Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое планирование выхода компании "AUX Group Co., Ltd." на международный рынок в современных условиях

  • 79 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире в условиях мировой финансовой нестабильности, связанного с пандемией, Китай является одной из самых быстрорастущих стран по темпам экономического роста в мире.
В условиях глобализации мировой экономики Китай активно участвует в мировой экономической деятельности и играет значительную роль в международных экономических отношениях. В качестве важного субъекта международного разделения труда китайские компании с их конкурентными преимуществами начали выходить на мировой рынок. Место и роль сегодняшнего Китая в мировой экономике во многом определяются позициями китайских компаний на мировом рынке. Поэтому исследование деятельности китайских компаний на мировых рынках имеет большую практическую значимость. Вступление Китая в ВТО предоставило китайским компаниям более широкие перспективы для развития на мировом рынке. Однако между Китаем и другими странами существует разница в политической, экономической, культурной и законодательной областях, что может стать преградой для развития китайских компаний в этих странах. Между тем, китайских компаний мирового класса еще немного, масштабы их деятельности невелики, факторов влияния на развитие китайских компаний недостаточно. Весьма значимым торгово-экономическим партнером Китая является Россия. Однако нынешний мировой экономический кризис негативно влияет на увеличение объёма торговли и разнообразие видов инвестиционного сотрудничества между двумя странами.
На основании вышесказанного, все это определяет актуальность темы работы современных позиций китайских компаний на международном рынке и путей оптимизации их сотрудничества с зарубежными странами.
Объектом работы является китайская компания AUX Group Co., Ltd.
Предметом работы являются особенности ведения международного бизнеса компании в России.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании AUX Group Co., Ltd. на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.

Введение…………………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире…….
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………..
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации.

Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках………………………………………………………
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок…………………………………………………………………...
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок……………………………………………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….

Заключение………………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………………...
Приложения…………………………………………………………………………………

Глобализацию можно рассматривать как миф, риторическое устройство, явление, рациональность. Как в академических, так и в популярных дискурсах глобализация стала одним из лозунгов 1990-х. Фактически, глобализация – это краткая форма, связанная с изменениями: экономическими, идеологическими, технологическими и культурными. Экономические изменения включают интернационализацию производства, значительно возросшая мобильность капитала и транснациональных корпораций, углубление и усиление экономической взаимозависимости. В экономические проявления глобализации включают пространственную реорганизацию производства, взаимопроникновение отраслей через границы, распространение финансовых рынков, распространение идентичных потребительских товаров через далекие страны и массовые перемещения населения .

Список использованной литературы

1. Чжао Чанли. КНР: экспортная модель бизнеса // Менеджмент, №7 - 2019. P. 12-18
2. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
3. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
4. David Richard, P. (2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
5. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
6. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
7. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
8. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
9. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
10. Globalization in the Modern World // https://www.thoughtco.com/globalization-positive-and-negative-1434946
11. Whose World Order? Uneven Globalization and the End of the Cold War. Edited by Hans-Henrik Holm and Georg Sorensen. Boulder: Westview, 2015. 246p
12. Whiting, Van R. 2017. “The Dynamics of Regionalization: Road Map to an Open Future?” in Peter H. Smith, ed., The Challenge of Integration: Europe and the Americas (Miami, FL: North-South Center).
13. Friedman, Thomas L. 2016. “Answers Needed to Globalization Dissent,” Houston Chronicle, 8 (February): 30.
14. Lake, David A. 2019. “The New Regionalism in Security Affairs” in Lake and Morgan.
15. Nye, Joseph S. 2018. International Regionalism (Boston: Little, Brown, Co.).
16. Wriggins, Howard W., ed. 2018. Dynamics of Regional Politics: Four Systems on the Indian Ocean Rim (New York: Columbia University Press).
17. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
18. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
19. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
20. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
21. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
22. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
23. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
24. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
25. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
26. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
27. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
28. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
29. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
30. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
31. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
32. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
33. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
34. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
35. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
36. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
37. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
38. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
39. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
40. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
41. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
42. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
43. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
44. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
45. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/
46. What are the Different Types of Business Environment? // https://www.marketing91.com/types-of-business-environment/
47. External Analysis // https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/strategy /external-analysis/
48. Официальный сайт Компании AUX Group // http://en.auxgroup.com/
49. https://www.amegaklimat.ru/marki/aux/
50. http://www.uniongr.ru/akcii/document1344.phtml
51. https://gtmarket.ru/ratings/imd-world-competitiveness-ranking
52. https://gtmarket.ru/ratings/global-competitiveness-index
53. http://www.worldbank.org/
54. http://www.prosperity.com/
55. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
56. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире в условиях мировой финансовой нестабильности, связанного с пандемией, Китай является одной из самых быстрорастущих стран по темпам экономического роста в мире.
В условиях глобализации мировой экономики Китай активно участвует в мировой экономической деятельности и играет значительную роль в международных экономических отношениях. В качестве важного субъекта международного разделения труда китайские компании с их конкурентными преимуществами начали выходить на мировой рынок. Место и роль сегодняшнего Китая в мировой экономике во многом определяются позициями китайских компаний на мировом рынке. Поэтому исследование деятельности китайских компаний на мировых рынках имеет большую практическую значимость. Вступление Китая в ВТО предоставило китайским компаниям более широкие перспективы для развития на мировом рынке. Однако между Китаем и другими странами существует разница в политической, экономической, культурной и законодательной областях, что может стать преградой для развития китайских компаний в этих странах. Между тем, китайских компаний мирового класса еще немного, масштабы их деятельности невелики, факторов влияния на развитие китайских компаний недостаточно. Весьма значимым торгово-экономическим партнером Китая является Россия. Однако нынешний мировой экономический кризис негативно влияет на увеличение объёма торговли и разнообразие видов инвестиционного сотрудничества между двумя странами.
На основании вышесказанного, все это определяет актуальность темы работы современных позиций китайских компаний на международном рынке и путей оптимизации их сотрудничества с зарубежными странами.
Объектом работы является китайская компания AUX Group Co., Ltd.
Предметом работы являются особенности ведения международного бизнеса компании в России.
Цель исследования: разработка стратегического планирования выхода компании AUX Group Co., Ltd. на международный рынок в современных условиях.
Задачи исследования:
 рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
 изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
 рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
 провести анализ деятельности компании;
 оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
 изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
 выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
 провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.

Введение…………………………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса………………….
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире…….
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки…………………..
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации.

Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках………………………………………………………
2.1. Анализ деятельности компании………………………………………………………
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень)…
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень)……………….

Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании...
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок…………………………………………………………………...
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок……………………………………………………………………
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана………………………….

Заключение………………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………………...
Приложения…………………………………………………………………………………

Глобализацию можно рассматривать как миф, риторическое устройство, явление, рациональность. Как в академических, так и в популярных дискурсах глобализация стала одним из лозунгов 1990-х. Фактически, глобализация – это краткая форма, связанная с изменениями: экономическими, идеологическими, технологическими и культурными. Экономические изменения включают интернационализацию производства, значительно возросшая мобильность капитала и транснациональных корпораций, углубление и усиление экономической взаимозависимости. В экономические проявления глобализации включают пространственную реорганизацию производства, взаимопроникновение отраслей через границы, распространение финансовых рынков, распространение идентичных потребительских товаров через далекие страны и массовые перемещения населения .

Список использованной литературы

1. Чжао Чанли. КНР: экспортная модель бизнеса // Менеджмент, №7 - 2019. P. 12-18
2. Toppr-guides. (2019). Joint Venture - Definition, Advantages, and Characteristics. Retrieved 30 December 2019, from https://www.toppr.com/guides/business-studies/private-public-and-global-enterprises/joint-venture/
3. Jeewa, N. (2019). 8 Strategies to Enter a New Foreign Market. Retrieved 30 December 2019, from https://www.bubblestranslation.com/8-strategies-to-enter-a-new-foreign-market/
4. David Richard, P. (2018), Five entry mode strategies of International market, Retrieved [insert date] from AH4ME: https://assignmenthelp4me.com/article-5-different-modes-of-entry-into-foreign-markets-201.html
5. Business.tas.gov.au. (2019). Partnership – advantages and disadvantages - Business Tasmania. Retrieved 30 December 2019, from business tas gov
6. Business Town. (2019). 12 Advantages and Disadvantages of a Joint Venture - BusinessTown. Retrieved 30 December 2019, from https://businesstown.com/12-advantages-and-disadvantages-of-a-joint-venture/
7. Siebert, M. (2015). The 9 Advantages of Franchising. Retrieved 30 December 2019, from entrepreneur
8. Adage.com. (2019). McDonald's Changes Name to 'Macca's' in Australia. Retrieved 30 December 2019, from https://adage.com/article/creativity-pick-of-the-day/mcdonald-s-macca-s-australia/239193
9. Gaille, B. (2018). 14 Licensing Advantages and Disadvantages. Retrieved 30 December 2019, from https://brandongaille.com/14-licensing-advantages-and-disadvantages/
10. Globalization in the Modern World // https://www.thoughtco.com/globalization-positive-and-negative-1434946
11. Whose World Order? Uneven Globalization and the End of the Cold War. Edited by Hans-Henrik Holm and Georg Sorensen. Boulder: Westview, 2015. 246p
12. Whiting, Van R. 2017. “The Dynamics of Regionalization: Road Map to an Open Future?” in Peter H. Smith, ed., The Challenge of Integration: Europe and the Americas (Miami, FL: North-South Center).
13. Friedman, Thomas L. 2016. “Answers Needed to Globalization Dissent,” Houston Chronicle, 8 (February): 30.
14. Lake, David A. 2019. “The New Regionalism in Security Affairs” in Lake and Morgan.
15. Nye, Joseph S. 2018. International Regionalism (Boston: Little, Brown, Co.).
16. Wriggins, Howard W., ed. 2018. Dynamics of Regional Politics: Four Systems on the Indian Ocean Rim (New York: Columbia University Press).
17. 5 Factors You Must Consider While Your Company is Entering to a New Market // https://www.yourarticlelibrary.com/business/5-factors-you-must-consider-while-your-company-is-entering-to-a-new-market/13162
18. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/
19. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
20. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
21. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook. - M.: Infra-M, 2021. - 352 p.
22. Business plan and its role in entrepreneurship // https://smallbusinessavenues.com/
23. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
24. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
25. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
26. EBRD Business Planning Standards // https://www.openbusiness.ru/bplan/EBRR.htm
27. Effective Business Planning // https://www.theseus.fi/bitstream/2019
28. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
29. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
30. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
31. Introduction to KPMG // https://www.readyratios.com/reference/audit/kpmg.html
32. Meerson A.Yu., Smirnova E.I. Business activity forecasting: practical work. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2018. P. 27
33. Peterson S.D. How to develop a business plan / S.D. Peterson. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
34. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
35. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
36. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
37. Susan Ward Definition and Examples of a Business Plan // https://www.thebalancesmb.com/business-plan-2947267
38. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
39. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
40. Unido business plan structure // https://smallbusinessavenues.com/business-plan-structure/unido-business-plan-structure
41. What Is a Business Plan? // https://articles.bplans.com/what-is-a-business-plan/
42. What is the Importance of a Business Plan? // https://blog.nationwide.com/
43. Why do I need a business plan? // https://informi.co.uk/business-administration/why-do-i-need-business-plan
44. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
45. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/
46. What are the Different Types of Business Environment? // https://www.marketing91.com/types-of-business-environment/
47. External Analysis // https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/strategy /external-analysis/
48. Официальный сайт Компании AUX Group // http://en.auxgroup.com/
49. https://www.amegaklimat.ru/marki/aux/
50. http://www.uniongr.ru/akcii/document1344.phtml
51. https://gtmarket.ru/ratings/imd-world-competitiveness-ranking
52. https://gtmarket.ru/ratings/global-competitiveness-index
53. http://www.worldbank.org/
54. http://www.prosperity.com/
55. https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-doing-business-2020.html
56. https://russian.doingbusiness.org/ru/data/doing-business-score

Купить эту работу

Стратегическое планирование выхода компании "AUX Group Co., Ltd." на международный рынок в современных условиях

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

4 Похожие работы

Выпускная квалификационная работа

Формирование стратегии развития предприятия на примере благотворительного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Стратегическое планирование вывода нового продукта компании «Joyy Inc» на международный рынок в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Стратегическое планирование выхода Транспортной компании на международной рынок в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка стратегии компании в период экономического кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽