Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Машинное обучение в последние годы получило широкое распространение во многих отраслях науки и техники. Рост популярности обусловлен используемым подходом к построению моделей объектов, который основан автоматизированном анализе частных эмпирических данных [1, 13, 24].
Универсальность алгоритмов машинного обучения обусловлена формализацией типов математических задач, на решении которых они направлены. Выделяют такие задачи, как классификация, кластеризация, регрессия, аффинитивный анализ, поиск аномалий и т.д. Каждый алгоритм машинного обучения связан с решением одного из этих типов задач [5, 10, 18, 27].
Введение 3
1 Анализ перспектив развития алгоритмов машинного обучения 6
1.1 Анализ тенденций в области машинного обучения 6
1.2 Построение классификатора для анализа изображений 17
1.3 Перспективы развития алгоритмов машинного обучения 21
2 Разработка технологии синтеза классификаторов на основе аффинитивного анализа данных 26
2.1 Математическая модель алгоритма Apriori 26
2.2 Синтез классификатора на основе модифицирования ассоциативных правил 34
3 Проведение тестирования предложенных подходов 40
3.1 Программная реализация предложенных подходов 40
3.2 Реализация интерфейса 60
3.3 Проведение вычислительных экспериментов 67
Заключение 73
Список используемой литературы 75
Объектом исследования является аффинитивный анализ данных, предметом исследования – разработка способа построения классификатора данных на основе результатов аффинитивного анализа.
Цель исследования – разработка технологии построения классификатора данных на основе алгоритмов аффинивного анализа данных (на примере алгоритма Apriori).
1. Арзаманов, Н.А. Технология машинного обучения и ее практическое применение / Н.А. Арзамазов, Н.И. Ематина // Исследование различных направлений современной науки – материалы XXI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 24 апреля 2017. – Научный центр "Олимп" (Астрахань), 2017. – с. 7-10. – Текст : непосредственный.
2. Аусабаев, Д.М. Использование машинного обучения в поддержке принятия решений / Д.М. Аусабаев, О.П. Волобуев // Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук – материалы III научно-практической всероссийской конференции (школы-семинара) молодых ученых. Тольятти, 24–25 апреля 2017 года. – Издатель Качалин Александр Васильевич, 2017. – с. 43-47. – Текст : непосредственный.
3. Власов, А.В. Машинное обучение применительно к задаче классификации семян зерновых культур в видеопотоке / А.В. Власов, А.С. Федеев // Молодежь и современные информационные технологии – сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 07–11 ноября 2016. – Национальный исследовательский Томский политехнический университет (Томск), 2016. – с. 133-135. – Текст : непосредственный.
4. Жуков, Д.А. Формирование контрольных выборок при технической диагностике объекта с применением машинного обучения / Д.А. Жуков, А.С. Хорева, Ю.Е. Кувайскова, В.Н. Клячкин // Математические методы и модели: теория, приложения и роль в образовании – международная научно-техническая конференция : сборник научных трудов, 28–30 апреля 2016 года. – Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск), 2016. – с. 44-48. – Текст : непосредственный.
5. Иванников Ю.Ю. Применение методов машинного обучения для выявления бот-трафика среди запросов к веб-приложению / Ю.Ю. Иванников, Е.Ю. Митрофанова // Сборник студенческих научных работ факультета компьютерных наук ВГУ, Факультет компьютерных наук, 2017. – ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», 2017. – с. 119-
123. – Текст : непосредственный.
6. Клячин В.Н. Использование агрегированных классификаторов при технической диагностике на базе машинного обучения / В.Н. Клячин, Ю.Е. Кувайскова, Д.А. Жуков // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2017) – сборник трудов III международной конференции и молодежной школы. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева. 2017. – Предприятие "Новая техника" (Самара), 2017. – с. 1770-1773. – Текст : непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Машинное обучение в последние годы получило широкое распространение во многих отраслях науки и техники. Рост популярности обусловлен используемым подходом к построению моделей объектов, который основан автоматизированном анализе частных эмпирических данных [1, 13, 24].
Универсальность алгоритмов машинного обучения обусловлена формализацией типов математических задач, на решении которых они направлены. Выделяют такие задачи, как классификация, кластеризация, регрессия, аффинитивный анализ, поиск аномалий и т.д. Каждый алгоритм машинного обучения связан с решением одного из этих типов задач [5, 10, 18, 27].
Введение 3
1 Анализ перспектив развития алгоритмов машинного обучения 6
1.1 Анализ тенденций в области машинного обучения 6
1.2 Построение классификатора для анализа изображений 17
1.3 Перспективы развития алгоритмов машинного обучения 21
2 Разработка технологии синтеза классификаторов на основе аффинитивного анализа данных 26
2.1 Математическая модель алгоритма Apriori 26
2.2 Синтез классификатора на основе модифицирования ассоциативных правил 34
3 Проведение тестирования предложенных подходов 40
3.1 Программная реализация предложенных подходов 40
3.2 Реализация интерфейса 60
3.3 Проведение вычислительных экспериментов 67
Заключение 73
Список используемой литературы 75
Объектом исследования является аффинитивный анализ данных, предметом исследования – разработка способа построения классификатора данных на основе результатов аффинитивного анализа.
Цель исследования – разработка технологии построения классификатора данных на основе алгоритмов аффинивного анализа данных (на примере алгоритма Apriori).
1. Арзаманов, Н.А. Технология машинного обучения и ее практическое применение / Н.А. Арзамазов, Н.И. Ематина // Исследование различных направлений современной науки – материалы XXI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 24 апреля 2017. – Научный центр "Олимп" (Астрахань), 2017. – с. 7-10. – Текст : непосредственный.
2. Аусабаев, Д.М. Использование машинного обучения в поддержке принятия решений / Д.М. Аусабаев, О.П. Волобуев // Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук – материалы III научно-практической всероссийской конференции (школы-семинара) молодых ученых. Тольятти, 24–25 апреля 2017 года. – Издатель Качалин Александр Васильевич, 2017. – с. 43-47. – Текст : непосредственный.
3. Власов, А.В. Машинное обучение применительно к задаче классификации семян зерновых культур в видеопотоке / А.В. Власов, А.С. Федеев // Молодежь и современные информационные технологии – сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 07–11 ноября 2016. – Национальный исследовательский Томский политехнический университет (Томск), 2016. – с. 133-135. – Текст : непосредственный.
4. Жуков, Д.А. Формирование контрольных выборок при технической диагностике объекта с применением машинного обучения / Д.А. Жуков, А.С. Хорева, Ю.Е. Кувайскова, В.Н. Клячкин // Математические методы и модели: теория, приложения и роль в образовании – международная научно-техническая конференция : сборник научных трудов, 28–30 апреля 2016 года. – Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск), 2016. – с. 44-48. – Текст : непосредственный.
5. Иванников Ю.Ю. Применение методов машинного обучения для выявления бот-трафика среди запросов к веб-приложению / Ю.Ю. Иванников, Е.Ю. Митрофанова // Сборник студенческих научных работ факультета компьютерных наук ВГУ, Факультет компьютерных наук, 2017. – ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», 2017. – с. 119-
123. – Текст : непосредственный.
6. Клячин В.Н. Использование агрегированных классификаторов при технической диагностике на базе машинного обучения / В.Н. Клячин, Ю.Е. Кувайскова, Д.А. Жуков // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2017) – сборник трудов III международной конференции и молодежной школы. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева. 2017. – Предприятие "Новая техника" (Самара), 2017. – с. 1770-1773. – Текст : непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую