Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование деятельности местной администрации (на примере Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа Свердловской област

  • 65 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вопросы, касающиеся местного самоуправления, на протяжении многих лет привлекали и продолжают привлекать внимание многих ученых. Этой теме посвящались различные монографии и научные статьи, диссертационные исследования.
Можно сказать, что и в настоящее время интерес к вопросам местного самоуправления продолжает сохранять свою актуальность, о чем свидетельствуют многочисленные работы, посвященные местному самоуправлению в России, а именно работы С.А. Авакьяна, В.И. Фадеева, В.В. Таболина, А.Н. Костюкова и многих других.
Россия как правовое государство, имеет развитую структуру государственных органов, которые осуществляют функции управления, поэтому вопросы деятельности органов государственной власти являются ключевыми в организации государственной власти любого государства. Вместе с тем, принятая в 1993 году Конституция Российской Федерации закрепляет особый вид публичной власти - местное самоуправление (самостоятельную деятельность населения по решению вопросов местного значения исходя из интересов населения и его местных традиций). Следовательно, местное самоуправление - это власть населения, отделенная от власти государства, и осуществляемая населением, проживающим в данном территориальном образовании, и получившим возможность решать свои проблемы непосредственно (на референдумах, сходах, собраниях), либо через выбранных ими представителей в органах местного самоуправления.
Актуальность темы исследования определяется современным этапом развития РФ, который характеризуется активным развитием муниципального законодательства, многообразием муниципальных органов и должностных лиц, различием их компетенции, большим количеством принимаемых ими решений и актов, имеющих различную юридическую силу и порядком

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 7
1.1 Местная администрация как орган местного самоуправления: роль, задачи, место в системе управления 7
1.2 Функции органов местного самоуправления 13
1.3 Проблемы в системе местного самоуправления 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВУРЕЧЕНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Организационно-экономическая правовая характеристика Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа 23
2.2 Структура Администрации: полномочия, задачи и функции 30
2.3 Оценка эффективности деятельности Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа Свердловской области 36
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 51
3.1 Разработка направления совершенствования деятельности Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа Свердловской области 51
3.2 Обоснование и эффективность предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1.1 Местная администрация как орган местного самоуправления: роль, задачи, место в системе управления

Конституция РФ признает и гарантирует самостоятельную деятельность населения в решении проблем местного значения. Для этого организована система местного самоуправления. Ее представители руководствуются национальными интересами. Они проводят социальную политику, независимую от государственной власти. Концепция местного самоуправления будет подробно описана в нашем материале.
Местное самоуправление появилось в России совсем недавно, с принятием Конституции 1993 года. Статья 12 основного закона страны гласит, что система местного самоуправления не входит в структуру органов государственной власти. Местные представители действуют самостоятельно, но в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2003 году был принят и обнародован Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Согласно его положениям, народ имеет право осуществлять власть в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. Население под свою ответственность принимает определенные решения, исходя из собственных интересов и принимая во внимание исторические или местные традиции.
Система местного самоуправления является основой конституционного строя России. Он признается, гарантируется и продается на всей территории России. Закон не регулирует определенное количество полномочий органов местного самоуправления. Единственное требование-это соблюдение законов. В этой связи каждый орган самостоятельно формирует для себя границы своих обязанностей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). Электронный ресурс "Консультант +". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
3. Устав Двуреченского сельского поселения. В редакции решения Думы Сысертского городского округа от 29.11.2022 № 37.
4. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23.
5. Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575.
6. Бейдина Т.Е. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 2. С. 39-46.
7. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
8. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в РФ / Ю.А. Боков, А.В. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIX междунар. науч.практ. конф. № 1(63). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 23-28.
9. Выдрин И.В. Конституционно-правовые аспекты новой реформы местного самоуправления в Российской Федерации // Проблемы права. 2018. №4. С. 18-23.
10. Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. − Новосибирск, 2018. – 421 с.
11. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
12. Дунаева Н.С. Современное состояние институтов местного самоуправления: свежий взгляд на проблемы // Молодой ученый. 2017. №21. С. 595.
13. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42.
14. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2022. – №1. – С 50.
15. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
16. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13.
17. Лихошва А.О. К вопросу о понятии самостоятельности местного самоуправления // Марийский юридический вестник. 2017. №3. С. 64.
18. Майкова Э.Ю. Тенденции развития местного самоуправления // Власть. 2018. № 6. С. 2-4.
19. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2019. – № 9. – С. 40-44.
20. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 10. – С. 71-75.
21. Модникова Т.Н. К вопросу о содержании понятия «вопросы местного значения» в конституционном праве современной России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2017. №3. С. 55-61.
22. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
23. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
24. Олейникова О.И. Организационная структура органов местного самоуправления: правовой, организационный и управленческий аспекты / О.И. Олейникова // Юридический факт. 2018. № 24. С. 14-22.
25. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2017.
26. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2016. – № 14. – С.15.
27. Симонова С.В. Организационные модели местного самоуправления в Российской Федерации: размышления об эффективности // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. №4. С. 18-22.
28. Савин В.И. Местное самоуправление в системе публичной власти в России / В.И. Савин // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. Т. 12. № 3. С. 150-155.
29. Стульникова О.В. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы развития / О.В. Стульникова // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 2. С. 230-234.
30. Тарханов, М.В. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации / М.В. Тарханов. – М.: Юркомпани, 2017. – 180 c.
31. Текеева Л.Д. О сущности местного самоуправления как элемента гражданского общества // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. − Карачаевск : Издательство КЧГУ, 2017. С. 259-262.
32. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции : монография. − М. : Норма, 2017. – 247 с.
33. Уваров, А.А. Система местного самоуправления / А.А. Уваров // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – №2. – С. 28–33.
34. Уткин, Э.А. Государственное и муниципальное управление / Э.А Уткин, А.Ф. Денисов. М.: Экмос, 2016. – 304с.
35. Фадеев В.И. Муниципальное право России : учебник. − М. : Юрист, 2017. – 263 с.
36. Чепрунов Р.Ю. Правовые и институциональные аспекты централизма и децентрализма в реформировании местного самоуправления в России // Муниципальное право. 2017. №4. С. 20-28.
37. Чихладзе, Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л. Т. Чихладзе, Д.О. Ежевский. – Ростов/н Д: Феникс, 2017. 211 с.
38.
39. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С. Н. Юркова. – М.: КноРус,2016. 248 c.
40. Шугрина Е.С. Новый этап муниципальной реформы или контрреформирование контрреформ? // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. №4. С. 68-71.
41. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление. 2-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2017. 341с.
42. Юсупова Р.М. Местное самоуправление в РФ / Р.М. Юсупова // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2017. № 19 (24). С. 41-43.
43. Якушкина В.А. Роль местного самоуправления в обществе / В.А. Якушкина // Академическая публицистика. 2018. № 1. С. 121-126.
44. Ярошенко, А.А. Местное самоуправление в системе власти в государстве / А.А. Ярошенко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – №4. – С. 37–39.
45. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якушев. – М.: Приор, 2017. – 248 c.
46. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: КноРус, 2017. – 200 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вопросы, касающиеся местного самоуправления, на протяжении многих лет привлекали и продолжают привлекать внимание многих ученых. Этой теме посвящались различные монографии и научные статьи, диссертационные исследования.
Можно сказать, что и в настоящее время интерес к вопросам местного самоуправления продолжает сохранять свою актуальность, о чем свидетельствуют многочисленные работы, посвященные местному самоуправлению в России, а именно работы С.А. Авакьяна, В.И. Фадеева, В.В. Таболина, А.Н. Костюкова и многих других.
Россия как правовое государство, имеет развитую структуру государственных органов, которые осуществляют функции управления, поэтому вопросы деятельности органов государственной власти являются ключевыми в организации государственной власти любого государства. Вместе с тем, принятая в 1993 году Конституция Российской Федерации закрепляет особый вид публичной власти - местное самоуправление (самостоятельную деятельность населения по решению вопросов местного значения исходя из интересов населения и его местных традиций). Следовательно, местное самоуправление - это власть населения, отделенная от власти государства, и осуществляемая населением, проживающим в данном территориальном образовании, и получившим возможность решать свои проблемы непосредственно (на референдумах, сходах, собраниях), либо через выбранных ими представителей в органах местного самоуправления.
Актуальность темы исследования определяется современным этапом развития РФ, который характеризуется активным развитием муниципального законодательства, многообразием муниципальных органов и должностных лиц, различием их компетенции, большим количеством принимаемых ими решений и актов, имеющих различную юридическую силу и порядком

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 7
1.1 Местная администрация как орган местного самоуправления: роль, задачи, место в системе управления 7
1.2 Функции органов местного самоуправления 13
1.3 Проблемы в системе местного самоуправления 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВУРЕЧЕНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Организационно-экономическая правовая характеристика Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа 23
2.2 Структура Администрации: полномочия, задачи и функции 30
2.3 Оценка эффективности деятельности Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа Свердловской области 36
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 51
3.1 Разработка направления совершенствования деятельности Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа Свердловской области 51
3.2 Обоснование и эффективность предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1.1 Местная администрация как орган местного самоуправления: роль, задачи, место в системе управления

Конституция РФ признает и гарантирует самостоятельную деятельность населения в решении проблем местного значения. Для этого организована система местного самоуправления. Ее представители руководствуются национальными интересами. Они проводят социальную политику, независимую от государственной власти. Концепция местного самоуправления будет подробно описана в нашем материале.
Местное самоуправление появилось в России совсем недавно, с принятием Конституции 1993 года. Статья 12 основного закона страны гласит, что система местного самоуправления не входит в структуру органов государственной власти. Местные представители действуют самостоятельно, но в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2003 году был принят и обнародован Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Согласно его положениям, народ имеет право осуществлять власть в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. Население под свою ответственность принимает определенные решения, исходя из собственных интересов и принимая во внимание исторические или местные традиции.
Система местного самоуправления является основой конституционного строя России. Он признается, гарантируется и продается на всей территории России. Закон не регулирует определенное количество полномочий органов местного самоуправления. Единственное требование-это соблюдение законов. В этой связи каждый орган самостоятельно формирует для себя границы своих обязанностей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). Электронный ресурс "Консультант +". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
3. Устав Двуреченского сельского поселения. В редакции решения Думы Сысертского городского округа от 29.11.2022 № 37.
4. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 (16). С. 22-23.
5. Алиева Г.Ш. Проблемы организации местного самоуправления и его взаимодействия с центральной государственной властью / Г.Ш. Алиева // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 2 (18). С. 573-575.
6. Бейдина Т.Е. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема / Т.Е. Бейдина // Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. Т. 24. № 2. С. 39-46.
7. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
8. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в РФ / Ю.А. Боков, А.В. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LXIX междунар. науч.практ. конф. № 1(63). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 23-28.
9. Выдрин И.В. Конституционно-правовые аспекты новой реформы местного самоуправления в Российской Федерации // Проблемы права. 2018. №4. С. 18-23.
10. Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика федерализма: системный подход. − Новосибирск, 2018. – 421 с.
11. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2016. – № 5. – С. 12.
12. Дунаева Н.С. Современное состояние институтов местного самоуправления: свежий взгляд на проблемы // Молодой ученый. 2017. №21. С. 595.
13. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2016. – №12. – С 42.
14. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2022. – №1. – С 50.
15. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2016. – 382 с.
16. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2017. – № 3. – С. 13.
17. Лихошва А.О. К вопросу о понятии самостоятельности местного самоуправления // Марийский юридический вестник. 2017. №3. С. 64.
18. Майкова Э.Ю. Тенденции развития местного самоуправления // Власть. 2018. № 6. С. 2-4.
19. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2019. – № 9. – С. 40-44.
20. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 10. – С. 71-75.
21. Модникова Т.Н. К вопросу о содержании понятия «вопросы местного значения» в конституционном праве современной России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2017. №3. С. 55-61.
22. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2016. – №5. – С. 34.
23. Овчинников О.Г. Организация муниципального управления в малых городах: российский и американский опыт // Практика муниципального управления. 2016. №5. С. 98-111.
24. Олейникова О.И. Организационная структура органов местного самоуправления: правовой, организационный и управленческий аспекты / О.И. Олейникова // Юридический факт. 2018. № 24. С. 14-22.
25. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2017.
26. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2016. – № 14. – С.15.
27. Симонова С.В. Организационные модели местного самоуправления в Российской Федерации: размышления об эффективности // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. №4. С. 18-22.
28. Савин В.И. Местное самоуправление в системе публичной власти в России / В.И. Савин // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. Т. 12. № 3. С. 150-155.
29. Стульникова О.В. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы развития / О.В. Стульникова // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 2. С. 230-234.
30. Тарханов, М.В. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации / М.В. Тарханов. – М.: Юркомпани, 2017. – 180 c.
31. Текеева Л.Д. О сущности местного самоуправления как элемента гражданского общества // Основные тенденции развития экономики и управления в современной России: материалы Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых. − Карачаевск : Издательство КЧГУ, 2017. С. 259-262.
32. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции : монография. − М. : Норма, 2017. – 247 с.
33. Уваров, А.А. Система местного самоуправления / А.А. Уваров // Конституционное и муниципальное право. – 2016. – №2. – С. 28–33.
34. Уткин, Э.А. Государственное и муниципальное управление / Э.А Уткин, А.Ф. Денисов. М.: Экмос, 2016. – 304с.
35. Фадеев В.И. Муниципальное право России : учебник. − М. : Юрист, 2017. – 263 с.
36. Чепрунов Р.Ю. Правовые и институциональные аспекты централизма и децентрализма в реформировании местного самоуправления в России // Муниципальное право. 2017. №4. С. 20-28.
37. Чихладзе, Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л. Т. Чихладзе, Д.О. Ежевский. – Ростов/н Д: Феникс, 2017. 211 с.
38.
39. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С. Н. Юркова. – М.: КноРус,2016. 248 c.
40. Шугрина Е.С. Новый этап муниципальной реформы или контрреформирование контрреформ? // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. №4. С. 68-71.
41. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление. 2-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2017. 341с.
42. Юсупова Р.М. Местное самоуправление в РФ / Р.М. Юсупова // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2017. № 19 (24). С. 41-43.
43. Якушкина В.А. Роль местного самоуправления в обществе / В.А. Якушкина // Академическая публицистика. 2018. № 1. С. 121-126.
44. Ярошенко, А.А. Местное самоуправление в системе власти в государстве / А.А. Ярошенко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – №4. – С. 37–39.
45. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якушев. – М.: Приор, 2017. – 248 c.
46. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: КноРус, 2017. – 200 c.

Купить эту работу

Совершенствование деятельности местной администрации (на примере Двуреченской Сельской Администрации Сысертского городского округа Свердловской област

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Napishuna5 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽