Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Машины для земляных работ являются одними из основных видов машин, с помощью которых осуществляется комплексная механизация в строительстве, на открытых разработках полезных ископаемых, в промышленности строительных материалов, горной и цветной металлургии, угольной промышленности, мелиора-ции сельского хозяйства и других отраслях народного хозяйства. Объем выполня-емых работ в общем объеме строительных работ в зависимости от сооружаемых объектов колеблется от 3-5 до 80-90 %.
Конструкции машин для земляных работ претерпели большие и сложные изменения одновременно с общим развитием техники и машиностроения. Одними из первых машин для земляных работ в России были созданные в 1806-1812 гг. Бухтеевым и А. Бетанкуром многоковшовые паровые землечерпалки для дно-углубительных работ на Днепре и в Кронштадте. В 1836 г. в США Д.Отис создал первый одноковшовый паровой экскаватор на железнодорожном ходу. Экскаватор имел оборудование прямая лопата с ковшом вместительностью 1,14 м³. Про-изводительность этого экскаватора, использованного впервые в России в 1842 г. при строительстве железной дороги Петербург – Москва, составляла 15-80 м³/ч. В 70-х годах 19-го века в США были созданы первые грейдеры и грейдер – элевато-ры на конной тяге. Первые каменные катки для уплотнения грунтов с ручной тя-гой, о которых упоминалось более 3 тыс. лет до нашей эры, во второй половине 19-го века сменились каменными катками с конной тягой, затем металлическими с конной тягой. В конце 19-го века на Коломенском заводе начали выпускать па-ровые катки мощностью 15 кВт массой 10 т.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….
1 Анализ и обоснование темы дипломного проекта ………………………..
1.1 Существующие конструкции одноковшовых погрузчиков ……………
1.2 Предлагаемая конструкция в проекте одноковшового погрузчика..…..
1.3 Цели и задачи проектирования …………………………………………..
2 Выбор и расчет основных параметров …………………………………….
2.1 Грузоподъемность погрузчика …………………………………………..
2.2 Номинальную емкость основного ковша ……………………………….
2.3 Эксплуатационный вес погрузчика ……………………………………..
2.4 Напорное усилие погрузчика по двигателю и сцепному весу…………
2.5 Параметры скоростей погрузчика ……………………………………….
2.6 Усилия на режущей кромке ковша ……………………………………...
2.7 Высота загрузки, величина заглубления, вылета ковша, угол
запрокидывания и угол разгрузки ковша ……………………………….
3 Разработка рабочего оборудования ……………………………………….
3.1 Показатели основного ковша ……………………………………………
3.2 Показатели рычажной системы управления…………………………….
3.3 Показатели гидропривода………………………………………………..
4 Определение внешних загрузок …………………………………………..
4.1 Первое расчетное положение …………………………………………...
4.2 Второе расчетное положение …………………………………………...
4.3 Третье расчетное положение ……………………………………………
4.4 Расчет на прочность элементов ковша ………………………………….
5. Расчет технической производительности ………………………………
6. Технология изготовления зубчатого колеса ……………………………
6.1.Служебное назначение детали и анализ ее технологичности ………….
6.2. Выбор способа получения заготовки ……………………………………
6.3. Разработка маршрутного технологического процесса ………………..
6.4. Разработка схем базирования……………………………………………
6.5. Назначение припусков на обработку ……………………………………
6.6. Разработка операционного технологического процесса ………………
6.6.1. Выбор технологического оборудования ………………………………
6.6.2. Выбор инструмента для обработки детали ……………………………
6.6.3. Выбор приспособлений для закрепления обрабатываемой детали ….
6.6.4. Выбор мерительного инструмента …………………………………….
6.6.5. Расчет режимов резания ………………………………………………..
7 Охрана труда при работе одноковшового погрузчика ……………………
7.1 Общие положения …………………………………………………………
7.2 Анализ условий труда оператора …………………………………………
7.3 Выполнение эргономических требований к системам управления ……
7.3.1 Рабочее место оператора ………………………………………………..
7.3.2 Защита оператора от чрезмерного шума ………………………………
7.3.3 Виброизоляция силового агрегата и кабины. Подрессоривание
кресла оператора ……………………………………………………………..
7.4 Расчет на устойчивость погрузчика ………………………………………
8 Определение годового экономического эффекта от применения модер-
низированного одноковшового погрузчика на базе трактора Т-150 …….
8.1 Исходные данные для расчета ……………………………………………
8.2 Определение годового объема работ ……………………………………
8.3 Расчет капитальных затрат ………………………………………………..
8.4 Расчет текущих затрат …………………………………………………….
8.5 Определение годового экономического эффекта ……………………….
8.6 Определение удельной фондоемкости …………………………………..
8.7 Определение годовых эксплуатационных издержек ……………………
8.8 Снижение затрат на материалы …………………………………………..
8.9 Расчёт срока окупаемости ………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………
Литература ………………………………………………………………….
Приложения ………………………………………………………………..
Одноковшовые погрузчики имеют большое распространение в народном хозяйстве. Применение погрузчиков в каръерах становится все более эффективно. При меньшей массе, по сравнению с экскаваторами, они имеют туже производи-тельность, что существенно снижает капитальные затраты.
Наиболее распространенным механизмом управления рабочим органом яв-ляется одноступенчатый рычажный механизм с перекрестной системой рычагов и механической системой слежения как наиболее простая.
Одно¬ступенчатые механизмы рабочего оборудования имеют в кинематиче-ской схеме по одному шарнирно-рычажному четырехзвеннику, установленному между гидроцилиндрами управления и рабочим органом.
В многоступенчатых системах используют несколько передаточных четы-рехзвенников преобразующих усилие гидроцилиндров управления, что усложняет машину.
В дипломном проекте выполнен расчет рабочего оборудования для основ-ного ковша, проверена максимальная грузоподъемность по показателям гидро-привода, выполнен расчет на устойчивость для проектируемой машины.
Литература
1. Справочник конструктора дородных машин, под. редакцией Бородачева И.П. Машиностроение, М., 1965. 503 с.
2. Дорожные машины: Отраслевой каталог. М. ЦНИИТЭстроймаш, 1987. 507 с.
3. Домбровский Н.Г., Гальперин М.И. Строительные машины (в 2-х ч.) Ч.II: Учеб. для вузов, обучающих по спец. «Строит. и дор. машины и оборуд.» - М.: Высш. шк., 1985. – 224 с.
4. Методические указания к курсовому проекту «Расчет бульдозера» по дисци-плине «Машины для земляных работ» (для студентов специальности 7.090214 «Подъемно – транспортные, строительные, дорожные, мелиоративные машины и оборудование» дневной и заочной формы обучения) / Сост.: А.В. Гаврюков, Грицук И. В., Талалай В.А. – Макеевка: ДонНАСА, 2005.- 51 с.
5. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Машины для земляных работ» (для студентов специальности 7.090214 «Подъемно – транспортные, строительные, дорожные, мелиоративные машины и оборудо-вание» дневной и заочной формы обучения) / Сост.: В.А. Пенчук, А.Г.Водолажченко, А.К. Кралин. – Макеевка: ДонГАСА, 1997.- 27 с.
6. Проектирование машин для земляных работ /Под ред. А.М.Холодова.-Х,: Изд-во при Харьк. Ун-те, 1986. – 272 с.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т. Т.1. – 5–е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1978. – 728 с.
8. Васильченко В.А. Гидравлическое оборудование мобильных машин: Справоч-ник – М.: Машиностроение, 1983. – 301 с.
все форматы в КОМПАСЕ + 8А1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Машины для земляных работ являются одними из основных видов машин, с помощью которых осуществляется комплексная механизация в строительстве, на открытых разработках полезных ископаемых, в промышленности строительных материалов, горной и цветной металлургии, угольной промышленности, мелиора-ции сельского хозяйства и других отраслях народного хозяйства. Объем выполня-емых работ в общем объеме строительных работ в зависимости от сооружаемых объектов колеблется от 3-5 до 80-90 %.
Конструкции машин для земляных работ претерпели большие и сложные изменения одновременно с общим развитием техники и машиностроения. Одними из первых машин для земляных работ в России были созданные в 1806-1812 гг. Бухтеевым и А. Бетанкуром многоковшовые паровые землечерпалки для дно-углубительных работ на Днепре и в Кронштадте. В 1836 г. в США Д.Отис создал первый одноковшовый паровой экскаватор на железнодорожном ходу. Экскаватор имел оборудование прямая лопата с ковшом вместительностью 1,14 м³. Про-изводительность этого экскаватора, использованного впервые в России в 1842 г. при строительстве железной дороги Петербург – Москва, составляла 15-80 м³/ч. В 70-х годах 19-го века в США были созданы первые грейдеры и грейдер – элевато-ры на конной тяге. Первые каменные катки для уплотнения грунтов с ручной тя-гой, о которых упоминалось более 3 тыс. лет до нашей эры, во второй половине 19-го века сменились каменными катками с конной тягой, затем металлическими с конной тягой. В конце 19-го века на Коломенском заводе начали выпускать па-ровые катки мощностью 15 кВт массой 10 т.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….
1 Анализ и обоснование темы дипломного проекта ………………………..
1.1 Существующие конструкции одноковшовых погрузчиков ……………
1.2 Предлагаемая конструкция в проекте одноковшового погрузчика..…..
1.3 Цели и задачи проектирования …………………………………………..
2 Выбор и расчет основных параметров …………………………………….
2.1 Грузоподъемность погрузчика …………………………………………..
2.2 Номинальную емкость основного ковша ……………………………….
2.3 Эксплуатационный вес погрузчика ……………………………………..
2.4 Напорное усилие погрузчика по двигателю и сцепному весу…………
2.5 Параметры скоростей погрузчика ……………………………………….
2.6 Усилия на режущей кромке ковша ……………………………………...
2.7 Высота загрузки, величина заглубления, вылета ковша, угол
запрокидывания и угол разгрузки ковша ……………………………….
3 Разработка рабочего оборудования ……………………………………….
3.1 Показатели основного ковша ……………………………………………
3.2 Показатели рычажной системы управления…………………………….
3.3 Показатели гидропривода………………………………………………..
4 Определение внешних загрузок …………………………………………..
4.1 Первое расчетное положение …………………………………………...
4.2 Второе расчетное положение …………………………………………...
4.3 Третье расчетное положение ……………………………………………
4.4 Расчет на прочность элементов ковша ………………………………….
5. Расчет технической производительности ………………………………
6. Технология изготовления зубчатого колеса ……………………………
6.1.Служебное назначение детали и анализ ее технологичности ………….
6.2. Выбор способа получения заготовки ……………………………………
6.3. Разработка маршрутного технологического процесса ………………..
6.4. Разработка схем базирования……………………………………………
6.5. Назначение припусков на обработку ……………………………………
6.6. Разработка операционного технологического процесса ………………
6.6.1. Выбор технологического оборудования ………………………………
6.6.2. Выбор инструмента для обработки детали ……………………………
6.6.3. Выбор приспособлений для закрепления обрабатываемой детали ….
6.6.4. Выбор мерительного инструмента …………………………………….
6.6.5. Расчет режимов резания ………………………………………………..
7 Охрана труда при работе одноковшового погрузчика ……………………
7.1 Общие положения …………………………………………………………
7.2 Анализ условий труда оператора …………………………………………
7.3 Выполнение эргономических требований к системам управления ……
7.3.1 Рабочее место оператора ………………………………………………..
7.3.2 Защита оператора от чрезмерного шума ………………………………
7.3.3 Виброизоляция силового агрегата и кабины. Подрессоривание
кресла оператора ……………………………………………………………..
7.4 Расчет на устойчивость погрузчика ………………………………………
8 Определение годового экономического эффекта от применения модер-
низированного одноковшового погрузчика на базе трактора Т-150 …….
8.1 Исходные данные для расчета ……………………………………………
8.2 Определение годового объема работ ……………………………………
8.3 Расчет капитальных затрат ………………………………………………..
8.4 Расчет текущих затрат …………………………………………………….
8.5 Определение годового экономического эффекта ……………………….
8.6 Определение удельной фондоемкости …………………………………..
8.7 Определение годовых эксплуатационных издержек ……………………
8.8 Снижение затрат на материалы …………………………………………..
8.9 Расчёт срока окупаемости ………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………
Литература ………………………………………………………………….
Приложения ………………………………………………………………..
Одноковшовые погрузчики имеют большое распространение в народном хозяйстве. Применение погрузчиков в каръерах становится все более эффективно. При меньшей массе, по сравнению с экскаваторами, они имеют туже производи-тельность, что существенно снижает капитальные затраты.
Наиболее распространенным механизмом управления рабочим органом яв-ляется одноступенчатый рычажный механизм с перекрестной системой рычагов и механической системой слежения как наиболее простая.
Одно¬ступенчатые механизмы рабочего оборудования имеют в кинематиче-ской схеме по одному шарнирно-рычажному четырехзвеннику, установленному между гидроцилиндрами управления и рабочим органом.
В многоступенчатых системах используют несколько передаточных четы-рехзвенников преобразующих усилие гидроцилиндров управления, что усложняет машину.
В дипломном проекте выполнен расчет рабочего оборудования для основ-ного ковша, проверена максимальная грузоподъемность по показателям гидро-привода, выполнен расчет на устойчивость для проектируемой машины.
Литература
1. Справочник конструктора дородных машин, под. редакцией Бородачева И.П. Машиностроение, М., 1965. 503 с.
2. Дорожные машины: Отраслевой каталог. М. ЦНИИТЭстроймаш, 1987. 507 с.
3. Домбровский Н.Г., Гальперин М.И. Строительные машины (в 2-х ч.) Ч.II: Учеб. для вузов, обучающих по спец. «Строит. и дор. машины и оборуд.» - М.: Высш. шк., 1985. – 224 с.
4. Методические указания к курсовому проекту «Расчет бульдозера» по дисци-плине «Машины для земляных работ» (для студентов специальности 7.090214 «Подъемно – транспортные, строительные, дорожные, мелиоративные машины и оборудование» дневной и заочной формы обучения) / Сост.: А.В. Гаврюков, Грицук И. В., Талалай В.А. – Макеевка: ДонНАСА, 2005.- 51 с.
5. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Машины для земляных работ» (для студентов специальности 7.090214 «Подъемно – транспортные, строительные, дорожные, мелиоративные машины и оборудо-вание» дневной и заочной формы обучения) / Сост.: В.А. Пенчук, А.Г.Водолажченко, А.К. Кралин. – Макеевка: ДонГАСА, 1997.- 27 с.
6. Проектирование машин для земляных работ /Под ред. А.М.Холодова.-Х,: Изд-во при Харьк. Ун-те, 1986. – 272 с.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т. Т.1. – 5–е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1978. – 728 с.
8. Васильченко В.А. Гидравлическое оборудование мобильных машин: Справоч-ник – М.: Машиностроение, 1983. – 301 с.
все форматы в КОМПАСЕ + 8А1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую