Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

  • 77 страниц
  • 2022 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
6. Определить продвижением продукции ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
........

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Проблемы продвижения продукции ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

33 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
6. Определить продвижением продукции ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
........

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Проблемы продвижения продукции ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

33 источника

Купить эту работу

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽