Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История происхождения города Красноводск и дальнейшее переименование его в Туркменбаши

  • 56 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследуемая тема является актуальной, так как Туркменбаши является одним из больших городов в современном Туркменистане. Город имеет для туркменского государства важное значение, которое формировалось на протяжении нескольких столетий. Его формирование началось ещё со времён существования Туркменского ханства, которое активно сотрудничало с Российской Империей.
Целей дипломной работы является анализ истории развития города Туркменбаши. Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
• Проанализировать историю города до ХХ столетия.
• Проанализировать историю города ХХ столетия в рамках Советского Союза.
• Проанализировать современную историю города
Объектом исследования является город Туркменбаши. Предметом исследования – история города, начиная с XVIII столетия.
В качестве выбранных метолов исследования в работе применялись анализ источников, посвящённых исследованию Туркменбаши в разные временные эпохи. Источниками выступили монографии исследователей, специализирующихся на истории в периоде XVIII-ХХ столетий, государственные указы и статьи, в которых упоминается город.
Дипломная работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, четырёх глав, заключения и списка источников.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Присоединение Туркестанского края и основание города Красноводска.........................................................................................................4
1.1 Исторические условия возникновения города Красноводска в XVIII- первой половине XIX века...................................................................................4
1.2 Военная экспедиция полковника Н.Г. Столетова и основание города Красноводска…………………………………………………………………....8
Глава 2. Красноводск – торгово-промышленный центр на Каспийском море……………………………………………………………………………..15
2.1 Строительство Закаспийской железной дороги и морского порта в Красноводске…...................................................................................................15
2.2 Становление торгово-промышленного центра в Красноводске в начале XX века……………………………………………………………………...…19
Глава 3. Красноводск в годы Советской власти…………………………….25
3.1 Красноводск в годы социалистического строительства ………………25
3.2 Формирование транспортного узла Советского Туркменистана…........30
Глава 4. От Красноводска к Туркменбаши: на пути независимого Туркменистана...................................................................................................42
4.1 Политические события в постсоветской Туркмении и переименование города.............................................................................................................…42
4.2 Место современного города Туркменбаши в экономике и культуре Туркменистана………………………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………....................................................................55

Первое упоминание города датируется 1716 годом. Основан он был русской экспедицией в качестве важного опорного пункта для походов на среднеазиатские государства с целью установления влияния Российской Империи в регионе. Крепость впоследствии получила название Красноводск. В дальнейшем за счёт своего расположения крепость переросла в полноценный город и стала важным портом Российской Империи. Также царская власть развивала и промышленность в регионе. В том числе и нефтедобывающую.
В результате гражданской войны в ХХ веке город оказался разрушенным. К 30-м годам город начал восстанавливаться. Новая власть начала развивать рыбную промышленость. После Второй Мировой войны город стал ключевым в новой транспортной системе Туркменской ССР.
После распада Советского Союза город перешёл под контроль туркменских членов коммунистической партии. На тот момент секретарём туркменской коммунистической партии являлся Сапармурат Ниязов. В 1993 году город был переименован в Туркменбаши. Сегодня город является одним из важных портов Туркменистана и центром нефтедобывающей промышленности в стране.

1. Агаев Х., Аннанепесов М. «Русско-туркменские отношения в XVIII-XIX веках (До присоединения Туркмении к России)» // Х. Агаев, М. Аннанепесов - А.: АН ТССР, 1963 – 518 с.
2. Безгин И.Г. «Князя Бековича-Черкасского экспедиция в Хиву и посольства флота поручика Кожина и мурзы Тевкелеева в Индию к Великому Моголу. (1714-1717 гг.) Библиграфическая монография» / И.Г. Безгин – СПб.: Тип. Р. Голике, 1891 - 239 с.
3. Брежнева С.Н. «Строительство Закаспийской железной дороги в Средней Азиии Столица и провинции: Взаимоотношения центра и регионов в истории России. Матер. Всероссийской научной конференции с межд. Участием» / С.Н. Брежнева – СПб.: Ленинградский госуниверситет, 2018 – С.23-26
4. Геоэкономика: Туркменистан – перекресток транспортных коридоров. Морское судоходство 17.11.2015. [Электронный ресурс]// https://turkmenistan.gov.tm/ru/post/25290/geoekonomika:-turkmenistan-%E2%80%93-perekrestok-transportnykh-koridorov-morskoe-sudokhodstvo (Дата обращения 13.06.2022).
5. Егоров Г.В., Анисимов К.О. Анализ и перспективы международных железнодорожных и автомобильных паромных линий Каспийского бассейна // Труды Крыловского государственного научного центра. – 2020. – №2. – С. 199-204
6. Именной Высочайший указ от 15 Ноября 1717 г., объявленный из Сената (№3116) // Полное собрание законов Российской империи. – Собрание I. – Т. V. – СПб., 1830. – С. 518
7. Ниязмухамедов Н.Р., Дурдыклычев П.Х. «Вклад трудящихся Туркменистана в победу В Великой Отечественной войне» // Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2021 – C.39-45
8. Постановления Президента Туркменистана от 24 июля 2007 года №8855 «О национальной туристической зоне «Аваза»» [Электронный ресурс] // https://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=20743 (Дата обращения 13.06.2022).
9. Петрусевич Н.Г. «Туркмены» // Кавказология. – 2020. – №3 – С. 111-128
10. Станчин И.М. «Туркменистан: социальные реформы» //Электронный научно-практический журнал «Синергия». – 2015. – № 1. – С. 26-34

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследуемая тема является актуальной, так как Туркменбаши является одним из больших городов в современном Туркменистане. Город имеет для туркменского государства важное значение, которое формировалось на протяжении нескольких столетий. Его формирование началось ещё со времён существования Туркменского ханства, которое активно сотрудничало с Российской Империей.
Целей дипломной работы является анализ истории развития города Туркменбаши. Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
• Проанализировать историю города до ХХ столетия.
• Проанализировать историю города ХХ столетия в рамках Советского Союза.
• Проанализировать современную историю города
Объектом исследования является город Туркменбаши. Предметом исследования – история города, начиная с XVIII столетия.
В качестве выбранных метолов исследования в работе применялись анализ источников, посвящённых исследованию Туркменбаши в разные временные эпохи. Источниками выступили монографии исследователей, специализирующихся на истории в периоде XVIII-ХХ столетий, государственные указы и статьи, в которых упоминается город.
Дипломная работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, четырёх глав, заключения и списка источников.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Присоединение Туркестанского края и основание города Красноводска.........................................................................................................4
1.1 Исторические условия возникновения города Красноводска в XVIII- первой половине XIX века...................................................................................4
1.2 Военная экспедиция полковника Н.Г. Столетова и основание города Красноводска…………………………………………………………………....8
Глава 2. Красноводск – торгово-промышленный центр на Каспийском море……………………………………………………………………………..15
2.1 Строительство Закаспийской железной дороги и морского порта в Красноводске…...................................................................................................15
2.2 Становление торгово-промышленного центра в Красноводске в начале XX века……………………………………………………………………...…19
Глава 3. Красноводск в годы Советской власти…………………………….25
3.1 Красноводск в годы социалистического строительства ………………25
3.2 Формирование транспортного узла Советского Туркменистана…........30
Глава 4. От Красноводска к Туркменбаши: на пути независимого Туркменистана...................................................................................................42
4.1 Политические события в постсоветской Туркмении и переименование города.............................................................................................................…42
4.2 Место современного города Туркменбаши в экономике и культуре Туркменистана………………………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………....................................................................55

Первое упоминание города датируется 1716 годом. Основан он был русской экспедицией в качестве важного опорного пункта для походов на среднеазиатские государства с целью установления влияния Российской Империи в регионе. Крепость впоследствии получила название Красноводск. В дальнейшем за счёт своего расположения крепость переросла в полноценный город и стала важным портом Российской Империи. Также царская власть развивала и промышленность в регионе. В том числе и нефтедобывающую.
В результате гражданской войны в ХХ веке город оказался разрушенным. К 30-м годам город начал восстанавливаться. Новая власть начала развивать рыбную промышленость. После Второй Мировой войны город стал ключевым в новой транспортной системе Туркменской ССР.
После распада Советского Союза город перешёл под контроль туркменских членов коммунистической партии. На тот момент секретарём туркменской коммунистической партии являлся Сапармурат Ниязов. В 1993 году город был переименован в Туркменбаши. Сегодня город является одним из важных портов Туркменистана и центром нефтедобывающей промышленности в стране.

1. Агаев Х., Аннанепесов М. «Русско-туркменские отношения в XVIII-XIX веках (До присоединения Туркмении к России)» // Х. Агаев, М. Аннанепесов - А.: АН ТССР, 1963 – 518 с.
2. Безгин И.Г. «Князя Бековича-Черкасского экспедиция в Хиву и посольства флота поручика Кожина и мурзы Тевкелеева в Индию к Великому Моголу. (1714-1717 гг.) Библиграфическая монография» / И.Г. Безгин – СПб.: Тип. Р. Голике, 1891 - 239 с.
3. Брежнева С.Н. «Строительство Закаспийской железной дороги в Средней Азиии Столица и провинции: Взаимоотношения центра и регионов в истории России. Матер. Всероссийской научной конференции с межд. Участием» / С.Н. Брежнева – СПб.: Ленинградский госуниверситет, 2018 – С.23-26
4. Геоэкономика: Туркменистан – перекресток транспортных коридоров. Морское судоходство 17.11.2015. [Электронный ресурс]// https://turkmenistan.gov.tm/ru/post/25290/geoekonomika:-turkmenistan-%E2%80%93-perekrestok-transportnykh-koridorov-morskoe-sudokhodstvo (Дата обращения 13.06.2022).
5. Егоров Г.В., Анисимов К.О. Анализ и перспективы международных железнодорожных и автомобильных паромных линий Каспийского бассейна // Труды Крыловского государственного научного центра. – 2020. – №2. – С. 199-204
6. Именной Высочайший указ от 15 Ноября 1717 г., объявленный из Сената (№3116) // Полное собрание законов Российской империи. – Собрание I. – Т. V. – СПб., 1830. – С. 518
7. Ниязмухамедов Н.Р., Дурдыклычев П.Х. «Вклад трудящихся Туркменистана в победу В Великой Отечественной войне» // Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2021 – C.39-45
8. Постановления Президента Туркменистана от 24 июля 2007 года №8855 «О национальной туристической зоне «Аваза»» [Электронный ресурс] // https://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=20743 (Дата обращения 13.06.2022).
9. Петрусевич Н.Г. «Туркмены» // Кавказология. – 2020. – №3 – С. 111-128
10. Станчин И.М. «Туркменистан: социальные реформы» //Электронный научно-практический журнал «Синергия». – 2015. – № 1. – С. 26-34

Купить эту работу

История происхождения города Красноводск и дальнейшее переименование его в Туркменбаши

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Возникновение и развитие государств Древнего мира, историко-сравнительный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

МОСКВА И ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН: ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ КУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ МЕЖДУ ГОРОДАМИ-ПОБРАТИМАМИ (1956 – КОНЕЦ 1970-Х ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Зонирование территорий ООПТ Подушкинского лесопарк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Проблема восприятия современниками внутриполитической деятельности Александра II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Выпускная квалификационная работа

История Карфагенской церкви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽