Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Разработка мобильного приложения для многопользовательской онлайн-игры на базе Android

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5741222

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок мобильных игр находится в самом расцвете.
Практически не осталось таких людей, у которых не было бы смартфона, так как данный девайс может являться универсальным инструментом не только для работы, но и для досуга. Именно поэтому мобильные игры набирают большую популярность у людей всех возрастов. Их очень просто скачать и установить, а игровой процесс может затянуть и помочь развлечь любого владельца смартфона.
Сфера разработки мобильных игр является очень привлекательным для разработчиков. Разработка мобильных игр – отличная возможность преуспеть в качестве разработчика, реализовать свои творческие фантазии, а также улучшить финансовое состояние, если проект окажется интересным и стоящим внимания.
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Разработка мобильного приложения для многопользовательской онлайн-игры на базе Android». Перед написанием ВКР были поставлены следующие цели:
1. Изучить и описать процесс разработки игр на игровом движке.
2. Погрузиться в разработку игр для мобильных устройств.
3. Создать концепцию игры, её механику и игровую сцену.
4. Получение собранной разработки в виде мобильного приложения
для запуска на Android-устройстве.
В написании ВКР применяются теоретические и практические методы
исследования. В разработке используются данные, полученные в ходе самостоятельного изучения материалов по данной теме.
Создание концепции игры и её разработка велись самостоятельно.
Если применить представленные в работе материалы на практике, можно
выйти на рынок мобильных игр в качестве разработчика, тем самым провоцируя потребность постоянно изучать сферу и дополнять имеющиеся знания. Внедрение игры в магазин приложений будет способствовать её развитию и добавлению новых механик.

ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ............................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 4 РАЗДЕЛ 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ ................................... 6
1.1 СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ .................................................................. 6 1.2 ПЛАТФОРМА UNITY ............................................................................... 7 1.3 СКРИПТЫ В UNITY .................................................................................. 9 1.4 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ......................................................................... 10 1.5 2D И 3D ИГРЫ В UNITY ......................................................................... 11 1.6 НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ ПОД ANDROID ............................................... 13
РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ .................................... 22 2.1 ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ОБЛАСТИ .................................................... 22 2.2 ВЫБОР ТЕМЫ ДЛЯ ИГРЫ ..................................................................... 23 2.3 МОДЕЛЬ ИГРОВОЙ СЦЕНЫ ................................................................. 24
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................. 26 3.1 РАЗРАБОТКА МУЛЬТИПЛЕЕРА И СОЗДАНИИЕ СЦЕН ..................... 26 3.2 СОЗДАНИЕ КАРТЫ ИГРЫ ..................................................................... 30 3.3 СОЗДАНИЕ МЕХАНИКИ ИГРЫ ............................................................ 32 3.4 СБОРКА ИГРЫ НА ANDROID-УСТРОЙСТВЕ..................................... 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ .......................................... 41

Оригинальность по АП.Вуз на 26 февраля 2023 года более 70%.

В данной работе содержатся раздел введение, три основных раздела, которые
состоят от трёх до шести подразделов, раздел заключение и список используемых источников.
Во введении описываются современность и актуальность темы, названы поставленные цели, указаны применяемые методы разработки.
Первый раздел содержит постановку проблемы по теме, теоретическую сторону вопроса, углубление в эту тему, а также подробный разбор преимуществ и недостатков отдельных моментов.
Второй раздел является анализом и представляет собой моделирование плана проекта, выбор инструментов и подготовку необходимых сведений для составления основы разработки в практической части.
Последний раздел описывает все этапы практической разработки многопользовательской онлайн-игры, включая подключение мультиплеера и сборку установочного файла приложения для Android-устройства. Здесь также содержится итог проведённой работы: продемонстрировано исполнение работы приложения на мобильном устройстве.
Заключение кратко описывает все этапы проекта и подводит итоги данной работы.
ВКР содержит 42 с., 17 рисунков, 5 источников, 1 прил..

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Хокинг, Джозеф. Unity — в действии. Мультиплатформенная
разработка на C# : [рус.]. — 2. — СПб : Питер, 2016. — 336 с. — ISBN 978-1617292323.
2. Торн, Алан. Искусство создания сценариев в Unity : [рус.]. — СПб : ДМК, 2016. — 362 с.
3. Unity Technologies. Unity — Manual: Unity architecture [Электронный ресурс] / созд. Unity Technologies — Режим доступа: docs.unity3d.com (дата обращения: 15 мая 2022), свободный. — Загл. с экрана. — Яз. Англ.
4. Unity Technologies. Unity — Manual: Physics [Электронный ресурс] / созд. Unity Technologies — Режим доступа: docs.unity3d.com (дата обращения: 15 мая 2022), свободный. — Загл. с экрана. — Яз. Англ.
5. Unity Technologies. Unity — Manual: Scenes [Электронный ресурс] ] / созд. Unity Technologies — Режим доступа: docs.unity3d.com (дата обращения: 15 мая 2022), свободный. — Загл. с экрана. — Яз. Англ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок мобильных игр находится в самом расцвете.
Практически не осталось таких людей, у которых не было бы смартфона, так как данный девайс может являться универсальным инструментом не только для работы, но и для досуга. Именно поэтому мобильные игры набирают большую популярность у людей всех возрастов. Их очень просто скачать и установить, а игровой процесс может затянуть и помочь развлечь любого владельца смартфона.
Сфера разработки мобильных игр является очень привлекательным для разработчиков. Разработка мобильных игр – отличная возможность преуспеть в качестве разработчика, реализовать свои творческие фантазии, а также улучшить финансовое состояние, если проект окажется интересным и стоящим внимания.
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Разработка мобильного приложения для многопользовательской онлайн-игры на базе Android». Перед написанием ВКР были поставлены следующие цели:
1. Изучить и описать процесс разработки игр на игровом движке.
2. Погрузиться в разработку игр для мобильных устройств.
3. Создать концепцию игры, её механику и игровую сцену.
4. Получение собранной разработки в виде мобильного приложения
для запуска на Android-устройстве.
В написании ВКР применяются теоретические и практические методы
исследования. В разработке используются данные, полученные в ходе самостоятельного изучения материалов по данной теме.
Создание концепции игры и её разработка велись самостоятельно.
Если применить представленные в работе материалы на практике, можно
выйти на рынок мобильных игр в качестве разработчика, тем самым провоцируя потребность постоянно изучать сферу и дополнять имеющиеся знания. Внедрение игры в магазин приложений будет способствовать её развитию и добавлению новых механик.

ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ............................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 4 РАЗДЕЛ 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ ................................... 6
1.1 СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ .................................................................. 6 1.2 ПЛАТФОРМА UNITY ............................................................................... 7 1.3 СКРИПТЫ В UNITY .................................................................................. 9 1.4 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ......................................................................... 10 1.5 2D И 3D ИГРЫ В UNITY ......................................................................... 11 1.6 НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ ПОД ANDROID ............................................... 13
РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ .................................... 22 2.1 ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ОБЛАСТИ .................................................... 22 2.2 ВЫБОР ТЕМЫ ДЛЯ ИГРЫ ..................................................................... 23 2.3 МОДЕЛЬ ИГРОВОЙ СЦЕНЫ ................................................................. 24
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................. 26 3.1 РАЗРАБОТКА МУЛЬТИПЛЕЕРА И СОЗДАНИИЕ СЦЕН ..................... 26 3.2 СОЗДАНИЕ КАРТЫ ИГРЫ ..................................................................... 30 3.3 СОЗДАНИЕ МЕХАНИКИ ИГРЫ ............................................................ 32 3.4 СБОРКА ИГРЫ НА ANDROID-УСТРОЙСТВЕ..................................... 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ .......................................... 41

Оригинальность по АП.Вуз на 26 февраля 2023 года более 70%.

В данной работе содержатся раздел введение, три основных раздела, которые
состоят от трёх до шести подразделов, раздел заключение и список используемых источников.
Во введении описываются современность и актуальность темы, названы поставленные цели, указаны применяемые методы разработки.
Первый раздел содержит постановку проблемы по теме, теоретическую сторону вопроса, углубление в эту тему, а также подробный разбор преимуществ и недостатков отдельных моментов.
Второй раздел является анализом и представляет собой моделирование плана проекта, выбор инструментов и подготовку необходимых сведений для составления основы разработки в практической части.
Последний раздел описывает все этапы практической разработки многопользовательской онлайн-игры, включая подключение мультиплеера и сборку установочного файла приложения для Android-устройства. Здесь также содержится итог проведённой работы: продемонстрировано исполнение работы приложения на мобильном устройстве.
Заключение кратко описывает все этапы проекта и подводит итоги данной работы.
ВКР содержит 42 с., 17 рисунков, 5 источников, 1 прил..

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Хокинг, Джозеф. Unity — в действии. Мультиплатформенная
разработка на C# : [рус.]. — 2. — СПб : Питер, 2016. — 336 с. — ISBN 978-1617292323.
2. Торн, Алан. Искусство создания сценариев в Unity : [рус.]. — СПб : ДМК, 2016. — 362 с.
3. Unity Technologies. Unity — Manual: Unity architecture [Электронный ресурс] / созд. Unity Technologies — Режим доступа: docs.unity3d.com (дата обращения: 15 мая 2022), свободный. — Загл. с экрана. — Яз. Англ.
4. Unity Technologies. Unity — Manual: Physics [Электронный ресурс] / созд. Unity Technologies — Режим доступа: docs.unity3d.com (дата обращения: 15 мая 2022), свободный. — Загл. с экрана. — Яз. Англ.
5. Unity Technologies. Unity — Manual: Scenes [Электронный ресурс] ] / созд. Unity Technologies — Режим доступа: docs.unity3d.com (дата обращения: 15 мая 2022), свободный. — Загл. с экрана. — Яз. Англ.

Купить эту работу

ВКР Разработка мобильного приложения для многопользовательской онлайн-игры на базе Android

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5741222
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Операционные системы и платформы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизированная система для заказа медицинского оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация документооборота организации ООО ЧОП "Сайга"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Пименение электронных образовательных ресурсов в обучении ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО МЕНЕДЖЕРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽