Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. Ассортиментная политика является актуальной для всех участников коммерческой деятельности. Основной целью хозяйственной деятельностью любого предприятия является извлечение максимальной прибыли от результатов данной деятельности. Чтобы работа фирмы была наиболее эффективной, необходимо четко представлять все торгово-технологические процессы, их взаимосвязь, находить недостатки и своевременно устранять их. Данные положения являются актуальными и для розничной торговли, так как она является одной из важнейших сфер обеспечения населения продуктами и товарами. С помощью торговли происходит регулирование отношений между покупательским спросом и товарным предложением, осуществляется товарно-денежное обращение в стране, формируются основы финансовой стабильности. В торговле завершается процесс кругооборота средств, происходит превращение товарной стоимости в денежную, и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Эффективность и качество организации работы торговых организаций в первую очередь зависит от грамотно и качественно выбранной ассортиментной политики, так как ассортимент, удовлетворяющий запросам потребителей является залогом успешной финансово-экономической деятельности. Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка на каждом этапе деятельности необходимо владеть основами теории и практики маркетинговых исследований в сфере управления материальными, финансовыми, трудовыми и информационными ресурсами.
Не менее важным является и качество игрушек, реализуемых торговым предприятием. Игрушка – это один из первых предметов, с которыми активно взаимодействует ребенок. Поэтому качество и безопасность такой продукции имеет особое значение.
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях предприятию или организации для достижения прибыли, безубыточности организации, поддержания высокого уровня конкурентоспособности своей продукции и завоевания значительной доли рынка необходимо правильно, эффективно управлять товарными запасами и оптимально формировать товарный ассортимент организации, при этом не снижая качество реализуемой продукции. Это позволит активно воздействовать на спрос, формировать новые потребности, а это путь к увеличению объемов продаж товаров и получение максимальной прибыли.
Проблема заключается в том, что многие торговые предприятия формируют ассортимент, на основе анализа покупательского спроса, без определения стратегии и прогноза развития бизнеса и рынка. Эта проблема приводит торговые предприятия к снижению их конкурентоспособности и снижению прибыли в дальнейшем. Еще одна проблема заключается в том, что на рынке сохраняется сравнительно большое количество контрафактной продукции, игрушек низкого качества при изготовлении которых могли быть использованы опасные для здоровья детей материалы. Поэтому вопросы товароведной экспертизы качества товаров также сохраняют свое значение и определяют актуальность выбранной темы работы.
Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров и обеспечение оптимального качества реализуемых товаров – залог процветания любого предприятия розничной торговли. В связи с этим выбор темы выпускной квалификационной работы весьма актуален на сегодняшний день.
Объект исследования - процесс формирования ассортимента товаров и оценка их качества в отделе детских игрушек ИП Строганова В.П.
Предмет исследования - ассортимент и качество игрушек на предприятии.
Цель работы: выполнить анализ ассортимента и качества товаров, реализуемых торговым предприятием ИП Строганова В.П.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические вопросы формирования торгового ассортимента;
2) раскрыть особенности ассортиментной политики при реализации игрушек;
3) исследовать требования к качеству игрушек факторы, формирующие и сохраняющие качество игрушек;
4) дать характеристику коммерческой деятельности ИП Строганова В.П.;
5) оценить эффективность управления ассортиментом в ИП Строганова В.П.;
6) оценить качество игрушек, реализуемых ИП Строгановой В.П.
7) дать оценку деятельности и рекомендации по совершенствованию формирования торгового ассортимента ИП Строганова В.П.
Гипотеза. Рациональное ведение ассортиментной политики обеспечивает максимальное удовлетворение спроса потребителя и повышение рентабельности торговой организации.
Информационной базой исследования стали данные о состоянии отечественного рынка игрушек, товарно-сопроводительные документы ИП Строганова В.П.
Методы исследования. Исследование основывается на использовании таких общенаучных методах, как системный подход, анализ и синтез, группировка, сравнение и прогнозирование, оценка качества товаров проводилась путем анализа документации и органолептической оценки.
Теоретическая значимость работы состоит в выявлении новых подходов к управлению ассортиментом в малых торговых точках.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности торгового предприятия.
Структурно выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
В первой главе изучены теоретические аспекты, используемые при формировании ассортиментной политики предприятия и оценке качества продукции.
Во второй главе проведен анализ и оценка ассортиментной политики торгового предприятия «Замок», проведена оценка качества реализуемых игрушек и разработаны основные направления совершенствования ассортиментной политики торгового предприятия.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли и его качества 3
1.1. Понятие товарного ассортимента, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия 3
1.2. Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли 3
1.3 Особенности формирования ассортимента и розничной торговли товаров для детей 3
1.4 Факторы, формирующие качество игрушек. Показатели качества игрушек и методы их оценки 3
Выводы по 1 главе 3
Глава 2. Характеристика ИП Строганова В.П. и анализ ассортимента предприятия, его структуры и показателей оборачиваемости товарных запасов 3
2.1 Общая характеристика предприятия 3
2.2 Анализ торгового ассортимента игрушек ИП Строганова В.П. 3
2.3 Анализ качества игрушек, реализуемых ИП Строгановой В.П. 3
2.4 Направления совершенствования деятельности по формированию ассортимента 3
Выводы по главе 2 3
Заключение 3
Список литературы 3
Цель работы: выполнить анализ ассортимента и качества товаров, реализуемых торговым предприятием ИП Строганова В.П.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические вопросы формирования торгового ассортимента;
2) раскрыть особенности ассортиментной политики при реализации игрушек;
3) исследовать требования к качеству игрушек факторы, формирующие и сохраняющие качество игрушек;
4) дать характеристику коммерческой деятельности ИП Строганова В.П.;
5) оценить эффективность управления ассортиментом в ИП Строганова В.П.;
6) оценить качество игрушек, реализуемых ИП Строгановой В.П.
7) дать оценку деятельности и рекомендации по совершенствованию формирования торгового ассортимента ИП Строганова В.П.
Список литературы
1. Афанасенко И. Д. В. В. Торговое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. Изд.2. Учебное пособие для вузов [Текст] / Афанасенко И. Д., Борисова В. В. - СПБ.: Питер, 2018. – 384 с.
2. Брыкова, Н.В. Оптовая и розничная торговля. Учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]: – 1-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 80с.
3. Голубенко, О.А., Новопавловская, В.П., Носова, Т.С. Товароведение непродовольственных товаров: [Текст]: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. – 125с
4. ГОСТ 25779-90 Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля.
5. Гришина В.Т., Методические аспекты управления торговым ассортиментом [Текст] / Гришина В.Т., Калугина С.А., Лебедева Т.П. –М.: Бизнес. Образование. Право., 2019.- 149-154с.
6. Дихтль Е., Практический маркетинг [Текст] / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- СПб:Питер, 2017.- 255 с.
7. Каращук, О. С. Торговое дело. Введение в профессию [Текст]: учебное пособие для вузов/ О.С. Каращук. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 141с.
8. Карташова, Л.В. Сборник ситуационных задач и деловых игр по товароведению продовольственных товаров. Учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]: – 5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 80с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент. Классический зарубежный учебник [Текст]/ Ф. Котлер , К. Л. Келлер.- СПб.: Питер, 2017. – 536с.
10. Крышталев В.К. Методы стимулирования продаж в торговле [Текст] Учебник / Крышталев В.К., Иванов Г.Г., Алексина С.Б., Панкина Т.В. – М.: Форум, 2017. – 304 с.
11. Куликова, Н.Р. Управление ассортиментом товаров. Учебное пособие [Текст]/ Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. – М.: ИНФРА-М, 2016, 540 с.
12. Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата [Текст]: учебник/ И. М. Лифиц.– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 405 с.
13. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли [Текст] : учебник для вузов/ А. М. Магомедов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 323 с
14. Магомедов, Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами [Текст] : учебник для вузов/ Ш. Ш. Магомедов. –М.:Дашков и К, 2019. – 176 с.
15. Маркетинг: Учебник для среднего профессионального образования. Под редакцией А.Н Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 162с.
16. Пизенгольц, М.З.. Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для спорта и активного отдыха: [Текст]: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 400с.
17. Полыгалина, Н.Б. Использование сегментного анализа в управлении товарным ассортиментом [Текст]: Практический маркетинг/ Н.Б. Полыгалина, С.Л. Жуковская. – М.: Синергия наук, 2018. № 12 (262). -С. 25-29.
18. Симонова, А. П. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учебник для вузов/ А. П. Симонова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 245 с.
19. Собко, М.В. АВС-анализ как инструмент анализа результатов управления ассортиментом в категорийном менеджменте. Вопросы экономики и управления [Текст]: учебное пособие для вузов/М. В. Собко.-М.: Издательство Юрайт, 2018. - С. 22-25.
20. Сысоева, С. Категорийный менеджмент [Текст]: курс управления ассортиментом в рознице/ С. Сысоева, Е. Бузукова.- М.: издательство Питер, 2016. – 65 с.
21. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. № 798).
22. Яруллина, А. А. Управление ассортиментом в системе маркетинга предприятия [Текст]: учебное пособие для вузов / А.А. Яруллина. - М.: Синергия Наук. 2019. № 36. - С. 12-25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. Ассортиментная политика является актуальной для всех участников коммерческой деятельности. Основной целью хозяйственной деятельностью любого предприятия является извлечение максимальной прибыли от результатов данной деятельности. Чтобы работа фирмы была наиболее эффективной, необходимо четко представлять все торгово-технологические процессы, их взаимосвязь, находить недостатки и своевременно устранять их. Данные положения являются актуальными и для розничной торговли, так как она является одной из важнейших сфер обеспечения населения продуктами и товарами. С помощью торговли происходит регулирование отношений между покупательским спросом и товарным предложением, осуществляется товарно-денежное обращение в стране, формируются основы финансовой стабильности. В торговле завершается процесс кругооборота средств, происходит превращение товарной стоимости в денежную, и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Эффективность и качество организации работы торговых организаций в первую очередь зависит от грамотно и качественно выбранной ассортиментной политики, так как ассортимент, удовлетворяющий запросам потребителей является залогом успешной финансово-экономической деятельности. Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка на каждом этапе деятельности необходимо владеть основами теории и практики маркетинговых исследований в сфере управления материальными, финансовыми, трудовыми и информационными ресурсами.
Не менее важным является и качество игрушек, реализуемых торговым предприятием. Игрушка – это один из первых предметов, с которыми активно взаимодействует ребенок. Поэтому качество и безопасность такой продукции имеет особое значение.
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях предприятию или организации для достижения прибыли, безубыточности организации, поддержания высокого уровня конкурентоспособности своей продукции и завоевания значительной доли рынка необходимо правильно, эффективно управлять товарными запасами и оптимально формировать товарный ассортимент организации, при этом не снижая качество реализуемой продукции. Это позволит активно воздействовать на спрос, формировать новые потребности, а это путь к увеличению объемов продаж товаров и получение максимальной прибыли.
Проблема заключается в том, что многие торговые предприятия формируют ассортимент, на основе анализа покупательского спроса, без определения стратегии и прогноза развития бизнеса и рынка. Эта проблема приводит торговые предприятия к снижению их конкурентоспособности и снижению прибыли в дальнейшем. Еще одна проблема заключается в том, что на рынке сохраняется сравнительно большое количество контрафактной продукции, игрушек низкого качества при изготовлении которых могли быть использованы опасные для здоровья детей материалы. Поэтому вопросы товароведной экспертизы качества товаров также сохраняют свое значение и определяют актуальность выбранной темы работы.
Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров и обеспечение оптимального качества реализуемых товаров – залог процветания любого предприятия розничной торговли. В связи с этим выбор темы выпускной квалификационной работы весьма актуален на сегодняшний день.
Объект исследования - процесс формирования ассортимента товаров и оценка их качества в отделе детских игрушек ИП Строганова В.П.
Предмет исследования - ассортимент и качество игрушек на предприятии.
Цель работы: выполнить анализ ассортимента и качества товаров, реализуемых торговым предприятием ИП Строганова В.П.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические вопросы формирования торгового ассортимента;
2) раскрыть особенности ассортиментной политики при реализации игрушек;
3) исследовать требования к качеству игрушек факторы, формирующие и сохраняющие качество игрушек;
4) дать характеристику коммерческой деятельности ИП Строганова В.П.;
5) оценить эффективность управления ассортиментом в ИП Строганова В.П.;
6) оценить качество игрушек, реализуемых ИП Строгановой В.П.
7) дать оценку деятельности и рекомендации по совершенствованию формирования торгового ассортимента ИП Строганова В.П.
Гипотеза. Рациональное ведение ассортиментной политики обеспечивает максимальное удовлетворение спроса потребителя и повышение рентабельности торговой организации.
Информационной базой исследования стали данные о состоянии отечественного рынка игрушек, товарно-сопроводительные документы ИП Строганова В.П.
Методы исследования. Исследование основывается на использовании таких общенаучных методах, как системный подход, анализ и синтез, группировка, сравнение и прогнозирование, оценка качества товаров проводилась путем анализа документации и органолептической оценки.
Теоретическая значимость работы состоит в выявлении новых подходов к управлению ассортиментом в малых торговых точках.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности торгового предприятия.
Структурно выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
В первой главе изучены теоретические аспекты, используемые при формировании ассортиментной политики предприятия и оценке качества продукции.
Во второй главе проведен анализ и оценка ассортиментной политики торгового предприятия «Замок», проведена оценка качества реализуемых игрушек и разработаны основные направления совершенствования ассортиментной политики торгового предприятия.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли и его качества 3
1.1. Понятие товарного ассортимента, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия 3
1.2. Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли 3
1.3 Особенности формирования ассортимента и розничной торговли товаров для детей 3
1.4 Факторы, формирующие качество игрушек. Показатели качества игрушек и методы их оценки 3
Выводы по 1 главе 3
Глава 2. Характеристика ИП Строганова В.П. и анализ ассортимента предприятия, его структуры и показателей оборачиваемости товарных запасов 3
2.1 Общая характеристика предприятия 3
2.2 Анализ торгового ассортимента игрушек ИП Строганова В.П. 3
2.3 Анализ качества игрушек, реализуемых ИП Строгановой В.П. 3
2.4 Направления совершенствования деятельности по формированию ассортимента 3
Выводы по главе 2 3
Заключение 3
Список литературы 3
Цель работы: выполнить анализ ассортимента и качества товаров, реализуемых торговым предприятием ИП Строганова В.П.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические вопросы формирования торгового ассортимента;
2) раскрыть особенности ассортиментной политики при реализации игрушек;
3) исследовать требования к качеству игрушек факторы, формирующие и сохраняющие качество игрушек;
4) дать характеристику коммерческой деятельности ИП Строганова В.П.;
5) оценить эффективность управления ассортиментом в ИП Строганова В.П.;
6) оценить качество игрушек, реализуемых ИП Строгановой В.П.
7) дать оценку деятельности и рекомендации по совершенствованию формирования торгового ассортимента ИП Строганова В.П.
Список литературы
1. Афанасенко И. Д. В. В. Торговое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. Изд.2. Учебное пособие для вузов [Текст] / Афанасенко И. Д., Борисова В. В. - СПБ.: Питер, 2018. – 384 с.
2. Брыкова, Н.В. Оптовая и розничная торговля. Учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]: – 1-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 80с.
3. Голубенко, О.А., Новопавловская, В.П., Носова, Т.С. Товароведение непродовольственных товаров: [Текст]: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. – 125с
4. ГОСТ 25779-90 Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля.
5. Гришина В.Т., Методические аспекты управления торговым ассортиментом [Текст] / Гришина В.Т., Калугина С.А., Лебедева Т.П. –М.: Бизнес. Образование. Право., 2019.- 149-154с.
6. Дихтль Е., Практический маркетинг [Текст] / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- СПб:Питер, 2017.- 255 с.
7. Каращук, О. С. Торговое дело. Введение в профессию [Текст]: учебное пособие для вузов/ О.С. Каращук. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 141с.
8. Карташова, Л.В. Сборник ситуационных задач и деловых игр по товароведению продовольственных товаров. Учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]: – 5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 80с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент. Классический зарубежный учебник [Текст]/ Ф. Котлер , К. Л. Келлер.- СПб.: Питер, 2017. – 536с.
10. Крышталев В.К. Методы стимулирования продаж в торговле [Текст] Учебник / Крышталев В.К., Иванов Г.Г., Алексина С.Б., Панкина Т.В. – М.: Форум, 2017. – 304 с.
11. Куликова, Н.Р. Управление ассортиментом товаров. Учебное пособие [Текст]/ Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. – М.: ИНФРА-М, 2016, 540 с.
12. Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата [Текст]: учебник/ И. М. Лифиц.– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 405 с.
13. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли [Текст] : учебник для вузов/ А. М. Магомедов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 323 с
14. Магомедов, Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами [Текст] : учебник для вузов/ Ш. Ш. Магомедов. –М.:Дашков и К, 2019. – 176 с.
15. Маркетинг: Учебник для среднего профессионального образования. Под редакцией А.Н Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 162с.
16. Пизенгольц, М.З.. Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для спорта и активного отдыха: [Текст]: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 400с.
17. Полыгалина, Н.Б. Использование сегментного анализа в управлении товарным ассортиментом [Текст]: Практический маркетинг/ Н.Б. Полыгалина, С.Л. Жуковская. – М.: Синергия наук, 2018. № 12 (262). -С. 25-29.
18. Симонова, А. П. Ассортиментная политика фирмы [Текст]: учебник для вузов/ А. П. Симонова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 245 с.
19. Собко, М.В. АВС-анализ как инструмент анализа результатов управления ассортиментом в категорийном менеджменте. Вопросы экономики и управления [Текст]: учебное пособие для вузов/М. В. Собко.-М.: Издательство Юрайт, 2018. - С. 22-25.
20. Сысоева, С. Категорийный менеджмент [Текст]: курс управления ассортиментом в рознице/ С. Сысоева, Е. Бузукова.- М.: издательство Питер, 2016. – 65 с.
21. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. № 798).
22. Яруллина, А. А. Управление ассортиментом в системе маркетинга предприятия [Текст]: учебное пособие для вузов / А.А. Яруллина. - М.: Синергия Наук. 2019. № 36. - С. 12-25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую