Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль КНР в борьбе с пиратами в южно-китайском море и Малаккском проливе с начала 1990х -годов

  • 58 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время одной из важных морских проблем является пиратство. Исторические корни этого занятия уходят глубоко в древность во времена развития мореплавания, судоходства и морской торговли.
В данной работе я собираюсь рассмотреть деятельность пиратов в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, начиная с 1990-х гг. по настоящее время, а также провести анализ мер, предпринимаемых КНР для борьбы с морскими разбойниками. Выбор такого периода обусловлен несколькими факторами. Во-первых, в это время произошёл резкий прирост морской торговли. Она выросла в 3 раза - с 2.5 до 7.5 млрд . тонн в год. Естественно, такие обстоятельства привлекли пиратов, что заставило КНР обратить внимание на актуальность проблемы, которая повлияла на развитие экономики в Южно-Китайском море. Во-вторых, в 1980-х и 1990-х гг. центр пиратства располагался в Азии, так как именно в этом регионе находится множество узких проливов, которые позволили пиратам кочевать с острова на остров и совершать оперативные набеги на проплывающие суда. В-третьих, с последнего десятилетия XX в. каждый год проводятся конференции, и заключаются соглашения по борьбе с морским пиратством, что подчеркивает важность и актуальности проблематики.
Тем не менее, Азиатско-Тихоокеанский регион был не единственным, где происходили пиратские набеги. В период с 1990-х по 2010-е гг. по всему миру было зафиксировано 3583 нападений на рыболовные, торговые и даже военные корабли. Было убито 340 членов экипажей, 464 были ранены и свыше 600 человек были взяты в заложники . С развитием технологий пиратам становилось все проще и проще атаковать суда и обворовывать их.
К концу XX в. пиратство обрело новую популярность. В Малаккском проливе и Южно-Китайском море в это время было зафиксировано 884 случая морского терроризма . Ввиду потенциальной угрозы странам Юго-Восточной и Восточной Азии морская международная организация (IMO) выдвинула инициативу по учреждению рабочей группы в составе Индонезии, Сингапура и Малайзии . Помимо инициатив создаются большие проекты в рамках международного сотрудничества по борьбе с морским пиратством не только в Азии, но и на других континентах. К ним можно отнести АСЕАН, конвенция ООН по морскому праву, ЦБП (центр по борьбе с пиратством) и так далее.
Малаккский пролив и Южно-Китайское море пользуются популярностью среди пиратов. Районы вокруг проливов создают наибольшую концентрацию транспорта. Более 200 судов различных типов, начиная с очень крупных перевозчиков VLCC (Very Large Cruide Carrier) и заканчивая рыболовецкими судами, ежедневно проходят через Малаккский пролив и Южно-Китайское море. Плотность движения в этих местах увеличилась с 43 965 судов в 1999 г. до 62 332 судов в 2003 г., 3.487 из них были типа VLCC. Некоторые из этих громадных суден подвергались нападкам.
Это не только показывает, как много и часто происходят нападения на морях, но и как качественно преступники справляются с торговыми судами. Корабли VLCC могут достигать до 350 метров в длину и до 80-100 метров в ширину. Для того, чтобы справиться с такой махиной, нужны опытные люди, подготовка и средства для захвата. Ситуации с захватом подобных флотилий наглядно демонстрируют, что мир сталкивается с опасными преступниками, блуждающими по морям. С ними, безусловно, нужно бороться.
Таким образом, данная проблема была и остаётся актуальной. Особенно вопрос пиратства затрагивает Восточную и Юго-Восточную Азию, географическое положение которой прекрасно подходит для ведения пиратской деятельности. Например, только Малаккский пролив, длина которого составляет 937 км, выступает в роли коридора, который соединяет Индийский и Тихий океаны. За один год через него проходят до 70 тыс. морских кораблей, и с каждым годом это число увеличивается, что привлекает внимание морских бандитов на этой территории.
Чем же так интересен Малаккский пролив для Китая? С одной стороны, он по большей части относится к Сингапуру, Малайзии и Индонезии и вроде бы очень далек от Поднебесной. С другой стороны, через Малаккский пролив в Китай, Японию и Южную Корею доставляют нефть из Ирана, Аравийского полуострова и стран Ближнего Востока. Китай, несомненно, заинтересован в этом проливе, потому что через него проходит вся транспортировка товаров в Южно-Китайское море и в саму КНР. Важность участия Китая в Малаккском проливе также подчеркивают иностранные эксперты. Марк Лантейн, специалист по истории Китая и исследователь, говорит: «Китаю было бы гораздо лучше сотрудничать в решении малаккской дилеммы, чем действовать в одностороннем порядке. Интересам Пекина и других стран гораздо лучше послужило бы применение многостороннего подхода к сохранению проливов в качестве безопасного прохода для всей законной торговли». Пока что для Китая других более дешевых и альтернативных способов поставки сырья попросту нет. КНР планирует провести новый искусственный канал через перешеек Кра, но этот проект пока сложно реализовать.
Азиатские пираты XXI в., конечно, не представляют собой такую же угрозу, как например, при династии Мин. Тем не менее, их нападения всё же продолжаются. Согласно данным международного морского бюро за последние несколько лет было совершено несколько десятков атак на гражданские и торговые судна в Малаккском проливе и Южно-Китайском море .
Хотя проблема пиратства стоит на повестке дня, она еще нуждается в доскональном изучении и анализе. Поэтому в данной работе я бы хотел представить цели исследования:
1. Изучить деятельность пиратов и выявить основные факторы, оказывающие влияние на эту деятельность, а также действия заинтересованных сторон по борьбе с пиратством в Южно-Китайском море и Малаккском проливе с 1990-х гг. по настоящее время. Для этого нужно рассмотреть следующие задачи: рассмотреть основные направления пиратов, их цели на морской территории и средства, которые они используют при нападении на корабли.
2. Изучить влияние пиратов на торговлю между КНР и другими странами в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Для достижения этой цели следует рассмотреть, как экономика КНР страдает от пиратства, с какими странами налажены экономические связи, как пираты мешают торговле на море.
3. Изучить меры, предпринимаемые КНР, для борьбы с пиратами в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Для этого следует обратиться к актуальным источникам, которые содержат информацию о проведенных конференциях, в ходе которых были представлены методы борьбы с пиратами. Также необходимо рассмотреть меры КНР против морского бандитизма и её роль в международной кооперации против пиратов.

Введение 3
Обзор источников 7
Обзор литературы 7
Глава 1. Деятельность пиратов в Южно-Китайском море и Малаккском проливе с 1990-х гг. по современность. 7
Глава 2. Влияние пиратов на современную торговлю КНР в водах Южно-Китайского моря и Малаккского пролива. 23
Глава 3. Анализ роли стран ЮВА и Китая по борьбе с морскими пиратами 36
Заключение 54
Источники 56


Данные показывают, что Китай и Австралия больше всего зависят от водного пути Сибуту, а Южная Корея и Япония занимают шестое и десятое место в зависимости от водного пути соответственно. Основная причина заключается в том, что большое количество железной руды импортируется из Австралии каждый год, а водный путь Сибуту является важным каналом для железной руды в Западной Австралии. Согласно статистике Yihailan Shipping Big Data Platform, общий объем импорта железной руды в 2016 году составил 1,008 млрд тонн (таможенные данные — 1,02 млрд тонн), из которых железная руда, импортированная из Австралии, составила 680 млн тонн, что составляет годовой объем импорта железной руды. руды 66,4% импорта руды. Можно сказать, что водный путь Сибуту является узким местом на пути импорта сырья. Судовые файлы платформы больших данных Yihailan также подтверждают это утверждение с другой стороны: среди всех судов с номерами IMO, проходящих через этот водный путь, на балкеры приходится около 83%, и можно предположить, что большинство судов в этом водные пути используются для транспортировки сырья, такого как уголь и железная руда.
Согласно сообщениям, в 2021 году Береговая охрана Китая преодолеет воздействие новой коронной эпидемии, сосредоточится на основных обязанностях по защите морских прав и правоохранительных органов, а также будет активно осуществлять междугороднее международное сотрудничество в режиме онлайн и в автономном режиме, обеспечивая бесперебойную связь. , непрерывный международный обмен и сотрудничество правоохранительных органов.
Береговая охрана Китая поддерживает тесные связи с Береговой охраной России и способствует созданию механизма сотрудничества правоохранительных органов на море; проводит встречи на высоком уровне с Администрацией морской безопасности Пакистана и Командованием береговой охраны Вьетнама для обсуждения сотрудничества и дружбы и планирования действий. следующая договоренность о сотрудничестве; Департамент морской полиции совместно завершил пересмотр меморандума о сотрудничестве и достиг консенсуса по созданию вторичного окна связи; принял участие в двенадцатом и тринадцатом раундах консультаций высокого уровня по морским делам между Китаем и Японией, и работал с Береговой охраной Японии над укреплением двусторонних и многосторонних механизмов для связи и сотрудничества в борьбе с морскими делами Достигнут консенсус в отношении преступлений, поощрение обменов между курсантами береговой охраны и продолжение сотрудничества в области поиска и спасания на море.

1) Конвенция организации объединённых наций по морскому праву (UNCLS) [Электронный ресурс]: https://www.un.org/depts/los/convention_agreements/texts/unclos/unclos_e.pdf
2) Международная морская организация (IMO) [Электронный ресурс]: https://www.imo.org
3) Соглашение о региональном сотрудничестве по борьбе с пиратством и вооруженным разбоем против судов в Азии (ReCAAP) [Электронный ресурс]: https://www.recaap.org
4) Центр отчетности о пиратстве (PRC) [Электронный ресурс]: https://www.icc-ccs.org/piracy-reporting-centre
5) D. R. Dillon. Piracy in Asia: A Growing Barrier to Maritime Trade, The Heritage Foundation, 2000.
6) Газета «Жэньминь жибао» (人民日报) [Электронный ресурс]: http://search.people.cn/
Литература
На русском языке:
1) Атнашев, В. Р. Международное сотрудничество государств в борьбе с пиратством в Южно-Китайском море // Время и Право. Санкт-Петербург, 2011.
2) Берве, Г. Тираны Греции. Ростов-на-Дону, 1997.
3) Дементьев, Д. С. Современное морское пиратство как угроза безопасности свободному мореплаванию. Владивосток, 2021
4) Золотухин, И. Н. Морское пиратство в Юго-Восточной Азии: региональное измерение проблемы // Ойкумена, № 4. Владивосток, 2016.
5) Локшин, Г. М. Напряженность в Южно-Китайском море сохраняется // История и археология, № 3. Москва, 2018.
6) Маховский, Я. История морского пиратства. Москва, 1972.
7) Михеев, В. Л. Международно-правовое обеспечение борьбы с незаконными актами против безопасности морского судоходства. Москва, 2003.
8) Рагунштейн, А. Г. Влияние морского пиратства на стабильность в Юго-Восточной Азии. Москва, 2016.
9) Рагунштейн, А. Г. Морское пиратство на рубеже XX-XXI вв. Курск, 2010.
10) Ходов, Л. Г. Пираты XXI в. – угроза торговле в Юго-Восточной Азии. Москва, 2008.
На английском языке:
1) Amirell, S. E. Pirates of Empire, Colonisation and Maritime Violence in Southeast Asia. Linnaeus, 2019
2) Anthony, Robert J. Elusive Pirates, Pervasive Smugglers Violence and Clandestine Trade in the Greater China Seas. Hong Kong, 2010
3) Frecon, Eric. Piracy in the Malacca Straits: notes from the field // IAAS, № 35. Leiden, 2005.
4) Gilmartin, Heather. EU-U.S.-China: Cooperation in the Malacca Straits. Hamburg, 2008.
5) Hyoungjin, M. A. Study on the Relationship between Korea and Japan in the 15th century // The World of the Orient, № 2. Seoul. Crimea, 2015.
6) Quok, T. L. A short review: the situation of piracy in the world and proposed solutions for prevention // International Journal of Mechanical Engineering and Technology (IJMET). Haiphong, 2019.
7) Rosenberg, D. "The Political Economy of Piracy in the South China Sea.," Naval War College Review, Rhode Island, 2009.
8) Sakhuja, V. Maritime Terrorism and Piracy: Security Challenges in South East Asia // Society for the Study of Peace and Conflict. 2005, New Dehli.
9) Torck, M. Haifang 海防 and the Ming-Qing Transition: A Few Notes on Coastal Defence, Navies and Military Writings. Singapore, 2017.
10) Weir, G. E. Fish, family and profit: Piracy and Maritime Crime: Piracy and the Horn of Africa. Newport, 2009.

На китайском языке

1) 南中國海:海盜風雲 // 香港三聯書店
2) 国际合作打击索马里海盗问题研究 // 武汉大学出版社
3) 大國海盜 // 遠流
4) 黃金海盜時代:得海洋者得天下!解構世人對海上游牧人生的幻想與迷思,揭開真實世界的海盜犯罪與各國角力戰 // 安格斯‧康斯丹
5) 北大讲座精华集 // 《北大讲座》编委会编

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время одной из важных морских проблем является пиратство. Исторические корни этого занятия уходят глубоко в древность во времена развития мореплавания, судоходства и морской торговли.
В данной работе я собираюсь рассмотреть деятельность пиратов в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, начиная с 1990-х гг. по настоящее время, а также провести анализ мер, предпринимаемых КНР для борьбы с морскими разбойниками. Выбор такого периода обусловлен несколькими факторами. Во-первых, в это время произошёл резкий прирост морской торговли. Она выросла в 3 раза - с 2.5 до 7.5 млрд . тонн в год. Естественно, такие обстоятельства привлекли пиратов, что заставило КНР обратить внимание на актуальность проблемы, которая повлияла на развитие экономики в Южно-Китайском море. Во-вторых, в 1980-х и 1990-х гг. центр пиратства располагался в Азии, так как именно в этом регионе находится множество узких проливов, которые позволили пиратам кочевать с острова на остров и совершать оперативные набеги на проплывающие суда. В-третьих, с последнего десятилетия XX в. каждый год проводятся конференции, и заключаются соглашения по борьбе с морским пиратством, что подчеркивает важность и актуальности проблематики.
Тем не менее, Азиатско-Тихоокеанский регион был не единственным, где происходили пиратские набеги. В период с 1990-х по 2010-е гг. по всему миру было зафиксировано 3583 нападений на рыболовные, торговые и даже военные корабли. Было убито 340 членов экипажей, 464 были ранены и свыше 600 человек были взяты в заложники . С развитием технологий пиратам становилось все проще и проще атаковать суда и обворовывать их.
К концу XX в. пиратство обрело новую популярность. В Малаккском проливе и Южно-Китайском море в это время было зафиксировано 884 случая морского терроризма . Ввиду потенциальной угрозы странам Юго-Восточной и Восточной Азии морская международная организация (IMO) выдвинула инициативу по учреждению рабочей группы в составе Индонезии, Сингапура и Малайзии . Помимо инициатив создаются большие проекты в рамках международного сотрудничества по борьбе с морским пиратством не только в Азии, но и на других континентах. К ним можно отнести АСЕАН, конвенция ООН по морскому праву, ЦБП (центр по борьбе с пиратством) и так далее.
Малаккский пролив и Южно-Китайское море пользуются популярностью среди пиратов. Районы вокруг проливов создают наибольшую концентрацию транспорта. Более 200 судов различных типов, начиная с очень крупных перевозчиков VLCC (Very Large Cruide Carrier) и заканчивая рыболовецкими судами, ежедневно проходят через Малаккский пролив и Южно-Китайское море. Плотность движения в этих местах увеличилась с 43 965 судов в 1999 г. до 62 332 судов в 2003 г., 3.487 из них были типа VLCC. Некоторые из этих громадных суден подвергались нападкам.
Это не только показывает, как много и часто происходят нападения на морях, но и как качественно преступники справляются с торговыми судами. Корабли VLCC могут достигать до 350 метров в длину и до 80-100 метров в ширину. Для того, чтобы справиться с такой махиной, нужны опытные люди, подготовка и средства для захвата. Ситуации с захватом подобных флотилий наглядно демонстрируют, что мир сталкивается с опасными преступниками, блуждающими по морям. С ними, безусловно, нужно бороться.
Таким образом, данная проблема была и остаётся актуальной. Особенно вопрос пиратства затрагивает Восточную и Юго-Восточную Азию, географическое положение которой прекрасно подходит для ведения пиратской деятельности. Например, только Малаккский пролив, длина которого составляет 937 км, выступает в роли коридора, который соединяет Индийский и Тихий океаны. За один год через него проходят до 70 тыс. морских кораблей, и с каждым годом это число увеличивается, что привлекает внимание морских бандитов на этой территории.
Чем же так интересен Малаккский пролив для Китая? С одной стороны, он по большей части относится к Сингапуру, Малайзии и Индонезии и вроде бы очень далек от Поднебесной. С другой стороны, через Малаккский пролив в Китай, Японию и Южную Корею доставляют нефть из Ирана, Аравийского полуострова и стран Ближнего Востока. Китай, несомненно, заинтересован в этом проливе, потому что через него проходит вся транспортировка товаров в Южно-Китайское море и в саму КНР. Важность участия Китая в Малаккском проливе также подчеркивают иностранные эксперты. Марк Лантейн, специалист по истории Китая и исследователь, говорит: «Китаю было бы гораздо лучше сотрудничать в решении малаккской дилеммы, чем действовать в одностороннем порядке. Интересам Пекина и других стран гораздо лучше послужило бы применение многостороннего подхода к сохранению проливов в качестве безопасного прохода для всей законной торговли». Пока что для Китая других более дешевых и альтернативных способов поставки сырья попросту нет. КНР планирует провести новый искусственный канал через перешеек Кра, но этот проект пока сложно реализовать.
Азиатские пираты XXI в., конечно, не представляют собой такую же угрозу, как например, при династии Мин. Тем не менее, их нападения всё же продолжаются. Согласно данным международного морского бюро за последние несколько лет было совершено несколько десятков атак на гражданские и торговые судна в Малаккском проливе и Южно-Китайском море .
Хотя проблема пиратства стоит на повестке дня, она еще нуждается в доскональном изучении и анализе. Поэтому в данной работе я бы хотел представить цели исследования:
1. Изучить деятельность пиратов и выявить основные факторы, оказывающие влияние на эту деятельность, а также действия заинтересованных сторон по борьбе с пиратством в Южно-Китайском море и Малаккском проливе с 1990-х гг. по настоящее время. Для этого нужно рассмотреть следующие задачи: рассмотреть основные направления пиратов, их цели на морской территории и средства, которые они используют при нападении на корабли.
2. Изучить влияние пиратов на торговлю между КНР и другими странами в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Для достижения этой цели следует рассмотреть, как экономика КНР страдает от пиратства, с какими странами налажены экономические связи, как пираты мешают торговле на море.
3. Изучить меры, предпринимаемые КНР, для борьбы с пиратами в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Для этого следует обратиться к актуальным источникам, которые содержат информацию о проведенных конференциях, в ходе которых были представлены методы борьбы с пиратами. Также необходимо рассмотреть меры КНР против морского бандитизма и её роль в международной кооперации против пиратов.

Введение 3
Обзор источников 7
Обзор литературы 7
Глава 1. Деятельность пиратов в Южно-Китайском море и Малаккском проливе с 1990-х гг. по современность. 7
Глава 2. Влияние пиратов на современную торговлю КНР в водах Южно-Китайского моря и Малаккского пролива. 23
Глава 3. Анализ роли стран ЮВА и Китая по борьбе с морскими пиратами 36
Заключение 54
Источники 56


Данные показывают, что Китай и Австралия больше всего зависят от водного пути Сибуту, а Южная Корея и Япония занимают шестое и десятое место в зависимости от водного пути соответственно. Основная причина заключается в том, что большое количество железной руды импортируется из Австралии каждый год, а водный путь Сибуту является важным каналом для железной руды в Западной Австралии. Согласно статистике Yihailan Shipping Big Data Platform, общий объем импорта железной руды в 2016 году составил 1,008 млрд тонн (таможенные данные — 1,02 млрд тонн), из которых железная руда, импортированная из Австралии, составила 680 млн тонн, что составляет годовой объем импорта железной руды. руды 66,4% импорта руды. Можно сказать, что водный путь Сибуту является узким местом на пути импорта сырья. Судовые файлы платформы больших данных Yihailan также подтверждают это утверждение с другой стороны: среди всех судов с номерами IMO, проходящих через этот водный путь, на балкеры приходится около 83%, и можно предположить, что большинство судов в этом водные пути используются для транспортировки сырья, такого как уголь и железная руда.
Согласно сообщениям, в 2021 году Береговая охрана Китая преодолеет воздействие новой коронной эпидемии, сосредоточится на основных обязанностях по защите морских прав и правоохранительных органов, а также будет активно осуществлять междугороднее международное сотрудничество в режиме онлайн и в автономном режиме, обеспечивая бесперебойную связь. , непрерывный международный обмен и сотрудничество правоохранительных органов.
Береговая охрана Китая поддерживает тесные связи с Береговой охраной России и способствует созданию механизма сотрудничества правоохранительных органов на море; проводит встречи на высоком уровне с Администрацией морской безопасности Пакистана и Командованием береговой охраны Вьетнама для обсуждения сотрудничества и дружбы и планирования действий. следующая договоренность о сотрудничестве; Департамент морской полиции совместно завершил пересмотр меморандума о сотрудничестве и достиг консенсуса по созданию вторичного окна связи; принял участие в двенадцатом и тринадцатом раундах консультаций высокого уровня по морским делам между Китаем и Японией, и работал с Береговой охраной Японии над укреплением двусторонних и многосторонних механизмов для связи и сотрудничества в борьбе с морскими делами Достигнут консенсус в отношении преступлений, поощрение обменов между курсантами береговой охраны и продолжение сотрудничества в области поиска и спасания на море.

1) Конвенция организации объединённых наций по морскому праву (UNCLS) [Электронный ресурс]: https://www.un.org/depts/los/convention_agreements/texts/unclos/unclos_e.pdf
2) Международная морская организация (IMO) [Электронный ресурс]: https://www.imo.org
3) Соглашение о региональном сотрудничестве по борьбе с пиратством и вооруженным разбоем против судов в Азии (ReCAAP) [Электронный ресурс]: https://www.recaap.org
4) Центр отчетности о пиратстве (PRC) [Электронный ресурс]: https://www.icc-ccs.org/piracy-reporting-centre
5) D. R. Dillon. Piracy in Asia: A Growing Barrier to Maritime Trade, The Heritage Foundation, 2000.
6) Газета «Жэньминь жибао» (人民日报) [Электронный ресурс]: http://search.people.cn/
Литература
На русском языке:
1) Атнашев, В. Р. Международное сотрудничество государств в борьбе с пиратством в Южно-Китайском море // Время и Право. Санкт-Петербург, 2011.
2) Берве, Г. Тираны Греции. Ростов-на-Дону, 1997.
3) Дементьев, Д. С. Современное морское пиратство как угроза безопасности свободному мореплаванию. Владивосток, 2021
4) Золотухин, И. Н. Морское пиратство в Юго-Восточной Азии: региональное измерение проблемы // Ойкумена, № 4. Владивосток, 2016.
5) Локшин, Г. М. Напряженность в Южно-Китайском море сохраняется // История и археология, № 3. Москва, 2018.
6) Маховский, Я. История морского пиратства. Москва, 1972.
7) Михеев, В. Л. Международно-правовое обеспечение борьбы с незаконными актами против безопасности морского судоходства. Москва, 2003.
8) Рагунштейн, А. Г. Влияние морского пиратства на стабильность в Юго-Восточной Азии. Москва, 2016.
9) Рагунштейн, А. Г. Морское пиратство на рубеже XX-XXI вв. Курск, 2010.
10) Ходов, Л. Г. Пираты XXI в. – угроза торговле в Юго-Восточной Азии. Москва, 2008.
На английском языке:
1) Amirell, S. E. Pirates of Empire, Colonisation and Maritime Violence in Southeast Asia. Linnaeus, 2019
2) Anthony, Robert J. Elusive Pirates, Pervasive Smugglers Violence and Clandestine Trade in the Greater China Seas. Hong Kong, 2010
3) Frecon, Eric. Piracy in the Malacca Straits: notes from the field // IAAS, № 35. Leiden, 2005.
4) Gilmartin, Heather. EU-U.S.-China: Cooperation in the Malacca Straits. Hamburg, 2008.
5) Hyoungjin, M. A. Study on the Relationship between Korea and Japan in the 15th century // The World of the Orient, № 2. Seoul. Crimea, 2015.
6) Quok, T. L. A short review: the situation of piracy in the world and proposed solutions for prevention // International Journal of Mechanical Engineering and Technology (IJMET). Haiphong, 2019.
7) Rosenberg, D. "The Political Economy of Piracy in the South China Sea.," Naval War College Review, Rhode Island, 2009.
8) Sakhuja, V. Maritime Terrorism and Piracy: Security Challenges in South East Asia // Society for the Study of Peace and Conflict. 2005, New Dehli.
9) Torck, M. Haifang 海防 and the Ming-Qing Transition: A Few Notes on Coastal Defence, Navies and Military Writings. Singapore, 2017.
10) Weir, G. E. Fish, family and profit: Piracy and Maritime Crime: Piracy and the Horn of Africa. Newport, 2009.

На китайском языке

1) 南中國海:海盜風雲 // 香港三聯書店
2) 国际合作打击索马里海盗问题研究 // 武汉大学出版社
3) 大國海盜 // 遠流
4) 黃金海盜時代:得海洋者得天下!解構世人對海上游牧人生的幻想與迷思,揭開真實世界的海盜犯罪與各國角力戰 // 安格斯‧康斯丹
5) 北大讲座精华集 // 《北大讲座》编委会编

Купить эту работу

Роль КНР в борьбе с пиратами в южно-китайском море и Малаккском проливе с начала 1990х -годов

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

История происхождения города Красноводск и дальнейшее переименование его в Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Возникновение и развитие государств Древнего мира, историко-сравнительный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

МОСКВА И ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН: ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ КУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ МЕЖДУ ГОРОДАМИ-ПОБРАТИМАМИ (1956 – КОНЕЦ 1970-Х ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Зонирование территорий ООПТ Подушкинского лесопарк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Проблема восприятия современниками внутриполитической деятельности Александра II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽