Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выпускная квалификационная работа - на тему «История отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе»

  • 53 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6498237

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:

Рассмотреть особенности отечественной культуры XVIII века.

Описать развитие отечественной культуры в XIX веке.

Разработать методическую разработку урока на тему «Русская культура XVIII – XIX вв.» для учеников 9 класса в рамках элективного курса истории.

Провести педагогический самоанализ урока.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..3

1.РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В XVIII – XIX ВВ…..10

1.1.Отечественная культура XVIII века……………………………………….10

1.2.Развитие отечественной культуры в XIX веке…………………………….17

2.ИЗУЧЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ИСТОРИИ В 9 КЛАССЕ……………….…26

2.1.Методическая разработка урока на тему «Русская культура XVIII – XIX вв.» для учеников 9 класса в рамках элективного курса истории………….26

2.2.Педагогический самоанализ урока…………………………………….….41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..47

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..53

Описание
Выпускная квалификационная работа

-

на тему «История отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе»



Объект исследования – развитие отечественной культуры XVIII-XIX вв.

Предмет исследования – история отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе

Цель исследования - выявить возможности изучения истории отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе

изучить особенности и разработать урок изучения истории отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



Источники



Национальная стратегия развития образования в России на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: https://samyznal.ru/стратегия-воспитания-и-развития-обра/
Федеральный государственный стандарт основного общего образования. - М., Просвещение, 2021. – 123 с.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/


Литература



Андреев И. Л.: Учебник по истории России с древнейших времён до XVI в. - 6 класс. – М.: Дрофа, 2016. – 87 с.
Беляков П. В. Эдьютейнмент в цифровой среде: социокультурный анализ технологий. - М.: Издательский центр Российского государственного гуманитарного университета, 2020. - 322 с.
Берджес Д. Обучение как приключение: как сделать уроки интересными и увлекательными / Д. Берджес. - М.: Альбина Паблишер, 2015. - 240 с.
Блок М. Антология истории, или Ремесло историка. – М.: Наука, 1973. – 232 с.
Букатов В. М. Интерактивные технологии обучения: появление, характеристики, признаки и функции / В.М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2019. - № 4. - С. 73–80.
Бранский В. П. Философское значение проблемы наглядности в современной физике / В.П. Бранский. – М.: Либроком, 2010. – 192 с.
Букатов В.М. Эдьютейнмент: от развлекательных инноваций в образовании взрослых до интерактивной ревизии академических устоев традиционной дидактики / В.М. Букатов, О.О. Дьяконова // Известия Российской академии образования. - 2019. - № 2 (38). - С. 94–101.
Вагин А. А. Методика обучения истории в школе /А. А. Вагин. – М.: Просвещение, 2022. - 351 с.
Вахтеров В. П. Избранные педагогические сочинения / В. П. Вахтеров. – М.: Педагогика, 1987. – 400 с.
Ващенко Г. И. Общие методы обучения: учебник для педагогов / Г. И. Ващенко. – М.: Свеча, 1997. - 441 c.
Ведюшкин В.А., Шевченко Н. И. Методические рекомендации к учебнику истории Средних веков. - М.: Просвещение, 2001. - 159 с.
Вдовина В. М., Головеева Л. Ю. Методика обучения истории. Часть 3. Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории / Учебно-методическое пособие. - Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ), 2018. - 168 с.
Вдовина В. М., Головеева Л. Ю. Методика обучения истории. Часть 4. Современные технологии обучения истории // Учебно-методическое пособие / М. В. Вдовина, Л. Ю. Головеева. - Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ), 2020. - 248 с.
Владимирский Г.А. Наглядные изображения в параллельных проекциях/ Г. А. Владимирский //Пособие для учителей. - М.: Учпедгиз, 1960. - 132 с.
Волович М.Б. Наука обучать / М. Б. Волович // Технология преподавания математики. - М.: LINKA-PRESS, 1995. - 280 с.
Воскресенская М. А. Культурологические подходы в историческом познании: вопросы историографии / М. А. Воскресенская // Вестник Томского государственного университета. – 2008. № 307. – С. 58-63.
Гиль А.С. Современные наглядные средства в учебном процессе / А. С. Гиль // Методическое пособие для преподавателей. — Ульяновск: УККиК, 2016. — 70 с.
Горбачева Е. В. Эдьютейнмент — он повсюду, или Современное подрастающее поколение нужно учить по-другому / Е. В. Горбачева // Молодой ученый. - 2020. - №1. - С. 36 – 38.
Горохова О. А. Развитие коммуникативных умений учащихся 8 классов на различных формах уроков по отечественной истории культуры XIX века: автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.02. / О. А. Горохова. – М., 2019. – 24 с.
Данилов А. А., Косулина Л.Г. Поурочные разработки к учебнику История России. 5 класс /Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2003. - 174 с.
Данилов А. А. История. Россия в XVII–XVIII веках. 6 класс: учебник. - М.: Просвещение, 2013. - 111 с.
Данилов А. А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI–XVIII век. 6 класс: учебник . –М.: Просвещение, 2012. 240 с.
Демиденко Р. И. Реализация личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся 9 классов на уроках отечественной истории при изучении культуры и быта ХХ века: автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.02. / Р. И. Демиденко. – М., 2017. – 23 с.
Дружинина Т. А. Теория и методика обучения истории: учебно-методическое пособие / Т. А. Дружинина. - Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2019. - 19 с.
Дьяконова О. О. Понятие «эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике / О. О. Дьяконова // Сиб. пед. журн. - 2021. - № 6. - С. 182–185.
Ерошин А. П. К вопросу об использовании эмодзи в преподавательской деятельности / А. П. Ерошин // Вестник Московского государственного областного университета. - 2018. - №3. С.178-183.
Ефименко А. П. М. В. Ломоносов – гений и основоположник науки российской / А. П. Ефименко // The Newman in Foreign policy. – 2017. - № 35. С. 73 – 77.
Жеишева Д. Р. Применение культурологического подхода в преподавании истории в блочно-тематическом планировании для 9-го класса / Д. Р. Жеишева // Ratio et Natura. – 2022. - № 1 (15).
Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л. В. Занков. – М.: Гос. учеб.-пед. изд-во Мин-ва просвещения РСФСР, 1960. – 312 с.
Игнатова Е. В. Методические условия работы старшеклассников с документами на уроках истории различной формы (на материале истории культуры и быта Отечества ХХ века): автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.02. / Е. В. Игнатова. – М., 2006. – 20 с.
Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / П. Ф. Каптерев. – М.: Педагогика, 1982. – 703 с.
Кобаль В.И. Методика развития познавательных интересов учащихся при изучении истории средствами краеведения: монография / В. И. Коваль. – Мукачево, 2014. – 229 с.
Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии / И. А. Колесникова. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 242 с.
Корнетов Г. Б. Парадигмы базовых моделей образовательного провесса / Г. Б. Корнетов // Педагогика. – 1999. - № 3. – С. 8-12.
Короткова М. В. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста / М. В. Короткова // Преподавание истории в школе. – 2010. - № 5. – С. 3-7.
Короткова М. В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практ. пособие для учителей / М. В. Короткова, М. Т. Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 2019. - 191 с.
Короткова М. В. Методика обучения истории: от классики к инноватике: учебник / М. В. Короткова. Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет". - Москва: МПГУ, 2020. - 247 с.
Краснобаев Б. И. Очерки истории русской культуры XVIII века: книга для учителя / Б. И. Краснобаев. – М.: Просвещение, 1987. – 319 с.
Лебедев С. В. Абрамцевский кружок – продолжим ли мы прерванный полет? / С. В. Лебедев // Традиционное прикладное искусство и образование. – 2014. - № 4. С. 55 – 61.
Лелеко И. М. Повышение эффективности учебно-познавательной деятельности студентов института физической культуры с помощью комплекса наглядных средств обучения: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: специальность 13.00.04 / И. М. Лелеко. – М., 2014, - 23 с.
Летняков Д. Э. Н. М. Карамзин и зарождение националистического дискурса в России / Д. Э. Летняков // История философии. – 2016. - № 1. С. 72 – 86.
Лигай К.А. «Эдьютейнмент» в учебном процессе // Сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф.,посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне/под ред. канд. пед. наук Ю. А. Шурыгиной. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. - 340 с.
Лихачев Д. С. Русская культура Д. С. Лихачев. – М.: Искусство, 2000. – 440 с.
Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX века) / Ю. м. Лотман. – СПб.: Искусство – СПб, 1994. – 399 с.
Лотман Ю. М. История и типология русской культуры / Ю. М. Лотман. – СПб.: Искусство – СПб, 2002. – 768 с.
Маревич К. История Смольного института [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/materials/211612/istoriya-smolnogo-instituta
Мезенцев В. Ф. Теория и методика обучения истории: учебно-методическое пособие / В. Ф. Мезенцев. - Нижний Тагил: [б. и.]; Екатеринбург: УрГПУ, 2021. - 122 с.
Методика обучения истории в профильных классах современной школы: сборник учебно-методических материалов / Ин-т развития образовательных технологий; науч. ред. А. А. Сорокин. - Москва: ИРОТ, 2009. - 304 с.
Мещеряков В.П., Сербул М.Н. «Дела давно минувших дней…»: Историко-бытовой комментарий к произведениям русской классики XVIII-XIX веков / В. П. Мещеряков, М. Н. Сербул. – М.: Дрофа, 2007. – 384 с.
Михайлов Г. Б. Применение наглядных пособий и технических средств обучения на уроках: [Армавир. сред. СПТУ № 16] / Г. Б. Михайлов. - Москва: Высшая школа, 1977. - 47 с.
Морозова Н. Стиль классицизм в живописи: картины, художники, черты и история [Электронный ресурс]. URL: https://art-dot.ru/klassitsizm-v-zhivopisi/
Немерова О. М. Теория и методика обучения истории: учеб.-метод. пособие / О. М. Немерова. - Чита, 2019. - 118 с.
Окунев Д. «Учинить трижды стрельбу»: как Петр I перенес Новый год [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/science/2019/12/20_a_12875420.shtml
Очерки истории русской культуры второй половины XIX ВЕКА / под ред. Н. М. Волынкина. – М.: Просвещение, 1976. – 430 с.
Очерки русской культуры XVIII в.: в 4 ч. / под ред. Б. А. Рыбакова. – М.: Изд-во МГУ, 1985–1990.
Платонов С. Ф. Единый учебник истории России от древних времён до 1917 года. - СПб., Питер, 2015. - 512 с.
Пынина Т. Ю., Савастенко Т. А. Роль П. М. Третьякова в истории русского искусства / Т. Ю. Пынина, Т. А. Савастенко // Вестник славянских культур. – 2016. - № 2. С. 234 – 240.
Рубинштейн М. М. Очерк педагогической психологии в связи с общей психологией / М. М. Рубинштейн. – М.: Задруга, 1920. – 540 с.
Савинова О. В. Развитие культурологического содержания исторического образования в отечественной педагогике и школе: Конец XIX века – 1917 год: автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.01 / О. В. Савинова. – М., 2000. – 26 с.
Савочкина И. В. Определение понятия «эдьютейнмент» в отечественной и зарубежной педагогике/ Материалы Х Международной научно-практической конференции (1–2 октября 2015 г.). - Харьков: ХНАДУ, 2015. - 489 с.
Смирнов В. Г. Легенды и загадки земли Новгородской / В. Г. Смирнов. – М: Вече, 2007. – 352 с.
Тойнби А. Дж. Постижение истории. – М.: Прогресс, 1991. – 730 с.
Утемова Л. Любимые архитекторы российских императоров [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/materials/192426/lyubimye-arkhitektory-rossiiskikh-imperatorov
Филина А. И. Преподавание истории интерактивно / А. И. Филина //Преподавание истории в школе. - 2020. - № 2. - С. 10–16
Шевелева Н. Г. Имитационные и неимитационные игры на уроках истории / Н. Г. Шевелева // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 2. - С. 8–15.
Цыренова М. Г. Методика обучения истории: самостоятельная работа студентов: учебно-методическое пособие / М. Г. Циренова. - Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2021. - 93 с.
Ястер И.В. Методика обучения истории в школе // Учебно-методическое пособие. - Саратов: СГУ, 2020. - 36 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи исследования:

Рассмотреть особенности отечественной культуры XVIII века.

Описать развитие отечественной культуры в XIX веке.

Разработать методическую разработку урока на тему «Русская культура XVIII – XIX вв.» для учеников 9 класса в рамках элективного курса истории.

Провести педагогический самоанализ урока.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..3

1.РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В XVIII – XIX ВВ…..10

1.1.Отечественная культура XVIII века……………………………………….10

1.2.Развитие отечественной культуры в XIX веке…………………………….17

2.ИЗУЧЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ИСТОРИИ В 9 КЛАССЕ……………….…26

2.1.Методическая разработка урока на тему «Русская культура XVIII – XIX вв.» для учеников 9 класса в рамках элективного курса истории………….26

2.2.Педагогический самоанализ урока…………………………………….….41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..47

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..53

Описание
Выпускная квалификационная работа

-

на тему «История отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе»



Объект исследования – развитие отечественной культуры XVIII-XIX вв.

Предмет исследования – история отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе

Цель исследования - выявить возможности изучения истории отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе

изучить особенности и разработать урок изучения истории отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



Источники



Национальная стратегия развития образования в России на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: https://samyznal.ru/стратегия-воспитания-и-развития-обра/
Федеральный государственный стандарт основного общего образования. - М., Просвещение, 2021. – 123 с.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/


Литература



Андреев И. Л.: Учебник по истории России с древнейших времён до XVI в. - 6 класс. – М.: Дрофа, 2016. – 87 с.
Беляков П. В. Эдьютейнмент в цифровой среде: социокультурный анализ технологий. - М.: Издательский центр Российского государственного гуманитарного университета, 2020. - 322 с.
Берджес Д. Обучение как приключение: как сделать уроки интересными и увлекательными / Д. Берджес. - М.: Альбина Паблишер, 2015. - 240 с.
Блок М. Антология истории, или Ремесло историка. – М.: Наука, 1973. – 232 с.
Букатов В. М. Интерактивные технологии обучения: появление, характеристики, признаки и функции / В.М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2019. - № 4. - С. 73–80.
Бранский В. П. Философское значение проблемы наглядности в современной физике / В.П. Бранский. – М.: Либроком, 2010. – 192 с.
Букатов В.М. Эдьютейнмент: от развлекательных инноваций в образовании взрослых до интерактивной ревизии академических устоев традиционной дидактики / В.М. Букатов, О.О. Дьяконова // Известия Российской академии образования. - 2019. - № 2 (38). - С. 94–101.
Вагин А. А. Методика обучения истории в школе /А. А. Вагин. – М.: Просвещение, 2022. - 351 с.
Вахтеров В. П. Избранные педагогические сочинения / В. П. Вахтеров. – М.: Педагогика, 1987. – 400 с.
Ващенко Г. И. Общие методы обучения: учебник для педагогов / Г. И. Ващенко. – М.: Свеча, 1997. - 441 c.
Ведюшкин В.А., Шевченко Н. И. Методические рекомендации к учебнику истории Средних веков. - М.: Просвещение, 2001. - 159 с.
Вдовина В. М., Головеева Л. Ю. Методика обучения истории. Часть 3. Формы организации современного урока истории. Результаты обучения истории / Учебно-методическое пособие. - Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ), 2018. - 168 с.
Вдовина В. М., Головеева Л. Ю. Методика обучения истории. Часть 4. Современные технологии обучения истории // Учебно-методическое пособие / М. В. Вдовина, Л. Ю. Головеева. - Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ), 2020. - 248 с.
Владимирский Г.А. Наглядные изображения в параллельных проекциях/ Г. А. Владимирский //Пособие для учителей. - М.: Учпедгиз, 1960. - 132 с.
Волович М.Б. Наука обучать / М. Б. Волович // Технология преподавания математики. - М.: LINKA-PRESS, 1995. - 280 с.
Воскресенская М. А. Культурологические подходы в историческом познании: вопросы историографии / М. А. Воскресенская // Вестник Томского государственного университета. – 2008. № 307. – С. 58-63.
Гиль А.С. Современные наглядные средства в учебном процессе / А. С. Гиль // Методическое пособие для преподавателей. — Ульяновск: УККиК, 2016. — 70 с.
Горбачева Е. В. Эдьютейнмент — он повсюду, или Современное подрастающее поколение нужно учить по-другому / Е. В. Горбачева // Молодой ученый. - 2020. - №1. - С. 36 – 38.
Горохова О. А. Развитие коммуникативных умений учащихся 8 классов на различных формах уроков по отечественной истории культуры XIX века: автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.02. / О. А. Горохова. – М., 2019. – 24 с.
Данилов А. А., Косулина Л.Г. Поурочные разработки к учебнику История России. 5 класс /Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2003. - 174 с.
Данилов А. А. История. Россия в XVII–XVIII веках. 6 класс: учебник. - М.: Просвещение, 2013. - 111 с.
Данилов А. А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI–XVIII век. 6 класс: учебник . –М.: Просвещение, 2012. 240 с.
Демиденко Р. И. Реализация личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся 9 классов на уроках отечественной истории при изучении культуры и быта ХХ века: автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.02. / Р. И. Демиденко. – М., 2017. – 23 с.
Дружинина Т. А. Теория и методика обучения истории: учебно-методическое пособие / Т. А. Дружинина. - Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2019. - 19 с.
Дьяконова О. О. Понятие «эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике / О. О. Дьяконова // Сиб. пед. журн. - 2021. - № 6. - С. 182–185.
Ерошин А. П. К вопросу об использовании эмодзи в преподавательской деятельности / А. П. Ерошин // Вестник Московского государственного областного университета. - 2018. - №3. С.178-183.
Ефименко А. П. М. В. Ломоносов – гений и основоположник науки российской / А. П. Ефименко // The Newman in Foreign policy. – 2017. - № 35. С. 73 – 77.
Жеишева Д. Р. Применение культурологического подхода в преподавании истории в блочно-тематическом планировании для 9-го класса / Д. Р. Жеишева // Ratio et Natura. – 2022. - № 1 (15).
Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении / Л. В. Занков. – М.: Гос. учеб.-пед. изд-во Мин-ва просвещения РСФСР, 1960. – 312 с.
Игнатова Е. В. Методические условия работы старшеклассников с документами на уроках истории различной формы (на материале истории культуры и быта Отечества ХХ века): автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.02. / Е. В. Игнатова. – М., 2006. – 20 с.
Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / П. Ф. Каптерев. – М.: Педагогика, 1982. – 703 с.
Кобаль В.И. Методика развития познавательных интересов учащихся при изучении истории средствами краеведения: монография / В. И. Коваль. – Мукачево, 2014. – 229 с.
Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии / И. А. Колесникова. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 242 с.
Корнетов Г. Б. Парадигмы базовых моделей образовательного провесса / Г. Б. Корнетов // Педагогика. – 1999. - № 3. – С. 8-12.
Короткова М. В. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста / М. В. Короткова // Преподавание истории в школе. – 2010. - № 5. – С. 3-7.
Короткова М. В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практ. пособие для учителей / М. В. Короткова, М. Т. Студеникин. – М.: ВЛАДОС, 2019. - 191 с.
Короткова М. В. Методика обучения истории: от классики к инноватике: учебник / М. В. Короткова. Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет". - Москва: МПГУ, 2020. - 247 с.
Краснобаев Б. И. Очерки истории русской культуры XVIII века: книга для учителя / Б. И. Краснобаев. – М.: Просвещение, 1987. – 319 с.
Лебедев С. В. Абрамцевский кружок – продолжим ли мы прерванный полет? / С. В. Лебедев // Традиционное прикладное искусство и образование. – 2014. - № 4. С. 55 – 61.
Лелеко И. М. Повышение эффективности учебно-познавательной деятельности студентов института физической культуры с помощью комплекса наглядных средств обучения: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: специальность 13.00.04 / И. М. Лелеко. – М., 2014, - 23 с.
Летняков Д. Э. Н. М. Карамзин и зарождение националистического дискурса в России / Д. Э. Летняков // История философии. – 2016. - № 1. С. 72 – 86.
Лигай К.А. «Эдьютейнмент» в учебном процессе // Сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф.,посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне/под ред. канд. пед. наук Ю. А. Шурыгиной. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. - 340 с.
Лихачев Д. С. Русская культура Д. С. Лихачев. – М.: Искусство, 2000. – 440 с.
Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX века) / Ю. м. Лотман. – СПб.: Искусство – СПб, 1994. – 399 с.
Лотман Ю. М. История и типология русской культуры / Ю. М. Лотман. – СПб.: Искусство – СПб, 2002. – 768 с.
Маревич К. История Смольного института [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/materials/211612/istoriya-smolnogo-instituta
Мезенцев В. Ф. Теория и методика обучения истории: учебно-методическое пособие / В. Ф. Мезенцев. - Нижний Тагил: [б. и.]; Екатеринбург: УрГПУ, 2021. - 122 с.
Методика обучения истории в профильных классах современной школы: сборник учебно-методических материалов / Ин-т развития образовательных технологий; науч. ред. А. А. Сорокин. - Москва: ИРОТ, 2009. - 304 с.
Мещеряков В.П., Сербул М.Н. «Дела давно минувших дней…»: Историко-бытовой комментарий к произведениям русской классики XVIII-XIX веков / В. П. Мещеряков, М. Н. Сербул. – М.: Дрофа, 2007. – 384 с.
Михайлов Г. Б. Применение наглядных пособий и технических средств обучения на уроках: [Армавир. сред. СПТУ № 16] / Г. Б. Михайлов. - Москва: Высшая школа, 1977. - 47 с.
Морозова Н. Стиль классицизм в живописи: картины, художники, черты и история [Электронный ресурс]. URL: https://art-dot.ru/klassitsizm-v-zhivopisi/
Немерова О. М. Теория и методика обучения истории: учеб.-метод. пособие / О. М. Немерова. - Чита, 2019. - 118 с.
Окунев Д. «Учинить трижды стрельбу»: как Петр I перенес Новый год [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/science/2019/12/20_a_12875420.shtml
Очерки истории русской культуры второй половины XIX ВЕКА / под ред. Н. М. Волынкина. – М.: Просвещение, 1976. – 430 с.
Очерки русской культуры XVIII в.: в 4 ч. / под ред. Б. А. Рыбакова. – М.: Изд-во МГУ, 1985–1990.
Платонов С. Ф. Единый учебник истории России от древних времён до 1917 года. - СПб., Питер, 2015. - 512 с.
Пынина Т. Ю., Савастенко Т. А. Роль П. М. Третьякова в истории русского искусства / Т. Ю. Пынина, Т. А. Савастенко // Вестник славянских культур. – 2016. - № 2. С. 234 – 240.
Рубинштейн М. М. Очерк педагогической психологии в связи с общей психологией / М. М. Рубинштейн. – М.: Задруга, 1920. – 540 с.
Савинова О. В. Развитие культурологического содержания исторического образования в отечественной педагогике и школе: Конец XIX века – 1917 год: автореф. дисс. … канд. педагог. наук: специальность 13.00.01 / О. В. Савинова. – М., 2000. – 26 с.
Савочкина И. В. Определение понятия «эдьютейнмент» в отечественной и зарубежной педагогике/ Материалы Х Международной научно-практической конференции (1–2 октября 2015 г.). - Харьков: ХНАДУ, 2015. - 489 с.
Смирнов В. Г. Легенды и загадки земли Новгородской / В. Г. Смирнов. – М: Вече, 2007. – 352 с.
Тойнби А. Дж. Постижение истории. – М.: Прогресс, 1991. – 730 с.
Утемова Л. Любимые архитекторы российских императоров [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/materials/192426/lyubimye-arkhitektory-rossiiskikh-imperatorov
Филина А. И. Преподавание истории интерактивно / А. И. Филина //Преподавание истории в школе. - 2020. - № 2. - С. 10–16
Шевелева Н. Г. Имитационные и неимитационные игры на уроках истории / Н. Г. Шевелева // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 2. - С. 8–15.
Цыренова М. Г. Методика обучения истории: самостоятельная работа студентов: учебно-методическое пособие / М. Г. Циренова. - Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2021. - 93 с.
Ястер И.В. Методика обучения истории в школе // Учебно-методическое пособие. - Саратов: СГУ, 2020. - 36 с.

Купить эту работу

Выпускная квалификационная работа - на тему «История отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе»

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6498237
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

История происхождения города Красноводск и дальнейшее переименование его в Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Возникновение и развитие государств Древнего мира, историко-сравнительный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

МОСКВА И ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН: ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ КУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ МЕЖДУ ГОРОДАМИ-ПОБРАТИМАМИ (1956 – КОНЕЦ 1970-Х ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Зонирование территорий ООПТ Подушкинского лесопарк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Проблема восприятия современниками внутриполитической деятельности Александра II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽