Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии организации – одна из основ управления ею. Стратегией компании называют комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
Для того, что разработать успешную стратегию предприятия необходимо изучить все возможные направления развития и деятельности организации. Иначе говоря, стратегией можно считать наиболее оптимальный выбор руководителем компании путей развития, рынков, методов ведения бизнеса. Проблема заключается в том, какими средствами это можно достичь.
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4
1.1. Стратегия развития организации. Ее сущность, содержание, основные подходы к разработке 4
1.1. Методы, помогающие в формировании стратегии развития организации. 10
1.2. Сходства и различия систем управления коммерческих и некоммерческих организаций 19
Работа для специальности "стратегический менеджмент". В работе описываются теоретические основы разработки стратегии организации, а также рассмотрена стратегия развития НКО благотворительный фонд
40. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в ме-неджменте: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2016. С.296.
41. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения: учеб.-практич. пособие / С.А. Попов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 448 с. – Серия: Авторский учебник.
42. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 343 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
43. Самаева Е.В., Эрдниева Э.В., Манджиев З.Д., Идатиев Н.Б., Самаева А.Д. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 151-156
44. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата/ М. Н. Сидоров – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 158 с. – (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).
45. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: учебник. М.: ИН-ФРА-М, 2016. 378 с.
46. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 333 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии организации – одна из основ управления ею. Стратегией компании называют комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
Для того, что разработать успешную стратегию предприятия необходимо изучить все возможные направления развития и деятельности организации. Иначе говоря, стратегией можно считать наиболее оптимальный выбор руководителем компании путей развития, рынков, методов ведения бизнеса. Проблема заключается в том, какими средствами это можно достичь.
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 4
1.1. Стратегия развития организации. Ее сущность, содержание, основные подходы к разработке 4
1.1. Методы, помогающие в формировании стратегии развития организации. 10
1.2. Сходства и различия систем управления коммерческих и некоммерческих организаций 19
Работа для специальности "стратегический менеджмент". В работе описываются теоретические основы разработки стратегии организации, а также рассмотрена стратегия развития НКО благотворительный фонд
40. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в ме-неджменте: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2016. С.296.
41. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения: учеб.-практич. пособие / С.А. Попов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 448 с. – Серия: Авторский учебник.
42. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 343 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс).
43. Самаева Е.В., Эрдниева Э.В., Манджиев З.Д., Идатиев Н.Б., Самаева А.Д. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 151-156
44. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата/ М. Н. Сидоров – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 158 с. – (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).
45. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: учебник. М.: ИН-ФРА-М, 2016. 378 с.
46. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 333 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5621 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую