Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШЕСТЫХ КЛАССОВ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ

  • 200 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AuthorForYou24

Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – выявление эффективных методов и приемов формирования орфографической грамотности детей-инофонов, обеспечивающих продуктивное усвоение орфографических норм с учетом основных принципов русской орфографии, теоретическое обоснование и разработка методики и определение путей ее усвоения.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования необходимо решить задачи:
- выяснить, какие факторы влияют на появление орфографических ошибок у детей-инофонов шестых классов, выявить типы ошибок и способы их диагностики;
- проанализировать систему орфографических правил учебника по русскому языку для шестого класса с точки зрения темы исследования;
- выявить и описать приемы и методы работы по формированию орфографических навыков учащихся-инофонов шестых классов относительно принципов русской орфографии;
- определить значимость подхода к формированию орфографической грамотности с учетом принципов русской орфографии.
Объектом исследования является процесс формирования орфографической грамотности учащихся шестых классов с полиэтническим составом.
Предметом исследования является система форм, приемов и методов формирования орфографической грамотности учащихся шестых классов с полиэтническим составом.
Гипотеза исследования. Если образовательный процесс по формированию орфографических навыков на уроках опирается на особенности орфографической системы русского языка в ее многообразии и взаимосвязи компонентов, а также с опорой на фонетическую, морфологическую системы языка, то такой процесс способствует формированию у детей-инофонов лингвистической компетенции в области орфографии.


Оглавление
Введение…………………………………………………………………….
2
Глава I. Орфографические ошибки детей-инофонов, их диагностика и классификация………………………………………………………………
10
1.1. Типичные орфографические ошибки детей-инофонов……………
11
1.2. Причины орфографических ошибок детей-инофонов (интерференционные, психологические)……………………… …………
15
1.3. Диагностика орфографической грамотности детей-инофонов…………………………………………………………………….
20
Выводы по первой главе……………………………………………………..
24
Глава II. Методика работы над орфографическими ошибками детей-инофонов.…………………………………………………………………….
26
2.1.Методика работы над орфограммами, обусловленными фонетическим принципом русской орфографии…………………………
39
2.2.Методика работы над орфограммами, обусловленными морфологическим принципом русской орфографии…………………….
50
2.3.Методика работы над орфограммами, обусловленными традиционным принципом русской орфографии…………………….….
68
2.4. Методика работы над орфограммами, обусловленными принципом дифференцированного написания………………………………………….
71
2.5. Методика работы над орфограммами, обусловленными принципом слитного, дефисного и раздельного написания…………………………..
77
Выводы по второй главе……………………………………………………
92
Заключение…………………………………………………………………….
94
Список использованной литературы………………………………………
99
Приложение 1. Диагностические карты по формированию орфографической грамотности детей-инофонов…………………………...
106
Приложение 2. Карточки для организации индивидуальной работы по формированию орфографических навыков детей-инофонов…...…………
126

играционные процессы, усиливающиеся в современном мире, чаще всего затрагивают города, привлекательные в экономическом отношении. Одним из таких городов стал Сургут, в который ежегодно прибывают для работы тысячи мигрантов из постсоветского пространства. Вместе со взрослыми мигрируют и их дети, которые должны реализовать свое право на получение образования независимо от того, в какой стране они проживают. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает равное право на получение образования всех людей, независимо от статуса: «Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются: … 5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства (глава 1, статья 4, п.3)» [60,10].

33. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. / Под. ред. М.Т. Баранова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 368 с.
34. Минкина, И.В. Обучение детей-билингвов русскому языку как иностранному в условиях двуязычной социокультурной среды с использованием специальных дидактических игр. // 30.01.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 18.05.2013: http://www.ug.ru
35. Мочалова, Н. Технология предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях школьников / Н. Мочалова // Народное образование. 2001. – № 1. – С. 127-133.
36. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие для студентов педагогических вузов/ Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. / Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2007. – 237 с.
37. Оксузьян, Л. Обучение детей-билингвов русскому языку. // 17.01.2010[Электронный ресурс]. – Режим доступа 13.04.2013: http://netedu.ru
38. Остапенко, А.А. Прохорова, Н.Г. «Вычитание» ошибок как приём овладения грамотностью // Русский язык в школе. 2009. – № 4. – С. 40–42.
39. Остапенко, А.А. Прохорова, Н.Г. Как через «вычитание» ошибок овладеть письменной грамотностью?// Народное образование. 2008. – № 2. – С. 102–106.
40. Павлова, Т.И. Разработка диагностических методик орфографической подготовки старшеклассников на основе информационных технологий . // 15.10.2012 [Электронный ресурс].– Режим доступа 13.12.2012: http://www.ict.edu.ru
41. Подгаевская, А. Языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному. // 06.12..2012[Электронный ресурс]. – Режим доступа 03.05.2013: http://russianedu.ru
42. Портал тестирования на гражданство РФ. // 10.02.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 15.03.2014: http://www.testrf.ru
43. Прохоров, Ю.Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев / Ю.Е. Прохоров. – М.: Издательская группа URSS, 2009. – 224 с.
44. Разумовская, М.М. Методика обучения орфографии в школе / М.М. Разумовская. – М.: Просвещение, 1996. – 207 с.
45. Рождественский, Н.С. Кустарева, В.А. Методика начального обучения русскому языку / Н.С. Рождественский, В.А. Кустарева. М.: Просвещение, 1965. – 347 с.
46. Русский язык для детей-билингвов. // 12.02.2011[Электронный ресурс]. – Режим доступа 08.04.2013: http://2lingual.livejournal.com
47. Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола. – М.: МИОО, 2009. – 120 с.
48. Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку: учеб. пособие для высш. учеб. заведений/[Г.М. Васильева и др.]; под ред. И.П. Лысаковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 140 с.
49. Русский язык в полиэтнических классах: методическое пособие/ М.Б. Багге, М.Г. Белова, М.Р. Илакавичус и др. – СПб.: СПб АППО, 2010. – 56 с.
50. Русский язык и литература в полиэтнических классах: учебно-методическое пособие / Под редакцией В.А. Кохановой. – М.: МГПУ, - Ярославль: Ремдер. 2012. – 140 с.
51. Сабаткоев, Р.Б. Обучение русскому языку в полиэтнических классах основной школы: Пособие для учителя./ Р.Б. Сабаткоев. - СПб.: Филиал издательства «Просвещение», 2009. – 157 с.
52. Савченко, Т. В. Синёва, О. В. Шорина, Т. А. Методика РКИ. Обучение грамматике. // 11.02.2011[Электронный ресурс]. – Режим доступа 20.10.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
53. Савченко, Т. В., Кокорина Е. В. Программа по русскому языку как иностранному для детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком // 18.10.2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 18.11.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
54. Семенова Е.Е. Занимательная грамматика / Е.Е. Семенова. – М.: Омега, 2009. – с.137.
55. Синёва, О. В. Формы и методы обучения русскому языку детей мигрантов в московской школе. // 27.06.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 18.11.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
56. Синева, О.В. Язык семьи и проблемы обучения в образовательном учреждении в условиях билингвизма. Картина мира: декодируем и формируем // РУССКИЙ ЯЗЫК БЕЗ ГРАНИЦ. Сборник материалов по итогам Международного совещания директоров школ с преподаванием на русском языке. // 24.05.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 23.11.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
57. Сергеева, О. Е. Коммуникативно-игровая методика преподавания РКИ дошкольникам и младшим школьникам в условиях ограниченной языковой среды // 21.10.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 13.11.2012: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
58. Сергеева, О. Е. Основы коммуникативно-игровой методики преподавания РКИ в раннем возрасте в условиях ограниченной языковой среды // 21.10.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 13.11.2012: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
59. Современный русский язык. Ч.1. Фонетика. Лексика. Фразеология/ П.П. Шуба, Л.А. Шевченко, И.К. Германович и др./Под ред. П.П. Шубы. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: ООО «Плопресс», 1998. – 432 с.
60. Тихонов, А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка / А.Н. Тихонов. – М.: Цитадель-трейд, 2008. – 576 с.
61. Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2013. – Ростов-на-Дону: Легион, 2013. – 208 с.
62. Хамраева, Е.А. Методика формирования коммуникативной компетенции у детей-билингвов при обучении русскому языку. // 09.07.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 28.04.2013: http://www.famous-scientists.ru
63. Хамраева, Е.А. Принципы создания учебника русского языка для детей-билингвов. // 08.08.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 08.02.2013: http://abarkan.ucoz.com
64. Хамраева, Е.А. Становление когнитивной сферы ребёнка-билингва на уроках русского языка вне России. // 08.08.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 21.01.2013: http://www.russiandc.com
65. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005 – 235 с.
66. Шарафутдинова, С.Ф. Коммуникативно-ситуативная направленность упражнений по развитию речи детей-билингвов. // 12.12.2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 25.01.2013: http://www.school2100.ru
67. Щерба Л.В. Безграмотность и ее причины. Избранные работы по русскому языку / Л.В. Щерба. – М.: 1957. – 188 с.
68. Щукин, А.Н. Обучение речевому общению на русском языке как иностранном. Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / А.Н. Щукин. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 784 с.
69. Яковлева, Е.В. Современные теории и методики обучения русскому языку / Е.В. Яковлева.– М.: Экзамен, 2004 – 142 с.
70. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень // Народное образование, 2009. –.№ 6. – С. 197.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – выявление эффективных методов и приемов формирования орфографической грамотности детей-инофонов, обеспечивающих продуктивное усвоение орфографических норм с учетом основных принципов русской орфографии, теоретическое обоснование и разработка методики и определение путей ее усвоения.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования необходимо решить задачи:
- выяснить, какие факторы влияют на появление орфографических ошибок у детей-инофонов шестых классов, выявить типы ошибок и способы их диагностики;
- проанализировать систему орфографических правил учебника по русскому языку для шестого класса с точки зрения темы исследования;
- выявить и описать приемы и методы работы по формированию орфографических навыков учащихся-инофонов шестых классов относительно принципов русской орфографии;
- определить значимость подхода к формированию орфографической грамотности с учетом принципов русской орфографии.
Объектом исследования является процесс формирования орфографической грамотности учащихся шестых классов с полиэтническим составом.
Предметом исследования является система форм, приемов и методов формирования орфографической грамотности учащихся шестых классов с полиэтническим составом.
Гипотеза исследования. Если образовательный процесс по формированию орфографических навыков на уроках опирается на особенности орфографической системы русского языка в ее многообразии и взаимосвязи компонентов, а также с опорой на фонетическую, морфологическую системы языка, то такой процесс способствует формированию у детей-инофонов лингвистической компетенции в области орфографии.


Оглавление
Введение…………………………………………………………………….
2
Глава I. Орфографические ошибки детей-инофонов, их диагностика и классификация………………………………………………………………
10
1.1. Типичные орфографические ошибки детей-инофонов……………
11
1.2. Причины орфографических ошибок детей-инофонов (интерференционные, психологические)……………………… …………
15
1.3. Диагностика орфографической грамотности детей-инофонов…………………………………………………………………….
20
Выводы по первой главе……………………………………………………..
24
Глава II. Методика работы над орфографическими ошибками детей-инофонов.…………………………………………………………………….
26
2.1.Методика работы над орфограммами, обусловленными фонетическим принципом русской орфографии…………………………
39
2.2.Методика работы над орфограммами, обусловленными морфологическим принципом русской орфографии…………………….
50
2.3.Методика работы над орфограммами, обусловленными традиционным принципом русской орфографии…………………….….
68
2.4. Методика работы над орфограммами, обусловленными принципом дифференцированного написания………………………………………….
71
2.5. Методика работы над орфограммами, обусловленными принципом слитного, дефисного и раздельного написания…………………………..
77
Выводы по второй главе……………………………………………………
92
Заключение…………………………………………………………………….
94
Список использованной литературы………………………………………
99
Приложение 1. Диагностические карты по формированию орфографической грамотности детей-инофонов…………………………...
106
Приложение 2. Карточки для организации индивидуальной работы по формированию орфографических навыков детей-инофонов…...…………
126

играционные процессы, усиливающиеся в современном мире, чаще всего затрагивают города, привлекательные в экономическом отношении. Одним из таких городов стал Сургут, в который ежегодно прибывают для работы тысячи мигрантов из постсоветского пространства. Вместе со взрослыми мигрируют и их дети, которые должны реализовать свое право на получение образования независимо от того, в какой стране они проживают. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает равное право на получение образования всех людей, независимо от статуса: «Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются: … 5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства (глава 1, статья 4, п.3)» [60,10].

33. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. / Под. ред. М.Т. Баранова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 368 с.
34. Минкина, И.В. Обучение детей-билингвов русскому языку как иностранному в условиях двуязычной социокультурной среды с использованием специальных дидактических игр. // 30.01.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 18.05.2013: http://www.ug.ru
35. Мочалова, Н. Технология предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях школьников / Н. Мочалова // Народное образование. 2001. – № 1. – С. 127-133.
36. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие для студентов педагогических вузов/ Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. / Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2007. – 237 с.
37. Оксузьян, Л. Обучение детей-билингвов русскому языку. // 17.01.2010[Электронный ресурс]. – Режим доступа 13.04.2013: http://netedu.ru
38. Остапенко, А.А. Прохорова, Н.Г. «Вычитание» ошибок как приём овладения грамотностью // Русский язык в школе. 2009. – № 4. – С. 40–42.
39. Остапенко, А.А. Прохорова, Н.Г. Как через «вычитание» ошибок овладеть письменной грамотностью?// Народное образование. 2008. – № 2. – С. 102–106.
40. Павлова, Т.И. Разработка диагностических методик орфографической подготовки старшеклассников на основе информационных технологий . // 15.10.2012 [Электронный ресурс].– Режим доступа 13.12.2012: http://www.ict.edu.ru
41. Подгаевская, А. Языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному. // 06.12..2012[Электронный ресурс]. – Режим доступа 03.05.2013: http://russianedu.ru
42. Портал тестирования на гражданство РФ. // 10.02.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 15.03.2014: http://www.testrf.ru
43. Прохоров, Ю.Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев / Ю.Е. Прохоров. – М.: Издательская группа URSS, 2009. – 224 с.
44. Разумовская, М.М. Методика обучения орфографии в школе / М.М. Разумовская. – М.: Просвещение, 1996. – 207 с.
45. Рождественский, Н.С. Кустарева, В.А. Методика начального обучения русскому языку / Н.С. Рождественский, В.А. Кустарева. М.: Просвещение, 1965. – 347 с.
46. Русский язык для детей-билингвов. // 12.02.2011[Электронный ресурс]. – Режим доступа 08.04.2013: http://2lingual.livejournal.com
47. Русский язык и литература в полиэтнических классах: Сборник материалов круглого стола. – М.: МИОО, 2009. – 120 с.
48. Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку: учеб. пособие для высш. учеб. заведений/[Г.М. Васильева и др.]; под ред. И.П. Лысаковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 140 с.
49. Русский язык в полиэтнических классах: методическое пособие/ М.Б. Багге, М.Г. Белова, М.Р. Илакавичус и др. – СПб.: СПб АППО, 2010. – 56 с.
50. Русский язык и литература в полиэтнических классах: учебно-методическое пособие / Под редакцией В.А. Кохановой. – М.: МГПУ, - Ярославль: Ремдер. 2012. – 140 с.
51. Сабаткоев, Р.Б. Обучение русскому языку в полиэтнических классах основной школы: Пособие для учителя./ Р.Б. Сабаткоев. - СПб.: Филиал издательства «Просвещение», 2009. – 157 с.
52. Савченко, Т. В. Синёва, О. В. Шорина, Т. А. Методика РКИ. Обучение грамматике. // 11.02.2011[Электронный ресурс]. – Режим доступа 20.10.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
53. Савченко, Т. В., Кокорина Е. В. Программа по русскому языку как иностранному для детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком // 18.10.2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 18.11.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
54. Семенова Е.Е. Занимательная грамматика / Е.Е. Семенова. – М.: Омега, 2009. – с.137.
55. Синёва, О. В. Формы и методы обучения русскому языку детей мигрантов в московской школе. // 27.06.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 18.11.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
56. Синева, О.В. Язык семьи и проблемы обучения в образовательном учреждении в условиях билингвизма. Картина мира: декодируем и формируем // РУССКИЙ ЯЗЫК БЕЗ ГРАНИЦ. Сборник материалов по итогам Международного совещания директоров школ с преподаванием на русском языке. // 24.05.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 23.11.2013: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
57. Сергеева, О. Е. Коммуникативно-игровая методика преподавания РКИ дошкольникам и младшим школьникам в условиях ограниченной языковой среды // 21.10.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 13.11.2012: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
58. Сергеева, О. Е. Основы коммуникативно-игровой методики преподавания РКИ в раннем возрасте в условиях ограниченной языковой среды // 21.10.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 13.11.2012: http://www.mgu-russian.com/programms/metodika/ru
59. Современный русский язык. Ч.1. Фонетика. Лексика. Фразеология/ П.П. Шуба, Л.А. Шевченко, И.К. Германович и др./Под ред. П.П. Шубы. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: ООО «Плопресс», 1998. – 432 с.
60. Тихонов, А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка / А.Н. Тихонов. – М.: Цитадель-трейд, 2008. – 576 с.
61. Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2013. – Ростов-на-Дону: Легион, 2013. – 208 с.
62. Хамраева, Е.А. Методика формирования коммуникативной компетенции у детей-билингвов при обучении русскому языку. // 09.07.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 28.04.2013: http://www.famous-scientists.ru
63. Хамраева, Е.А. Принципы создания учебника русского языка для детей-билингвов. // 08.08.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 08.02.2013: http://abarkan.ucoz.com
64. Хамраева, Е.А. Становление когнитивной сферы ребёнка-билингва на уроках русского языка вне России. // 08.08.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 21.01.2013: http://www.russiandc.com
65. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005 – 235 с.
66. Шарафутдинова, С.Ф. Коммуникативно-ситуативная направленность упражнений по развитию речи детей-билингвов. // 12.12.2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа 25.01.2013: http://www.school2100.ru
67. Щерба Л.В. Безграмотность и ее причины. Избранные работы по русскому языку / Л.В. Щерба. – М.: 1957. – 188 с.
68. Щукин, А.Н. Обучение речевому общению на русском языке как иностранном. Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / А.Н. Щукин. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 784 с.
69. Яковлева, Е.В. Современные теории и методики обучения русскому языку / Е.В. Яковлева.– М.: Экзамен, 2004 – 142 с.
70. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень // Народное образование, 2009. –.№ 6. – С. 197.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШЕСТЫХ КЛАССОВ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AuthorForYou24
4.2
Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Этнокультурная идентификация личности человека как проблема лингвистического анализа на уроках русского языка в средней школе (на материале антропон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР: Средства выражения состояния персонажа в прозе С. Довлатова и их изучение на уроках развития речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Синдром хронической усталости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу Г. Костомарова «Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия. На научную статью Александровой Н.С. «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на словарь уголовных жаргонов под редакцией Ю.П. Дубягина, А.Г. Бронникова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Практика в Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия по спектаклю Буинского народного театра «Аферистлар», поставленный по пьесе Амануллы режиссером Раилем Садриевым

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Эвфемизмы и дисфемизмы в медиа пространстве подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Синонимы и антонимы, их классификация и роль в художественном тексте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы обучения русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Несобственно-вопросительные предложения в рассказах А.П.Чехова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽