Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Историографический обзор. В ходе работы за основу были взяты данные о компании BMW Group из первоисточников, закрытые исследования, велось взаимодействие с пресс-службой, статьи из СМИ, официальный сайт компании и ее партнеров.
Новизна работы заключается в том, что впервые проанализированы коммуникационные приемы компании, которые разрешают проследить все этапы подготовки и реализации культурных инициатив BMW Group. Выявлены сильные и слабые стороны автоконцерна и даны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии. Практическая значимость исследования определяется актуальностью исследуемой проблемы и ее недостаточной изученностью.
Объект исследования – коммуникационная деятельность культурных проектов автоконцерна BMW Group в сфере КСО.
Предмет исследования – специфика коммуникационного процесса BMW Group, выявление специфики инструментов связей с общественностью, принципов функционирования и особенностей продвижения.
Данный предмет исследования обладает такими характеристиками:
- По своему характеру он международный, так как в организации и проведению проектов вовлечены иностранные участники.
- Проекты, разработанные совместно с BMW Group, являются долгосрочными и регулярно повторяющимися, что определяет особенности организации и специфику сотрудничества.
Эмпирическая сторона этого исследования основана на коммуникационных приемах BMW Group, в частности на культурных проектах, таких, как фестивали, ярмарки, выставки и т.д.
Цель работы – исследование особенностей коммуникационных технологий автоконцерна BMW Group.
Задачи работы:
дать понятие коммуникаций и продвижения;
охарактеризовать деятельность BMW Group;
определить специфику коммуникационных программ;
провести обзор мирового автомобильного рынка;
исследовать КСО компании BMW Group
проанализировать этапы становления социокультурных проектов;
рассмотреть коммуникационные инструменты;
исследовать принципы организации, функционирования культурных проектов BMW Group;
выявить слабые и сильные стороны компании;
определить специфику коммуникаций BMW Group в России.
Структурно работа включает в себя введение, три главы и библиографический список.
Во введении определены актуальность, историографический обзор, объяснена новизна работы, выявлены объект, предмет цели и задачи исследования, включена эмпирическая основа.
В первой главе рассмотрена история становления компании BMW Group; даны общие понятия коммуникаций и продвижения; представлен SWOT-анализ автоконцерна; проанализированы продажи автомобилей BMW по всему миру; выявлены особенности продвижения, определена специфика коммуникационных программ компании; для наиболее полной картины проведен обзор компаний-конкурентов и обзор мирового авторынка.
Во второй главе выявлены особенности КСО, рассмотрена специфика коммуникационных проектов BMW Group в сфере КСО, определены основные направления коммуникационных проектов компании; проанализированы PR-инструменты социокультурных проектов компании, как части коммуникационной стратегии.
В третьей главе выявлена специфика коммуникаций BMW в России; определены направления коммуникационных технологий на примере официального дилерского автосалона BMW «Авилон», выявлены главные составляющие программы коммуникаций «Авилон», здесь же было проведено качественное исследование с целью улучшения эффективности коммуникационной программы автосалона BMW «Авилон».
В дипломной работе «Коммуникационные технологии зарубежного автоконцерна BMW Group» рассмотрена история компании BMW Group, определена характеристика деятельности зарубежного автоконцерна на мировом рынке. Выявлена специфика коммуникационных программ компании. Проведено исследование КСО автоконцерна BMW Group. Рассмотрена специфика поддержки образовательных проектов, а также проектов в сфере искусства компании в рамках КСО. Определено, что основное внимание спонсорства направлено на социокультурные проекты, такие, как организация международных фестивалей и ярмарок. Проанализированы каналы распространения информации социокультурных проектов. Выявлена специфика коммуникаций BMW Group в России на примере дилерского автосалона «Авилон», а также в данной работе было проведено качественное исследование с целью определить ключевые направления для более эффективной разработки программы коммуникаций в России с учетом целевой аудитории. Даны рекомендации по ее усовершенствованию. Исследование направлено на изучение коммуникационных технологий зарубежного автоконцерна BMW Group.
нет его
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Историографический обзор. В ходе работы за основу были взяты данные о компании BMW Group из первоисточников, закрытые исследования, велось взаимодействие с пресс-службой, статьи из СМИ, официальный сайт компании и ее партнеров.
Новизна работы заключается в том, что впервые проанализированы коммуникационные приемы компании, которые разрешают проследить все этапы подготовки и реализации культурных инициатив BMW Group. Выявлены сильные и слабые стороны автоконцерна и даны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии. Практическая значимость исследования определяется актуальностью исследуемой проблемы и ее недостаточной изученностью.
Объект исследования – коммуникационная деятельность культурных проектов автоконцерна BMW Group в сфере КСО.
Предмет исследования – специфика коммуникационного процесса BMW Group, выявление специфики инструментов связей с общественностью, принципов функционирования и особенностей продвижения.
Данный предмет исследования обладает такими характеристиками:
- По своему характеру он международный, так как в организации и проведению проектов вовлечены иностранные участники.
- Проекты, разработанные совместно с BMW Group, являются долгосрочными и регулярно повторяющимися, что определяет особенности организации и специфику сотрудничества.
Эмпирическая сторона этого исследования основана на коммуникационных приемах BMW Group, в частности на культурных проектах, таких, как фестивали, ярмарки, выставки и т.д.
Цель работы – исследование особенностей коммуникационных технологий автоконцерна BMW Group.
Задачи работы:
дать понятие коммуникаций и продвижения;
охарактеризовать деятельность BMW Group;
определить специфику коммуникационных программ;
провести обзор мирового автомобильного рынка;
исследовать КСО компании BMW Group
проанализировать этапы становления социокультурных проектов;
рассмотреть коммуникационные инструменты;
исследовать принципы организации, функционирования культурных проектов BMW Group;
выявить слабые и сильные стороны компании;
определить специфику коммуникаций BMW Group в России.
Структурно работа включает в себя введение, три главы и библиографический список.
Во введении определены актуальность, историографический обзор, объяснена новизна работы, выявлены объект, предмет цели и задачи исследования, включена эмпирическая основа.
В первой главе рассмотрена история становления компании BMW Group; даны общие понятия коммуникаций и продвижения; представлен SWOT-анализ автоконцерна; проанализированы продажи автомобилей BMW по всему миру; выявлены особенности продвижения, определена специфика коммуникационных программ компании; для наиболее полной картины проведен обзор компаний-конкурентов и обзор мирового авторынка.
Во второй главе выявлены особенности КСО, рассмотрена специфика коммуникационных проектов BMW Group в сфере КСО, определены основные направления коммуникационных проектов компании; проанализированы PR-инструменты социокультурных проектов компании, как части коммуникационной стратегии.
В третьей главе выявлена специфика коммуникаций BMW в России; определены направления коммуникационных технологий на примере официального дилерского автосалона BMW «Авилон», выявлены главные составляющие программы коммуникаций «Авилон», здесь же было проведено качественное исследование с целью улучшения эффективности коммуникационной программы автосалона BMW «Авилон».
В дипломной работе «Коммуникационные технологии зарубежного автоконцерна BMW Group» рассмотрена история компании BMW Group, определена характеристика деятельности зарубежного автоконцерна на мировом рынке. Выявлена специфика коммуникационных программ компании. Проведено исследование КСО автоконцерна BMW Group. Рассмотрена специфика поддержки образовательных проектов, а также проектов в сфере искусства компании в рамках КСО. Определено, что основное внимание спонсорства направлено на социокультурные проекты, такие, как организация международных фестивалей и ярмарок. Проанализированы каналы распространения информации социокультурных проектов. Выявлена специфика коммуникаций BMW Group в России на примере дилерского автосалона «Авилон», а также в данной работе было проведено качественное исследование с целью определить ключевые направления для более эффективной разработки программы коммуникаций в России с учетом целевой аудитории. Даны рекомендации по ее усовершенствованию. Исследование направлено на изучение коммуникационных технологий зарубежного автоконцерна BMW Group.
нет его
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую