Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе отображаеться то, каким образом современные средства массовой информайии транслируют женский вопрос. Как через разнве механизмы влияния СМИ показывают феминизм молодой аудитории. Проанализированы самые популярные источники массовой информации (электронные и печатные), также выдвинут тезис о том, что в современном мире книги (НОНФИКШЕН) можно назвать подвидом СМИ. Проведено социологические исследование, в котором прослеживаеться кореляция между предпочетаемым источником СМИ и отношением людей к феминизму.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе отображаеться то, каким образом современные средства массовой информайии транслируют женский вопрос. Как через разнве механизмы влияния СМИ показывают феминизм молодой аудитории. Проанализированы самые популярные источники массовой информации (электронные и печатные), также выдвинут тезис о том, что в современном мире книги (НОНФИКШЕН) можно назвать подвидом СМИ. Проведено социологические исследование, в котором прослеживаеться кореляция между предпочетаемым источником СМИ и отношением людей к феминизму.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую