Автор24

94 готовые выпускные квалификационные работы по маркетингу

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Малый бизнес в сфере торговли: сущность, критерии, особенности организации и управления 5
1.2 Организационно-правовые и экономические аспекты деятельности субъектов малого бизнеса в торговле 14
1.3 Тенденции, проблемы и перспективы развития малого бизнеса в сфере торговли 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ООО «АМАДЕЙ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «АМАДЕЙ» 24
2.2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности ООО «АМАДЕЙ» 31
2.3 Анализ деловой среды и перспектив развития ООО «АМАДЕЙ» 35
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АМАДЕЙ» 49
3.1 Проблемы торговой деятельности организации ООО «Амадей» 49
3.2 Перспективы развития малого бизнеса в сфере торговли на современном этапе 55
3.3 Оценка эффективности предложений и разработок 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

Содержание

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, принципы и основные виды мерчендайзинга в организации
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга и их использование в торговле
1.3 Эффективность применения мерчендайзинга в торговой организации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Метро»
2.3 Анализ системы мерчендайзинга в торговой организации ООО «Метро»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга компании ООО «Метро»
3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложение А(справочное)
Приложение Б(справочное)
Приложение В(справочное) ...

Автор работы Разместил эксперт user3484537, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Разработка проекта организации маркетинговой службы ООО «Индустрия Автоматизации»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Роль и значение маркетинговой службы в деятельности предприятия 5
1.2. Критерии оценки эффективности проекта по организации маркетинговой службы предприятия. 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «ИНДУСТРИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 22
2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Индустрия Автоматизации» 29
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ООО ИНДУСТРИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ 37
3.1 Резюме проекта 37
3.2. Содержание проекта 48
3.3 Оценка эффективности проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификатор рисков проекта 67

...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Маркетинговое исследование на предприятии (на примере ООО "Анталия")

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований на предприятии 7
1.1. Понятие и этапы маркетинговых исследований 7
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 19
Глава 2. Организация и анализ маркетингового исследования для ООО «Антилия» 35
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Антилия» 35
2.2. Организация маркетингового исследования на предприятии ООО «Антилия» 41
2.3. Анализ результатов маркетингового исследования на предприятии ООО «Антилия» 52
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии ООО «Антилия» 55
3.1. Разработка рекомендаций по организации маркетинговых исследований на предриятии ООО «Антилия» 55
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по организации 67
Заключение 74
Список литературы 78
Приложение 81

...

Автор работы Разместил эксперт ketiss35, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

«Сенсорный маркетинг в малом и среднем бизнесе» (на примере общества с ограниченной ответственность «СК «ТопСпорт»»)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы сенсорного маркетинга
1.1.Концепция сенсорного маркетинга, ее появление и развитие
1.2.Значение и элементы сенсорного маркетинга
1.3. Зарубежный опыт применения сенсорного маркетинга
Глава 2. Анализ применения сенсорного маркетинга в малом и среднем бизнесе» на примере общества с ограниченной ответственность «СК «ТопСпорт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика «СК «ТопСпорт»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности «СК «ТопСпорт»
2.3. Специфика сенсорного маркетинга в деятельности «СК «ТопСпорт»
Глава 3. Рекомендации по применению сенсорного маркетинга в работе «СК «ТопСпорт»
3.1. Перспективные технологии сенсорного маркетинга
3.2. Рекомендации по повышению эффективности сенсорного маркетинга в работе «СК «ТопСпорт»
3.3. Оценка эффективности разработанных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ
2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
...

Автор работы Разместил эксперт Anpen, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ КАК КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА С ПОКУПАТЕЛЕМ
1.1. МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.2. РЫНОК ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ В РОССИИ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.3. МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПВЗ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
3.1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ
3.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
...

Автор работы Разместил эксперт Anpen, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

«Разработка проекта по продвижению деятельности China Construction Bank на российском рынке».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире ……
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки………………….
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации………………………………………………………………………………..

Глава 2. Основные параметры деятельности компании China Construction Bank и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках………………………
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)..
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey)………………………

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании China Construction Bank …………………………………………………….
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок ………………………….
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок ……………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана…………………………

Заключение…………………………………………………………………………….......
Список использованной литературы……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………..


...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ЦРЦТОП РУДН)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 ПРИНЦИПЫ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.2 СПОСОБЫ И ИНСТУРМЕНТЫ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.3 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ 31
2.3 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 40
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 56
3.1 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦРЦТОП РУДН 56
3.2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 64
3.3 ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5
1.1 Основные понятия и виды цифровых способов продвижения 5
бренда 5
1.2 Этапы разработки программы digital-маркетинга бренда 13
1.3 Способы оценки эффективности программы digital-маркетинга 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 29
2.1 Характеристика и тенденции развития российского автомобильного рынка 29
2.2 Сравнительный анализ digital-маркетинга международных автомобильных брендов на российском рынке 39
2.3 Факторы влияния на программы продвижения автомобильных брендов на российском рынке 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ БРЕНДА MERCEDES-BENZ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 58
3.1 Характеристика бренда Mercedes-Benz на российском рынке 58
3.2 Предложения по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz на российском рынке 66
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по программе digital-маркетинга для бренда Mercedes-Benz 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

...

Автор работы Разместил эксперт Conen99, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

диплом Технологии интернет-маркетинга

Содержание

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Управлением маркетингом на предприятии вкр

Содержание

Оглавление
Введение 1
1. Теоретические основы управлением маркетингом на предприятии 5
1.1 Основы управления маркетингом в организации 6
1.2 Концепции управления маркетингом 19
1.3 Стратегическое управление 31
2. Анализ управления маркетингом в ООО «СОФИС» 39
2.1 Организационно-экономические характеристики предприятия 39
2.2 Анализ управления маркетинга в ООО «СОФИС» 43
2.3 Оценка управления ООО «СОФИС» 47
3. Пути совершенствования управления маркетингом в ООО «СОФИС» 56
3.1 Совершенствование управления маркетинга 56
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления 58

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Развитие коммерческой деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика факторов, оказывающих влияние на развитие коммерческой деятельности предприятия 11
1.3 Методика анализа эффективности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 17
2 Анализ эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Спортмастер» и разработка мероприятий по ее повышению 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия 30
2.3 Разработка методики выявления факторов и угроз коммерческой деятельности предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Приложение 1 Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 63
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 64

...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Разработка чайного напитка на основе японского зеленого чая «Матча» с применением методологии QFD.

Содержание


Введение…………………………………………………………………… 6
1. Обзор информационных материалов……………………...………. 8
1.1 Современное состояние рынка чайной продукции……………… 8
1.2 Технология производства чайного напитка ……………………. 17
1.3 QFD – анализ……………………………………………………….. 28
1.3.1 Общие сведения и актуальность методологии……………. 28
1.3.2 Инструменты и методы……………………………………... 30
1.3.3 Дом качества. Основные этапы построения Дома
качества ……………………………………………………… 31
1.3.4 Анализ степени соответствия экспертных мнений,
определение коэффициента конкордации ...…….…........... 39
Заключение к обзору литературы………………………………………. 41
2. Экспериментальная часть…………………………………………… 42
2.1 Объекты и методы исследований………………………………... 42
2.2 Структура и деятельность предприятия ……….……………… 43
2.3 Процесс проведения QFD- метода. Алгоритм метода
развертывания функции качества ………………………………. 53
2.4 Сбор информации. Опрос потребителей.
Составление списка требований потребителей………………… 61
2.5 Определение ранга важности требований потребителя………. 71
2.6 Оценка результатов методом вычисления
коэффициента конкордации………………………………………. 73
2.7 Формирование списка инженерных характеристик и оценка
степени их влияния на требования потребителей …………....... 75
2.8 Определение абсолютной и относительной важности…………. 76
2.9 Определение взаимовлияния инженерных характеристик……... 77
2.10 Бенчмаркинг……………………………………………………….. 77
2.11 Определение относительной трудности улучшений…………… 78
2.12 Принятие управленческого решения……………………………. 79
2.13 Построение дома качества………………………………………... 79
2.14 Разработка концепции нового продукта………………………… 79
Заключение………………………………………………………………… 80
Список источников …………………………………………………………82
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Управление продуктовой линейкой ПАО сбербанк

Содержание

ЗАДАНИЕ…………………………………………………………………………...2
СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………………………..3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
1 БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ………………………………………………………6
1.1 Банковский продукт и его виды………………………………………………..6
1.2 Характеристика основных видов розничных банковских продуктов………13
1.3 Управление продуктовой линейкой коммерческих банков…………………24
2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКОЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО СБЕРБАНК………………………………………………………………...…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» …………………………………………………………………………………….…28
2.2 Анализ банковских продуктов для физических лиц ПАО «Сбербанк»…….39
2.3 Выявление конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» на российском рынке банковских продуктов……………………………………………………….…….49
3 РАЗРАБОТКА НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА………………..……52
3.1 Подробное описание продукта и условий его реализации…………………..52
3.2 Оценка рентабельности продукта и выводы о целесообразности его введения на рынок услуг для физических лиц……………………………...……66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ……………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...………………..78
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Маркетинг

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ВИНОГРАДНЫХ ВИН 7
1.1 Особенности производства и характеристика ассортимента виноградных вин 7
1.2 Потребительские свойства виноградных вин 17
1.3 Состояние рынка производства и потребление виноградных вин 22
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 30
2.1 Анализ классификации ассортимента виноградных вин 30
2.2 Анализ показателей и структуры ассортимента виноградных вин 32
2.3 Анализ ассортимента виноградных вин, реализуемых в сети магазинов «Пятерочка» 38
2.4 Поставщики виноградных вин в сеть магазинов «Пятерочка» 45
2.5 Анализ условий хранения виноградных вин в сети магазинов «Пятерочка» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.