Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным фактором при оценке любой новой технологии является ее
потенциальное воздействие. Вопросы, вызывающие непосредственную
озабоченность, - это последствия для сотрудников, для организации, для структуры работы и производительности. С появлением автоматизации офисных процедур и информационной деятельности, какие последствия следует ожидать для нашего
режима работы? Как работники умственного труда или обработчики информации, как это повлияет на нашу повседневную деятельность? Есть много вопросов,
которые могут быть подняты, и соответственно огромный потенциал для
исследований.
В 1976 году Bell Canada начала исследовательские исследования в этой
области. Исследование было "исследовательским" в том смысле, что оно изучало
воздействие, воспринимаемое пользователями, главным образом путем запроса
ответов с помощью открытого вопросника. В нем приняли участие около 100
пользователей прототипа системы "Офис будущего". Прототип системы,
называемый NLS, разрабатывался в Стэнфордском исследовательском институте более двенадцати лет. В 1974 году она стала общедоступной на основе подписки. Опрошенные пользователи были распределены между тринадцатью
подписавшимися организациями в Северной Америке и использовали систему в среднем в течение полутора лет на момент проведения исследования.
В отличие от автономной системы обработки текстов, система NLS
интегрирует многие офисные функции, такие как функции связи, числовые и
текстовые манипуляции, поиск и управление базами данных. Он работает на компьютерах PDP-10 и использует AR PANET для целей связи. В качестве рабочего инструмента он предназначен для того, чтобы предоставить пользователю
возможность постепенно преобразовывать информацию в своем текущем офисе в онлайн-файлы и выполнять основную часть офисных задач через терминал. Таким образом, как и следовало ожидать, он использовался как профессионалами, так и вспомогательным персоналом. Из опрошенных 30% были менеджерами, 42% -
исследователями и 28% - вспомогательным персоналом. Сорок процентов этой вселенной также заявили, что они контролируют персонал, независимо от того, классифицируют ли они себя как менеджеров или нет.
Они были относительно молоды - 62% в возрасте от 25 до 34 лет и только 12% старше 44 лет. У них был высокий уровень образования - 77% имели высшее
образование. Только 18% респондентов заявили, что не умеют печатать на
машинке. Можно предположить, что этот профиль будет более типичным в
будущем, по крайней мере, в рамках сектора информации или индустрии знаний.
С помощью наших ответов от этой группы населения мы определили то, что мы можем назвать первичным воздействием от их использования этой прототипной
системы, и их последующими или вторичными воздействиями. В совокупности
последствия делятся на две области: изменение режимов работы и изменение часов работы и местоположения. На рисунках 1 и 2 представлен обзор соответствующих воздействий.
Введение ......................................................................................................................... 5 1. Организационные последствия автоматизации офиса .......................................... 7
1.1. Измененные режимы работы .......................................................................... 7 1.2. Переносимость офиса ................................................................................... 16 1.3. Управленческие последствия и проблемы внедрения интеллектуальной
автоматизации .......................................................................................................... 18 2. Основные результаты интеллектуальной автоматизации ................................... 22 2.1. Изменения парадигм интеллектуальной автоматизации ............................. 22 2.2. Методология и дизайн ................................................................................... 31 2.3. Результаты и обсуждения .............................................................................. 34 Заключение................................................................................................................... 38 Список литературы ...................................................................................................... 39
Оригинальность по АП.Вуз на 11 февраля 2023 года более 70%.
В введении выпускной квалификационной работы поднимается тема
появления автоматизации офисных процедур и информационной деятельности,
дается обоснование актуальности темы исследования и последствий новшеств для офисной деятельности.
Первая глава описывает организационные последствия автоматизации
офиса, в первую же очередь это измененные режимы работы: новые способы
работы и методы производства документов, а также снижение зависимости
профессиональных сотрудников от секретаря, упрощенная работа с рутинными
задачами - что, в совокупности, приводит к очевидному росту производительности и снижению конфиденциальности работы; во-вторых, это переносимость офиса -мобильность рабочего места привела к значительным преимуществам работы в плане гибкости рабочих графиков, но также и к недостаткам - увеличению
рабочего дня пользователя; вопрос управленческих последствий и проблем
внедрения интеллектуальной автоматизации приводит к необходимости
тщательной оценке рисков и неопределенностей при переходе от ручного BPM к автоматизированному BPM.
Во второй главе рассмотрены основные результаты интеллектуальной
автоматизации: изменения парадигм интеллектуальной автоматизации - а именно
искусственный интеллект и роботизированная автоматизация процессов в
совокупности могут стать основой рабочей деятельности при решении задач, приведя к повышению практической эффективности, оперативности и
эффективность деятельности, адаптации к изменениям в бизнес-среде и
эффективности человеческого интеллекта; в разделе "Методология исследования" описываются сбор и анализ требований, проектирование системы,
программирование и внедрение, а также оценка СЭД; в качестве результата рассмотрен пример процесса управления входящими документами.
В заключении подводится резюмирование основной идеи
исследовательской работы: внедрение офиса будущего приведет к сокращению
канцелярских должностей, и, в свою очередь, к повышению до административных помощников других должностей.
1. F. Huang, M.A. Vasarhelyi, Applying robotic process automation (RPA) in auditing: A framework, International Journal of Accounting Information Systems 35 (2019), 100433
2. P. Hallikainen, R. Bekkhus, S. Pan, How OpusCapita Used Internal RPA Capabilities to Offer Services to Clients, MIS Quarterly Executive 17 (2018) 41–52.
3. P. Lewicki, J. Tochowicz, J. Genuchten, Are Robots Taking Our Jobs? A RoboPlatform at a Bank, IEEE Software 36 (2019) 101–104.
4. N. Carneiro, G. Figueira, M. Costa, A data mining based system for credit-card fraud detection in e-tail, Decis. Support Syst. 95 (2017) 91–101.
5. P. Zheng, Z. Wang, C.-H. Chen, L. Pheng Khoo, A survey of smart product service systems: Key aspects, challenges and future perspectives, Adv. Eng. Inf. 42 (2019), 100973
6. P. Zheng, Y. Lin, C.-H. Chen, X. Xu, Smart, connected open architecture product: an IT-driven co-creation paradigm with lifecycle personalization concerns, Int. J. Prod. Res. 57 (2019) 2571–2584.
7. R. Ramesh, S. Jyothirmai, K. Lavanya, Intelligent automation of design and manufacturing in machine tools using an open architecture motion controller, J. Manuf. Syst. 32 (2013) 248–259.
8. S. Anagnoste, Robotic Automation Process - The next major revolution in terms of back office operations improvement, Proceedings of the International Conference on Business Excellence (Vol. 11, No. 1, pp. 676-686)Sciendo, 2017
9. K.K.H. Ng, C.K.M. Lee, S.Z. Zhang, K. Wu, W. Ho, A multiple colonies artificial bee colony algorithm for a capacitated vehicle routing problem and re-routing strategies under time-dependent traffic congestion, Comput. Ind. Eng. 109 (2017) 151– 168.
10. K.K.H. Ng, C.K.M. Lee, F.T.S. Chan, Y. Lv, Review on meta-heuristics approaches for airside operation research, Appl. Soft Comput. 66 (2018) 104–133.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным фактором при оценке любой новой технологии является ее
потенциальное воздействие. Вопросы, вызывающие непосредственную
озабоченность, - это последствия для сотрудников, для организации, для структуры работы и производительности. С появлением автоматизации офисных процедур и информационной деятельности, какие последствия следует ожидать для нашего
режима работы? Как работники умственного труда или обработчики информации, как это повлияет на нашу повседневную деятельность? Есть много вопросов,
которые могут быть подняты, и соответственно огромный потенциал для
исследований.
В 1976 году Bell Canada начала исследовательские исследования в этой
области. Исследование было "исследовательским" в том смысле, что оно изучало
воздействие, воспринимаемое пользователями, главным образом путем запроса
ответов с помощью открытого вопросника. В нем приняли участие около 100
пользователей прототипа системы "Офис будущего". Прототип системы,
называемый NLS, разрабатывался в Стэнфордском исследовательском институте более двенадцати лет. В 1974 году она стала общедоступной на основе подписки. Опрошенные пользователи были распределены между тринадцатью
подписавшимися организациями в Северной Америке и использовали систему в среднем в течение полутора лет на момент проведения исследования.
В отличие от автономной системы обработки текстов, система NLS
интегрирует многие офисные функции, такие как функции связи, числовые и
текстовые манипуляции, поиск и управление базами данных. Он работает на компьютерах PDP-10 и использует AR PANET для целей связи. В качестве рабочего инструмента он предназначен для того, чтобы предоставить пользователю
возможность постепенно преобразовывать информацию в своем текущем офисе в онлайн-файлы и выполнять основную часть офисных задач через терминал. Таким образом, как и следовало ожидать, он использовался как профессионалами, так и вспомогательным персоналом. Из опрошенных 30% были менеджерами, 42% -
исследователями и 28% - вспомогательным персоналом. Сорок процентов этой вселенной также заявили, что они контролируют персонал, независимо от того, классифицируют ли они себя как менеджеров или нет.
Они были относительно молоды - 62% в возрасте от 25 до 34 лет и только 12% старше 44 лет. У них был высокий уровень образования - 77% имели высшее
образование. Только 18% респондентов заявили, что не умеют печатать на
машинке. Можно предположить, что этот профиль будет более типичным в
будущем, по крайней мере, в рамках сектора информации или индустрии знаний.
С помощью наших ответов от этой группы населения мы определили то, что мы можем назвать первичным воздействием от их использования этой прототипной
системы, и их последующими или вторичными воздействиями. В совокупности
последствия делятся на две области: изменение режимов работы и изменение часов работы и местоположения. На рисунках 1 и 2 представлен обзор соответствующих воздействий.
Введение ......................................................................................................................... 5 1. Организационные последствия автоматизации офиса .......................................... 7
1.1. Измененные режимы работы .......................................................................... 7 1.2. Переносимость офиса ................................................................................... 16 1.3. Управленческие последствия и проблемы внедрения интеллектуальной
автоматизации .......................................................................................................... 18 2. Основные результаты интеллектуальной автоматизации ................................... 22 2.1. Изменения парадигм интеллектуальной автоматизации ............................. 22 2.2. Методология и дизайн ................................................................................... 31 2.3. Результаты и обсуждения .............................................................................. 34 Заключение................................................................................................................... 38 Список литературы ...................................................................................................... 39
Оригинальность по АП.Вуз на 11 февраля 2023 года более 70%.
В введении выпускной квалификационной работы поднимается тема
появления автоматизации офисных процедур и информационной деятельности,
дается обоснование актуальности темы исследования и последствий новшеств для офисной деятельности.
Первая глава описывает организационные последствия автоматизации
офиса, в первую же очередь это измененные режимы работы: новые способы
работы и методы производства документов, а также снижение зависимости
профессиональных сотрудников от секретаря, упрощенная работа с рутинными
задачами - что, в совокупности, приводит к очевидному росту производительности и снижению конфиденциальности работы; во-вторых, это переносимость офиса -мобильность рабочего места привела к значительным преимуществам работы в плане гибкости рабочих графиков, но также и к недостаткам - увеличению
рабочего дня пользователя; вопрос управленческих последствий и проблем
внедрения интеллектуальной автоматизации приводит к необходимости
тщательной оценке рисков и неопределенностей при переходе от ручного BPM к автоматизированному BPM.
Во второй главе рассмотрены основные результаты интеллектуальной
автоматизации: изменения парадигм интеллектуальной автоматизации - а именно
искусственный интеллект и роботизированная автоматизация процессов в
совокупности могут стать основой рабочей деятельности при решении задач, приведя к повышению практической эффективности, оперативности и
эффективность деятельности, адаптации к изменениям в бизнес-среде и
эффективности человеческого интеллекта; в разделе "Методология исследования" описываются сбор и анализ требований, проектирование системы,
программирование и внедрение, а также оценка СЭД; в качестве результата рассмотрен пример процесса управления входящими документами.
В заключении подводится резюмирование основной идеи
исследовательской работы: внедрение офиса будущего приведет к сокращению
канцелярских должностей, и, в свою очередь, к повышению до административных помощников других должностей.
1. F. Huang, M.A. Vasarhelyi, Applying robotic process automation (RPA) in auditing: A framework, International Journal of Accounting Information Systems 35 (2019), 100433
2. P. Hallikainen, R. Bekkhus, S. Pan, How OpusCapita Used Internal RPA Capabilities to Offer Services to Clients, MIS Quarterly Executive 17 (2018) 41–52.
3. P. Lewicki, J. Tochowicz, J. Genuchten, Are Robots Taking Our Jobs? A RoboPlatform at a Bank, IEEE Software 36 (2019) 101–104.
4. N. Carneiro, G. Figueira, M. Costa, A data mining based system for credit-card fraud detection in e-tail, Decis. Support Syst. 95 (2017) 91–101.
5. P. Zheng, Z. Wang, C.-H. Chen, L. Pheng Khoo, A survey of smart product service systems: Key aspects, challenges and future perspectives, Adv. Eng. Inf. 42 (2019), 100973
6. P. Zheng, Y. Lin, C.-H. Chen, X. Xu, Smart, connected open architecture product: an IT-driven co-creation paradigm with lifecycle personalization concerns, Int. J. Prod. Res. 57 (2019) 2571–2584.
7. R. Ramesh, S. Jyothirmai, K. Lavanya, Intelligent automation of design and manufacturing in machine tools using an open architecture motion controller, J. Manuf. Syst. 32 (2013) 248–259.
8. S. Anagnoste, Robotic Automation Process - The next major revolution in terms of back office operations improvement, Proceedings of the International Conference on Business Excellence (Vol. 11, No. 1, pp. 676-686)Sciendo, 2017
9. K.K.H. Ng, C.K.M. Lee, S.Z. Zhang, K. Wu, W. Ho, A multiple colonies artificial bee colony algorithm for a capacitated vehicle routing problem and re-routing strategies under time-dependent traffic congestion, Comput. Ind. Eng. 109 (2017) 151– 168.
10. K.K.H. Ng, C.K.M. Lee, F.T.S. Chan, Y. Lv, Review on meta-heuristics approaches for airside operation research, Appl. Soft Comput. 66 (2018) 104–133.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую