Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования в данной работе – система поддержки бизнеса для телеком-операторов городских масштабов.
Предметом исследования является автоматизация процесса «от потенциального клиента до заказа» (Lead to Order).
Цель ВКР – провести бизнес-анализ и спроектировать дешевое и относительно простое с точки зрения функционала решение для автоматизации процесса Lead to Order. [1]
Введение 5
1 Проведение предварительного анализа решения 7
1.1 Определение уровня телеком оператора 7
1.2 Организационная структура телеком оператора 8
1.3 Используемые инструменты 9
1.4 Сравнительный анализ аналогов системы 10
1.5 Анализ подхода к интеграции внутри системы 11
2 Подготовка к реализации решения 14
2.1 Интеграционное взаимодействие модулей 14
2.2 Анализ входных и выходных данных 15
2.3 Информационная модель системы 16
2.4 Разработка требований к системе 17
3 Реализация проектирования решения 21
3.1 Модуль Customer Management 21
3.2 Модуль Order Entry 23
3.3 Модуль Order Management 25
3.4 Модуль Product Management 27
3.5 Модель данных 29
3.6 Модель «как должно быть» 31
3.7 Проверка на соответствие решения требованиям 33
4 Построение макета системы 35
4.1 Интерфейс страниц каталога в системе 35
4.2 Интерфейс создания заказа 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Приложение А - Матрица требований 45
Темой бакалаврской работы является «Бизнес-анализ проекта автоматизации процесса Lead to Order (на примере Телеком)».
Объектом работы является система поддержки бизнеса для телеком- операторов городских масштабов. Предметом выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса «от потенциального клиента до заказа» (Lead to Order).
Цель работы – провести бизнес-анализ и спроектировать дешевое и относительно простое с точки зрения функционала решение для автоматизации процесса Lead to Order.
1. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / К. В. Балдин. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 218 с.
2. Бурняшов, Б. А. Информационные технологии в менеджменте. Облачные вычисления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. А. Бурняшов. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 87 с.
3. Вдовин, В. М. Информационные технологии в финансово- банковской сфере [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 301 с.
4. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
5. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования в данной работе – система поддержки бизнеса для телеком-операторов городских масштабов.
Предметом исследования является автоматизация процесса «от потенциального клиента до заказа» (Lead to Order).
Цель ВКР – провести бизнес-анализ и спроектировать дешевое и относительно простое с точки зрения функционала решение для автоматизации процесса Lead to Order. [1]
Введение 5
1 Проведение предварительного анализа решения 7
1.1 Определение уровня телеком оператора 7
1.2 Организационная структура телеком оператора 8
1.3 Используемые инструменты 9
1.4 Сравнительный анализ аналогов системы 10
1.5 Анализ подхода к интеграции внутри системы 11
2 Подготовка к реализации решения 14
2.1 Интеграционное взаимодействие модулей 14
2.2 Анализ входных и выходных данных 15
2.3 Информационная модель системы 16
2.4 Разработка требований к системе 17
3 Реализация проектирования решения 21
3.1 Модуль Customer Management 21
3.2 Модуль Order Entry 23
3.3 Модуль Order Management 25
3.4 Модуль Product Management 27
3.5 Модель данных 29
3.6 Модель «как должно быть» 31
3.7 Проверка на соответствие решения требованиям 33
4 Построение макета системы 35
4.1 Интерфейс страниц каталога в системе 35
4.2 Интерфейс создания заказа 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Приложение А - Матрица требований 45
Темой бакалаврской работы является «Бизнес-анализ проекта автоматизации процесса Lead to Order (на примере Телеком)».
Объектом работы является система поддержки бизнеса для телеком- операторов городских масштабов. Предметом выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса «от потенциального клиента до заказа» (Lead to Order).
Цель работы – провести бизнес-анализ и спроектировать дешевое и относительно простое с точки зрения функционала решение для автоматизации процесса Lead to Order.
1. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / К. В. Балдин. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 218 с.
2. Бурняшов, Б. А. Информационные технологии в менеджменте. Облачные вычисления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. А. Бурняшов. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 87 с.
3. Вдовин, В. М. Информационные технологии в финансово- банковской сфере [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 301 с.
4. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
5. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую