Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Помимо этого, он проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссер, киноактер, художник, редактор журналов. Размышляя о метапоэзии В. В. Маяковского, мы работаем с его поэтическими текстами, в которых он по-своему ставит и решат проблему назначения поэта и поэзии в современном ему мире.
С литературоведческой точки зрения актуальность работы объясняется отсутствием обобщающего исследования на тему поэта и поэзии в лирике В. В. Маяковского.
Методическая сторона работы обусловлена вниманием к проблеме преподавания поэзии.
ВВЕДЕНИЕ..........3
Глава 1. Предметные основания изучения топосов метапоэзии В. В. Маяковского..........8
1.1. Основные направления исследования метапоэзии В. В. Маяковского..........8
1.2. Основные понятия..........15
1. 3. Поэтика стихотворений В. Маяковского 1918 г..........21
1.3.1. «Приказ по армии искусства»..........21
1.3.2. «Поэт рабочий»..........33
1. 4. Поэтика стихотворений В. В. Маяковского 1920-х годов..........38
1.4.1. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»..........38
1.4.2. «Юбилейное»..........44
1.4.3. «Сергею Есенину».........51
1.5. Поэтика поэмы «Во весь голос» В. В. Маяковского..........55
Глава 2. Методические основания изучения топосов метапоэзии В. В. Маяковского в современной школе..........72
2.1. Подходы к изучению творчества В. В. Маяковского в современной школе..........72
2. 2. Методические основания организации урока с элементами исследования.........86
2.3. Методическая разработка занятия по изучению темы поэта и поэзии в творчестве В. В. Маяковского..........88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........95
В работе анализируются топосы метапоэтики В. Маяковского. Исследуется проблематика и поэтика стихотворений В. Маяковского на тему поэта и поэзии. Рассматриваются методологические подходы изучения выбранных произведений в школе. Представлены методологические основы организации и проведения урока-проблематизации. Защита работы проходила на базе Томского государственного педагогического университета. Члены ГЭК оценили ее на "отлично".
Теоретико-методологическую базу исследования составляют литературоведческие исследования по исторической поэтике, анализу лирического текста, творчеству В. Маяковского, а так же методические материалы, представленные в учебниках по литературе среднего и старшего звена.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Помимо этого, он проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссер, киноактер, художник, редактор журналов. Размышляя о метапоэзии В. В. Маяковского, мы работаем с его поэтическими текстами, в которых он по-своему ставит и решат проблему назначения поэта и поэзии в современном ему мире.
С литературоведческой точки зрения актуальность работы объясняется отсутствием обобщающего исследования на тему поэта и поэзии в лирике В. В. Маяковского.
Методическая сторона работы обусловлена вниманием к проблеме преподавания поэзии.
ВВЕДЕНИЕ..........3
Глава 1. Предметные основания изучения топосов метапоэзии В. В. Маяковского..........8
1.1. Основные направления исследования метапоэзии В. В. Маяковского..........8
1.2. Основные понятия..........15
1. 3. Поэтика стихотворений В. Маяковского 1918 г..........21
1.3.1. «Приказ по армии искусства»..........21
1.3.2. «Поэт рабочий»..........33
1. 4. Поэтика стихотворений В. В. Маяковского 1920-х годов..........38
1.4.1. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»..........38
1.4.2. «Юбилейное»..........44
1.4.3. «Сергею Есенину».........51
1.5. Поэтика поэмы «Во весь голос» В. В. Маяковского..........55
Глава 2. Методические основания изучения топосов метапоэзии В. В. Маяковского в современной школе..........72
2.1. Подходы к изучению творчества В. В. Маяковского в современной школе..........72
2. 2. Методические основания организации урока с элементами исследования.........86
2.3. Методическая разработка занятия по изучению темы поэта и поэзии в творчестве В. В. Маяковского..........88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........95
В работе анализируются топосы метапоэтики В. Маяковского. Исследуется проблематика и поэтика стихотворений В. Маяковского на тему поэта и поэзии. Рассматриваются методологические подходы изучения выбранных произведений в школе. Представлены методологические основы организации и проведения урока-проблематизации. Защита работы проходила на базе Томского государственного педагогического университета. Члены ГЭК оценили ее на "отлично".
Теоретико-методологическую базу исследования составляют литературоведческие исследования по исторической поэтике, анализу лирического текста, творчеству В. Маяковского, а так же методические материалы, представленные в учебниках по литературе среднего и старшего звена.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую