Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция мягкой силы во внешней культурной политике Японии

  • 85 страниц
  • 2020 год
  • 10 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

avtorranepa

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном мире все большую актуальность приобретает политика «мягкой силы». Государства сегодня нацелены не на грубое влияние посредством «жесткой силы», напротив, они стремятся проецировать за пределы своих границ широкий диапазон своих возможностей, посредством которых реализуют свои геополитические интересы. Речь идет о демонстрации государствами своих культурных ценностей, успехов в развитии экономики и бизнеса, товаров и услуг, языка, литературы, продуктов музыкальной индустрии и т. д. Все это помогает современным государствам продвигать свои интересы на международной политической арене и участвовать в гонке за мировое господство.
Несомненный исследовательский интерес в этом отношении представляет Япония. Одной из особенностей японской культуры является её долгое развитие в период полной изоляции страны (политика сакоку) от всего остального мира в период правления сёгуната Токугавы, длившейся до середины XIX в. – начала периода Мэйдзи – периода расцветания Японской культуры и искусства. В послевоенной период внешняя культурная политика Японии была направлена на то, чтобы смягчить негативное представление о ней в мире, избежать изоляции и «славы» закрытого государства. Современная японская культура черпает знания, опыт, а также испытывает сильное влияние стран Азии (Китай, Южная Корея), Европы и Северной Америки с начала 1960-х гг.
Следует сказать, что наиболее сильное влияние на внешнюю культурную политику Японии оказали США. Джозеф Най первым выдвинул и обосновал основополагающую в наши дни концепцию мягкой силы («soft power»), которая опирается на три основных ресурса: культуру, политические ценности и внешнюю политику. Более того, он утверждал, что Япония обладает самым значительным источником «мягкой силы» среди стран Восточной Азии.
Действительно, в последние десятилетия Япония широко применяла политику «soft power» как ресурс национального брендинга и делала акцент на современные средства массовых коммуникаций с целью повышения интереса к Японии и улучшение ее образа на международной арене. Это подразумевало продвижение японской массовой культуры и стало основой современной политики «Cool Japan».
Понятие «Cool Japan» в широком смысле подразумевает под собой политику японского государства и охватывает все аспекты японской культуры, начиная от традиционной кухни и заканчивая субкультурными продуктами, такими как манга и аниме, j-pop, j-rock. В узком смысле «Cool Japan» можно понимать, как проект на основе партнерства между государствами, частными компаниями и неправительственными (некоммерческими) организациями, созданными для популяризации и продвижения в мире японской культуры. Впервые этот курс японского правительства озвучил в 2006 г. министр иностранных дел Японии Таро Асо, когда сказал о формировании положительного имиджа страны не только с помощью традиционной культуры, но и благодаря современным направлениям японской массовой культуры.
Сами японцы воспринимают «Cool Japan», как некое национальное движение, с помощью которого пропагандируется творческий процесс на международном уровне. «Творческий процесс» в данном случае означает не только создание произведений искусства, но и то, что помогает развивать бизнес, создавать новые модели и схемы, новаторские подходы, способные улучшить образ Японии в мире. Такая внешняя и внутренняя политика дает Японии возможность поддерживать статус страны, которая укрепляет традиционные культурные ценности, актуализирует их на международном уровне и продвигает новые технологии своих компаний в долгосрочной перспективе политики «Cool Japan».
Благодаря внедрению и повышению интереса к японскому проекту «Cool Japan», благодаря которому Япония смогла стать сверхдержавой во внешней политике не только как сильнейший экономический и стратегический партнер, но и как культурно-привлекательная страна со своими особенностями и умением сочетать не только наследие традиций, но и создавать актуальные, современные веяния. Являющаяся одной из авторитетнейших мировых держав Япония не просто поддерживает рост и развитие своих «креативных» отраслей, как это делают другие передовые страны, но и, можно сказать, отводит культурному сектору главенствующую роль в формировании «мягкой силы» страны.
Объект исследования – внешняя культурная политика Японии.
Предмет исследования – концептуализация «мягкой силы» в Японии и особенности ее применения в реализации внешней культурной политики страны.
Целью исследования является выяснение концептуальных основ и механизмов реализации «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии.
Задачи исследования
- проанализировать содержание, основные направления и проблемы внешней культурной политики Японии;
- раскрыть особенности концепции «мягкой силы» в Японии, основные исследовательские подходы в изучении данного феномена с учетом региональных, исторических и национальных особенностей Японии;
- выяснить цели и задачи применения «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии;
- проанализировать особенности «мягкой силы» как технологии во внешней культурной политике Японии, механизмы и условия ее эффективного использования;
- выяснить роль образования, науки, культуры и искусства в реализации внешнеполитического курса Японии;
- охарактеризовать политико-дипломатический процесс реализации «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии;
- подытожить достижения, раскрыть проблемные вопросы и выяснить перспективы культурной политики Японии на современном этапе.
Степень научной разработанности темы исследования представляется недостаточной. В научно-исследовательской сфере существует интерес к изучению понятия внешней культурной политики. Ярким примером являются работы Н.И. Боголюбовой, Ю.В. Николаевой, К.П. Сагоян, Ф.П. Уразаева и др. Существует определенная степень исследования особенностей внешней культурной политики Японии, например, П.А. Мошняга . Ряд российских исследователей, таких как В.А. Королев, Е.Л. Катасонова и Е.Д. Кочнева, в своих работах изучали способность Японии использовать культуру в качестве инструмента «soft power» .
Среди японских авторов особенно выделяются труды Ивабуси Коичи, Окабе Дайске и Нагата Казуаки . В числе других зарубежных исследователей, внесших несомненный вклад в разработку изучаемой проблематики, следует указать Роланда Келтса, Сьюзан Нейпер и Дэвида Макконела .
В этой связи необходимо отметить, что в исследованиях, посвященных внешней культурной политики Японии, изучению заявленной проблематики уделяется недостаточное внимание. Как правило, ученые и эксперты исследуют деятельность внешней культурной политики Японии в целом. В отечественной науке отсутствуют комплексные исследования, посвященные изучению современной внешней культурной политики Японии на примере отдельных акторов и институтов. Российские исследователи крайне мало внимания уделяют проекту «Cool Japan». Фактически работы на русском языке по данной проблематике отсутствуют.
Следовательно, актуальность нашего исследования обусловлена дефицитом комплексных русскоязычных работ по внешней культурной политике Японии, а также возрастанием значимости культурного фактора во внешней политике стран и усилением его влияния на мировые общественно-политические и экономические процессы, на международные отношения в целом.
Новизна исследования заключается в стремлении выявить особенности отличия японского подхода к реализации политики мягкой силы, внешней культурной политики на сравнении с соседними странами Восточной Азии, а именно Китаем и Южной Кореей. Рассматривая концепцию «soft power», как инструмента эффективного воздействия мягкой политики, автор стремился подробно изучить внешнюю культурную политику Японии, применение «мягкой силы» правительством Японии, национальные и международные проекты, продвижение политики «Cool Japan», с помощью которой активно ведется пропаганда за рубежом среди молодого поколения японского образа жизни и японской молодежной субкультуры (аниме, манга, музыка, мода, кухня и пр.)
Определенная сложность в исследовании заявленной темы заключалась в том, что у Японии по-прежнему нет определенной национальной стратегии, имеются лишь предложения по развитию внешнего политического курса во всех областях, включая внешнюю культурную политику, и это, прежде всего отражено в так называемых «синих книгах» (ориг. Название «Diplomatic Blue Book») . Они выпускаются японским правительством по итогам каждого года и несут в себе некий отчет по всем пунктам внешнеполитического процесса. Указывая все визиты премьер-министра страны, «синие книги» также включают доклады о ситуации взаимоотношений Японии с остальными акторами мировой политики.
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, каждая глава разделена на три параграфа и заключения. В первой главе определены особенности японского подхода к применению «мягкой силы», выявлены содержание и основные направления внешней культурной политики Японии, а также место и роль «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии, изучены инструменты и механизмы «мягкой силы» во внешней политике Японии. Вторая глава посвящена «новой» дипломатии Японии в современном мире. Определены роль образования, науки, культуры и искусства в реализации внешнеполитического курса Японии, рассмотрены особенности политико-дипломатического процесса в реализации «мягкой силы», а также достижения, проблемные вопросы и перспективы развития культурной политики Японии в условиях современного мира. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате исследования, а также приведен библиографический список.

Введение 3
1. Особенности японского подхода к применению «мягкой силы» 10
1.1. Содержание и основные направления внешней культурной политики Японии 10
1.2. Место и роль «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии 18
1.3. Инструменты и механизмы «мягкой силы» во внешней политике Японии 23
Глава 2. «Новая» дипломатия Японии в современном мире 32
2.1. Роль образования, науки, культуры и искусства в реализации внешнеполитического курса Японии 32
2.2. Политико-дипломатический процесс реализации «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии 42
2.3. Достижения, проблемные вопросы и перспективы культурной политики Японии на современном этапе 59
Заключение 70
Библиографический список 74

Уровень оригинальности работы - 70% (Антиплагиат.ВУЗ).
Обхода антиплагиата нет.
Проверка с содержанием, списком литературы и т.д.

Официальные дипломатические документы
1. Promotion of International Mutual Understanding and
Cultural Exchange// Diplomatic Blue book – Tokyo, 1972.
2. Objectives and Priorities of Japan’s Foreign Policy//
Diplomatic Blue book-Tokyo, 1992.
3. Diplomatic Blue Book of Japan`s Foreign Policy – Tokyo, 1971-2019. Available at: . the last date of accessed: 20 feb.2020.

Монографии
4. Афонин, Б.М. Политика Японии в АТР: основные тенденции и направления / Б.М. Афонин // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2014. – № 4 (27). – С. 23-33.
5. Белов А. В. Полтора века японо-российской торговли: как преодолеть «эффект колеи». С. 105-130.
6. Блинникова А.И. Культурный аспект во внешней политике Японии в 2000-2015 ГГ. Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6 (62). С. 497-498.
7. Витязева М.Л. Влияние глобализации на национальную культуру Японии. В сборнике: Судьбы национальных культур в условиях глобализации материалы III международной научной конференции. ответственный редактор и составитель Смирнов М.Г.. 2015. С. 429-432.
8. Внешняя политика Японии: история и современность. М., 2008. – 289 с.
9. Демьяненко, Л.Ю. «Мягкая сила». Страны восходящего солнца. Международные отношения. / Л. Ю. Демьяненко // Политические исследования. – 2019. – № 11. – С. 110-119.
10. Добринская, О.А. Особенности «мягкой силы» Японии в странах Центральной Азии / О.А. Добринская // Ежегодник Япония. 2015. Т. 44. – М.: «АИРО-XXI», 2015. – С. 36-56.
11. Железняк О.Н. Культурная политика Японии на современном этапе // Япония наших дней. 2009. № 2. C. 70.
12. Жуков А. Е. Япония в мире: эволюция самооценки//
Япония, открытая миру-М.,2007. С.39-62.
13. Иванов И.Д., Лебедев И.А., Шаскольский Н.В.
Тихоокеанское сообщество: планы и перспективы –
М.: Наука, 1987. – 70 с.
14. Иванова И.И. Внешняя политика и дипломатия Японии. Вологдинские чтения. 2007. № 62-1. С. 55-58.
15. Казаков О.И. «мягкая сила» Японии и информационные войны. Япония наших дней. 2014. № 2 (20). С. 20-35.
16. Казаков О.И. Российско-японские отношения в 2014 году. Журнал «Ежегодник. Япония», 2015 г. С. 20-35.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном мире все большую актуальность приобретает политика «мягкой силы». Государства сегодня нацелены не на грубое влияние посредством «жесткой силы», напротив, они стремятся проецировать за пределы своих границ широкий диапазон своих возможностей, посредством которых реализуют свои геополитические интересы. Речь идет о демонстрации государствами своих культурных ценностей, успехов в развитии экономики и бизнеса, товаров и услуг, языка, литературы, продуктов музыкальной индустрии и т. д. Все это помогает современным государствам продвигать свои интересы на международной политической арене и участвовать в гонке за мировое господство.
Несомненный исследовательский интерес в этом отношении представляет Япония. Одной из особенностей японской культуры является её долгое развитие в период полной изоляции страны (политика сакоку) от всего остального мира в период правления сёгуната Токугавы, длившейся до середины XIX в. – начала периода Мэйдзи – периода расцветания Японской культуры и искусства. В послевоенной период внешняя культурная политика Японии была направлена на то, чтобы смягчить негативное представление о ней в мире, избежать изоляции и «славы» закрытого государства. Современная японская культура черпает знания, опыт, а также испытывает сильное влияние стран Азии (Китай, Южная Корея), Европы и Северной Америки с начала 1960-х гг.
Следует сказать, что наиболее сильное влияние на внешнюю культурную политику Японии оказали США. Джозеф Най первым выдвинул и обосновал основополагающую в наши дни концепцию мягкой силы («soft power»), которая опирается на три основных ресурса: культуру, политические ценности и внешнюю политику. Более того, он утверждал, что Япония обладает самым значительным источником «мягкой силы» среди стран Восточной Азии.
Действительно, в последние десятилетия Япония широко применяла политику «soft power» как ресурс национального брендинга и делала акцент на современные средства массовых коммуникаций с целью повышения интереса к Японии и улучшение ее образа на международной арене. Это подразумевало продвижение японской массовой культуры и стало основой современной политики «Cool Japan».
Понятие «Cool Japan» в широком смысле подразумевает под собой политику японского государства и охватывает все аспекты японской культуры, начиная от традиционной кухни и заканчивая субкультурными продуктами, такими как манга и аниме, j-pop, j-rock. В узком смысле «Cool Japan» можно понимать, как проект на основе партнерства между государствами, частными компаниями и неправительственными (некоммерческими) организациями, созданными для популяризации и продвижения в мире японской культуры. Впервые этот курс японского правительства озвучил в 2006 г. министр иностранных дел Японии Таро Асо, когда сказал о формировании положительного имиджа страны не только с помощью традиционной культуры, но и благодаря современным направлениям японской массовой культуры.
Сами японцы воспринимают «Cool Japan», как некое национальное движение, с помощью которого пропагандируется творческий процесс на международном уровне. «Творческий процесс» в данном случае означает не только создание произведений искусства, но и то, что помогает развивать бизнес, создавать новые модели и схемы, новаторские подходы, способные улучшить образ Японии в мире. Такая внешняя и внутренняя политика дает Японии возможность поддерживать статус страны, которая укрепляет традиционные культурные ценности, актуализирует их на международном уровне и продвигает новые технологии своих компаний в долгосрочной перспективе политики «Cool Japan».
Благодаря внедрению и повышению интереса к японскому проекту «Cool Japan», благодаря которому Япония смогла стать сверхдержавой во внешней политике не только как сильнейший экономический и стратегический партнер, но и как культурно-привлекательная страна со своими особенностями и умением сочетать не только наследие традиций, но и создавать актуальные, современные веяния. Являющаяся одной из авторитетнейших мировых держав Япония не просто поддерживает рост и развитие своих «креативных» отраслей, как это делают другие передовые страны, но и, можно сказать, отводит культурному сектору главенствующую роль в формировании «мягкой силы» страны.
Объект исследования – внешняя культурная политика Японии.
Предмет исследования – концептуализация «мягкой силы» в Японии и особенности ее применения в реализации внешней культурной политики страны.
Целью исследования является выяснение концептуальных основ и механизмов реализации «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии.
Задачи исследования
- проанализировать содержание, основные направления и проблемы внешней культурной политики Японии;
- раскрыть особенности концепции «мягкой силы» в Японии, основные исследовательские подходы в изучении данного феномена с учетом региональных, исторических и национальных особенностей Японии;
- выяснить цели и задачи применения «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии;
- проанализировать особенности «мягкой силы» как технологии во внешней культурной политике Японии, механизмы и условия ее эффективного использования;
- выяснить роль образования, науки, культуры и искусства в реализации внешнеполитического курса Японии;
- охарактеризовать политико-дипломатический процесс реализации «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии;
- подытожить достижения, раскрыть проблемные вопросы и выяснить перспективы культурной политики Японии на современном этапе.
Степень научной разработанности темы исследования представляется недостаточной. В научно-исследовательской сфере существует интерес к изучению понятия внешней культурной политики. Ярким примером являются работы Н.И. Боголюбовой, Ю.В. Николаевой, К.П. Сагоян, Ф.П. Уразаева и др. Существует определенная степень исследования особенностей внешней культурной политики Японии, например, П.А. Мошняга . Ряд российских исследователей, таких как В.А. Королев, Е.Л. Катасонова и Е.Д. Кочнева, в своих работах изучали способность Японии использовать культуру в качестве инструмента «soft power» .
Среди японских авторов особенно выделяются труды Ивабуси Коичи, Окабе Дайске и Нагата Казуаки . В числе других зарубежных исследователей, внесших несомненный вклад в разработку изучаемой проблематики, следует указать Роланда Келтса, Сьюзан Нейпер и Дэвида Макконела .
В этой связи необходимо отметить, что в исследованиях, посвященных внешней культурной политики Японии, изучению заявленной проблематики уделяется недостаточное внимание. Как правило, ученые и эксперты исследуют деятельность внешней культурной политики Японии в целом. В отечественной науке отсутствуют комплексные исследования, посвященные изучению современной внешней культурной политики Японии на примере отдельных акторов и институтов. Российские исследователи крайне мало внимания уделяют проекту «Cool Japan». Фактически работы на русском языке по данной проблематике отсутствуют.
Следовательно, актуальность нашего исследования обусловлена дефицитом комплексных русскоязычных работ по внешней культурной политике Японии, а также возрастанием значимости культурного фактора во внешней политике стран и усилением его влияния на мировые общественно-политические и экономические процессы, на международные отношения в целом.
Новизна исследования заключается в стремлении выявить особенности отличия японского подхода к реализации политики мягкой силы, внешней культурной политики на сравнении с соседними странами Восточной Азии, а именно Китаем и Южной Кореей. Рассматривая концепцию «soft power», как инструмента эффективного воздействия мягкой политики, автор стремился подробно изучить внешнюю культурную политику Японии, применение «мягкой силы» правительством Японии, национальные и международные проекты, продвижение политики «Cool Japan», с помощью которой активно ведется пропаганда за рубежом среди молодого поколения японского образа жизни и японской молодежной субкультуры (аниме, манга, музыка, мода, кухня и пр.)
Определенная сложность в исследовании заявленной темы заключалась в том, что у Японии по-прежнему нет определенной национальной стратегии, имеются лишь предложения по развитию внешнего политического курса во всех областях, включая внешнюю культурную политику, и это, прежде всего отражено в так называемых «синих книгах» (ориг. Название «Diplomatic Blue Book») . Они выпускаются японским правительством по итогам каждого года и несут в себе некий отчет по всем пунктам внешнеполитического процесса. Указывая все визиты премьер-министра страны, «синие книги» также включают доклады о ситуации взаимоотношений Японии с остальными акторами мировой политики.
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, каждая глава разделена на три параграфа и заключения. В первой главе определены особенности японского подхода к применению «мягкой силы», выявлены содержание и основные направления внешней культурной политики Японии, а также место и роль «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии, изучены инструменты и механизмы «мягкой силы» во внешней политике Японии. Вторая глава посвящена «новой» дипломатии Японии в современном мире. Определены роль образования, науки, культуры и искусства в реализации внешнеполитического курса Японии, рассмотрены особенности политико-дипломатического процесса в реализации «мягкой силы», а также достижения, проблемные вопросы и перспективы развития культурной политики Японии в условиях современного мира. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате исследования, а также приведен библиографический список.

Введение 3
1. Особенности японского подхода к применению «мягкой силы» 10
1.1. Содержание и основные направления внешней культурной политики Японии 10
1.2. Место и роль «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии 18
1.3. Инструменты и механизмы «мягкой силы» во внешней политике Японии 23
Глава 2. «Новая» дипломатия Японии в современном мире 32
2.1. Роль образования, науки, культуры и искусства в реализации внешнеполитического курса Японии 32
2.2. Политико-дипломатический процесс реализации «мягкой силы» во внешней культурной политике Японии 42
2.3. Достижения, проблемные вопросы и перспективы культурной политики Японии на современном этапе 59
Заключение 70
Библиографический список 74

Уровень оригинальности работы - 70% (Антиплагиат.ВУЗ).
Обхода антиплагиата нет.
Проверка с содержанием, списком литературы и т.д.

Официальные дипломатические документы
1. Promotion of International Mutual Understanding and
Cultural Exchange// Diplomatic Blue book – Tokyo, 1972.
2. Objectives and Priorities of Japan’s Foreign Policy//
Diplomatic Blue book-Tokyo, 1992.
3. Diplomatic Blue Book of Japan`s Foreign Policy – Tokyo, 1971-2019. Available at: . the last date of accessed: 20 feb.2020.

Монографии
4. Афонин, Б.М. Политика Японии в АТР: основные тенденции и направления / Б.М. Афонин // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2014. – № 4 (27). – С. 23-33.
5. Белов А. В. Полтора века японо-российской торговли: как преодолеть «эффект колеи». С. 105-130.
6. Блинникова А.И. Культурный аспект во внешней политике Японии в 2000-2015 ГГ. Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6 (62). С. 497-498.
7. Витязева М.Л. Влияние глобализации на национальную культуру Японии. В сборнике: Судьбы национальных культур в условиях глобализации материалы III международной научной конференции. ответственный редактор и составитель Смирнов М.Г.. 2015. С. 429-432.
8. Внешняя политика Японии: история и современность. М., 2008. – 289 с.
9. Демьяненко, Л.Ю. «Мягкая сила». Страны восходящего солнца. Международные отношения. / Л. Ю. Демьяненко // Политические исследования. – 2019. – № 11. – С. 110-119.
10. Добринская, О.А. Особенности «мягкой силы» Японии в странах Центральной Азии / О.А. Добринская // Ежегодник Япония. 2015. Т. 44. – М.: «АИРО-XXI», 2015. – С. 36-56.
11. Железняк О.Н. Культурная политика Японии на современном этапе // Япония наших дней. 2009. № 2. C. 70.
12. Жуков А. Е. Япония в мире: эволюция самооценки//
Япония, открытая миру-М.,2007. С.39-62.
13. Иванов И.Д., Лебедев И.А., Шаскольский Н.В.
Тихоокеанское сообщество: планы и перспективы –
М.: Наука, 1987. – 70 с.
14. Иванова И.И. Внешняя политика и дипломатия Японии. Вологдинские чтения. 2007. № 62-1. С. 55-58.
15. Казаков О.И. «мягкая сила» Японии и информационные войны. Япония наших дней. 2014. № 2 (20). С. 20-35.
16. Казаков О.И. Российско-японские отношения в 2014 году. Журнал «Ежегодник. Япония», 2015 г. С. 20-35.
...

Купить эту работу

Концепция мягкой силы во внешней культурной политике Японии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Внешнеэкономическое сотрудничество Франции в сфере энергетики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа

Транснациональные корпорации как акторы современных международных энергетических отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Режим Франциско Франко в политике памяти современной Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Культурные связи России и Ирана как фактор укрепления двухсторонних отношении в 21 веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Международная валютная система и российский рубль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ООН и Иракская проблема.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Образование Антанты и ее роль в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный сепаратизм.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Военно-политические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы применения контент и ивент анализов на примере стран БРИКС в неформальных международных институтах в XXI веке (на примере G8 и G20)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Участие России в процессе транснационализации мировой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Международные отношения непризнанных государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Роль Всемирного банка в глобальной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Барон Пьер де Кубертен – инициатор возрождения идей олимпизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема Гибралтара в испано-британских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема реформирования ООН на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Североамериканский вариант экономической интеграции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽