Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
правосознания представляется возможным судить о дальнейшей криминализации общества. Не случайно, профилактика правонарушений среди подрастающего поколения одно из приоритетных направлений государственной политики. Так, В. А. Колокольцев на ежегодных заседаниях правительственной комиссии по профилактике правонарушений особое внимание уделяет работе с подростками, ставит конкретные задачи органам по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений. Но несмотря на это, существует ряд проблем, связанных с превенцией административных правонарушений и преступлений несовершеннолетних лиц. Прежде всего речь идет об эффективности комплексной профилактики компетентных органов.
Профилактика отклоняющегося поведения детей и молодежи является актуальной междисциплинарной проблемой современности, определяется государственными и общественными институтами в качестве приоритетной в деле реализации стратегии опережающего развития страны и регионов и должна опираться на современные мировые и национальные тенденции общественного развития, научно-практические и организационные инновации в данной сфере. Обеспечение среды для благополучного и безопасного детства является одним из основных национальных приоритетов России, где в числе существенных условий выступает обеспечение психологической безопасности детей и подростков.
Актуализирует проблему статистика случаев правонарушений среди молодежи. Ежегодно в Российской Федерации регистрируется более 300 000 уголовных дел в отношении несовершеннолетних, из которых 100 000 — это дети, не достигшие возраста уголовной ответственности. О серьезности ситуации говорит и выросшее почти до 145 000 число подростков, поставленных в 2024 г. на учет подразделениями по делам несовершеннолетних (из них более чем 70 000 совершили административные правонарушения, не достигнув 16-летнего возраста).
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 6
1.1. Понятие и виды правонарушений среди студентов…………………6
1.2. Социальная работа как инструмент профилактики правонарушений………………………………………………………………....13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ СО «УРТК ИМ. А.С.ПОПОВА» 24
2.1. Анализ деятельности ГАПОУ СО «УРТК им. А.С. Попова» в рамках профилактической работы с правонарушениями 24
2.2. Анализ результатов исследования по профилактике правонарушений……………………………………………………..…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 –
Выпускная квалификационная работа выполнена на 60 страницах, содержит 42 источника, а также 2 приложения на 8 страницах. В практической части описание и выводы по исследованию, анкетирование студентов и экспертный опрос, исследование проводилось на базе колледжа, работа проводилась самостоятельно, написание работы также самостоятельно. Даны характеристики правонарушению, профилактике правонарушений и такой социально-демографической группе как студенты. Анкета и вопросы к опросу в приложениях. Защита ВКР в апреле 2025 года на отлично, в УРГПУ (бывший РГППУ), специальность социальная работа.
2. Андросова Н. С. Социальная работа с несовершен¬нолетними правонарушителями / Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. С. 10. Текст: непосредственный.
3. Аржай-оол А. А. Профилактика правонарушений, со¬вершаемых несовершеннолетними. Текст: непосредственный // Молодой уче¬ный. 2020. № 45 (335). С. 55.
4. Бим-Бад Б. М. гл. ред.; ред. кол. М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова. Педагогический энциклопедический словарь /. М.: Большая российская энциклопедия, 2018. 528 с. Текст: непосредственный.
5. Большой толковый словарь русских существительных. М.: АСТ-пресс книга, 2019. Текст: электронный // официальный сайт. URL: https://dic.academic.ru/. (дата обращения: 14.02.2025)
6. В. И. Загвязинский; под ред. П. И. Пидкасистого Основы социальной педагогики М.: Пед. общество, 2022. 160 с. Текст: непосредственный.
7. Вопленко Н. Н. Понятие, основные признаки и виды правонарушения // Вестник Волгоградского государственного университета. 2023. Сер. 5. Вып. 7. С. 6–17. Текст: непосредственный.
8. Галагузова, М. А. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов / М. А. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М.: Владос, 2023. – 224 с. Текст: непосредственный.
9. Гуров А. И., под ред. Н. Ф. Кузнецовой, Г. М. Миньковского. М.: Бек, Криминология / 2024. 566 с. Текст: непосредственный.
10. Данилова Е.В. Формирование у студенческой молодежи позитивного отношения к учебной деятельности: Материалы научных трудов ТГПИ. – М.: ТГПИ, 2025. С. 24-30. Текст: непосредственный.
11. Загвязинский, В. И. Основы социальной педагогики / В. И. Загвязинский, М. П. Зайцев, Г. Н. Кудашов. – М.: Педагогическое общество, 2022. – 23 с. – Текст: непосредственный.
12. Кузнецова И.О., Борисова В. Ф., Спесивов Н. В. Ак¬туальные проблемы эффективности межведом¬ственного взаимодействия в системе профилакти¬ки безнадзорности и правонарушений несовершен¬нолетних в свете новых вызовов // Вестник СГЮА. 2022. № 6 (149). С. 59–67. Текст: непосредственный.
13. Кулапов, В. Л. Теория государства и права / В. Л. Кулапов, А. В. Малько. – М. : Норма, 2021. – 91 с. – Текст: непосредственный.
14. Кухарчук М. Л. Правонарушения в студенческой среде: есть ли особенности? // Проблемы правопонимания и правоприменения в прошлом, настоящем и будущем цивилизации: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 27 апр. 2022 г. / Междунар. ун-т «МИТСО». Минск, 2022. Ч. 2. С. 69–70. Текст: непосредственный.
15. Лакомова А. А. Профилактика девиантного поведе¬ния несовершеннолетних: межведомственное взаи¬модействие школы и комиссии по делам несовер¬шеннолетних и защите их прав // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2017. № 3–2. С. 34. Текст: непосредственный
16. Лармин О.В. Методологические проблемы изучения народонаселения М: Статистика, 2025. 22 с. Текст: непосредственный.
17. Лекарева Е.Е. Эффективные формы, методы и технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних: опыт субъектов Российской Федерации // Образование личности. 2024. № 4. С. 110-115. Текст: непосредственный.
18. Михаелян, Е.Е. Социализация девиантного поведения личности / Е.Е. Михаелян // Теория и практика общественного развития. – 2011. - №7. – С. 60-63. Текст: непосредственный.
19. Михайлов, А.П. Преступное поведение несовершеннолетних и молодежи: теория вопроса / А.П. Михайлов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2015. – №1. – С. 185-190. Текст: непосредственный.
20. Михайлищев В. Д. Административное правонарушение как фактическое основание наступления административной ответственности: отличительные черты административного правонарушения от дисциплинарного проступка и от преступления // Modern Science. 2021. Текст: непосредственный.
21. Назарян, Т. В. Роль правового воспитания в предупреждении правонарушений: вопросы теории и практики: автореф. дис. канд. юрид. наук / Т. В. Назарян. – Сочи, 2024. – 28 с. – Текст: непосредственный.
22. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023 г.). Текст: электронный URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/. (дата обращения: 14.02.2025)
23. Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации: Федеральный закон от 23.06.2016 г. № 182-ФЗ // КонсультантПлюс. Текст: электронный URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199976. (дата обращения: 02.02.2025)
24. Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания: приказ Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 г. № 185 (ред. от 21.04.2016 г.). Текст: электронный URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147442/dddc7e4873e539d78a6882a2c2f164ead3a80b38/. (дата обращения: 14.02.2025)
25. Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания: приказ Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 г. № 185 (ред. от 21.04.2016 г.). Текст: электронный URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147442/dddc7e4873e539d78a6882a2c2f164ead3a80b38/.(дата обращения: 14.02.2025)
26. Остапенко, Г.С. Анализ особенностей личности подростка с девиантным поведением / Г.С. Остапенко // Перспективы науки и образования. – 2013. – №1. – С. 54-59. Текст: непосредственный.
27. Полудницина Э.Т., Власова Т. А. Сущность и меха¬низмы организации процесса социальной реаби¬литации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в учреждении социального обслуживания населения // Сборник научных трудов молодых учё¬ных Сургутского государственного педагогического университета. 2024. С. 17. Текст: непосредственный.
28. Проблемы городского здравоохранения. Вып. 28: Сб. науч. тр. / Под ред. Н. И. Вишнякова. – СПб.: РИЦ ПСПбГМУ, 2023. – 300 с. Текст: непосредственный.
29. Романова Л.Л., Вечканова О.Ф. Социальная профилактика как технология социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2024. № 64. С. 111-114. Текст: непосредственный.
30. Симоненко А. В., Грибанов Е. В. Оценка криминальной ситуации в вузовской студенческой среде и меры ее коррекции // Вестник Воронежского института МВД России. 2025. № 1. С. 122–127. Текст: непосредственный.
31. Симончук, Т.Е. Девиантное поведение в подростковом возрасте / Т. Е. Симончук // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2016. – №1. – С. 202-203. Текст: непосредственный.
32. Смальзер, Н. Социальные отклонения / Н. Смальзер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрид. лит. 2009. – 275 с. Текст: непосредственный.
33. Терещенко, Е.Е. Проблема девиантного поведения и пути ее решения: Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – №8. – С. 96-99. Текст: непосредственный.
34. Тихомирова М. Ю. Юридическая энциклопедия / М., 2020. – 367 с. – Текст: непосредственный
35. Толковый словарь по социологии. Текст: электронный URL: https://dic.academic.ru/.
36. Туркиашвили, Ш. А. Понятие аномии и попытки его модификации. // Человек: соотношение национального и общечеловеческого: Материалы международного симпозиума [Зугдиди, Грузия, 19-20 мая 2004 г.] Выпуск 2 / Под ред. В. В. Парцвания – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. С.249-258. Текст: непосредственный.
37. Федеральный закон от 08.08.2024 № 322-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодатель¬ные акты Российской Федерации» // Собрание зако¬нодательства РФ. 2024. № 33 (Часть II). Ст. 5018. Текст: непосредственный.
38. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорно¬сти и правонарушений несовершеннолетних» (ред. от 21.11.2022) // Собрание законодательства РФ. 1999. № 26. Ст. 3177. Текст: непосредственный.
39. Холостова Е. И. Социальная работа с дезадаптиро¬ванными детьми: учебное пособие. 4 е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2022. – 271 с. Текст: непосредственный.
40. Чистохина В.А. Технологии социальной работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в Российской Федерации // Вопросы российского и международного права. 2022. Том 12. № 9А. С. 382-388. Текст: непосредственный.
41. Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л., Вострокнутов Н.В., Зайцев С.Б., Никифоров Б.А. Девиации подростков и молодежи: алкоголизация, наркотизация, проституция: учебник. – М., 2015. С. 28. Текст: непосредственный.
42. Юридическая энциклопедия. Текст: электронный URL: https://dic.academic.ru/.(дата обращения: 12.02.2025)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
правосознания представляется возможным судить о дальнейшей криминализации общества. Не случайно, профилактика правонарушений среди подрастающего поколения одно из приоритетных направлений государственной политики. Так, В. А. Колокольцев на ежегодных заседаниях правительственной комиссии по профилактике правонарушений особое внимание уделяет работе с подростками, ставит конкретные задачи органам по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений. Но несмотря на это, существует ряд проблем, связанных с превенцией административных правонарушений и преступлений несовершеннолетних лиц. Прежде всего речь идет об эффективности комплексной профилактики компетентных органов.
Профилактика отклоняющегося поведения детей и молодежи является актуальной междисциплинарной проблемой современности, определяется государственными и общественными институтами в качестве приоритетной в деле реализации стратегии опережающего развития страны и регионов и должна опираться на современные мировые и национальные тенденции общественного развития, научно-практические и организационные инновации в данной сфере. Обеспечение среды для благополучного и безопасного детства является одним из основных национальных приоритетов России, где в числе существенных условий выступает обеспечение психологической безопасности детей и подростков.
Актуализирует проблему статистика случаев правонарушений среди молодежи. Ежегодно в Российской Федерации регистрируется более 300 000 уголовных дел в отношении несовершеннолетних, из которых 100 000 — это дети, не достигшие возраста уголовной ответственности. О серьезности ситуации говорит и выросшее почти до 145 000 число подростков, поставленных в 2024 г. на учет подразделениями по делам несовершеннолетних (из них более чем 70 000 совершили административные правонарушения, не достигнув 16-летнего возраста).
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 6
1.1. Понятие и виды правонарушений среди студентов…………………6
1.2. Социальная работа как инструмент профилактики правонарушений………………………………………………………………....13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ СО «УРТК ИМ. А.С.ПОПОВА» 24
2.1. Анализ деятельности ГАПОУ СО «УРТК им. А.С. Попова» в рамках профилактической работы с правонарушениями 24
2.2. Анализ результатов исследования по профилактике правонарушений……………………………………………………..…………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 –
Выпускная квалификационная работа выполнена на 60 страницах, содержит 42 источника, а также 2 приложения на 8 страницах. В практической части описание и выводы по исследованию, анкетирование студентов и экспертный опрос, исследование проводилось на базе колледжа, работа проводилась самостоятельно, написание работы также самостоятельно. Даны характеристики правонарушению, профилактике правонарушений и такой социально-демографической группе как студенты. Анкета и вопросы к опросу в приложениях. Защита ВКР в апреле 2025 года на отлично, в УРГПУ (бывший РГППУ), специальность социальная работа.
2. Андросова Н. С. Социальная работа с несовершен¬нолетними правонарушителями / Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. С. 10. Текст: непосредственный.
3. Аржай-оол А. А. Профилактика правонарушений, со¬вершаемых несовершеннолетними. Текст: непосредственный // Молодой уче¬ный. 2020. № 45 (335). С. 55.
4. Бим-Бад Б. М. гл. ред.; ред. кол. М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова. Педагогический энциклопедический словарь /. М.: Большая российская энциклопедия, 2018. 528 с. Текст: непосредственный.
5. Большой толковый словарь русских существительных. М.: АСТ-пресс книга, 2019. Текст: электронный // официальный сайт. URL: https://dic.academic.ru/. (дата обращения: 14.02.2025)
6. В. И. Загвязинский; под ред. П. И. Пидкасистого Основы социальной педагогики М.: Пед. общество, 2022. 160 с. Текст: непосредственный.
7. Вопленко Н. Н. Понятие, основные признаки и виды правонарушения // Вестник Волгоградского государственного университета. 2023. Сер. 5. Вып. 7. С. 6–17. Текст: непосредственный.
8. Галагузова, М. А. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов / М. А. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М.: Владос, 2023. – 224 с. Текст: непосредственный.
9. Гуров А. И., под ред. Н. Ф. Кузнецовой, Г. М. Миньковского. М.: Бек, Криминология / 2024. 566 с. Текст: непосредственный.
10. Данилова Е.В. Формирование у студенческой молодежи позитивного отношения к учебной деятельности: Материалы научных трудов ТГПИ. – М.: ТГПИ, 2025. С. 24-30. Текст: непосредственный.
11. Загвязинский, В. И. Основы социальной педагогики / В. И. Загвязинский, М. П. Зайцев, Г. Н. Кудашов. – М.: Педагогическое общество, 2022. – 23 с. – Текст: непосредственный.
12. Кузнецова И.О., Борисова В. Ф., Спесивов Н. В. Ак¬туальные проблемы эффективности межведом¬ственного взаимодействия в системе профилакти¬ки безнадзорности и правонарушений несовершен¬нолетних в свете новых вызовов // Вестник СГЮА. 2022. № 6 (149). С. 59–67. Текст: непосредственный.
13. Кулапов, В. Л. Теория государства и права / В. Л. Кулапов, А. В. Малько. – М. : Норма, 2021. – 91 с. – Текст: непосредственный.
14. Кухарчук М. Л. Правонарушения в студенческой среде: есть ли особенности? // Проблемы правопонимания и правоприменения в прошлом, настоящем и будущем цивилизации: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 27 апр. 2022 г. / Междунар. ун-т «МИТСО». Минск, 2022. Ч. 2. С. 69–70. Текст: непосредственный.
15. Лакомова А. А. Профилактика девиантного поведе¬ния несовершеннолетних: межведомственное взаи¬модействие школы и комиссии по делам несовер¬шеннолетних и защите их прав // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2017. № 3–2. С. 34. Текст: непосредственный
16. Лармин О.В. Методологические проблемы изучения народонаселения М: Статистика, 2025. 22 с. Текст: непосредственный.
17. Лекарева Е.Е. Эффективные формы, методы и технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних: опыт субъектов Российской Федерации // Образование личности. 2024. № 4. С. 110-115. Текст: непосредственный.
18. Михаелян, Е.Е. Социализация девиантного поведения личности / Е.Е. Михаелян // Теория и практика общественного развития. – 2011. - №7. – С. 60-63. Текст: непосредственный.
19. Михайлов, А.П. Преступное поведение несовершеннолетних и молодежи: теория вопроса / А.П. Михайлов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2015. – №1. – С. 185-190. Текст: непосредственный.
20. Михайлищев В. Д. Административное правонарушение как фактическое основание наступления административной ответственности: отличительные черты административного правонарушения от дисциплинарного проступка и от преступления // Modern Science. 2021. Текст: непосредственный.
21. Назарян, Т. В. Роль правового воспитания в предупреждении правонарушений: вопросы теории и практики: автореф. дис. канд. юрид. наук / Т. В. Назарян. – Сочи, 2024. – 28 с. – Текст: непосредственный.
22. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023 г.). Текст: электронный URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/. (дата обращения: 14.02.2025)
23. Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации: Федеральный закон от 23.06.2016 г. № 182-ФЗ // КонсультантПлюс. Текст: электронный URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199976. (дата обращения: 02.02.2025)
24. Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания: приказ Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 г. № 185 (ред. от 21.04.2016 г.). Текст: электронный URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147442/dddc7e4873e539d78a6882a2c2f164ead3a80b38/. (дата обращения: 14.02.2025)
25. Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания: приказ Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 г. № 185 (ред. от 21.04.2016 г.). Текст: электронный URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147442/dddc7e4873e539d78a6882a2c2f164ead3a80b38/.(дата обращения: 14.02.2025)
26. Остапенко, Г.С. Анализ особенностей личности подростка с девиантным поведением / Г.С. Остапенко // Перспективы науки и образования. – 2013. – №1. – С. 54-59. Текст: непосредственный.
27. Полудницина Э.Т., Власова Т. А. Сущность и меха¬низмы организации процесса социальной реаби¬литации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в учреждении социального обслуживания населения // Сборник научных трудов молодых учё¬ных Сургутского государственного педагогического университета. 2024. С. 17. Текст: непосредственный.
28. Проблемы городского здравоохранения. Вып. 28: Сб. науч. тр. / Под ред. Н. И. Вишнякова. – СПб.: РИЦ ПСПбГМУ, 2023. – 300 с. Текст: непосредственный.
29. Романова Л.Л., Вечканова О.Ф. Социальная профилактика как технология социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2024. № 64. С. 111-114. Текст: непосредственный.
30. Симоненко А. В., Грибанов Е. В. Оценка криминальной ситуации в вузовской студенческой среде и меры ее коррекции // Вестник Воронежского института МВД России. 2025. № 1. С. 122–127. Текст: непосредственный.
31. Симончук, Т.Е. Девиантное поведение в подростковом возрасте / Т. Е. Симончук // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2016. – №1. – С. 202-203. Текст: непосредственный.
32. Смальзер, Н. Социальные отклонения / Н. Смальзер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрид. лит. 2009. – 275 с. Текст: непосредственный.
33. Терещенко, Е.Е. Проблема девиантного поведения и пути ее решения: Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – №8. – С. 96-99. Текст: непосредственный.
34. Тихомирова М. Ю. Юридическая энциклопедия / М., 2020. – 367 с. – Текст: непосредственный
35. Толковый словарь по социологии. Текст: электронный URL: https://dic.academic.ru/.
36. Туркиашвили, Ш. А. Понятие аномии и попытки его модификации. // Человек: соотношение национального и общечеловеческого: Материалы международного симпозиума [Зугдиди, Грузия, 19-20 мая 2004 г.] Выпуск 2 / Под ред. В. В. Парцвания – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. С.249-258. Текст: непосредственный.
37. Федеральный закон от 08.08.2024 № 322-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодатель¬ные акты Российской Федерации» // Собрание зако¬нодательства РФ. 2024. № 33 (Часть II). Ст. 5018. Текст: непосредственный.
38. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорно¬сти и правонарушений несовершеннолетних» (ред. от 21.11.2022) // Собрание законодательства РФ. 1999. № 26. Ст. 3177. Текст: непосредственный.
39. Холостова Е. И. Социальная работа с дезадаптиро¬ванными детьми: учебное пособие. 4 е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2022. – 271 с. Текст: непосредственный.
40. Чистохина В.А. Технологии социальной работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в Российской Федерации // Вопросы российского и международного права. 2022. Том 12. № 9А. С. 382-388. Текст: непосредственный.
41. Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л., Вострокнутов Н.В., Зайцев С.Б., Никифоров Б.А. Девиации подростков и молодежи: алкоголизация, наркотизация, проституция: учебник. – М., 2015. С. 28. Текст: непосредственный.
42. Юридическая энциклопедия. Текст: электронный URL: https://dic.academic.ru/.(дата обращения: 12.02.2025)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую