Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире информационных техно-логий роль баз данных становится все более значимой. От эффективной работы баз данных зависит функционирование множества организаций, начиная от крупных корпораций и заканчивая малыми предприятиями. В этом контексте, разработчики баз данных играют ключевую роль, обеспе-чивая создание, поддержку и оптимизацию баз данных, соответствующих требованиям бизнеса.
Однако, сфера баз данных (БД) постоянно эволюционирует, внося новые технологии, методологии и требования. Это создает необходимость постоянного обновления и развития профессиональных компетенций у специалистов в этой области. В свете этого, разработка учебного курса, направленного на формирование и усовершенствование профессиональ-ных навыков разработчика баз данных, является крайне актуальной зада-чей.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
1.1. Эволюция педагогических концепций в корпоративном обучении
1.2. Профессиональные компетенции разработчиков баз данных: анализ и классификация
1.3. Методы формирования компетенций в корпоративной среде
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО КУРСА ДЛЯ РАЗРАБОТ-ЧИКОВ БАЗ ДАННЫХ
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Анализ и проектирование учебного курса на основе компетенций
2.3. Результаты апробации курса и их интерпретация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Основные выводы
2. Перспективы дальнейших исследований
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Цель исследования заключается в разработке учебного курса по формированию профессиональных компетенций разработчика баз данных в корпоративной среде обучения.
В данном исследовании объектом изучения является процесс разра-ботки учебного курса по формированию профессиональных компетенций разработчика баз данных. А предметом исследования является формиро-вание компетенций разработчиков и администраторов баз данных с ис-пользованием информационно-коммуникационных технологий в среде корпоративного обучения.
Для достижения указанной выше цели необходимо поставить и ре-шить следующие задачи:
1. Проанализировать историческое развитие педагогических концеп-ций, таких как "курс обучения", "компетенция/компетентность" и "эффективная технология», в контексте модели корпоративного обу-чения;
2. Провести анализ профессиональных компетенций, необходимых для подготовки разработчиков баз данных;
3. Выявить методы формирования профессиональных компетенций в корпоративной среде обучения;
4. Разработать учебный курс, направленный на формирование профес-сиональных компетенций в области разработки баз данных для сре-ды корпоративного обучения;
5. Протестировать разработанный курс, проанализировать результаты экспериментальной работы, направленной на развитие требуемых компетенций у специалистов в области разработки баз данных в сре-де корпоративного обучения.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что освоение учебного курса по формированию профессиональных компетен-ций разработчика баз данных обучающимися в среде корпоративного обучения будет способствовать повышения уровня профессиональных компетенций в области проектирования и разработки баз данных.
Список литературы (40 пунктов):
1. Абрамова И.В., Рихтер Т.В. Методы формирования профессиональ-ных компетенций у будущих программистов. КНЖ. 2021.
2. Лавина Т.А., Мытникова Е.А. Профессиональные компетенции бака-лавров по направлению "Программная инженерия". Вестник ЧГУ. 2022.
3. Пирогов В.Ю. Обучение программированию в высшей школе: про-блемы и решения. Мир науки. 2022.
4. Кротенко Т.Ю. Цифровая трансформация в инженерно-экономическом образовании. Вестник ПНИПУ. 2022.
5. Ребус Н.А. Интерактивные методы подготовки IT-специалистов. ЭТАП. 2020.
6. Нуретдинов Р.И. Востребованность компетенций IT-специалистов. Общество. 2021.
7. Богдан Е.С. Проблемы формирования компетенций выпускников инженерных направлений. Вестник евразийской науки. 2020.
8. Похорукова М.Ю. Организация учебной практики программистов. Современное педагогическое образование. 2022.
9. Спирин И.С. Подготовка IT-специалистов в условиях цифровой эко-номики. МНКО. 2021.
10. Сенченков Н.П. Формирование информационной компетентно-сти студентов. Вестник ЧГУ. 2022.
11. Сизова И.Л. Цифровизация труда в России. Мониторинг. 2022.
12. Хуриев Р.В. Трансформация высшего образования. Журнал прикладных исследований. 2022.
13. Санникова Л.В. Юридическое образование в условиях цифро-визации. Журнал российского права. 2021.
14. Назарова Ю.Н. Подготовка кадров для IT-отрасли. Вестник экспертного совета. 2023.
15. Дерюгин П.П. Стратегии профессиональной мобильности IT-специалистов. Общество. 2023.
16. Evans C.M. Competency-based education: A systematic review. The Journal of Competency-based Education. 2020.
17. Затонский А.В. Программирование и основы алгоритмизации. Учебное пособие. 2022.
18. Васильева К.Н. Реляционные базы данных. Colloquium-journal. 2020.
19. Лавина Т.А. Кейс-технологии в обучении информатике. Вест-ник ЧГПУ. 2022.
20. Standl B. Informatics in Schools. Lecture Notes in Computer Science. 2020.
21. Hamzah M.L. Teaching database subjects in computer science. Revista Espacios. 2019.
22. Неборский Е.В. Коммуникативная компетентность IT-специалистов. Проблемы образования. 2020.
23. Титовская Н.В. Методика обучения проектированию баз дан-ных. Вестник КГПУ. 2019.
24. Carneiro J. Teaching database systems online. Kriativ.Tech. 2020.
25. Воробьев И.Р. Подключение базы данных к веб-серверу. Эко-номика и социум. 2023.
26. Гофман О.О. Управление персоналом IT-компаний. Экономика и бизнес. 2022.
27. Набродова И.Н. Производительность баз данных. Известия ТулГУ. 2021.
28. Эрштейн Л.Б. Дистанционное обучение Microsoft Access. Про-фессиональное образование. 2021.
29. Бейсханов Е.Ж. Управление базами данных. Вестник науки. 2021.
30. Смольянов А.Г. Цифровая трансформация учебного процесса. E-Scio. 2022.
31. Низомиддинов С.Ш. Интерактивное преподавание программи-рования. Ученые записки. 2020.
32. Окладникова К.В. Оценка корпоративного обучения. Скиф. 2023.
33. Каштанова Е.В. Цифровая трансформация корпоративного обучения. УПИРР. 2021.
34. Степан А.С. Корпоративное обучение в РФ. Теория и практика. 2023.
35. Павлов Я.Ю. Менеджмент корпоративного обучения. Вестник РЭА. 2021.
36. Грацианова Т.Ю. Программирование в примерах и задачах. Учебное пособие. 2020.
37. Кузнецов В.Ю. Современные методы корпоративного обуче-ния. Экономика и социум. 2021.
38. Бедердинова О.И. Программирование на языках высокого уровня. Учебное пособие. 2019.
39. Крагель Е.А. Анализ педагогического эксперимента. Глобус. 2020.
40. Лебедев В.А. Корпоративное обучение технических специали-стов. Учебное пособие. 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире информационных техно-логий роль баз данных становится все более значимой. От эффективной работы баз данных зависит функционирование множества организаций, начиная от крупных корпораций и заканчивая малыми предприятиями. В этом контексте, разработчики баз данных играют ключевую роль, обеспе-чивая создание, поддержку и оптимизацию баз данных, соответствующих требованиям бизнеса.
Однако, сфера баз данных (БД) постоянно эволюционирует, внося новые технологии, методологии и требования. Это создает необходимость постоянного обновления и развития профессиональных компетенций у специалистов в этой области. В свете этого, разработка учебного курса, направленного на формирование и усовершенствование профессиональ-ных навыков разработчика баз данных, является крайне актуальной зада-чей.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
1.1. Эволюция педагогических концепций в корпоративном обучении
1.2. Профессиональные компетенции разработчиков баз данных: анализ и классификация
1.3. Методы формирования компетенций в корпоративной среде
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО КУРСА ДЛЯ РАЗРАБОТ-ЧИКОВ БАЗ ДАННЫХ
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Анализ и проектирование учебного курса на основе компетенций
2.3. Результаты апробации курса и их интерпретация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Основные выводы
2. Перспективы дальнейших исследований
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Цель исследования заключается в разработке учебного курса по формированию профессиональных компетенций разработчика баз данных в корпоративной среде обучения.
В данном исследовании объектом изучения является процесс разра-ботки учебного курса по формированию профессиональных компетенций разработчика баз данных. А предметом исследования является формиро-вание компетенций разработчиков и администраторов баз данных с ис-пользованием информационно-коммуникационных технологий в среде корпоративного обучения.
Для достижения указанной выше цели необходимо поставить и ре-шить следующие задачи:
1. Проанализировать историческое развитие педагогических концеп-ций, таких как "курс обучения", "компетенция/компетентность" и "эффективная технология», в контексте модели корпоративного обу-чения;
2. Провести анализ профессиональных компетенций, необходимых для подготовки разработчиков баз данных;
3. Выявить методы формирования профессиональных компетенций в корпоративной среде обучения;
4. Разработать учебный курс, направленный на формирование профес-сиональных компетенций в области разработки баз данных для сре-ды корпоративного обучения;
5. Протестировать разработанный курс, проанализировать результаты экспериментальной работы, направленной на развитие требуемых компетенций у специалистов в области разработки баз данных в сре-де корпоративного обучения.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что освоение учебного курса по формированию профессиональных компетен-ций разработчика баз данных обучающимися в среде корпоративного обучения будет способствовать повышения уровня профессиональных компетенций в области проектирования и разработки баз данных.
Список литературы (40 пунктов):
1. Абрамова И.В., Рихтер Т.В. Методы формирования профессиональ-ных компетенций у будущих программистов. КНЖ. 2021.
2. Лавина Т.А., Мытникова Е.А. Профессиональные компетенции бака-лавров по направлению "Программная инженерия". Вестник ЧГУ. 2022.
3. Пирогов В.Ю. Обучение программированию в высшей школе: про-блемы и решения. Мир науки. 2022.
4. Кротенко Т.Ю. Цифровая трансформация в инженерно-экономическом образовании. Вестник ПНИПУ. 2022.
5. Ребус Н.А. Интерактивные методы подготовки IT-специалистов. ЭТАП. 2020.
6. Нуретдинов Р.И. Востребованность компетенций IT-специалистов. Общество. 2021.
7. Богдан Е.С. Проблемы формирования компетенций выпускников инженерных направлений. Вестник евразийской науки. 2020.
8. Похорукова М.Ю. Организация учебной практики программистов. Современное педагогическое образование. 2022.
9. Спирин И.С. Подготовка IT-специалистов в условиях цифровой эко-номики. МНКО. 2021.
10. Сенченков Н.П. Формирование информационной компетентно-сти студентов. Вестник ЧГУ. 2022.
11. Сизова И.Л. Цифровизация труда в России. Мониторинг. 2022.
12. Хуриев Р.В. Трансформация высшего образования. Журнал прикладных исследований. 2022.
13. Санникова Л.В. Юридическое образование в условиях цифро-визации. Журнал российского права. 2021.
14. Назарова Ю.Н. Подготовка кадров для IT-отрасли. Вестник экспертного совета. 2023.
15. Дерюгин П.П. Стратегии профессиональной мобильности IT-специалистов. Общество. 2023.
16. Evans C.M. Competency-based education: A systematic review. The Journal of Competency-based Education. 2020.
17. Затонский А.В. Программирование и основы алгоритмизации. Учебное пособие. 2022.
18. Васильева К.Н. Реляционные базы данных. Colloquium-journal. 2020.
19. Лавина Т.А. Кейс-технологии в обучении информатике. Вест-ник ЧГПУ. 2022.
20. Standl B. Informatics in Schools. Lecture Notes in Computer Science. 2020.
21. Hamzah M.L. Teaching database subjects in computer science. Revista Espacios. 2019.
22. Неборский Е.В. Коммуникативная компетентность IT-специалистов. Проблемы образования. 2020.
23. Титовская Н.В. Методика обучения проектированию баз дан-ных. Вестник КГПУ. 2019.
24. Carneiro J. Teaching database systems online. Kriativ.Tech. 2020.
25. Воробьев И.Р. Подключение базы данных к веб-серверу. Эко-номика и социум. 2023.
26. Гофман О.О. Управление персоналом IT-компаний. Экономика и бизнес. 2022.
27. Набродова И.Н. Производительность баз данных. Известия ТулГУ. 2021.
28. Эрштейн Л.Б. Дистанционное обучение Microsoft Access. Про-фессиональное образование. 2021.
29. Бейсханов Е.Ж. Управление базами данных. Вестник науки. 2021.
30. Смольянов А.Г. Цифровая трансформация учебного процесса. E-Scio. 2022.
31. Низомиддинов С.Ш. Интерактивное преподавание программи-рования. Ученые записки. 2020.
32. Окладникова К.В. Оценка корпоративного обучения. Скиф. 2023.
33. Каштанова Е.В. Цифровая трансформация корпоративного обучения. УПИРР. 2021.
34. Степан А.С. Корпоративное обучение в РФ. Теория и практика. 2023.
35. Павлов Я.Ю. Менеджмент корпоративного обучения. Вестник РЭА. 2021.
36. Грацианова Т.Ю. Программирование в примерах и задачах. Учебное пособие. 2020.
37. Кузнецов В.Ю. Современные методы корпоративного обуче-ния. Экономика и социум. 2021.
38. Бедердинова О.И. Программирование на языках высокого уровня. Учебное пособие. 2019.
39. Крагель Е.А. Анализ педагогического эксперимента. Глобус. 2020.
40. Лебедев В.А. Корпоративное обучение технических специали-стов. Учебное пособие. 2019.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7188 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую