Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследуемой темы полностью основывается на происходящих в современном обществе процессах информатизации образования, что предполагает использование компьютерных и технических средств в обучении. Методы статистики позволяют не только определить уровень подготовленности учеников, но и провести мониторинг образовательного процесса и рейтинг обучаемых для организации дистанционного или адаптивного обучения. ЕГЭ, дистанционные тесты и дополнительные предметы, вступительные испытания в иностранные вузы способствуют появлению структурных сдвигов в системе российского образования и перехода к автоматизированным средствам контроля образования. Кроме того, необходимость повышения качества образования приводит к повышению роли мониторинга рейтинга учеников не только в определенной школе, но и во всех учебных учреждениях Российской Федерации, что возможно с помощью применения шкалы оценки результатов обучения учеников и применения статистических методов.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ
1.1. Обработка результатов обучения
1.2. Статистические диаграммы и графики при обработке результатов
обучения
1.3. Корреляционный анализ при обработке результатов обучения
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ
2.1. Рекомендации применения статистических методов для учителей
математики выпускных классов
2.2. Проверка статистических гипотез о нормальном распределении
генеральной совокупности
2.3. Алгоритм реализации методов статистики для обработки результатов
проверочных работ по математике
В образовательной сфере система контроля качества является одним из важнейших аспектов обучения, так как позволяет выявить уровень и качество образования. Примером контроля качества, основывающегося на статистических методах сбора и обработки информации в школах, является ЕГЭ, результаты которого основываются на автоматизированной машинной обработке.
38. Халафян А.А. STATISTICA 6. Статистический анализ данных. 3-е
изд. – М.: ООО «БиномПресс», 2007. – 512 с.
39. Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Садовникова Н.А., Шувалова Е.Б.
Теория статистики: учебник М.: Финансы и статистика, 2011 Режим доступа:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79707&sr=1
40. Шорохова, И. ССтатистические методы анализа : [учеб. пособие] / И. С.
Шорохова, Н. В. Кисляк, О. С. Мариев; М-во образования и науки Рос. Федерации,
Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург :изд-во Урал. ун-та, 2015. —300 с.
41. Ященко И.В., Высоцкий И.Р., Семенов А.В. Методические
рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок
участников ЕГЭ 2021 года по
математике// Педагогические измерения. 2021. № 4. С. 3-28.
42. Ященко И. В., Семенов А. В., Высоцкий И. Р. Методические
рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок
участников ЕГЭ 2015 года по математике// Федеральный Институт Педагогических
Измерений, 2015г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследуемой темы полностью основывается на происходящих в современном обществе процессах информатизации образования, что предполагает использование компьютерных и технических средств в обучении. Методы статистики позволяют не только определить уровень подготовленности учеников, но и провести мониторинг образовательного процесса и рейтинг обучаемых для организации дистанционного или адаптивного обучения. ЕГЭ, дистанционные тесты и дополнительные предметы, вступительные испытания в иностранные вузы способствуют появлению структурных сдвигов в системе российского образования и перехода к автоматизированным средствам контроля образования. Кроме того, необходимость повышения качества образования приводит к повышению роли мониторинга рейтинга учеников не только в определенной школе, но и во всех учебных учреждениях Российской Федерации, что возможно с помощью применения шкалы оценки результатов обучения учеников и применения статистических методов.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ
1.1. Обработка результатов обучения
1.2. Статистические диаграммы и графики при обработке результатов
обучения
1.3. Корреляционный анализ при обработке результатов обучения
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ
2.1. Рекомендации применения статистических методов для учителей
математики выпускных классов
2.2. Проверка статистических гипотез о нормальном распределении
генеральной совокупности
2.3. Алгоритм реализации методов статистики для обработки результатов
проверочных работ по математике
В образовательной сфере система контроля качества является одним из важнейших аспектов обучения, так как позволяет выявить уровень и качество образования. Примером контроля качества, основывающегося на статистических методах сбора и обработки информации в школах, является ЕГЭ, результаты которого основываются на автоматизированной машинной обработке.
38. Халафян А.А. STATISTICA 6. Статистический анализ данных. 3-е
изд. – М.: ООО «БиномПресс», 2007. – 512 с.
39. Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Садовникова Н.А., Шувалова Е.Б.
Теория статистики: учебник М.: Финансы и статистика, 2011 Режим доступа:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79707&sr=1
40. Шорохова, И. ССтатистические методы анализа : [учеб. пособие] / И. С.
Шорохова, Н. В. Кисляк, О. С. Мариев; М-во образования и науки Рос. Федерации,
Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург :изд-во Урал. ун-та, 2015. —300 с.
41. Ященко И.В., Высоцкий И.Р., Семенов А.В. Методические
рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок
участников ЕГЭ 2021 года по
математике// Педагогические измерения. 2021. № 4. С. 3-28.
42. Ященко И. В., Семенов А. В., Высоцкий И. Р. Методические
рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок
участников ЕГЭ 2015 года по математике// Федеральный Институт Педагогических
Измерений, 2015г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
20000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5621 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую