Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО "Centrobit"

  • 95 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – провести проектирование и разработку автоматизированной системы приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО "Centrobit".
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать общую характеристику предприятия и ее организационную структуру.
2. Рассмотреть технологию работы с заявками от клиентов на предприятии и разработать требования к их автоматизации.
3. Дать характеристику существующих автоматизированных систем управления бизнес-процессами а так же современных средств для разработки данных продуктов и выбрать подходящий для данного проекта.
4. Провести проектирование и разработку автоматизированной системы регистрации и обработки заявок в ООО «Centrobit».
5. Оценить технико-экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования – ООО «Centrobit».
Предмет исследования – совершенствование посредством автоматизации регистрации и обработки заявок в ООО «Centrobit».
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Названия глав отображают их содержание.

ВВЕДЕНИЕ 9
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 12
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 12
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 13
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 16
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 21
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание22
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 24
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 26
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 28
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 35
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 37
1.4. Обоснование проектных решений 39
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 39
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 41
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 46
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
2.1 Разработка проекта автоматизации 48
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 48
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 54
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 54
2.2. Информационное обеспечение задачи 58
2.2.1. Информационная модель и ее описание 58
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 60
2.2.3. Характеристика результатной информации 61
2.3. Программное обеспечение задачи 62
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 62
2.3.2. Характеристика базы данных 63
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66
2.3.4. Описание программных модулей 68
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 70
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 75
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 75
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Тема выпускной квалификационной работы является актуальной в наше время информационных технологий. Достижения технического прогресса в области информационных технологий в наше время прочно завоевали свои позиции в различных отраслях экономики, в корне изменив процесс производства, продвижения и реализации различных материальных и нематериальных благ. Эти достижения оказали существенное влияние и на торговые предприятия, значение которых в мировой экономике и мировых экономических отношениях неуклонно растет в течение последних лет.
Потребность в улучшении и оптимизации бизнес-процессов на предприятии может возникнуть в связи с неудовлетворительным качеством обслуживания клиента или же с необходимостью оптимизации громоздких бизнес-процессов, которые выполняются некачественно или же с задержкой по времени.
Анализ, улучшение и оптимизация бизнес-процессов позволяют повысить конкурентоспособность компании и эффективность ее работы. Основным показателем для экономики предприятия является скорость передачи информации. Чем быстрее информация достигнет получателя, тем быстрее будет работать вся система в целом. Благодаря этому повышается активность сотрудников фирмы, и уменьшается время выполнения поставленной задачи.

1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. М.: Стандартинформ, 2011
2. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания. М.: ИПК Издательство стандартов, 1997
3. ГОСТ Р 57193-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла систем. М.: Стандартинформ, 2016
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448
5. Ботов Д.С. Обзор современных средств создания и поддержки предметно-ориентированных языков программирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета, 2013, №1
6. Гаевская А. Обзор систем электронного документооборота // Корпоративные системы, 2015, №6
7. Дмитриева М.В. JavaScript. Быстрый старт. — СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 336 с.
8. Краткое руководство по DB2 [Электронный ресурс] // URL: http://www.w3ii.com/ru/db2/db2_quick_guide.html (Дата обращения: 15.04.2018г.)
9. Осетрова И.С. Разработка баз данных в MS SQL Server 2014. Учебное пособие. — СПб: Университет ИТМО, 2016. – 114 с.
10. Официальный сайт Libra OnDemand [Электронный ресурс] // URL: https://www.librahospitality.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)

11. Официальный сайт Парус-бизнес [Электронный ресурс] // URL: http://www.parus.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
12. Официальный сайт Microsoft Dynamics CRM Online [Электронный ресурс] // URL: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/
13. Официальный сайт Zoho CRM [Электронный ресурс] // URL: https://www.zoho.com/crm/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
14. Официальный сайт Columbis–SaaS (Профи) [Электронный ресурс] // URL: http://columbis.ru/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
15. Официальный сайт CRM Intrum [Электронный ресурс] // URL: https://www.intrumnet.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
16. Официальный сайт «Sails CRM» [Электронный ресурс] // URL: http://sails-crm.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
17. Официальный сайт «Манго-Офис» [Электронный ресурс] // URL: http://www.mango-office.ru/products/CRM (Дата обращения: 15.04.2018г.) 18.Официальный сайт «TeamLab CRM» [Электронный ресурс] // URL:
http://www.teamlab.com/ru/crm.aspx
19. Официальный сайт «Terrasoft CRM» [Электронный ресурс] // URL: http://www.terrasoft.ru/products/CRM/crm/ts (Дата обращения: 15.04.2018г.)
20. Официальный сайт «1С-Битрикс CRM» [Электронный ресурс] // URL: http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/features/crm.php (Дата обращения: 15.04.2018г.)
21. Официальный сайт ООО «Centrobit» [Электронный ресурс] // URL: http://centrobit.ru/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
22. Охотников Е. Ruby - новые грани // RSDN Magazine. - 2012. - №4 - С.67- 86
23. Палицын В.А. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: метод. пособие для студ. всех спец. БГУИР. В 4-х ч. Ч. 4: Проекты программного обеспечения. Минск: БГУИР, 2016. – 76 с.

24. Пржиялковский В.В. Введение в Oracle. М.: НОУ "Интуит", 2016. — 358с.
25. Саммерфильд М. Программирование на языке Go. Разработка приложений XXI века. М.: ДМК Пресс, 2013.—582 с.
26. Северенс Ч. Введение в программирование на Python. М.: Интуит, 2016.
— 232 с.
27. Сравнение языков программирования [Электронный ресурс] // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_языков_программирования (Дата обращения: 15.04.2018г.)
28. Устав ООО «Centrobit»
29. Федоров А.Г. Microsoft Visual Studio 2010. Первое знакомство.
Microsoft, 2011. - 42 с.
30. Флойд К.С. Введение в программирование на PHP5. 2-е изд. — М.: Интуит, 2016. — 280 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – провести проектирование и разработку автоматизированной системы приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО "Centrobit".
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать общую характеристику предприятия и ее организационную структуру.
2. Рассмотреть технологию работы с заявками от клиентов на предприятии и разработать требования к их автоматизации.
3. Дать характеристику существующих автоматизированных систем управления бизнес-процессами а так же современных средств для разработки данных продуктов и выбрать подходящий для данного проекта.
4. Провести проектирование и разработку автоматизированной системы регистрации и обработки заявок в ООО «Centrobit».
5. Оценить технико-экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования – ООО «Centrobit».
Предмет исследования – совершенствование посредством автоматизации регистрации и обработки заявок в ООО «Centrobit».
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Названия глав отображают их содержание.

ВВЕДЕНИЕ 9
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 12
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 12
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 13
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 16
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 21
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание22
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 24
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 26
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 28
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 35
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 37
1.4. Обоснование проектных решений 39
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 39
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 41
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 46
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
2.1 Разработка проекта автоматизации 48
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 48
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 54
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 54
2.2. Информационное обеспечение задачи 58
2.2.1. Информационная модель и ее описание 58
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 60
2.2.3. Характеристика результатной информации 61
2.3. Программное обеспечение задачи 62
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 62
2.3.2. Характеристика базы данных 63
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66
2.3.4. Описание программных модулей 68
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 70
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 75
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 75
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Тема выпускной квалификационной работы является актуальной в наше время информационных технологий. Достижения технического прогресса в области информационных технологий в наше время прочно завоевали свои позиции в различных отраслях экономики, в корне изменив процесс производства, продвижения и реализации различных материальных и нематериальных благ. Эти достижения оказали существенное влияние и на торговые предприятия, значение которых в мировой экономике и мировых экономических отношениях неуклонно растет в течение последних лет.
Потребность в улучшении и оптимизации бизнес-процессов на предприятии может возникнуть в связи с неудовлетворительным качеством обслуживания клиента или же с необходимостью оптимизации громоздких бизнес-процессов, которые выполняются некачественно или же с задержкой по времени.
Анализ, улучшение и оптимизация бизнес-процессов позволяют повысить конкурентоспособность компании и эффективность ее работы. Основным показателем для экономики предприятия является скорость передачи информации. Чем быстрее информация достигнет получателя, тем быстрее будет работать вся система в целом. Благодаря этому повышается активность сотрудников фирмы, и уменьшается время выполнения поставленной задачи.

1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. М.: Стандартинформ, 2011
2. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания. М.: ИПК Издательство стандартов, 1997
3. ГОСТ Р 57193-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла систем. М.: Стандартинформ, 2016
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448
5. Ботов Д.С. Обзор современных средств создания и поддержки предметно-ориентированных языков программирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета, 2013, №1
6. Гаевская А. Обзор систем электронного документооборота // Корпоративные системы, 2015, №6
7. Дмитриева М.В. JavaScript. Быстрый старт. — СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 336 с.
8. Краткое руководство по DB2 [Электронный ресурс] // URL: http://www.w3ii.com/ru/db2/db2_quick_guide.html (Дата обращения: 15.04.2018г.)
9. Осетрова И.С. Разработка баз данных в MS SQL Server 2014. Учебное пособие. — СПб: Университет ИТМО, 2016. – 114 с.
10. Официальный сайт Libra OnDemand [Электронный ресурс] // URL: https://www.librahospitality.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)

11. Официальный сайт Парус-бизнес [Электронный ресурс] // URL: http://www.parus.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
12. Официальный сайт Microsoft Dynamics CRM Online [Электронный ресурс] // URL: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/
13. Официальный сайт Zoho CRM [Электронный ресурс] // URL: https://www.zoho.com/crm/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
14. Официальный сайт Columbis–SaaS (Профи) [Электронный ресурс] // URL: http://columbis.ru/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
15. Официальный сайт CRM Intrum [Электронный ресурс] // URL: https://www.intrumnet.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
16. Официальный сайт «Sails CRM» [Электронный ресурс] // URL: http://sails-crm.com/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
17. Официальный сайт «Манго-Офис» [Электронный ресурс] // URL: http://www.mango-office.ru/products/CRM (Дата обращения: 15.04.2018г.) 18.Официальный сайт «TeamLab CRM» [Электронный ресурс] // URL:
http://www.teamlab.com/ru/crm.aspx
19. Официальный сайт «Terrasoft CRM» [Электронный ресурс] // URL: http://www.terrasoft.ru/products/CRM/crm/ts (Дата обращения: 15.04.2018г.)
20. Официальный сайт «1С-Битрикс CRM» [Электронный ресурс] // URL: http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/features/crm.php (Дата обращения: 15.04.2018г.)
21. Официальный сайт ООО «Centrobit» [Электронный ресурс] // URL: http://centrobit.ru/ (Дата обращения: 15.04.2018г.)
22. Охотников Е. Ruby - новые грани // RSDN Magazine. - 2012. - №4 - С.67- 86
23. Палицын В.А. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: метод. пособие для студ. всех спец. БГУИР. В 4-х ч. Ч. 4: Проекты программного обеспечения. Минск: БГУИР, 2016. – 76 с.

24. Пржиялковский В.В. Введение в Oracle. М.: НОУ "Интуит", 2016. — 358с.
25. Саммерфильд М. Программирование на языке Go. Разработка приложений XXI века. М.: ДМК Пресс, 2013.—582 с.
26. Северенс Ч. Введение в программирование на Python. М.: Интуит, 2016.
— 232 с.
27. Сравнение языков программирования [Электронный ресурс] // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_языков_программирования (Дата обращения: 15.04.2018г.)
28. Устав ООО «Centrobit»
29. Федоров А.Г. Microsoft Visual Studio 2010. Первое знакомство.
Microsoft, 2011. - 42 с.
30. Флойд К.С. Введение в программирование на PHP5. 2-е изд. — М.: Интуит, 2016. — 280 c.

Купить эту работу

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО "Centrobit"

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Информационное обеспечение проекта на примере ООО «ШПОНПЛИТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка аппаратно-програмного комплекса контроля буровых и ремонтных работ на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оборудования рабочего места специалиста по ремонту компьютеров и компьютерной техники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизированная информационная система администрирования ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности приема и обработки заявок отделом техподдержки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2002960 об авторе zera163 2023-01-14
Выпускная квалификационная работа

Всё хорошо, работой доволен

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽