Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность современного бизнеса в достаточно высокой степени зависит от уровня информатизации внутренних и внешних процессов данного бизнеса. Уровень оснащения компании компьютерной техникой и уровень развития информационной инфраструктуры в целом, влияют на скорость получения информации, принятия решения и коммуникаций с клиентом, а значит на скорость обработки заявок в целом. Современная сфера оказания банковских услуг немыслима без информационных технологий, сеть банкоматов, торговые терминалы, отделения банков и тем более онлайн-сервисы основаны на информационных технологиях. С другой стороны, как материальные, так и финансовые ресурсы всегда ограничены, в связи с чем одним из ключевых факторов успеха экономической деятельности является их рациональное и своевременное использование. Своевременно полученная, актуальная информация позволяет правильно распределять и контролировать ресурсы, позволяя реализовывать их потенциал с максимальной отдачей.
ПАО «СКБ Банк» является одной из крупнейших банковских структур России, представляет на рынке финансовых услуг несколько брендов для аудитории различного характера. Одним из ключевых приоритетов организации является стремление к максимальному улучшению качества и увеличению скорости оказываемых услуг, за счет максимальной автоматизации процессов взаимодействия с клиентом, принятия решений и других операций.
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированной системы регистрации и обработки кредитных заявок потенциальных и действующих клиентов ПАО «СКБ Банк». Удобное для клиентов средство передачи персональных данных, способное оперативно обрабатывать, дополнять из внешних справочников, транслировать эти данные во внутрибанковские системы способно сократить время обработки заявки, а следовательно, сократить затраты банка.
Задачами данной дипломной работы является:
-изучение предметной области - деятельности кредитного отдела ПАО «СКБ Банк»;
-разработка модели бизнес-процесса обработки информации кредитной заявки клиента;
-выявление недостатков существующих бизнес-процессов сбора, обработки и передачи информации по заявке;
-обоснование выбора основных проектных решений системы регистрации и обработки заявок;
-разработка информационного, математического, программного и технического обеспечения информационной системы обработки заявок;
-обоснование экономической эффективности внедрения
автоматизированной системы сбора и обработки информации.
В процессе дипломного проектирования планируется использовать современные методологии проектирования ПО. В аналитической части для моделирования предметной области и анализа существующих бизнес-процессов планируется использовать методология IDEF0. В проектной части необходимо рассмотреть вопрос выбора методологии, описывающей жизненный цикл ПО, в соответствии с которой составить план разработки и внедрения системы.
Одной из немаловажных задач, которые ставятся перед дипломным проектом, является обеспечение безопасности передачи и хранения информации получаемой, обрабатываемой и передаваемой разрабатываемой информационной системой.
В состав планов по разработке входят разработка программного, информационного, математического и технического обеспечения системы. В том числе на практике будут решены такие задачи как:
- определение системы классификации и кодирования информации;
- разработка структуры базы данных и таблиц базы данных;
- разработка контроллера интерфейсов API информационной системы.
В последней части дипломной работы требуется сформулировать показатели эффективности проекта и выполнить расчет экономической эффективности разработанного проекта, обосновать экономическую целесообразность внедрения информационной системы в организации.
ВВЕДЕНИЕ 9
I Аналитическая часть 11
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ
деятельности «КАК ЕСТЬ» 11
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 11
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 13
1.2 Характеристики комплекса задач, задачи и обоснование необходимости
автоматизации 20
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес -
процессов 20
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 20
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для
решения задачи 23
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты
информации 25
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО
БЫТЬ» 29
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 29
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 32
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 33
2.1 Обоснование проектных решений 36
2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 36
2.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
2.1.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44
2.2 Разработка проекта автоматизации 46
2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 46
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. 52
2.2.3 Характеристика результатной информации 57
2.3 Программное обеспечение задачи 60
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 60
2.3.2 Характеристика базы данных 61
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 68
2.3.4 Описание программных модулей 69
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 74
III Обоснование экономической эффективности проекта 87
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 87
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
ПАО СКБ-Банк является коммерческим банком, существует на рынке банковских услуг с 1990 года. Основными направлениями деятельности являются Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, депозиты для юридических и частных лиц, кредиты для частных лиц. Главными технико¬экономическими свойствами банка являются:
• объем обращений потенциальных потребителей услуг;
• доля потенциальных клиентов, доведенных до этапа предложения банком продукта, сформированного на запрос потенциального клиента;
• доля (из общего количества обращений и из доведенных до предложения) одобрения потенциальными клиентами предложенных банком продуктов.
1 Антипов Ю. Н., Шаяхметова Б. К., Омаров Г. Т. Основы проектирования и строительства программ. - 2014.
2 Боярская М. А., Хазанова Д. Л. Методы и технологии внедрения систем электронного документооборота //Качество информационных услуг. - 2015. - С. 44-48.
3 Верещагина Е. А. Корпоративные информационные системы. Учебно-методический комплекс. - " Издательство"" Проспект , 2015.
4 Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Информационные системы и технологии: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 230700 «Прикладная информатика» //Москва: ФОРУМ: ИНФРА- М. - 2014.
5 Гудков Е. А., Деревнина А. М., Катасонова Н. С. Анализ каскадной, итерационной и спиралевидной моделей внедрения корпоративных информационных систем //Корпоративные информационные системы. - 2018. - №. 1. - С. 16-27.
6 Илюшечкин В. Основы использования и проектирования баз данных. - Litres, 2018.
7 Колкова Н. И., Скипор И. Л. Информационное обеспечение
автоматизированных библиотечноинформационных систем: эволюция
понятийно-терминологического аппарата //Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - №. 27.
8 Лугачев М. И. и др. Экономическая информатика. Введение в
экономический анализ информационных систем. Учебник. - " Издательство"" Проспект , 2016.
9 Персианов В. В., Логвинова Е. И. Информационные системы. - Directmedia, 2016.
10 Серебрякова Н. Г., Сапун О. Л., Фурунжиев Р. И. Информационные технологии. - 2015.
11 Скрипкин К. Экономическая эффективность информационных систем в России. - Litres, 2017.
12 Трофимов В. и др. Информационные системы и технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 1 5-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. - Litres, 2018.
13 Уилсон Д., Редмонд Э. Семь баз данных за семь недель. Введение в современные базы данных и идеологию NoSQL. - Litres, 2017.
14 Чекмарев Ю. Локальные вычислительные сети. - Litres, 2017.
15 Фатхутдинов Р. А., Фатхутдинов И. Р. Инновационный менеджмент:[по экономическим и техническим специальностям]. - Издательский дом" Питер", 2013..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность современного бизнеса в достаточно высокой степени зависит от уровня информатизации внутренних и внешних процессов данного бизнеса. Уровень оснащения компании компьютерной техникой и уровень развития информационной инфраструктуры в целом, влияют на скорость получения информации, принятия решения и коммуникаций с клиентом, а значит на скорость обработки заявок в целом. Современная сфера оказания банковских услуг немыслима без информационных технологий, сеть банкоматов, торговые терминалы, отделения банков и тем более онлайн-сервисы основаны на информационных технологиях. С другой стороны, как материальные, так и финансовые ресурсы всегда ограничены, в связи с чем одним из ключевых факторов успеха экономической деятельности является их рациональное и своевременное использование. Своевременно полученная, актуальная информация позволяет правильно распределять и контролировать ресурсы, позволяя реализовывать их потенциал с максимальной отдачей.
ПАО «СКБ Банк» является одной из крупнейших банковских структур России, представляет на рынке финансовых услуг несколько брендов для аудитории различного характера. Одним из ключевых приоритетов организации является стремление к максимальному улучшению качества и увеличению скорости оказываемых услуг, за счет максимальной автоматизации процессов взаимодействия с клиентом, принятия решений и других операций.
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированной системы регистрации и обработки кредитных заявок потенциальных и действующих клиентов ПАО «СКБ Банк». Удобное для клиентов средство передачи персональных данных, способное оперативно обрабатывать, дополнять из внешних справочников, транслировать эти данные во внутрибанковские системы способно сократить время обработки заявки, а следовательно, сократить затраты банка.
Задачами данной дипломной работы является:
-изучение предметной области - деятельности кредитного отдела ПАО «СКБ Банк»;
-разработка модели бизнес-процесса обработки информации кредитной заявки клиента;
-выявление недостатков существующих бизнес-процессов сбора, обработки и передачи информации по заявке;
-обоснование выбора основных проектных решений системы регистрации и обработки заявок;
-разработка информационного, математического, программного и технического обеспечения информационной системы обработки заявок;
-обоснование экономической эффективности внедрения
автоматизированной системы сбора и обработки информации.
В процессе дипломного проектирования планируется использовать современные методологии проектирования ПО. В аналитической части для моделирования предметной области и анализа существующих бизнес-процессов планируется использовать методология IDEF0. В проектной части необходимо рассмотреть вопрос выбора методологии, описывающей жизненный цикл ПО, в соответствии с которой составить план разработки и внедрения системы.
Одной из немаловажных задач, которые ставятся перед дипломным проектом, является обеспечение безопасности передачи и хранения информации получаемой, обрабатываемой и передаваемой разрабатываемой информационной системой.
В состав планов по разработке входят разработка программного, информационного, математического и технического обеспечения системы. В том числе на практике будут решены такие задачи как:
- определение системы классификации и кодирования информации;
- разработка структуры базы данных и таблиц базы данных;
- разработка контроллера интерфейсов API информационной системы.
В последней части дипломной работы требуется сформулировать показатели эффективности проекта и выполнить расчет экономической эффективности разработанного проекта, обосновать экономическую целесообразность внедрения информационной системы в организации.
ВВЕДЕНИЕ 9
I Аналитическая часть 11
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ
деятельности «КАК ЕСТЬ» 11
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 11
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 13
1.2 Характеристики комплекса задач, задачи и обоснование необходимости
автоматизации 20
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес -
процессов 20
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 20
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для
решения задачи 23
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты
информации 25
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО
БЫТЬ» 29
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 29
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 32
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 33
2.1 Обоснование проектных решений 36
2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 36
2.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
2.1.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44
2.2 Разработка проекта автоматизации 46
2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 46
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. 52
2.2.3 Характеристика результатной информации 57
2.3 Программное обеспечение задачи 60
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 60
2.3.2 Характеристика базы данных 61
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 68
2.3.4 Описание программных модулей 69
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 74
III Обоснование экономической эффективности проекта 87
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 87
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
ПАО СКБ-Банк является коммерческим банком, существует на рынке банковских услуг с 1990 года. Основными направлениями деятельности являются Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, депозиты для юридических и частных лиц, кредиты для частных лиц. Главными технико¬экономическими свойствами банка являются:
• объем обращений потенциальных потребителей услуг;
• доля потенциальных клиентов, доведенных до этапа предложения банком продукта, сформированного на запрос потенциального клиента;
• доля (из общего количества обращений и из доведенных до предложения) одобрения потенциальными клиентами предложенных банком продуктов.
1 Антипов Ю. Н., Шаяхметова Б. К., Омаров Г. Т. Основы проектирования и строительства программ. - 2014.
2 Боярская М. А., Хазанова Д. Л. Методы и технологии внедрения систем электронного документооборота //Качество информационных услуг. - 2015. - С. 44-48.
3 Верещагина Е. А. Корпоративные информационные системы. Учебно-методический комплекс. - " Издательство"" Проспект , 2015.
4 Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Информационные системы и технологии: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 230700 «Прикладная информатика» //Москва: ФОРУМ: ИНФРА- М. - 2014.
5 Гудков Е. А., Деревнина А. М., Катасонова Н. С. Анализ каскадной, итерационной и спиралевидной моделей внедрения корпоративных информационных систем //Корпоративные информационные системы. - 2018. - №. 1. - С. 16-27.
6 Илюшечкин В. Основы использования и проектирования баз данных. - Litres, 2018.
7 Колкова Н. И., Скипор И. Л. Информационное обеспечение
автоматизированных библиотечноинформационных систем: эволюция
понятийно-терминологического аппарата //Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - №. 27.
8 Лугачев М. И. и др. Экономическая информатика. Введение в
экономический анализ информационных систем. Учебник. - " Издательство"" Проспект , 2016.
9 Персианов В. В., Логвинова Е. И. Информационные системы. - Directmedia, 2016.
10 Серебрякова Н. Г., Сапун О. Л., Фурунжиев Р. И. Информационные технологии. - 2015.
11 Скрипкин К. Экономическая эффективность информационных систем в России. - Litres, 2017.
12 Трофимов В. и др. Информационные системы и технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 1 5-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. - Litres, 2018.
13 Уилсон Д., Редмонд Э. Семь баз данных за семь недель. Введение в современные базы данных и идеологию NoSQL. - Litres, 2017.
14 Чекмарев Ю. Локальные вычислительные сети. - Litres, 2017.
15 Фатхутдинов Р. А., Фатхутдинов И. Р. Инновационный менеджмент:[по экономическим и техническим специальностям]. - Издательский дом" Питер", 2013..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую