Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проводимые на территории Российской Федерации экономические преброзования представляют собой весьма сложный и многоступенчатый процесс. Множество экономических сфер практически неспособны к автономному развитию вне банковской системы.
Переход государства к рыночной экономике обусловил собой значительные изменения всего экономического базиса страны. В данной связи, особую значимость приобрел институт социального назначения – банковская система.
Стремительные преобразования современных товаро-денежных отношений обусловили создание механизма формирования спроса и предложения в рамках деятельности, осуществляемой банками РФ.
Так, среди населения возрастает спрос на те или иные банковские продукты, что порождает собой взаимодействия банков с их клиентами. Проявления данного рода отношений в общественной жизни можно отследить посредством кредитования населения, оказании банками содействия в хранении ценных бумаг и так далее. В целях обеспечения качества такого взаимодейтвия банкам следует избирать наиболее выгодные и эффективные стратегии своего развития.
Введение 3
1. Теоретические основы продаж банковских услуг 5
1.1. Понятие банковской услуги и ее основные виды 5
1.2. Особенности, правила и основные методы эффективной продажи банковской услуги 12
1.3. Мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг 17
2. Организация продаж банковских услуг в банке КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 21
2.1. Общая характеристика КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 21
2.2. Анализ банковских продуктов и услуг в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 29
2.3. Анализ маркетинговой деятельности КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 43
3. Проблемы и пути совершенствования россйского рынка банковских продуктов и услуг 51
3.1. Проблемы российского рынка банковских продуктов и услуг 51
3.2. Мероприятия по развитию банковских продуктов и услуг в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 57
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74
Приложение 1
Приложение 2
Цель выпускной квалификационной работы является теоретическое и практическое исследование банковских услуг и проблем их развития.
Исходя из этой цели, были поставлены задачи:
1. Изучить понятие банковской услуги и ее основные виды;
2. Рассмотреть особенности и основные методы продажи банковской услуги;
3. Изучить мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг;
4. Дать общую характеристику КБ «Ренессанс Кредит» (ООО);
5. Провести анализ маркетинговой деятельности и стратегии продвижения продуктов КБ «Ренессанс Кредит» (ООО);
6. Проанализировать банковские продукты и услуги в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО);
7. Определить круг мероприятий по развитию банковских продуктов и услуг в банке.
Теоретическую базу настоящего исследования составили научные труды профессоров современного и отечественного периода. К числу их авторов относятся: Э.А. Уткина, В.Д. Маркова, Г.Н. Белоглазовой, С.А. Гурьянова, А.Н. Иванова и многие другие.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 30.12.2020 г.) // КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ (ред. от 30.12.2020 г.) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2021 г.) // КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 16.07.1998 г. № 102-ФЗ (ред. от 30.12.2020 г.) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021 г.) // КонсультантПлюс.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020 г.) // КонсультантПлюс.
5. Агарков М.М. Основы банковского права. Учение о ценных бумагах – М.: Юристъ, 2017. – 654 с.
6. Банковское дело: учеб.для вузов / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. – М.: Проспект, 2015. с. 90-91.
7. Банковское дело: учеб. Для вузов / О. В. Мотовилов, С. А. Белозёров. – М. : Проспект, 2015. 254 с.
8. Деньги, кредит, банки и денежно-кредитная система. Тесты, задания, кейсы: Учебное пособие / Под ред. Абрамовой М.А.. - М.: КноРус, 2018. 184 с.
9. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие / Г.Л. Авагян, Т.М. Ханина, Т.П. Носова. - М.: Магистр, 2017. - 192 c.
10. Деньги, кредит, банки: Учебник для академическогобакалавриата / А.Е. Дворецкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
11. Деньги, кредит, банки. Учебник / Е.И. Кузнецова. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
12. Букато В.И., Львов ЮМ. Банки и банковские операции в России / Под ред. М. X. Лапидуса. — М.: Финансы и статистика, 2016.
13. Веселова, М. Ю. Современные подходы к трактовке понятия «банковская услуга» / М. Ю. Веселова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 12 (59). - с. 268-271. - URL: https://moluch.ru/archive/59/8325/ (дата обращения: 29.01.2021).
14. Виноградова Т.Н. Банковские операции: Учеб. пос.. - РнД.: «Феникс», 2017. - 384 с.
15. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. М.: Финансы и статистика, 2018.
16. Иванов, А. А. Классификация инструментов продвижения банковских продуктов. Виды банковской рекламы / А. А. Иванов / Сборник научных работ аспирантов, соискателей и молодых ученых / Ростов н/Д - Институт Управления, Бизнеса и Права, 2016.
17. Иванов, А. А. Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка банковских продуктов / А. А. Иванов / Сборник научных работ аспирантов, соискателей и молодых ученых / Ростов н/Д - Институт Управления, Бизнеса и Права, 2016.
18. Лещёв, В. А. Эффективность применения CRM-системы / В. А. Лещёв. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (116). - с. 165-168. - URL: https://moluch.ru/archive/116/31603/ (дата обращения: 29.01.2021).
19. Мазняк В. М. Управление банковским продуктом: учеб.пособие. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ).: Банковское дело, 2015. – 10 с.
20. Смолина Т.И. Организация продаж банковских продуктов - http://www.lawmix.ru/bux/70486/
21. Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» // Финансы и кредит. – 2017. – №21. – с.23-32.
22. Официальный сайт ООО КБ «Ренессанс Кредит» - https://rencredit.ru
23. БАНКИ.РУ – самый популярный портал по банковских и страховых услугах в РФ [Электронный ресурс]: Режим доступа www.banki.ru
24. CRM: средство повышения лояльности клиента / А. Левиков // Банковские технологии. – 2015. – №7-8. – с. 27 – 31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проводимые на территории Российской Федерации экономические преброзования представляют собой весьма сложный и многоступенчатый процесс. Множество экономических сфер практически неспособны к автономному развитию вне банковской системы.
Переход государства к рыночной экономике обусловил собой значительные изменения всего экономического базиса страны. В данной связи, особую значимость приобрел институт социального назначения – банковская система.
Стремительные преобразования современных товаро-денежных отношений обусловили создание механизма формирования спроса и предложения в рамках деятельности, осуществляемой банками РФ.
Так, среди населения возрастает спрос на те или иные банковские продукты, что порождает собой взаимодействия банков с их клиентами. Проявления данного рода отношений в общественной жизни можно отследить посредством кредитования населения, оказании банками содействия в хранении ценных бумаг и так далее. В целях обеспечения качества такого взаимодейтвия банкам следует избирать наиболее выгодные и эффективные стратегии своего развития.
Введение 3
1. Теоретические основы продаж банковских услуг 5
1.1. Понятие банковской услуги и ее основные виды 5
1.2. Особенности, правила и основные методы эффективной продажи банковской услуги 12
1.3. Мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг 17
2. Организация продаж банковских услуг в банке КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 21
2.1. Общая характеристика КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 21
2.2. Анализ банковских продуктов и услуг в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 29
2.3. Анализ маркетинговой деятельности КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 43
3. Проблемы и пути совершенствования россйского рынка банковских продуктов и услуг 51
3.1. Проблемы российского рынка банковских продуктов и услуг 51
3.2. Мероприятия по развитию банковских продуктов и услуг в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 57
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74
Приложение 1
Приложение 2
Цель выпускной квалификационной работы является теоретическое и практическое исследование банковских услуг и проблем их развития.
Исходя из этой цели, были поставлены задачи:
1. Изучить понятие банковской услуги и ее основные виды;
2. Рассмотреть особенности и основные методы продажи банковской услуги;
3. Изучить мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг;
4. Дать общую характеристику КБ «Ренессанс Кредит» (ООО);
5. Провести анализ маркетинговой деятельности и стратегии продвижения продуктов КБ «Ренессанс Кредит» (ООО);
6. Проанализировать банковские продукты и услуги в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО);
7. Определить круг мероприятий по развитию банковских продуктов и услуг в банке.
Теоретическую базу настоящего исследования составили научные труды профессоров современного и отечественного периода. К числу их авторов относятся: Э.А. Уткина, В.Д. Маркова, Г.Н. Белоглазовой, С.А. Гурьянова, А.Н. Иванова и многие другие.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 30.12.2020 г.) // КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ (ред. от 30.12.2020 г.) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2021 г.) // КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 16.07.1998 г. № 102-ФЗ (ред. от 30.12.2020 г.) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021 г.) // КонсультантПлюс.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020 г.) // КонсультантПлюс.
5. Агарков М.М. Основы банковского права. Учение о ценных бумагах – М.: Юристъ, 2017. – 654 с.
6. Банковское дело: учеб.для вузов / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. – М.: Проспект, 2015. с. 90-91.
7. Банковское дело: учеб. Для вузов / О. В. Мотовилов, С. А. Белозёров. – М. : Проспект, 2015. 254 с.
8. Деньги, кредит, банки и денежно-кредитная система. Тесты, задания, кейсы: Учебное пособие / Под ред. Абрамовой М.А.. - М.: КноРус, 2018. 184 с.
9. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие / Г.Л. Авагян, Т.М. Ханина, Т.П. Носова. - М.: Магистр, 2017. - 192 c.
10. Деньги, кредит, банки: Учебник для академическогобакалавриата / А.Е. Дворецкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
11. Деньги, кредит, банки. Учебник / Е.И. Кузнецова. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
12. Букато В.И., Львов ЮМ. Банки и банковские операции в России / Под ред. М. X. Лапидуса. — М.: Финансы и статистика, 2016.
13. Веселова, М. Ю. Современные подходы к трактовке понятия «банковская услуга» / М. Ю. Веселова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 12 (59). - с. 268-271. - URL: https://moluch.ru/archive/59/8325/ (дата обращения: 29.01.2021).
14. Виноградова Т.Н. Банковские операции: Учеб. пос.. - РнД.: «Феникс», 2017. - 384 с.
15. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. М.: Финансы и статистика, 2018.
16. Иванов, А. А. Классификация инструментов продвижения банковских продуктов. Виды банковской рекламы / А. А. Иванов / Сборник научных работ аспирантов, соискателей и молодых ученых / Ростов н/Д - Институт Управления, Бизнеса и Права, 2016.
17. Иванов, А. А. Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка банковских продуктов / А. А. Иванов / Сборник научных работ аспирантов, соискателей и молодых ученых / Ростов н/Д - Институт Управления, Бизнеса и Права, 2016.
18. Лещёв, В. А. Эффективность применения CRM-системы / В. А. Лещёв. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (116). - с. 165-168. - URL: https://moluch.ru/archive/116/31603/ (дата обращения: 29.01.2021).
19. Мазняк В. М. Управление банковским продуктом: учеб.пособие. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ).: Банковское дело, 2015. – 10 с.
20. Смолина Т.И. Организация продаж банковских продуктов - http://www.lawmix.ru/bux/70486/
21. Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» // Финансы и кредит. – 2017. – №21. – с.23-32.
22. Официальный сайт ООО КБ «Ренессанс Кредит» - https://rencredit.ru
23. БАНКИ.РУ – самый популярный портал по банковских и страховых услугах в РФ [Электронный ресурс]: Режим доступа www.banki.ru
24. CRM: средство повышения лояльности клиента / А. Левиков // Банковские технологии. – 2015. – №7-8. – с. 27 – 31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую