Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий

  • 75 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования: является изучение истоков русского балета в преломлении современных цифровых технологий.
Задачи исследования:
1. Определить зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках;
2. Раскрыть вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства;
3. Рассмотреть роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий;
4. Охарактеризовать роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях
5. Изучить влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт;
6. Проанализировать использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения;
7. Выявить преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство;
8. Оценить влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов;
9. Охарактеризовать перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира.
Объект исследования – развитие русского балета.
Предмет исследования – влияние современных цифровых технологий на развитие русского балета.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий………………………….….8
1.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках……….8
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства…………………………………………………..13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий………21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий………………………………………….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях……………………………………………………31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт………………………………………….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения……………………………….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий…………………………..55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство……………………………………………………………..55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов……………………………………………60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…………………………………………………64
Заключение………………………………………………………………68
Список литературы……………………………………………………….

Свет сцены, аплодисменты, всемирная известность – все это балет, символ нашей страны. С древних времен русские народные пляски поражали своим разнообразием. В XI веке появились скоморохи, первые «профессионалы», воплотившие в себе музыку, песни, танцы и театральные номера. Далее при дворе Ивана Грозного и Михаила Романова скоморохи развлекали зрителей, а в «Потешной палате» собирались лучшие исполнители. Однако церковь и власть пресекли эту традицию.
Через некоторое время балет вошел в культуру высших слоев общества. Первое представление в России, «Балет об Орфее и Эвридике», состоялось при царе Алексее Михайловиче. Но после его смерти интерес к балету затих. Только в эпоху Петра I в России стали популярны иноземные бальные танцы, благодаря вниманию императора к танцевальной культуре. Это привело к их интеграции в обучение молодежи и содействовало формированию интереса к сценическому искусству.

Список литературы

1. Астафьева Т.В. Информационно - коммуникационные технологии в образовании балетмейстера-постановщика // Традиции и инновации в современной психологии и педагогике. Уфа, 2023. С. 16-21.
2. Бахрушин Ю.А. История русского балета. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 275 с.
3. Бойко Д.А. Специфика применения технологий цифровизации в сфере культуры // Теоретические и прикладные исследования в области социально-гуманитарных наук. Ростов-на-Дону, 2023. С. 23-24.
4. Борисоглебский М.В. Из «Материалов по истории русского балета» // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2012. № 2 (28). С. 9-24.
5. Бухарбаева И.Д. История русского балета // Мавлютовские чтения. Уфа, 2022. С. 1232-1236.
6. Буксикова О. Б., Климова И. А. Проблемы сохранения наследия классического танца в контексте хореографического образования // Ученые записки (АГАКИ). – 2018. – № 4 (18). – С. 51 – 58.
7. Володченков Р.Г. Галина Уланова - символ русского балета // Хореографическое искусство и профессиональное образование в контексте современности. Сборник докладов по материалам Международной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 91-96.
8. Гольдфайн Л.А. Творческое содружество И.Ф. Стравинского и С.П. Дягилева как неотъемлемая часть мировой художественной культуры // Вестник Адыгейского государственного университета. 2017. № 1 (193). С. 20-27.
9. Давлетшина Д.М. Цифровизация и ее место в современном культурном пространстве // Kazan Digital Week - 2021. Казань, 2022. С. 46-56.
10. Дробышева Е.Э., Смекалов Ю.А. Искусство «в заточении»: арт-стратегии эпохи карантина // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020. № 3 (68). С. 160-170.
11. Дун С. Репертуар русского балетного театра в контексте исторического развития // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 4. С. 99-100.
12. Емельянова Г.Н. Образ Альберта в балете «Жизель»: История исполнительских трактовок в русском балетном искусстве // Университетский научный журнал. 2018. № 38. С. 74-83.
13. Идрисова А.Б. Киберпедагогика в хореографии // Региональная палитра. Казань, 2021. С. 41-46.
14. Капранова В.Е. Цифровая трансформация зрелищных видов искусств и музеев // #ScienceJuice2021. Сборник статей и тезисов. Москва, 2021. С. 469-473.
15. Кари-Якубова Е.А. Цифровые технологии в танцевальном искусстве // Международный форум Kazan Digital Week - 2023. Казань, 2023. С. 1063-1065.
16. Курчеева Г.И., Дуванов М.В. Цифровая культура: анализ состояния и оценка развития // Экономический анализ: теория и практика. 2021. Т. 20. № 2 (509). С. 325-344.
17. Ларина А.С. Отличительные особенности современного танца и его трансляция средствами цифровых технологий // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 85-9. С. 139-141.
18. Лисенкова А.А. Цифровизация в сфере культуры: векторы развития // Духовно-нравственные аспекты формирования гражданственности. Коллективная монография (по материалам Всероссийской научно практической конференции). Под ред. А.А. Лисенковой, М.Г. Писманика, П. Ф. Сироткина, А.А. Субботиной. Пермь, 2021. С. 101-108.
19. Лисовицкая В.Н., Тютелова Л.Г., Шевченко В.Д., Шевченко Е.С. Учреждения культуры в цифровой среде: коммуникационные практики // Российская школа связей с общественностью. 2021. № 22. С. 88-108.
20. Лопухов-младший Ф.В. Значение теоретического наследия Федора Васильевича Лопухова в наши дни // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017. № 3 (50). С. 93-100.
21. Мамлеева А.А., Пардабаева Р.М. Процесс цифровизации в сфере культуры и искусства // Актуальные проблемы теории и практики развития научных исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2022. С. 212-214.
22. Моисеев Г.А. «Во дни балетов и блинов…» отражение столичной балетной жизни в дневниках Великого князя Константина Николаевича // Научный вестник Московской консерватории. 2023. Т. 14. № 4 (55). С. 674-750.
23. Мочалова Н.В. Цифровые технологии в хореографии и их роль в развитии коммуникативной культуры личности // Международный форум Kazan Digital Week – 2021. Казань, 2021. С. 533-537.
24. Мочалова Н.В. Цифровые технологии в хореографии: реалии и перспективы развития // Международный форум Kazan Digital Week-2022. Казань, 2022. С. 651-655.
25. Мочалова Н.В. Модель цифровизации хореографии как форма расширения возможностей и перспектив развития хореографического искусства и культурного наследия // Международный форум Kazan Digital Week - 2023. Казань, 2023. С. 1095-1100.
26. Пешкова Г.Н. Балет в творческом наследии А. Алябьева // Вестник музыкальной науки. 2019. № 3 (25). С. 33-39.
27. Пичуева А.А. Творческие искания в современной танцевальной культуре России (к проблеме сохранения классического наследия) // Известия Уральского федерального университета. 2021. Т. 27. № 1. С. 163-171.
28. Пичуева А.А. Современная танцевальная культура России в новой социокультурной реальности // Исторические трансформации культуры: концепты, смыслы, практики. Материалы Международной научной конференции (XVI Колосницынские чтения). Екатеринбург, 2021. С. 242-246.
29. Пичуева А. А. Воссоздание классических произведений прошлого в современной культуре (на примере балета «Наяда и рыбак» в Екатеринбургском театре «Урал Опера Балет») // Аудиовизуальная платформа современной культуры. – 2020. – С. 98-104
30. Прохорова М.А., Сероштанова Н.Ю. Разработка приложения дополненной реальности для Екатеринбургского театра оперы и балета // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2022. № 1. С. 10-15.
31. Розанова О.И. «Драмбалет» - взгляд из XXI века // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2016. № 1 (42). С. 79-87.
32. Савельева О.В., Капустина С.А. Классический балет в российской федерации в условиях современного бюрократизма // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 5-3 (44). С. 42-44.
33. Самойлова Е.И. Истоки и традиции школы русского балета XIX века // Юридическая наука в XXI веке. Сборник научных статей по итогам работы пятого международного круглого стола. 2018. С. 94-96.
34. Солошенко Е.С. Особенности становления хореографического искусства в контексте истории развития балетного жанра // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям. 2020. С. 194-198.
35. Стратилатова А.А. К вопросу о переходе культуры в онлайн-пространство в условиях пандемии // Развитие цифровой экономики в условиях новой реальности. Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической студенческой конференции. Саратов, 2020. С. 122-124.
36. Цай С. Опыт периодизации русского балета в контексте развития балетного театра в России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2023. № 5. С. 26-29.
37. Юй Л. Анализ истории развития русского балета // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: Вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития. Санкт-Петербург, 2021. С. 189-191.
38. Leach R., Borovsky V., Kelly C., Briggs A.P.D., Altschuller A., Marsh C., Solovyova I., Rahman K.S., Adamson A., Warrack J., Ostrovsky A., Benedetti J., Golub S., Beumers B., Smelyansky A.M. A history of Russian theatre // Edinburgh, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования: является изучение истоков русского балета в преломлении современных цифровых технологий.
Задачи исследования:
1. Определить зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках;
2. Раскрыть вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства;
3. Рассмотреть роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий;
4. Охарактеризовать роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях
5. Изучить влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт;
6. Проанализировать использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения;
7. Выявить преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство;
8. Оценить влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов;
9. Охарактеризовать перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира.
Объект исследования – развитие русского балета.
Предмет исследования – влияние современных цифровых технологий на развитие русского балета.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий………………………….….8
1.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках……….8
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства…………………………………………………..13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий………21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий………………………………………….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях……………………………………………………31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт………………………………………….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения……………………………….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий…………………………..55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство……………………………………………………………..55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов……………………………………………60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…………………………………………………64
Заключение………………………………………………………………68
Список литературы……………………………………………………….

Свет сцены, аплодисменты, всемирная известность – все это балет, символ нашей страны. С древних времен русские народные пляски поражали своим разнообразием. В XI веке появились скоморохи, первые «профессионалы», воплотившие в себе музыку, песни, танцы и театральные номера. Далее при дворе Ивана Грозного и Михаила Романова скоморохи развлекали зрителей, а в «Потешной палате» собирались лучшие исполнители. Однако церковь и власть пресекли эту традицию.
Через некоторое время балет вошел в культуру высших слоев общества. Первое представление в России, «Балет об Орфее и Эвридике», состоялось при царе Алексее Михайловиче. Но после его смерти интерес к балету затих. Только в эпоху Петра I в России стали популярны иноземные бальные танцы, благодаря вниманию императора к танцевальной культуре. Это привело к их интеграции в обучение молодежи и содействовало формированию интереса к сценическому искусству.

Список литературы

1. Астафьева Т.В. Информационно - коммуникационные технологии в образовании балетмейстера-постановщика // Традиции и инновации в современной психологии и педагогике. Уфа, 2023. С. 16-21.
2. Бахрушин Ю.А. История русского балета. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 275 с.
3. Бойко Д.А. Специфика применения технологий цифровизации в сфере культуры // Теоретические и прикладные исследования в области социально-гуманитарных наук. Ростов-на-Дону, 2023. С. 23-24.
4. Борисоглебский М.В. Из «Материалов по истории русского балета» // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2012. № 2 (28). С. 9-24.
5. Бухарбаева И.Д. История русского балета // Мавлютовские чтения. Уфа, 2022. С. 1232-1236.
6. Буксикова О. Б., Климова И. А. Проблемы сохранения наследия классического танца в контексте хореографического образования // Ученые записки (АГАКИ). – 2018. – № 4 (18). – С. 51 – 58.
7. Володченков Р.Г. Галина Уланова - символ русского балета // Хореографическое искусство и профессиональное образование в контексте современности. Сборник докладов по материалам Международной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 91-96.
8. Гольдфайн Л.А. Творческое содружество И.Ф. Стравинского и С.П. Дягилева как неотъемлемая часть мировой художественной культуры // Вестник Адыгейского государственного университета. 2017. № 1 (193). С. 20-27.
9. Давлетшина Д.М. Цифровизация и ее место в современном культурном пространстве // Kazan Digital Week - 2021. Казань, 2022. С. 46-56.
10. Дробышева Е.Э., Смекалов Ю.А. Искусство «в заточении»: арт-стратегии эпохи карантина // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020. № 3 (68). С. 160-170.
11. Дун С. Репертуар русского балетного театра в контексте исторического развития // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 4. С. 99-100.
12. Емельянова Г.Н. Образ Альберта в балете «Жизель»: История исполнительских трактовок в русском балетном искусстве // Университетский научный журнал. 2018. № 38. С. 74-83.
13. Идрисова А.Б. Киберпедагогика в хореографии // Региональная палитра. Казань, 2021. С. 41-46.
14. Капранова В.Е. Цифровая трансформация зрелищных видов искусств и музеев // #ScienceJuice2021. Сборник статей и тезисов. Москва, 2021. С. 469-473.
15. Кари-Якубова Е.А. Цифровые технологии в танцевальном искусстве // Международный форум Kazan Digital Week - 2023. Казань, 2023. С. 1063-1065.
16. Курчеева Г.И., Дуванов М.В. Цифровая культура: анализ состояния и оценка развития // Экономический анализ: теория и практика. 2021. Т. 20. № 2 (509). С. 325-344.
17. Ларина А.С. Отличительные особенности современного танца и его трансляция средствами цифровых технологий // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 85-9. С. 139-141.
18. Лисенкова А.А. Цифровизация в сфере культуры: векторы развития // Духовно-нравственные аспекты формирования гражданственности. Коллективная монография (по материалам Всероссийской научно практической конференции). Под ред. А.А. Лисенковой, М.Г. Писманика, П. Ф. Сироткина, А.А. Субботиной. Пермь, 2021. С. 101-108.
19. Лисовицкая В.Н., Тютелова Л.Г., Шевченко В.Д., Шевченко Е.С. Учреждения культуры в цифровой среде: коммуникационные практики // Российская школа связей с общественностью. 2021. № 22. С. 88-108.
20. Лопухов-младший Ф.В. Значение теоретического наследия Федора Васильевича Лопухова в наши дни // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017. № 3 (50). С. 93-100.
21. Мамлеева А.А., Пардабаева Р.М. Процесс цифровизации в сфере культуры и искусства // Актуальные проблемы теории и практики развития научных исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2022. С. 212-214.
22. Моисеев Г.А. «Во дни балетов и блинов…» отражение столичной балетной жизни в дневниках Великого князя Константина Николаевича // Научный вестник Московской консерватории. 2023. Т. 14. № 4 (55). С. 674-750.
23. Мочалова Н.В. Цифровые технологии в хореографии и их роль в развитии коммуникативной культуры личности // Международный форум Kazan Digital Week – 2021. Казань, 2021. С. 533-537.
24. Мочалова Н.В. Цифровые технологии в хореографии: реалии и перспективы развития // Международный форум Kazan Digital Week-2022. Казань, 2022. С. 651-655.
25. Мочалова Н.В. Модель цифровизации хореографии как форма расширения возможностей и перспектив развития хореографического искусства и культурного наследия // Международный форум Kazan Digital Week - 2023. Казань, 2023. С. 1095-1100.
26. Пешкова Г.Н. Балет в творческом наследии А. Алябьева // Вестник музыкальной науки. 2019. № 3 (25). С. 33-39.
27. Пичуева А.А. Творческие искания в современной танцевальной культуре России (к проблеме сохранения классического наследия) // Известия Уральского федерального университета. 2021. Т. 27. № 1. С. 163-171.
28. Пичуева А.А. Современная танцевальная культура России в новой социокультурной реальности // Исторические трансформации культуры: концепты, смыслы, практики. Материалы Международной научной конференции (XVI Колосницынские чтения). Екатеринбург, 2021. С. 242-246.
29. Пичуева А. А. Воссоздание классических произведений прошлого в современной культуре (на примере балета «Наяда и рыбак» в Екатеринбургском театре «Урал Опера Балет») // Аудиовизуальная платформа современной культуры. – 2020. – С. 98-104
30. Прохорова М.А., Сероштанова Н.Ю. Разработка приложения дополненной реальности для Екатеринбургского театра оперы и балета // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2022. № 1. С. 10-15.
31. Розанова О.И. «Драмбалет» - взгляд из XXI века // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2016. № 1 (42). С. 79-87.
32. Савельева О.В., Капустина С.А. Классический балет в российской федерации в условиях современного бюрократизма // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 5-3 (44). С. 42-44.
33. Самойлова Е.И. Истоки и традиции школы русского балета XIX века // Юридическая наука в XXI веке. Сборник научных статей по итогам работы пятого международного круглого стола. 2018. С. 94-96.
34. Солошенко Е.С. Особенности становления хореографического искусства в контексте истории развития балетного жанра // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям. 2020. С. 194-198.
35. Стратилатова А.А. К вопросу о переходе культуры в онлайн-пространство в условиях пандемии // Развитие цифровой экономики в условиях новой реальности. Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической студенческой конференции. Саратов, 2020. С. 122-124.
36. Цай С. Опыт периодизации русского балета в контексте развития балетного театра в России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2023. № 5. С. 26-29.
37. Юй Л. Анализ истории развития русского балета // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: Вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития. Санкт-Петербург, 2021. С. 189-191.
38. Leach R., Borovsky V., Kelly C., Briggs A.P.D., Altschuller A., Marsh C., Solovyova I., Rahman K.S., Adamson A., Warrack J., Ostrovsky A., Benedetti J., Golub S., Beumers B., Smelyansky A.M. A history of Russian theatre // Edinburgh, 2000.

Купить эту работу

Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Возникновение и развитие государств Древнего мира, историко-сравнительный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Внешняя политика Австро-Венгрии (1867-1914 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

История Карфагенской церкви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Проблема восприятия современниками внутриполитической деятельности Александра II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МОСКВА И ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН: ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ КУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ МЕЖДУ ГОРОДАМИ-ПОБРАТИМАМИ (1956 – КОНЕЦ 1970-Х ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Массовая культура Ирана в конце 20-го – начале 21-го века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США В 80-Е – НАЧ. 90-ЫХ ГГ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование конституционной монархии в Англии в конце XVII - первой четверти XVIII века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Объединение Италии (1815-1871 гг.) (Рисорджименто)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

Путешествие на воды как феномен русского туризма 18 -начала 2- вв (на примере Карлсбада)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽