Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во все времена семья считалась основой общества. Для ребёнка её роль чрезвычайно важна - именно через семью осуществляется передача мудрости и традиций, да и где, как не в семье, ребёнок получает заботу и любовь?
В России за последние годы активно идет процесс формирования и реализации семейной политики, ориентированной на развитие ценностей семьи. В центре этой политики находятся дети, защита их прав и интересов. В Российской Федерации создана законодательная база по вопросу поддержки семьи, материнства и детства, развивается система социального обслуживания семьи и детей. Однако не всегда дети имеют реальную возможность жить и воспитываться в семье.
Статистика свидетельствует: по числу детей-сирот, приходящихся на каждые 10 тысяч детского населения, Россия занимает первое место в мире. Не смотря на сложившуюся за последние годы тенденцию на уменьшение количества детей-сирот, в нашей стране по-прежнему остается около 500 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей, и 1520 интернатов, в том числе 1197 образовательных учреждений, в которых воспитывается 65400 детей-сирот: 194 дома ребенка, в которых находятся 9300 детей-сирот, 129 стационарных учреждений социального обслуживания для умственно отсталых детей и детей с физическими недостатками. Ежегодно в России выявляется около 65 тыс. детей, нуждающихся в опеке. В Пермском крае по данным на 01.07.2019 проживает 11 467 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства.
В приемных семьях воспитывается 4 065 детей, под опекой
(попечительством) находятся 6 724 ребенка, в организациях для детей-сирот воспитывается 683 ребенка. Почти половина из них - дети-инвалиды.
К числу детей-сирот относятся те, у которых умерли оба или единственный родитель. К числу детей, оставшихся без попечения родителей, относятся те, кто остался без попечения обоих или единственного родителя в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими или недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях.
Сиротство - это социальное явление, а дети-сироты - это дети, оставшиеся без родителей. При современном уровне смертности каждый пятый ребёнок остаётся сиротой до совершеннолетия. Подавляющее большинство из них - социальные сироты, т.е. сироты при живых родителях.
В связи с этим, защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретает в нашей стране крайне важное значение. В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе. Для этого
предусматривается комплексное осуществление мероприятий, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов федерации, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечивающих их социальную защищенность, профессиональную подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество.
Именно поэтому сохраняет свою актуальность проблема
совершенствования законодательной базы, а также создание механизмов реализации законов, устанавливаемых на федеральном и региональном уровнях.
В качестве объекта исследования рассматриваются общественные отношения в сфере социального обеспечения семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Предметом исследования является правовое регулирование системы социального обеспечения семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель исследования - анализ социального обеспечения семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать историю развития законодательства о социальном обеспечении в связи с материнством и детством.
2. дать характеристику детей, оставшихся без попечения родителей.
3. описать правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
4. описать меры социальной воспитание поддержки семей, материнством взявших на социальной воспитание детей-сирот и социальной детей, правовые оставшихся без попечения правовые родителей, характеристика финансируемые из федерального бюджета.
5. описать меры социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемые из областного и местного бюджета.
6. описать практические аспекты социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, в Пермском крае.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, систематизация, прогнозирование и обобщение полученных результатов.
Практическая значимость исследования - применение результатов данного исследования в учебном процессе по подготовке к занятиям, семинарам, научным конференциям, а также в практической деятельности работников органов опеки и попечительства.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых в области теории и практики системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, М.В. Антольской, А.Ю. Васильева, Г.И. Гайсиной, A.M. Нечаевой и Е.И. Холостовой, статьи и публикации в прессе, статистические данные, а также законодательная база, справочные материалы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературы.
Введение 8
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ «ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 12
1.1. Исторический аспект развития законодательства о социальном
обеспечении в связи с материнством и детством 12
1.2. Характеристика детей, оставшихся без попечения родителей 15
1.3. Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
21
ГЛАВА 2. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ВЗЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 35
2.1 Меры социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемые из федерального бюджета 35
2.2 Меры социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемые из областного
и местного бюджета 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ 45
3.1 Реализация социальной работы с детьми, оставшимися без попечения
родителей в Пермском краю 45
3.2 Проблемы в области социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей и пути их решений в Пермском крае 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Право на социальное обеспечение каждого человека закреплено в статье 7 Конституции, которая провозглашает, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В то же время социальная политика в России защищает труд и здоровье людей, устанавливает гарантированную минимальную заработную плату, оказывает государственную поддержку семьям, матерям, отцам и детям, инвалидам и пожилым гражданам, развивает систему социального обслуживания, устанавливает государственные пенсии, пособия и другие гарантии социальной защиты.
Основная литература:
23. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
24. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223 -ФЗ (ред. от 18.03.2019) // Собрание законодательства РФ.1996. №1. Ст. 16.
25. Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2017. № 31 (Часть I). Ст. 4766.
26. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 18.03.2019) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.1999. № 42. Ст. 5005.
27. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
28. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
29. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и
попечительстве»;
30. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
31. Закон Пермского края от 10.12.2008 N 353-ПК (ред. от
02.09.2014) "Об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Пермском крае" (принят ЗС ПК 20.11.2008) // Справочно - правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
32. Постановление Правительства Пермского края от 03.10.2013 N
1322-п (ред. от 20.04.2015) "Об утверждении государственной программы "Семья и дети Пермского края"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». -
Послед.обновление 01.06.2015;
33. Постановление Правительства Пермского края от 16.12.2014 N 1464-п (ред. от 02.03.2015) "Об утверждении Порядка назначения и выплаты стипендий, оказания дополнительных форм материальной поддержки обучающимся в профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении Пермского края"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
34. Постановление Правительства Пермского края от 23.03.2007 N 40-п (ред. от 14.03.2014) "О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
35. Постановление Правительства Пермского края от 01.03.2013 N 92-п (ред. от 02.03.2015) "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
Дополнительная литература:
36. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
// Министерство социального развития Пермского края [Электронный ресурс]: режим доступа: https://minsoc.permkrai.ru/sotsialnaya-
pomoshch-i-podderzhka/semi-s-detmi/deti-siroty-i-deti-ostavshiesya-bez- popecheniya-roditeley/ (Дата обращения: 08.03.2020);
37. Дружинина Т.И. Некоторые проблемы приемной семьи как
формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Интернет-проект Министерства образования и науки РФ «Усыновление в России». - URL: http://www.usynovite.ru/consult/law/druzhinina (дата
обращения: 08.03.2020);
38. Жарова О. Н. Социально-правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 145-147;
39. Искрин Н.С. Социальное сиротство в России: актуальность комплексного подхода к проблеме // Интернет-журнал «Науковедение». 2014. № 4 (23);
40. Кармокова А.А. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ-СИРОТ И
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. LIX
междунар. студ. науч.-практ. конф. № 24(59).
URL: https://sibac.info/archive/meghdis/24(59).pdf (дата обращения: 08.03.2020);
41. Кузнецова А. Доклад на пленарном заседании Всероссийского
конгресса «Вектор «Детство-2019» // Пресс-служба Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка [Электронный ресурс]: режим доступа: http://deti.gov.ru/articles/news/anna-kuznecova-
vystupila-s-dokladom-na-plenarnom-zasedanii-vserossijskogo-kongressa-vektor- detstvo-2019 (Дата обращения: 08.03.2020);
42. Нечаева А.М. Семейно-правовой статус опекуна (попечителя) над несовершеннолетними // Законы России: опыт, анализ, практика. 2013. № 4. С. 25-32;
43. Пухарт А.А, Правовое регулирование в России отношений по усыновлению. дисс.... к.ю.н. - М., 2013. - 204 c.;
44. Пухарт, А.А. Правовая природа отношений, возникающих между
усыновителем и усыновленным // Пробелы в Российском законодательстве. - 2016 [Электронный ресурс]: режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/pravovaya-priroda-otnosheniy-voznikayuschih- mezhdu-usynovitelem-i-usynovlennym (Дата обращения: 08.03.2020)
45. Райнпрехт Х. Воспитание без ограничений / Пер. Н. Брусковой // Защити меня. 2014 № 3 С. 33 - 34;
46. Число сирот в России / Известия. 2019 г. [Электронный ресурс]:
режим доступа: https://iz.ru/784916/elina-khetagurova/chislo-sirot-v-rossii-
snizilos-do-rekordno-nizkogo-urovnia (Дата обращения: 08.03.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во все времена семья считалась основой общества. Для ребёнка её роль чрезвычайно важна - именно через семью осуществляется передача мудрости и традиций, да и где, как не в семье, ребёнок получает заботу и любовь?
В России за последние годы активно идет процесс формирования и реализации семейной политики, ориентированной на развитие ценностей семьи. В центре этой политики находятся дети, защита их прав и интересов. В Российской Федерации создана законодательная база по вопросу поддержки семьи, материнства и детства, развивается система социального обслуживания семьи и детей. Однако не всегда дети имеют реальную возможность жить и воспитываться в семье.
Статистика свидетельствует: по числу детей-сирот, приходящихся на каждые 10 тысяч детского населения, Россия занимает первое место в мире. Не смотря на сложившуюся за последние годы тенденцию на уменьшение количества детей-сирот, в нашей стране по-прежнему остается около 500 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей, и 1520 интернатов, в том числе 1197 образовательных учреждений, в которых воспитывается 65400 детей-сирот: 194 дома ребенка, в которых находятся 9300 детей-сирот, 129 стационарных учреждений социального обслуживания для умственно отсталых детей и детей с физическими недостатками. Ежегодно в России выявляется около 65 тыс. детей, нуждающихся в опеке. В Пермском крае по данным на 01.07.2019 проживает 11 467 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства.
В приемных семьях воспитывается 4 065 детей, под опекой
(попечительством) находятся 6 724 ребенка, в организациях для детей-сирот воспитывается 683 ребенка. Почти половина из них - дети-инвалиды.
К числу детей-сирот относятся те, у которых умерли оба или единственный родитель. К числу детей, оставшихся без попечения родителей, относятся те, кто остался без попечения обоих или единственного родителя в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими или недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях.
Сиротство - это социальное явление, а дети-сироты - это дети, оставшиеся без родителей. При современном уровне смертности каждый пятый ребёнок остаётся сиротой до совершеннолетия. Подавляющее большинство из них - социальные сироты, т.е. сироты при живых родителях.
В связи с этим, защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретает в нашей стране крайне важное значение. В Российской Федерации задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе. Для этого
предусматривается комплексное осуществление мероприятий, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов федерации, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечивающих их социальную защищенность, профессиональную подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество.
Именно поэтому сохраняет свою актуальность проблема
совершенствования законодательной базы, а также создание механизмов реализации законов, устанавливаемых на федеральном и региональном уровнях.
В качестве объекта исследования рассматриваются общественные отношения в сфере социального обеспечения семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Предметом исследования является правовое регулирование системы социального обеспечения семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель исследования - анализ социального обеспечения семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать историю развития законодательства о социальном обеспечении в связи с материнством и детством.
2. дать характеристику детей, оставшихся без попечения родителей.
3. описать правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
4. описать меры социальной воспитание поддержки семей, материнством взявших на социальной воспитание детей-сирот и социальной детей, правовые оставшихся без попечения правовые родителей, характеристика финансируемые из федерального бюджета.
5. описать меры социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемые из областного и местного бюджета.
6. описать практические аспекты социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, в Пермском крае.
Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, систематизация, прогнозирование и обобщение полученных результатов.
Практическая значимость исследования - применение результатов данного исследования в учебном процессе по подготовке к занятиям, семинарам, научным конференциям, а также в практической деятельности работников органов опеки и попечительства.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых в области теории и практики системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, М.В. Антольской, А.Ю. Васильева, Г.И. Гайсиной, A.M. Нечаевой и Е.И. Холостовой, статьи и публикации в прессе, статистические данные, а также законодательная база, справочные материалы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературы.
Введение 8
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ «ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 12
1.1. Исторический аспект развития законодательства о социальном
обеспечении в связи с материнством и детством 12
1.2. Характеристика детей, оставшихся без попечения родителей 15
1.3. Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
21
ГЛАВА 2. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ВЗЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 35
2.1 Меры социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемые из федерального бюджета 35
2.2 Меры социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемые из областного
и местного бюджета 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ 45
3.1 Реализация социальной работы с детьми, оставшимися без попечения
родителей в Пермском краю 45
3.2 Проблемы в области социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей и пути их решений в Пермском крае 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Право на социальное обеспечение каждого человека закреплено в статье 7 Конституции, которая провозглашает, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В то же время социальная политика в России защищает труд и здоровье людей, устанавливает гарантированную минимальную заработную плату, оказывает государственную поддержку семьям, матерям, отцам и детям, инвалидам и пожилым гражданам, развивает систему социального обслуживания, устанавливает государственные пенсии, пособия и другие гарантии социальной защиты.
Основная литература:
23. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
24. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223 -ФЗ (ред. от 18.03.2019) // Собрание законодательства РФ.1996. №1. Ст. 16.
25. Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2017. № 31 (Часть I). Ст. 4766.
26. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 18.03.2019) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.1999. № 42. Ст. 5005.
27. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
28. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
29. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и
попечительстве»;
30. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
31. Закон Пермского края от 10.12.2008 N 353-ПК (ред. от
02.09.2014) "Об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Пермском крае" (принят ЗС ПК 20.11.2008) // Справочно - правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
32. Постановление Правительства Пермского края от 03.10.2013 N
1322-п (ред. от 20.04.2015) "Об утверждении государственной программы "Семья и дети Пермского края"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». -
Послед.обновление 01.06.2015;
33. Постановление Правительства Пермского края от 16.12.2014 N 1464-п (ред. от 02.03.2015) "Об утверждении Порядка назначения и выплаты стипендий, оказания дополнительных форм материальной поддержки обучающимся в профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении Пермского края"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
34. Постановление Правительства Пермского края от 23.03.2007 N 40-п (ред. от 14.03.2014) "О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
35. Постановление Правительства Пермского края от 01.03.2013 N 92-п (ред. от 02.03.2015) "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 01.06.2015;
Дополнительная литература:
36. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
// Министерство социального развития Пермского края [Электронный ресурс]: режим доступа: https://minsoc.permkrai.ru/sotsialnaya-
pomoshch-i-podderzhka/semi-s-detmi/deti-siroty-i-deti-ostavshiesya-bez- popecheniya-roditeley/ (Дата обращения: 08.03.2020);
37. Дружинина Т.И. Некоторые проблемы приемной семьи как
формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Интернет-проект Министерства образования и науки РФ «Усыновление в России». - URL: http://www.usynovite.ru/consult/law/druzhinina (дата
обращения: 08.03.2020);
38. Жарова О. Н. Социально-правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 145-147;
39. Искрин Н.С. Социальное сиротство в России: актуальность комплексного подхода к проблеме // Интернет-журнал «Науковедение». 2014. № 4 (23);
40. Кармокова А.А. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ-СИРОТ И
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. LIX
междунар. студ. науч.-практ. конф. № 24(59).
URL: https://sibac.info/archive/meghdis/24(59).pdf (дата обращения: 08.03.2020);
41. Кузнецова А. Доклад на пленарном заседании Всероссийского
конгресса «Вектор «Детство-2019» // Пресс-служба Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка [Электронный ресурс]: режим доступа: http://deti.gov.ru/articles/news/anna-kuznecova-
vystupila-s-dokladom-na-plenarnom-zasedanii-vserossijskogo-kongressa-vektor- detstvo-2019 (Дата обращения: 08.03.2020);
42. Нечаева А.М. Семейно-правовой статус опекуна (попечителя) над несовершеннолетними // Законы России: опыт, анализ, практика. 2013. № 4. С. 25-32;
43. Пухарт А.А, Правовое регулирование в России отношений по усыновлению. дисс.... к.ю.н. - М., 2013. - 204 c.;
44. Пухарт, А.А. Правовая природа отношений, возникающих между
усыновителем и усыновленным // Пробелы в Российском законодательстве. - 2016 [Электронный ресурс]: режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/pravovaya-priroda-otnosheniy-voznikayuschih- mezhdu-usynovitelem-i-usynovlennym (Дата обращения: 08.03.2020)
45. Райнпрехт Х. Воспитание без ограничений / Пер. Н. Брусковой // Защити меня. 2014 № 3 С. 33 - 34;
46. Число сирот в России / Известия. 2019 г. [Электронный ресурс]:
режим доступа: https://iz.ru/784916/elina-khetagurova/chislo-sirot-v-rossii-
snizilos-do-rekordno-nizkogo-urovnia (Дата обращения: 08.03.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую