Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУДО ДХШ

  • 94 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Музыка является постоянным спутникам человека от самого рождения до конца его дней. С того момента как человек родился и до старости, человек постоянно слышит и окружен различными шумами и звуками. Музыка очень влияет на человека. Музыка наполняет человека разнообразными чувствами, может вызывать как положительные эмоции, так и гнев. Музыка влияет на наше сознание и восприятие. Музыка благотворно влияет на человека, и она же является непосредственным источником, который несет в себе вдохновение и наслаждение. Музыка является главным инструментом в воспитании и развитии всех сторон детей. Детей нужно приобщать к творчеству в нашем случае к музыки начиная с самого раннего детства.
Как отмечал В.А. Сухомлинский: «Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности». Согласно его мнению «Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие».
В основных официальных документах, определяющих современную образовательную политику («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования) говорится о необходимости развития у подрастающего поколения эстетического вкуса, воспитания у него ценностного отношения к прекрасному. Музыкальное искусство значительно влияет на все вышеперечисленные факторы. Однако в последнее время наблюдается тенденция к снижению значимости музыкального искусства в развитии школьников, а ведь именно музыкальное искусство – это яркое и незаменимое средство формирования целостной гармоничной личности ребёнка.
Музыка в деятельности детей, развивает ум и их мышление. Занятия музыкой хорошо сказываются на поведении и развитии детей.
В Федеральном Законе «О дополнительном образовании» (16 июля 2001 г.) говорится, что дополнительное образование – это последовательный а так же целенаправленный процесс который направлен на обучение и воспитание детей через образовательные дополнительные программы. Дополнительные образовательные программы реализуются за приделами образовательных основных программ. Дополнительные образовательные программы реализуются в интересах как человека, всего государства и всего общества в целом.
Школы искусств, а так же музыкальные школы являются основным компонентом дополнительного образования. Школы искусств и музыкальные школы являются главными распространителями музыкальной культуры детей. Обучение музыки является главным направлением в дополнительном образовании, потому что музыка является основным и главным источником личностного развития человека. Поэтому в педагогической практике музыкальное развитие в условиях дополнительного образования, развитие творческого потенциала младших школьников на занятиях музыки, и формирование музыкальной культуры имеет важное значение в познании и развитии способностей детей, чем и обусловлен выбор темы исследования.
Степень научной разработанности темы. Теории творчества, и развитие музыкальных способностей исследовали такие учёные как Б.М. Теплов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Богоявленская, А.В. Брушлинский, А.А. Мелик-Пашаев, Я.А. Пономарев, В.С. Ротенберг, С.Л. Рубинштейн, М.С. Каган и др. Теоретическую составляющую музыкально-эстетического развития раскрывали такие авторы как - Д.Б. Кабалевский, В. Матонис, А. Сохоа, О. Лобанова, Г. Головинский, Р. Тельчарова.
Исследования в области совершенствования социально-культурной деятельности и способы организации повышения ее эффективности изучали следующие научные деятели: М.А. Ариарский, А.И. Арнольдов, В.П. Беспалько, И.Н. Ерошенков, Л. С. Жаркова.
Однако, несмотря на накопленный опыт осмысленных теоретических и практических аспектов музыкального развитие младших школьников, научные методические аспекты музыкального развития детей в условии дополнительного образования изучены недостаточно
Объект выпускной квалификационной работы: деятельность детских музыкальных школ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Музыкальное развитие детей младшего школьного возраста в контексте истории и современности 8
1.2 Специфика и возможности учреждений дополнительного образования в музыкальном развитии детей младшего школьного возраста 16
1.3 Опыт работы в системе дополнительного образования музыкального направления 32
1.4 Значение учёта потребностей родителей в развитии образовательной деятельности детских музыкальных школах 40
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ «ДЕТСКОЙ ХОРОВОЙ ШКОЛЫ 46
2.1 Характеристика и анализ деятельности МБУДО ДХШ по направлению развития мотивации личности к познанию и творчеству в области музыкального искусства в интересах личности, общества и государства. 46
2.2 Проведение и результаты социологического исследования 50
2.3. Проект «Музыкальный сундучок» 65
Заключение 79
Библиографический список 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Приложение 1 88
Приложение 2 92
Приложение 3 96

Музыка является постоянным спутникам человека от самого рождения до конца его дней. С того момента как человек родился и до старости, человек постоянно слышит и окружен различными шумами и звуками. Музыка очень влияет на человека. Музыка наполняет человека разнообразными чувствами, может вызывать как положительные эмоции, так и гнев. Музыка влияет на наше сознание и восприятие. Музыка благотворно влияет на человека, и она же является непосредственным источником, который несет в себе вдохновение и наслаждение. Музыка является главным инструментом в воспитании и развитии всех сторон детей. Детей нужно приобщать к творчеству в нашем случае к музыки начиная с самого раннего детства.

Библиографический список

1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М., 1983- 82 с.
2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология в 2 т : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2015. - 814 с.
3. Ариарский М. А. Прикладная культурология/ М. А. Ариарский. – СПб: СПбГУКИ. – 2001. – 342 с.
4. Арнольдов А. И. Культурная политика: реалии и тенденции / А. И. Арнольдов. – М.:- 2002. – 64 с
5. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. Изд. 2-е. Л. : Музыка, 1973 - 143 с.
6. Апраксина О.А «О деятельности А.Н. Карасева // Из истории музыкального воспитания» М.: Просвещение, 1990. С. 49-55.
7. Беспалько В. П. Социально-культурная деятельность: сущность, новые подходы. Тюмень:. 1999 – 221 с.
8. Безбородова, Л. Н. Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников / Л. Н. Безбородова. - М.: Русслит, 2018. – 544 с.
9. Баканов, Е. А. Проектный менеджмент в социально-культурной деятельности: практикум: [16+] / Е. А. Баканов; Кемеровский государственный институт культуры, Факультет социально-культурных технологий, Кафедра управления и экономики социально-культурной сферы. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2018. – 58 с.
10. Бочавер, А. Р. Образование за стенами школы. Как родители проектируют образовательное пространство детей / А. Р. Бочавер. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2019. – 645 с.
11. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие. Безуглая Г.А. / Г.А. Безуглая. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 699 c.
12. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М.: Просвещение,2016. - 241с
13. Воскобойникова, Э. И. Теория и методика музыкального воспитания / Э. И. Воскобойникова. - Новосибирск: Экор, 2017. - 564 с.
14. Горюнова Л.В. На пути к педагогике искусства. Музыка в школе. – 1988. - №2 – С.12
15. Глебов, И.Н. О музыкально-творческих навыках детей М.: ИНФРА,2012. - 541с.
16. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология.- М.: Просвещение, 2013.- 241с.
17. Горшенина, М. В. Основы проектирования образовательных систем с позиций качества / М. В. Горшенина. - М.: Русслит, 2019. - 502 с.
18. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений.- М.: ВЛАДОС, 2003 – 85 с.
19. Дубровская, Е. А. Ступеньки музыкального развития / Е.А. Дубровская. - М.: Просвещение, 2013. - 176 c.
20. Ендовицкая, С.В. Развитие ощущений и восприятий. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов; под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1988 – 124 с.
21. Ефрон И.А. Музыкальное образование / И.А. Ефрон. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 304 c.
22. Ерошенков И. Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. М., 1995 – 147 с
23. Жаркова Л.С. Основные направления совершенствования деятельности учреждений культуры и искусств в современных условиях. Мир культуры -культура мира. М.: Издательский Дом МГУКИ, 2005 – 147 с
24. Золотарев, А.В. Дополнительное образование детей: история и современность : учеб. пособие для СПО. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 353 с.
25. Иванченко, Г.В. Психология восприятия музыки. Подходы, проблемы, перспективы. - М.: Просвещение, 2012.-621с
26. Кечхуашвили, Г.Н. К проблеме психологии восприятия музыки. Вопросы музыкознания – Т 3. М., 1990 – 241 с
27. Кабалевский Д.Б. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 1-8 классы. Учебное издание. 3-е издание. 2006 - 225с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 547 с.
29. Клявина, И. И. Культура детства : учебное пособие : в 2 частях / И. И. Клявина. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2005. – Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы. – 300 с.
30. Климантова, Г. И. Методология и методы социологического исследования: учебник / Г. И. Климантова, Е. М. Черняк, А. А. Щегорцов. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 256 с.
31. Крюкова, В. В. Музыкальная педагогика / В. В. Крюкова. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 554 с.
32. Кривых, С. В. Теория и практика дополнительного образования детей / С. В. Кривых. - М.: Высшее образование, 2018. - 544 с.
33. Каменец, А. Р. Традиции и инновации в дополнительном образовании: социокультурный контекст / А. Р. Каменец. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 365 с.
34. Картушина, М. Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. Комплект наглядных пособий / М.Ю. Картушина. - М.: Скрипторий 2003, 2010. - 401 c.
35. Кобозева, И.С. Национально-ориентированное непрерывное музыкальное образование: теоретико-методологический аспект: монография / И. С. Кобозева; под ред. чл-корр. РАО, проф. Е.Г. Осовского; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2003. – 181 с.
36. Логинова, Л. Г. Организация дополнительного образования детей / Л. Г. Логинова. - М.: Ось, 2019. - 544 с.
37. Логинова, Л. Г. Дополнительное образование детей / Л. Г. Логинова. - М.: Высшее образование, 2018. - 312 с.
38. Лагутин, А.В. Основы педагогики музыкальной школы / А. В. Лагутин. - М.: Музыка, 1985. – 132 с.
39. Музыкальная психология и психология музыкального образования. Теория и практика. - М.: Академия, 2017. - 384 c.
40. Мандель, Б. Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие для обучающихся в системе СПО : [12+] / Б. Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 294 с.
41. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 – 145 с.
42. Николаева, Е. В. Теория музыкального образования / Е. В. Николаева. - М.: Directmedia, 2018. – 442 с
43. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. - М.: Просвещение, 2015.-329с.
44. Организация инновационной и проектной деятельности педагога: учебное пособие: в 2 частях : [16+] / сост. М. И. Губанова, Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2019. – Часть 1. Инновационные процессы в образовании. – 95 с.
45. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - 3-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2000 - 512с.
46. Радынова, О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей: учебник для академического бакалавриата. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 296 с.
47. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.: 1997.- 306с
48. Тихомирова, Н. М. Дополнительное образование детей / Н. М. Тихомирова. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2017. – 536 с.
49. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ - http://www.consultant.ru
50. Холопова В.Н. Феномен музыки. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 384 с.
51. Цеханский, В.М. Эксперименты по восприятию музыки в аспекте физиологии.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.-135
52. Школяр Л. В. Музыкальное образование в школе. – М., 2001 – 74 с.
53. Школяр, Л.Л. Музыка в жизни младших школьников. - М.: Просвещение,2016 - 241с.
54. Юцевич, Ю.А. Словарь музыкальных терминов. – 3-е изд., перераб. доп – К.:Муз. Украина, 1988 –263 с.
55. Юркевич, В.С. О «наивной и культурной» креативности. Основные современные концепции творчества и одаренности.- М.: 2017.-215 с.
56. Осеннева М.С. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. 2-е изд. М. : Академия, 2013. - 272 с.
57. Струве Г.А. Школьный хор. М. : Просвещение, 1981 - 191 с.
58. Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года - http://www.consultant.ru
59. Официальный сайт МБУДО ДМХШ «Тополек» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hortopolekdv.ru. свободный. - Загл. с экрана.
60. Ямбург, Е. И. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе / Е. И. Ямбург. - Мн.: Харвест, 2017. – 453 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Музыка является постоянным спутникам человека от самого рождения до конца его дней. С того момента как человек родился и до старости, человек постоянно слышит и окружен различными шумами и звуками. Музыка очень влияет на человека. Музыка наполняет человека разнообразными чувствами, может вызывать как положительные эмоции, так и гнев. Музыка влияет на наше сознание и восприятие. Музыка благотворно влияет на человека, и она же является непосредственным источником, который несет в себе вдохновение и наслаждение. Музыка является главным инструментом в воспитании и развитии всех сторон детей. Детей нужно приобщать к творчеству в нашем случае к музыки начиная с самого раннего детства.
Как отмечал В.А. Сухомлинский: «Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности». Согласно его мнению «Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие».
В основных официальных документах, определяющих современную образовательную политику («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования) говорится о необходимости развития у подрастающего поколения эстетического вкуса, воспитания у него ценностного отношения к прекрасному. Музыкальное искусство значительно влияет на все вышеперечисленные факторы. Однако в последнее время наблюдается тенденция к снижению значимости музыкального искусства в развитии школьников, а ведь именно музыкальное искусство – это яркое и незаменимое средство формирования целостной гармоничной личности ребёнка.
Музыка в деятельности детей, развивает ум и их мышление. Занятия музыкой хорошо сказываются на поведении и развитии детей.
В Федеральном Законе «О дополнительном образовании» (16 июля 2001 г.) говорится, что дополнительное образование – это последовательный а так же целенаправленный процесс который направлен на обучение и воспитание детей через образовательные дополнительные программы. Дополнительные образовательные программы реализуются за приделами образовательных основных программ. Дополнительные образовательные программы реализуются в интересах как человека, всего государства и всего общества в целом.
Школы искусств, а так же музыкальные школы являются основным компонентом дополнительного образования. Школы искусств и музыкальные школы являются главными распространителями музыкальной культуры детей. Обучение музыки является главным направлением в дополнительном образовании, потому что музыка является основным и главным источником личностного развития человека. Поэтому в педагогической практике музыкальное развитие в условиях дополнительного образования, развитие творческого потенциала младших школьников на занятиях музыки, и формирование музыкальной культуры имеет важное значение в познании и развитии способностей детей, чем и обусловлен выбор темы исследования.
Степень научной разработанности темы. Теории творчества, и развитие музыкальных способностей исследовали такие учёные как Б.М. Теплов, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Богоявленская, А.В. Брушлинский, А.А. Мелик-Пашаев, Я.А. Пономарев, В.С. Ротенберг, С.Л. Рубинштейн, М.С. Каган и др. Теоретическую составляющую музыкально-эстетического развития раскрывали такие авторы как - Д.Б. Кабалевский, В. Матонис, А. Сохоа, О. Лобанова, Г. Головинский, Р. Тельчарова.
Исследования в области совершенствования социально-культурной деятельности и способы организации повышения ее эффективности изучали следующие научные деятели: М.А. Ариарский, А.И. Арнольдов, В.П. Беспалько, И.Н. Ерошенков, Л. С. Жаркова.
Однако, несмотря на накопленный опыт осмысленных теоретических и практических аспектов музыкального развитие младших школьников, научные методические аспекты музыкального развития детей в условии дополнительного образования изучены недостаточно
Объект выпускной квалификационной работы: деятельность детских музыкальных школ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Музыкальное развитие детей младшего школьного возраста в контексте истории и современности 8
1.2 Специфика и возможности учреждений дополнительного образования в музыкальном развитии детей младшего школьного возраста 16
1.3 Опыт работы в системе дополнительного образования музыкального направления 32
1.4 Значение учёта потребностей родителей в развитии образовательной деятельности детских музыкальных школах 40
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ «ДЕТСКОЙ ХОРОВОЙ ШКОЛЫ 46
2.1 Характеристика и анализ деятельности МБУДО ДХШ по направлению развития мотивации личности к познанию и творчеству в области музыкального искусства в интересах личности, общества и государства. 46
2.2 Проведение и результаты социологического исследования 50
2.3. Проект «Музыкальный сундучок» 65
Заключение 79
Библиографический список 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Приложение 1 88
Приложение 2 92
Приложение 3 96

Музыка является постоянным спутникам человека от самого рождения до конца его дней. С того момента как человек родился и до старости, человек постоянно слышит и окружен различными шумами и звуками. Музыка очень влияет на человека. Музыка наполняет человека разнообразными чувствами, может вызывать как положительные эмоции, так и гнев. Музыка влияет на наше сознание и восприятие. Музыка благотворно влияет на человека, и она же является непосредственным источником, который несет в себе вдохновение и наслаждение. Музыка является главным инструментом в воспитании и развитии всех сторон детей. Детей нужно приобщать к творчеству в нашем случае к музыки начиная с самого раннего детства.

Библиографический список

1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М., 1983- 82 с.
2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология в 2 т : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2015. - 814 с.
3. Ариарский М. А. Прикладная культурология/ М. А. Ариарский. – СПб: СПбГУКИ. – 2001. – 342 с.
4. Арнольдов А. И. Культурная политика: реалии и тенденции / А. И. Арнольдов. – М.:- 2002. – 64 с
5. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. Изд. 2-е. Л. : Музыка, 1973 - 143 с.
6. Апраксина О.А «О деятельности А.Н. Карасева // Из истории музыкального воспитания» М.: Просвещение, 1990. С. 49-55.
7. Беспалько В. П. Социально-культурная деятельность: сущность, новые подходы. Тюмень:. 1999 – 221 с.
8. Безбородова, Л. Н. Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников / Л. Н. Безбородова. - М.: Русслит, 2018. – 544 с.
9. Баканов, Е. А. Проектный менеджмент в социально-культурной деятельности: практикум: [16+] / Е. А. Баканов; Кемеровский государственный институт культуры, Факультет социально-культурных технологий, Кафедра управления и экономики социально-культурной сферы. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2018. – 58 с.
10. Бочавер, А. Р. Образование за стенами школы. Как родители проектируют образовательное пространство детей / А. Р. Бочавер. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2019. – 645 с.
11. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие. Безуглая Г.А. / Г.А. Безуглая. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 699 c.
12. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М.: Просвещение,2016. - 241с
13. Воскобойникова, Э. И. Теория и методика музыкального воспитания / Э. И. Воскобойникова. - Новосибирск: Экор, 2017. - 564 с.
14. Горюнова Л.В. На пути к педагогике искусства. Музыка в школе. – 1988. - №2 – С.12
15. Глебов, И.Н. О музыкально-творческих навыках детей М.: ИНФРА,2012. - 541с.
16. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология.- М.: Просвещение, 2013.- 241с.
17. Горшенина, М. В. Основы проектирования образовательных систем с позиций качества / М. В. Горшенина. - М.: Русслит, 2019. - 502 с.
18. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений.- М.: ВЛАДОС, 2003 – 85 с.
19. Дубровская, Е. А. Ступеньки музыкального развития / Е.А. Дубровская. - М.: Просвещение, 2013. - 176 c.
20. Ендовицкая, С.В. Развитие ощущений и восприятий. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов; под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1988 – 124 с.
21. Ефрон И.А. Музыкальное образование / И.А. Ефрон. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 304 c.
22. Ерошенков И. Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. М., 1995 – 147 с
23. Жаркова Л.С. Основные направления совершенствования деятельности учреждений культуры и искусств в современных условиях. Мир культуры -культура мира. М.: Издательский Дом МГУКИ, 2005 – 147 с
24. Золотарев, А.В. Дополнительное образование детей: история и современность : учеб. пособие для СПО. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 353 с.
25. Иванченко, Г.В. Психология восприятия музыки. Подходы, проблемы, перспективы. - М.: Просвещение, 2012.-621с
26. Кечхуашвили, Г.Н. К проблеме психологии восприятия музыки. Вопросы музыкознания – Т 3. М., 1990 – 241 с
27. Кабалевский Д.Б. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 1-8 классы. Учебное издание. 3-е издание. 2006 - 225с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 547 с.
29. Клявина, И. И. Культура детства : учебное пособие : в 2 частях / И. И. Клявина. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2005. – Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы. – 300 с.
30. Климантова, Г. И. Методология и методы социологического исследования: учебник / Г. И. Климантова, Е. М. Черняк, А. А. Щегорцов. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 256 с.
31. Крюкова, В. В. Музыкальная педагогика / В. В. Крюкова. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 554 с.
32. Кривых, С. В. Теория и практика дополнительного образования детей / С. В. Кривых. - М.: Высшее образование, 2018. - 544 с.
33. Каменец, А. Р. Традиции и инновации в дополнительном образовании: социокультурный контекст / А. Р. Каменец. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 365 с.
34. Картушина, М. Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. Комплект наглядных пособий / М.Ю. Картушина. - М.: Скрипторий 2003, 2010. - 401 c.
35. Кобозева, И.С. Национально-ориентированное непрерывное музыкальное образование: теоретико-методологический аспект: монография / И. С. Кобозева; под ред. чл-корр. РАО, проф. Е.Г. Осовского; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2003. – 181 с.
36. Логинова, Л. Г. Организация дополнительного образования детей / Л. Г. Логинова. - М.: Ось, 2019. - 544 с.
37. Логинова, Л. Г. Дополнительное образование детей / Л. Г. Логинова. - М.: Высшее образование, 2018. - 312 с.
38. Лагутин, А.В. Основы педагогики музыкальной школы / А. В. Лагутин. - М.: Музыка, 1985. – 132 с.
39. Музыкальная психология и психология музыкального образования. Теория и практика. - М.: Академия, 2017. - 384 c.
40. Мандель, Б. Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие для обучающихся в системе СПО : [12+] / Б. Р. Мандель. – Изд. 2-е, стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 294 с.
41. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 – 145 с.
42. Николаева, Е. В. Теория музыкального образования / Е. В. Николаева. - М.: Directmedia, 2018. – 442 с
43. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. - М.: Просвещение, 2015.-329с.
44. Организация инновационной и проектной деятельности педагога: учебное пособие: в 2 частях : [16+] / сост. М. И. Губанова, Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2019. – Часть 1. Инновационные процессы в образовании. – 95 с.
45. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - 3-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2000 - 512с.
46. Радынова, О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей: учебник для академического бакалавриата. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 296 с.
47. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.: 1997.- 306с
48. Тихомирова, Н. М. Дополнительное образование детей / Н. М. Тихомирова. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2017. – 536 с.
49. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ - http://www.consultant.ru
50. Холопова В.Н. Феномен музыки. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 384 с.
51. Цеханский, В.М. Эксперименты по восприятию музыки в аспекте физиологии.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.-135
52. Школяр Л. В. Музыкальное образование в школе. – М., 2001 – 74 с.
53. Школяр, Л.Л. Музыка в жизни младших школьников. - М.: Просвещение,2016 - 241с.
54. Юцевич, Ю.А. Словарь музыкальных терминов. – 3-е изд., перераб. доп – К.:Муз. Украина, 1988 –263 с.
55. Юркевич, В.С. О «наивной и культурной» креативности. Основные современные концепции творчества и одаренности.- М.: 2017.-215 с.
56. Осеннева М.С. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. 2-е изд. М. : Академия, 2013. - 272 с.
57. Струве Г.А. Школьный хор. М. : Просвещение, 1981 - 191 с.
58. Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года - http://www.consultant.ru
59. Официальный сайт МБУДО ДМХШ «Тополек» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hortopolekdv.ru. свободный. - Загл. с экрана.
60. Ямбург, Е. И. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе / Е. И. Ямбург. - Мн.: Харвест, 2017. – 453 с.



Купить эту работу

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУДО ДХШ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

4 Похожие работы

Выпускная квалификационная работа

Развитие чувства ритма у детей 4-5 лет, посредством игры на детских музыкальных инструментах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие коммуникативных способностей концертмейстера в процессе работы с обучающимися над интерпретацией произведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Бакалаврская работа «Детский уголок» К. Дебюсси на уроках музыки в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Выпускная квалификационная работа

Бакалаврская работа Музыкальное искусство Серебряного века как предмет освоения учащимися основной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽