Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование проблемы становления гендерного предпринимательства и особенностей мужского и женского лидерства

  • 27 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Olga.M

Говори по делу, живи по совести ✔

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование проблемы становления гендерного предпринимательства и особенностей мужского и женского лидерства в экономике во многом является новым и молодым направлением для российской науки. Изучения в такой сфере не носят комплексного характера и перегружены стереотипами массового сознания, характерными даже главным российским аналитикам.
Ставя вопрос о специфике женского и мужского лидерства, нужно учитывать ту позицию, в соответствии с какой принципиальных отличий в женском и мужском предпринимательстве нет, хотя есть некие особенности, обусловленные разницей психологической структуры личности у женщин и мужчин.
Исследование воздействия гендерного фактора является необходимостью на настоящем этапе производственных отношений, поскольку это может привести к существенным улучшениям в предпринимательском секторе. К примеру, есть учесть индивидуальные психологические особенности, использование логических качеств, принести новые характеристики в отраслевую особенность предпринимательской деятельности, внести конкретные поправки в законодательство, наряду с этим в налоговое, можно начать нужные изменения в частном секторе.
Гендерные аспекты являются основным понятием гендерных изучений в научной литературе социально-гуманитарного профиля преимущественно применяясь при исследовании проблем дифференциации, лидирования и стратификации в системе социального устройства.
В современное время гендерные изучения широко проводятся во всем мире. Данный вопрос исследуется многими ведущими учеными-психологами, такими как: Д. Майерс, Ш. Берн, И. С. Клецина, И. С. Кон, Т. В. Бендас. В процессе изучения исследований по данной теме были выявлены следующие противоречия:
- между необходимостью в изучении роли гендерных особенностей социального предпринимательства и возникновением феминистского движения;
- между исследованием воздействия гендерного фактора на малый бизнес и изменением практических и теоретических сторон экономической жизни.
Вышеперечисленные положения обуславливают актуальность работы, которая состоит в изучении гендерных аспектов социального предпринимательства.

Проблема исследования заключается в выявлении особенностей гендерного влияния на реализацию социального предпринимательства.
Цель: исследование гендерных аспектов социального предпринимательства.
Объект исследования: социальное предпринимательство.
Предмет исследования: воздействие гендерных факторов на социальное предпринимательство.
Гипотеза исследования: на базе практической главы.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Проанализировать гендерный подход, как методологическую основу исследования;
2. Изучить теоретические основы социального предпринимательства в социологии;
3. Исследовать гендерные аспекты социального предпринимательства в социологии;
4. На базе практической главы
Теоретико-методологическая основа исследования: Проблему изучения гендерных аспектов в социальном предпринимательстве исследовали многие ученые, такие как: П. А. Яковлев, С. А. Судьин, М. М. Бычкова, С. А. Ильиных, О. О. Андронникова. Однако, невзирая на множество работ, и трудов, проблема остается малоизученной.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение информации; эмпирические – на базе практической главы; статистические – на базе практической главы.
Эмпирическая база исследования: на базе практической главы.
Научная новизна исследования: заключается в исследовании проблемы гендерных аспектов в социальном предпринимательстве. Задачей решения данной проблемы служит нахождение связи между гендерными факторами и уровнем социального предпринимательства.
Теоретическая значимость: полученные результаты исследования гендерных аспектов социального предпринимательства будут способствовать расширению теоретических знаний по проблеме выявления гендерных особенностей не только в России, но и в иных странах.
Практическая значимость заключается в возможности использовать итоги исследования гендерных аспектов социального предпринимательства в работе психологов, социологов.
Структура работы: работа состоит из введения, 00 глав, 00 параграфов, заключения, списка литературы из 00 наименований и 00 приложений. Объем работы составляет 00 страниц печатного текста в компьютерной обработке.

ТОЛЬКО ТЕОРИЯСтавя вопрос о специфике женского и мужского лидерства, нужно учитывать ту позицию, в соответствии с какой принципиальных отличий в женском и мужском предпринимательстве нет, хотя есть некие особенности, обусловленные разницей психологической структуры личности у женщин и мужчин.
Исследование воздействия гендерного фактора является необходимостью на настоящем этапе производственных отношений, поскольку это может привести к существенным улучшениям в предпринимательском секторе. К примеру, есть учесть индивидуальные психологические особенности, использование логических качеств, принести новые характеристики в отраслевую особенность предпринимательской деятельности, внести конкретные поправки в законодательство, наряду с этим в налоговое, можно начать нужные изменения в частном секторе.

Таким образом, в данной главе были исследованы следующие вопросы: гендерный подход, как методологическая основа исследования; теоретическое осмысление социального предпринимательства в социологии; теоретическое осмысление гендерных аспектов социального предпринимательства в социологии.
Гендер – это социальной пол, отражающий поведение того или иного человека в обществе и восприятие такого поведения иными людьми. Само слово «гендер» подчеркивает то обстоятельство, что биологическое описание не дано человеку заранее или каким-либо существенным образом, оно выходит из призмы нашего сознания и социальных представлений, другими словами, существует в качестве субъективного и зафиксированного культурного понимания о нем. Гендерный подход отвечает требованиям современной науки, какие обеспечивают полноту охвата в объяснении и прогнозировании как локальных процессов, так и глобальных на уровне объективной необходимости и исторической опосредованности. Гендерные изучения содержат проблемы самоидентификации, социализации, самоактуализации, в том числе проблемы социальной субординации и стратификации, потому они обязаны основываться на методах психологии, социологии, политологии и иных социальных и гуманитарных дисциплин.
В современное время можно выделить различные трактовки общественного предпринимательства, в соответствии с чем есть разные подходы и теории к пониманию феномена социального предпринимательства. Акцент может делаться на формирование и функционировании организаций, осуществляющих и преследующих общественные цели. В таком подходе есть свои недостатки. Данное понимание этого социального феномена может отражать и социальную ответственность бизнеса, частные инвестирования предпринимателей социальных проектов, а также деятельность некоммерческих компаний. Социальное предпринимательство рассматривается зачастую не только как источник решения какой-то одной общественной проблемы, но и как условие поиска и укоренения источников социальных проблем.
Наиболее часто применяемое определение социального предпринимательства принадлежит Грегори Дизу, какое он охарактеризовал в своей произведении «Значение термина социальное предпринимательство». Согласно его мнению, социальные предприниматели играют роль агентов изменений в социальной области за счет пяти главных факторов: определение и неустанное осуществление новых возможностей, сопряженных с такой миссией; принятие миссии, нацеленной на образование и поддержание социальной ценности; участие в ходе регулярных инноваций, обучения и адаптации; смелых действий, неограниченных имеющимися на руках ресурсами; обустроенного чувства ответственности за судьбу общественности групп, для каких он работает, и за итог своей деятельности.
В настоящее время касательно гендерных аспектов в социальном предпринимательстве исследуются: лидерство в области предпринимательства маскулинных моделей поведения и патриархальных стереотипов; изучения социо-экономического поведения женщин и мужчин в бизнесе; экономическая деятельность женщин в области бизнеса.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование проблемы становления гендерного предпринимательства и особенностей мужского и женского лидерства в экономике во многом является новым и молодым направлением для российской науки. Изучения в такой сфере не носят комплексного характера и перегружены стереотипами массового сознания, характерными даже главным российским аналитикам.
Ставя вопрос о специфике женского и мужского лидерства, нужно учитывать ту позицию, в соответствии с какой принципиальных отличий в женском и мужском предпринимательстве нет, хотя есть некие особенности, обусловленные разницей психологической структуры личности у женщин и мужчин.
Исследование воздействия гендерного фактора является необходимостью на настоящем этапе производственных отношений, поскольку это может привести к существенным улучшениям в предпринимательском секторе. К примеру, есть учесть индивидуальные психологические особенности, использование логических качеств, принести новые характеристики в отраслевую особенность предпринимательской деятельности, внести конкретные поправки в законодательство, наряду с этим в налоговое, можно начать нужные изменения в частном секторе.
Гендерные аспекты являются основным понятием гендерных изучений в научной литературе социально-гуманитарного профиля преимущественно применяясь при исследовании проблем дифференциации, лидирования и стратификации в системе социального устройства.
В современное время гендерные изучения широко проводятся во всем мире. Данный вопрос исследуется многими ведущими учеными-психологами, такими как: Д. Майерс, Ш. Берн, И. С. Клецина, И. С. Кон, Т. В. Бендас. В процессе изучения исследований по данной теме были выявлены следующие противоречия:
- между необходимостью в изучении роли гендерных особенностей социального предпринимательства и возникновением феминистского движения;
- между исследованием воздействия гендерного фактора на малый бизнес и изменением практических и теоретических сторон экономической жизни.
Вышеперечисленные положения обуславливают актуальность работы, которая состоит в изучении гендерных аспектов социального предпринимательства.

Проблема исследования заключается в выявлении особенностей гендерного влияния на реализацию социального предпринимательства.
Цель: исследование гендерных аспектов социального предпринимательства.
Объект исследования: социальное предпринимательство.
Предмет исследования: воздействие гендерных факторов на социальное предпринимательство.
Гипотеза исследования: на базе практической главы.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Проанализировать гендерный подход, как методологическую основу исследования;
2. Изучить теоретические основы социального предпринимательства в социологии;
3. Исследовать гендерные аспекты социального предпринимательства в социологии;
4. На базе практической главы
Теоретико-методологическая основа исследования: Проблему изучения гендерных аспектов в социальном предпринимательстве исследовали многие ученые, такие как: П. А. Яковлев, С. А. Судьин, М. М. Бычкова, С. А. Ильиных, О. О. Андронникова. Однако, невзирая на множество работ, и трудов, проблема остается малоизученной.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение информации; эмпирические – на базе практической главы; статистические – на базе практической главы.
Эмпирическая база исследования: на базе практической главы.
Научная новизна исследования: заключается в исследовании проблемы гендерных аспектов в социальном предпринимательстве. Задачей решения данной проблемы служит нахождение связи между гендерными факторами и уровнем социального предпринимательства.
Теоретическая значимость: полученные результаты исследования гендерных аспектов социального предпринимательства будут способствовать расширению теоретических знаний по проблеме выявления гендерных особенностей не только в России, но и в иных странах.
Практическая значимость заключается в возможности использовать итоги исследования гендерных аспектов социального предпринимательства в работе психологов, социологов.
Структура работы: работа состоит из введения, 00 глав, 00 параграфов, заключения, списка литературы из 00 наименований и 00 приложений. Объем работы составляет 00 страниц печатного текста в компьютерной обработке.

ТОЛЬКО ТЕОРИЯСтавя вопрос о специфике женского и мужского лидерства, нужно учитывать ту позицию, в соответствии с какой принципиальных отличий в женском и мужском предпринимательстве нет, хотя есть некие особенности, обусловленные разницей психологической структуры личности у женщин и мужчин.
Исследование воздействия гендерного фактора является необходимостью на настоящем этапе производственных отношений, поскольку это может привести к существенным улучшениям в предпринимательском секторе. К примеру, есть учесть индивидуальные психологические особенности, использование логических качеств, принести новые характеристики в отраслевую особенность предпринимательской деятельности, внести конкретные поправки в законодательство, наряду с этим в налоговое, можно начать нужные изменения в частном секторе.

Таким образом, в данной главе были исследованы следующие вопросы: гендерный подход, как методологическая основа исследования; теоретическое осмысление социального предпринимательства в социологии; теоретическое осмысление гендерных аспектов социального предпринимательства в социологии.
Гендер – это социальной пол, отражающий поведение того или иного человека в обществе и восприятие такого поведения иными людьми. Само слово «гендер» подчеркивает то обстоятельство, что биологическое описание не дано человеку заранее или каким-либо существенным образом, оно выходит из призмы нашего сознания и социальных представлений, другими словами, существует в качестве субъективного и зафиксированного культурного понимания о нем. Гендерный подход отвечает требованиям современной науки, какие обеспечивают полноту охвата в объяснении и прогнозировании как локальных процессов, так и глобальных на уровне объективной необходимости и исторической опосредованности. Гендерные изучения содержат проблемы самоидентификации, социализации, самоактуализации, в том числе проблемы социальной субординации и стратификации, потому они обязаны основываться на методах психологии, социологии, политологии и иных социальных и гуманитарных дисциплин.
В современное время можно выделить различные трактовки общественного предпринимательства, в соответствии с чем есть разные подходы и теории к пониманию феномена социального предпринимательства. Акцент может делаться на формирование и функционировании организаций, осуществляющих и преследующих общественные цели. В таком подходе есть свои недостатки. Данное понимание этого социального феномена может отражать и социальную ответственность бизнеса, частные инвестирования предпринимателей социальных проектов, а также деятельность некоммерческих компаний. Социальное предпринимательство рассматривается зачастую не только как источник решения какой-то одной общественной проблемы, но и как условие поиска и укоренения источников социальных проблем.
Наиболее часто применяемое определение социального предпринимательства принадлежит Грегори Дизу, какое он охарактеризовал в своей произведении «Значение термина социальное предпринимательство». Согласно его мнению, социальные предприниматели играют роль агентов изменений в социальной области за счет пяти главных факторов: определение и неустанное осуществление новых возможностей, сопряженных с такой миссией; принятие миссии, нацеленной на образование и поддержание социальной ценности; участие в ходе регулярных инноваций, обучения и адаптации; смелых действий, неограниченных имеющимися на руках ресурсами; обустроенного чувства ответственности за судьбу общественности групп, для каких он работает, и за итог своей деятельности.
В настоящее время касательно гендерных аспектов в социальном предпринимательстве исследуются: лидерство в области предпринимательства маскулинных моделей поведения и патриархальных стереотипов; изучения социо-экономического поведения женщин и мужчин в бизнесе; экономическая деятельность женщин в области бизнеса.

Купить эту работу

Исследование проблемы становления гендерного предпринимательства и особенностей мужского и женского лидерства

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olga.M
4.8
Говори по делу, живи по совести ✔
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Изучение особенностей представления о качестве жизни личности среди молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Конституционное право на социальное обеспечение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Организация социальной работы с родителями воспитывающими ребенка инвалида в многопрофильном реабилитационном центре для инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Несовершеннолетний как субъект права на жизнь и социальное обеспечение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Социальное обеспечение семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, на примере Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Конституционные права в сфере труда: обеспечение и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Социальная политика государства в области защиты семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИНИЕ ПРОГРАММЫ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ НА РОЖДАЕМОСТЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽