философова // Лизинг. — 2013. — № 9. — С. 7–8.
32. Хачатрян, Г. А. Проблемы оценки экономической эффективности лизинга в гражданской авиации / Г. А.Хачатрян // ЭТАП:экономическая теория, анализ, практика. — 2016. — № 2. — С. 61–70.
33. Яськова Н. Ю., Алексеева Т. Р. Развитие институциональных основ лизинга // Всетнки МГСУ. 2016. № 2. С.146–158.
34. Кембриджский словарь. — Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/leasing
35. Лапыгин Ю. Н., Сокольских Е. В. Лизинг. — М., 2004. — 350 с.
36. Оперативный лизинг: вопреки динамике рынка/ Официальный сайт Официальный сайт Рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»). — Режим доступа: https://raexpert.ru/researches/leasing/leasing_1h2016/part2/
37. Официальный сайт лизинговой компании FinancLeasing. — Режим доступа: http://www.finansleasing.com.tr/default.asp
38. Основные производственные показатели гражданской авиации [Электронный ресурс] // Федеральное агентство воздушного транспорта.— 2017. — Режим доступа: http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-osnovnye-proizvodstvennye-pokazateli-ga/ (дата обращения: 11.05.2020).
39. Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 10.05.2020).
40. Официальный сайт Эксперт РА [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.raexpert.ru/researches/leasing/leasing_1h2016/ (дата обращения: 11.05.2020).
41. Перевозки пассажиров [Электронный ресурс] // Федеральное агентство воздушного транспорта. — 2016. — Режим доступа: http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/ (дата обращения: 11.05.2020).
42. https://pro.rbc.ru/demo/5e85ea589a7947fc29545b1a
43. http://www.ato.ru/content/iata-krizis-likvidnosti-idet-polnym-hodom?sea=36245
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбора темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что: в условиях быстрого развития экономических отношений лизинговые инструменты развивают положительные тенденции стимулирования инвестиционного климата отдельных отраслей, а также влияют на стабильное положение страны в целом. Однако, несмотря на то, что лизинговые отношения очень широко распространены за рубежом, в Росси эта деятельность все еще продолжает развиваться и трансформироваться.
Авиационный лизинг в России имеет свои особенности. Предметом двух третьих лизинговых договоров являются новые и бывшие в эксплуатации иностранные воздушные судна. Тенденция обусловлена тем, что они являются более безопасными и привлекательными для пассажиров.
Авиационный лизинг – востребованная услуга, которая дает возможность проверить на практике дорогостоящее воздушное судно перед тем, как приобретать один или несколько самолетов.
Состояние научной изученности проблемы:
Проблемы лизинга активно обсуждаются в экономической литературе. Общие вопросы теории, сущности и видов лизинга рассматриваются, в частности, в работах Витрянского, В Газмана, В. Горемыкина, В. Джуха, Э.Дж. Долана, Д Линдсея, Б. Колласа, А. Ю. Мартынова А. Мовсесяна, Д. А. Сургутова.
Роль лизинга в инвестиционном процессе исследуется в работах Г. Бирмана, Е. Бухвальда, Н. Васильева, С. Катырина, П. Виленского, В. Лившица, С. Смояк, С. Михайлова, Р. Суюмбаева, А. Первышина, И Андриасовой, И. Каныкина.
В этих исследованиях проблемы лизинга рассматриваются в составе общих проблем инвестиций, развития арендных отношений и правовых аспектов лизинговой деятельности под углом зрения использования лизинга в практике хозяйственной деятельности и преимуществ, получаемых его участниками.
Развитие международного лизинга рассматривается в работах Л. Прилуцкого, А. Юсупова.
Предметом исследования являются лизинговые отношения и лизинговые платежи.
Объектом в данном исследовании выступает финансовая устойчивость и улучшение финансового положения авиакомпаний.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка системы оптимизации потоков лизинговых платежей как условия повышения финансовой устойчивости авиакомпании:
–изучить методологию проведения и дать общую характеристику лизинговых отношений;
–выявить особенности использования лизинга в авиационной отрасли;
–провести анализ развития лизинга в авиаотрасли России;
–оценить риски при проведении лизинговых платежей для авиакомпаний;
–охарактеризовать лизинговые операции в структуре финансов авиакомпании;
–описать методы оптимизации лизинговых платежей;
–рассмотреть применение оптимизационных платежей в рисковой среде для лизинговых платежей авиакомпаний.
Гипотеза состоит в том, чтобы доказать, возможно ли создать оптимизационную модель лизинговых платежей, которая уменьшала бы финансовую нагрузку лизинговых платежей и при этом поддерживала, и способствовала бы укреплению финансового состояния авиакомпании.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что в ней проанализированы научные труды ведущих ученых, посвященных теме исследования, и по результатам проведенного анализа сделаны соответствующие выводы.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты проведенного исследования можно применять на практике при оптимизация потоков лизинговых платежей как условие повышения финансовой устойчивости авиакомпании.
Целью и задачами определена структура данной выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, основной части, которая включает в себя три главы, заключения, и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ 6
1.1 Методология проведения и общая характеристика лизинговых отношений 6
1.2 Особенности использования лизинга в авиационной отрасли 15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА В АВИАОТРАСЛИ РОССИИ 28
2.1 Анализ развития лизинга в авиаотрасли России 28
2.2 Оценка рисков при проведении лизинговых платежей для авиакомпаний 43
2.3 Лизинговые операции в структуре финансов авиакомпании 51
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТОКОВ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВИАКОМПАНИИ 63
3.1 Методы оптимизации лизинговых платежей 63
3.2 Применение оптимизационных платежей в рисковой среде для лизинговых платежей авиакомпаний 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Работа посвящена анализу авиализинга в России, оценке рисков по лизинговым платежам. В работе рассмотрены все последние изменения в бухгалтерском учете лизинга по РСБУ (ФСБУ 25) и МСФО (IFRS 16) и как это может отнестись на авиакомпании и их финансовое состояние. Также проанализированы платежи в сравнении когда самолет на балансе куплен за собственные средства, взят в кредит и взят в лизинг и как можно их оптимизировать и применять в риск-среде.
Работа писалась для Российского университета дружбы народов, оригинальность ап.вуз 70% на момент сдачи (май 2020 года), работа защищена на отлично
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ. — Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/35/#block_2034 2.
2. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 № 164-ФЗ (в действующей редакции). — Режим доступа: http://base.garant.ru/12113492/
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 16 "Аренда" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 11.06.2016 N 111н
4. Приказ Минфина РФ от 17.02.1997 № 15 (ред. от 23.01.2001) "Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга"
5. ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», утв. приказом Минфина от 16.10.2018 № 208н.
6. Доклад «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2019 году, основных задачах на 2020 год и среднесрочную перспективу»// Электронный ресурс. Режим доступа: www.favt.ru
7. Доклад «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2018 году, основных задачах на 2019 год и среднесрочную перспективу»// Электронный ресурс. Режим доступа: www.favt.ru
8. Артамонов, Б. В. Авиатранспортный маркетинг / Б. В. Артамонов, Л. А. Лебедева. — М.: ЛАРС, 2013. — 294 с.
9. Афанасьев, В. Г. Лизинг как инструмент авиационного финансирования / В. Г. Афанасьев // Гражданская авиация. — 2014. — №1. — С. 42–45.
10. Галимова, А. Р. Сущность лизинга в современной экономике и его классификация / А. Р. Галимова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 337-341.
11. Вадивасова, Ю. В. Некоторые проблемы правового регулирования договора лизинга / Ю. В. Вадивасова / / Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. № 1 (70). С. 96–98.
12. Ваганов, А. А. Правовое регулирование договора лизинга воздушных судов гражданской авиации по законодательству Российской Федерации: автореф. дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.03 / Ваганов Анатолий Анатольевич. — М., 2013. — 26 с.
13. Валитов Ш. М., Кириченко Е. Г. Лизинг как инструмент расширения возможностей реального сектора экономики // Финансы и кредит. — 2005. — 14(182). — С. 47–54.
14. Груздев И.А., Решетник И.А., Тиминская Д.В. Лизинг в России: сущность, задачи, перспективы / Группа по развитию лизинга IFC в Северо-Западном регионе. ЛесПромИнформ №4 (17), 2004 г.
15. Губенко, А.В. Дистрибуция услуг воздушного транспорта и проблемы обеспечения пассажирам доступа к получению всех возможных оферт на заключение договора воздушной перевозки / А.В. Губенко, М.В. Букалова // Вестник Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. — 2016. — №1. — С. 45–54.
16. Губенко, А.В. Направления и особенности развития системы воздушного транспорта России: региональный аспект / А.В. Губенко Е.Г. Сычева, Т.Ю. Ксенофонтов // Экономика и управление. — 2015. — № 3 (113). — С. 11–17.
17. Добровольский В.П. Лизинг авиации: актуальные тенденции // Право и инвестиции. — 2012. — № 3-4. — С. 84-89;
18. Зарочинцев, А. Н. Правовое регулирование лизинговой деятельности в Российской Федерации / А. Н. Зарочинцев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 303-304.
19. Костромина, Е. В. Авиатранспортный маркетинг: учебник / Е. В. Костромина. – 2 изд., испр. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2014. — 360 с.
20. Нор, С. А. Виды авиационного лизинга и его особенности в РФ / С. А. Нор. — Текст: непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 25-27.
21. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Панкратов Ф. Г., Н. Ф. Солдатова. — 13-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 500 с.
22. Пискун, Н. П. Рынок лизинга воздушных судов: итоги и новые возможности / Н. П. Пискун // Транспорт Российской Федерации. — 2014. — № 6 (55). — С. 26–27.
23. Проблемы инновационного развития экономики: монография / Л. Н. Андреева, Ю. А. Анищенко, Ю. М. Грузина и др. / Под общ. ред. С. С. Чернова. — Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. — 258 с.
24. Силуанов, А. А. Лизинг воздушных судов и его значение для развития транспорта России / А. А. Силуанов // Лизинг. — 2015. — № 1. — С. 36–38.
25. Силуанов, А. А. Российский рынок авиализинга в условиях вступления страны в ОЭСР / А. А. Силуанов // Финансы, деньги, инвестиции. — 2015. — № 3. — С. 32–34.
26. Степанова Н.И. Экономика гражданской авиации. — М.: МГТУ ГА, 2014. — 130 с.;
27. Тропинин, М.Г. Методологическая классификация сделок авиационного лизинга на воздушном транспорте РФ / М.Г. Тропинин // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 2. — С. 67–70.
28. Тропинин, М.Г. Развитие экономического механизма обновления парка воздушных судов: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Тропинин Максим Глебович. — СПб, 2016. — 32 с.
29. Тропинин, М.Г. Совершенствование методики расчета лизинговых платежей авиакомпании в системе лизинга / М.Г. Тропинин // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 3. — С. 585–588.
30. Философова, Т. Г. Экономическая сущность лизинга и основные этапы его развития / Т.Г. Философова // Лизинг. — 2013. — № 7. — С. 57–62.
31. Философова, Т. Г. Критерии оценки зарубежного рынка лизинга / Т.Г. Философова // Лизинг. — 2013. — № 9. — С. 7–8.
32. Хачатрян, Г. А. Проблемы оценки экономической эффективности лизинга в гражданской авиации / Г. А.Хачатрян // ЭТАП:экономическая теория, анализ, практика. — 2016. — № 2. — С. 61–70.
33. Яськова Н. Ю., Алексеева Т. Р. Развитие институциональных основ лизинга // Всетнки МГСУ. 2016. № 2. С.146–158.
34. Кембриджский словарь. — Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/leasing
35. Лапыгин Ю. Н., Сокольских Е. В. Лизинг. — М., 2004. — 350 с.
36. Оперативный лизинг: вопреки динамике рынка/ Официальный сайт Официальный сайт Рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»). — Режим доступа: https://raexpert.ru/researches/leasing/leasing_1h2016/part2/
37. Официальный сайт лизинговой компании FinancLeasing. — Режим доступа: http://www.finansleasing.com.tr/default.asp
38. Основные производственные показатели гражданской авиации [Электронный ресурс] // Федеральное агентство воздушного транспорта.— 2017. — Режим доступа: http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-osnovnye-proizvodstvennye-pokazateli-ga/ (дата обращения: 11.05.2020).
39. Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 10.05.2020).
40. Официальный сайт Эксперт РА [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.raexpert.ru/researches/leasing/leasing_1h2016/ (дата обращения: 11.05.2020).
41. Перевозки пассажиров [Электронный ресурс] // Федеральное агентство воздушного транспорта. — 2016. — Режим доступа: http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/ (дата обращения: 11.05.2020).
42. https://pro.rbc.ru/demo/5e85ea589a7947fc29545b1a
43. http://www.ato.ru/content/iata-krizis-likvidnosti-idet-polnym-hodom?sea=36245
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую