Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: разработать методику проектирования и использования образовательного сайта как элемента дистанционной формы обучения на уроках информатики в рамках базового курса.
Объект исследования: технологии разработки образовательного сайта для дистанционного обучения.
Предмет исследования: методика использования образовательного сайта в дистанционной форме обучения на уроках по информатики в 8 -х классах.
Гипотеза исследования: использование образовательного сайта в дистанционном обучении в процессе изучения информатики для 8-х классов даст возможность учащимся эффективнее освоить учебный материал, повысить качество обучения и реализовать свой творческий потенциал, если будет создана информационно-образовательная среда.
В соответствии с целью квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и термины теории дистанционного обучения.
2. Проанализировать формы и средства дистанционного обучения в школе.
3. Рассмотреть современные средства ИТ для организации дистанционного обучения.
4. Разработка образовательного сайта по информатике для реализации дистанционного обучения и его экспериментальная проверка эффективности на уроках по информатике в 8 классах.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации дистанционной формы в современной школе 6
1.1. Основные понятия и термины теории дистанционного обучения 6
1.2. Обзор форм и средств дистанционного обучения в школе 11
Глава 2. Организация дистанционной формы обучения в современной школе средствами ИТ 21
2.1. Обзор современных средств ИТ для организации дистанционного обучения 21
2.2. Интернет - средства для дистанционного обучения школьников по информатике в современной школе 28
2.3. Разработка образовательного сайта по информатике для реализации дистанционного обучения 32
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 55
Изменения, стремительно происходящие в современном мире, непосредственно связаны с профессиональным образованием, цель которого - формирование личности с творческим потенциалом, ориентированной на высокие профессиональные достижения. В настоящее время широко распространены компьютерные инструментальные средства для ведения учебных курсов. Образовательные сайты создаются по всем направлениям учебных предметов.
28. Насибуллов Р. Р. Развитие дистанционного образования в информационно-коммуникативной среде / Р.Р. Насибуллов // Образование и саморазвитие: журнал. - 2012 .- №2.
29. Овчинников А. В. Использование информационных и коммуникационных технологий при дистанционном обучении / А.В. Овчинников // Педагогическая информатика: журнал. - 2014 .- №2.
30. Озерова М. И., Жигалов И. Е., Шевченко Д. В. Организация контроля учебного процесса в системе Moodle // International Journal of Open
31. Попова Н. Е., Чикова О. А. Технологии дистанционного обучения как инновация в процессе реализации образовательных стандартов нового поколения // Вестник НГПУ. 2014. №2 (18). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-distantsionnogo-obucheniya-kakinnovatsiya-v-protsesse-realizatsii-obrazovatelnyh-standartov-novogo-pokoleniya, свободный. Дата обращения: 26.03.2019.
32. Строганов Б.Г. Обучение через Web [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Строганов Б.Г.- Электрон. текстовые данные. - М.: Российский университет дружбы народов, 2013. - 100 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22196.html. - ЭБС «IPRbooks».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: разработать методику проектирования и использования образовательного сайта как элемента дистанционной формы обучения на уроках информатики в рамках базового курса.
Объект исследования: технологии разработки образовательного сайта для дистанционного обучения.
Предмет исследования: методика использования образовательного сайта в дистанционной форме обучения на уроках по информатики в 8 -х классах.
Гипотеза исследования: использование образовательного сайта в дистанционном обучении в процессе изучения информатики для 8-х классов даст возможность учащимся эффективнее освоить учебный материал, повысить качество обучения и реализовать свой творческий потенциал, если будет создана информационно-образовательная среда.
В соответствии с целью квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и термины теории дистанционного обучения.
2. Проанализировать формы и средства дистанционного обучения в школе.
3. Рассмотреть современные средства ИТ для организации дистанционного обучения.
4. Разработка образовательного сайта по информатике для реализации дистанционного обучения и его экспериментальная проверка эффективности на уроках по информатике в 8 классах.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации дистанционной формы в современной школе 6
1.1. Основные понятия и термины теории дистанционного обучения 6
1.2. Обзор форм и средств дистанционного обучения в школе 11
Глава 2. Организация дистанционной формы обучения в современной школе средствами ИТ 21
2.1. Обзор современных средств ИТ для организации дистанционного обучения 21
2.2. Интернет - средства для дистанционного обучения школьников по информатике в современной школе 28
2.3. Разработка образовательного сайта по информатике для реализации дистанционного обучения 32
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 55
Изменения, стремительно происходящие в современном мире, непосредственно связаны с профессиональным образованием, цель которого - формирование личности с творческим потенциалом, ориентированной на высокие профессиональные достижения. В настоящее время широко распространены компьютерные инструментальные средства для ведения учебных курсов. Образовательные сайты создаются по всем направлениям учебных предметов.
28. Насибуллов Р. Р. Развитие дистанционного образования в информационно-коммуникативной среде / Р.Р. Насибуллов // Образование и саморазвитие: журнал. - 2012 .- №2.
29. Овчинников А. В. Использование информационных и коммуникационных технологий при дистанционном обучении / А.В. Овчинников // Педагогическая информатика: журнал. - 2014 .- №2.
30. Озерова М. И., Жигалов И. Е., Шевченко Д. В. Организация контроля учебного процесса в системе Moodle // International Journal of Open
31. Попова Н. Е., Чикова О. А. Технологии дистанционного обучения как инновация в процессе реализации образовательных стандартов нового поколения // Вестник НГПУ. 2014. №2 (18). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-distantsionnogo-obucheniya-kakinnovatsiya-v-protsesse-realizatsii-obrazovatelnyh-standartov-novogo-pokoleniya, свободный. Дата обращения: 26.03.2019.
32. Строганов Б.Г. Обучение через Web [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Строганов Б.Г.- Электрон. текстовые данные. - М.: Российский университет дружбы народов, 2013. - 100 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22196.html. - ЭБС «IPRbooks».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5496 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую