Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования вопросов управления ассортиментом также обоснована необходимостью своевременного выявления наиболее и наименее ликвидных товаров, наиболее рентабельных товарных ассортиментных групп. Исследование товарной номенклатуры позволяет оптимизировать ассортимент предприятия, сформировать систему скидок на товары, усовершенствовать процесс торговой деятельности в целом. Можно говорить о том, что управление ассортиментом и ценовой политикой предприятия – это важнейшие инструменты повышения эффективности работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие ассортимента и ценовой политики 6
1.2 Методология анализа ассортимента и ценовой политики 11
1.3 Пути повышения эффективности формирования ассортимента и ценовой политики 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ДЕКОРАДО» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика 24
2.2 Анализ товарооборота и ассортимента 29
2.3 Оценка эффективности ценовой политики 35
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ООО «ДЕКОРАДО» 41
3.1 Программа мероприятий по улучшению формирования ассортимента 41
3.2 Эффективность предложенных мер 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - строительный гипермаркет ООО «Декорадо» (г. Нижневартовск).
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
2. Антипова Т.Ю. Современный комплекс маркетинга / Т.Ю. Антипова // Аллея науки. – 2019– №5. – с. 269–273
3. Алексеев Н.В. Эволюция научных подходов к толкованию ассортиментной политики предприятий/ Н.В. Алексеев // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. науч. статей. — Москва,2019. — С. 370–374
4. Ахмедова Л.К. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка / Л.К. Ахмедова // Студенческий вестник. – 2021. – №23. – С. 18–20
5. Балахонцев, С.В. Понятие и классификация товарного ассортимента / С.В. Балахонцев // Современная наука. – 2022. – №38. – С. 809–813
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
7. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 365 с.
8. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. / Под общ.ред. Е.П. Голубкова. – М.: Экономика, 2020. – 286 с.
9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова. — М.: Дело и сервис, 2022. 302 с.
10. Дыбаль, С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учебное пособие / С.В. Дыбаль. — СПб: Бизнес — пресса, 2022. — 512 с.
11. Дубаневич, Л.З. Возможности и пути совершенствования ценовой политики коммерческого предприятия / Л.З. Дубаневич // Синергия наук. – 2022. – №4. – с. 12–19.
12. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2022 – 211 с.
13. Ефимова, О. В. Финансовый анализ: учебник / О.В. Ефимова. — М.: Бухгалтерский учет, 2019. — 633 с.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2019. – 312 c.
16. Котлер, Филип Основы маркетинга Краткий курс / Ф. Котлер — М. Издательский дом «Вильяме», 2021 — 656 с
17. Кузнеченкова К.П. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии / К. П. Кузнеченкова // Менеджмент – время возможностей. – Севастополь,2021. – С. 166–171
18. Мароян А. Современный подход к управлению ассортиментной политикой предприятия / А. Мароян // Дорога знаний. – 2018. – №1.– С. 60–64
19. Масленникова А.С. Понятие и сущность стимулирования сбыта / А.С. Масленникова // Форум молодых ученых. – 2019. – №5. – С. 881–886
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 070700 «Реклама» / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л. А. Ольхова. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2019. - 239 с.
21. Можонова В.В. Ассортиментная политика: подходы, понятие и ее составляющие / В.В. Можонова // Мир науки: сб. науч. статей. – Пенза,2021. — С. 330–335.
22. Москвин, С.Н. Критериальный подход к выбор стратегии управления товарным ассортиментом предприятия / С.Н. Москвин // Фундаментальная и прикладная наука: сб. науч. статей. – Пенза,2021. – С. 138–142.
23. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с
24. Петрова, А.В. Факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента предприятия / А.В. Петрова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №4. – С. 74–77
25. Репина Е. А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е. А. Репина, М. А. Чернышев, Т. Ю. Анопченко. — М. : НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2014. – 240 c.
26. Ремигайло, Н.В. Пути оптимизации товарного ассортимента / Н.В. Ремигайло // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 12–19
27. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
28. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
29. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2022. — 704 с.
30. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111
31. Чувакова, С. Г. Управление ассортиментом магазина / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 260 c.
32. Шабыкова Н.Э. К вопросу о практических методах управления ассортиментной политикой в организации / Н.Э. Шабыкова // Экономика и управление: современные вызовы: сб. науч. статей. — Улан-Удэ,2019.— С.418–421
33. Щербачев, А.О. Ассортиментная политика как фактор стратегического развития организации / А.О. Щербачев // Актуальные аспекты современным предприятием: сб. науч. статей. – Краснодар,2021. – С. 481–486
34. Шуляк, П.Н. Ценообразование / П.Н. Шуляк. - Москва: Огни, 2020. – 216 c.
35. Яруллина А.А. Управление ассортиментом товаров / А.А. Яруллина // Управление ассортиментом в системе маркетинга предприятия. — Синергия наук. – 2022. – № 36. – 20–2
36. ООО «Декорадо»: официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://decorado.ru/about?catalog=true Дата обращения 20.03.2023
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования вопросов управления ассортиментом также обоснована необходимостью своевременного выявления наиболее и наименее ликвидных товаров, наиболее рентабельных товарных ассортиментных групп. Исследование товарной номенклатуры позволяет оптимизировать ассортимент предприятия, сформировать систему скидок на товары, усовершенствовать процесс торговой деятельности в целом. Можно говорить о том, что управление ассортиментом и ценовой политикой предприятия – это важнейшие инструменты повышения эффективности работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие ассортимента и ценовой политики 6
1.2 Методология анализа ассортимента и ценовой политики 11
1.3 Пути повышения эффективности формирования ассортимента и ценовой политики 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ДЕКОРАДО» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика 24
2.2 Анализ товарооборота и ассортимента 29
2.3 Оценка эффективности ценовой политики 35
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ООО «ДЕКОРАДО» 41
3.1 Программа мероприятий по улучшению формирования ассортимента 41
3.2 Эффективность предложенных мер 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - строительный гипермаркет ООО «Декорадо» (г. Нижневартовск).
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
2. Антипова Т.Ю. Современный комплекс маркетинга / Т.Ю. Антипова // Аллея науки. – 2019– №5. – с. 269–273
3. Алексеев Н.В. Эволюция научных подходов к толкованию ассортиментной политики предприятий/ Н.В. Алексеев // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. науч. статей. — Москва,2019. — С. 370–374
4. Ахмедова Л.К. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка / Л.К. Ахмедова // Студенческий вестник. – 2021. – №23. – С. 18–20
5. Балахонцев, С.В. Понятие и классификация товарного ассортимента / С.В. Балахонцев // Современная наука. – 2022. – №38. – С. 809–813
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
7. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 365 с.
8. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. / Под общ.ред. Е.П. Голубкова. – М.: Экономика, 2020. – 286 с.
9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова. — М.: Дело и сервис, 2022. 302 с.
10. Дыбаль, С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учебное пособие / С.В. Дыбаль. — СПб: Бизнес — пресса, 2022. — 512 с.
11. Дубаневич, Л.З. Возможности и пути совершенствования ценовой политики коммерческого предприятия / Л.З. Дубаневич // Синергия наук. – 2022. – №4. – с. 12–19.
12. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2022 – 211 с.
13. Ефимова, О. В. Финансовый анализ: учебник / О.В. Ефимова. — М.: Бухгалтерский учет, 2019. — 633 с.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2019. – 312 c.
16. Котлер, Филип Основы маркетинга Краткий курс / Ф. Котлер — М. Издательский дом «Вильяме», 2021 — 656 с
17. Кузнеченкова К.П. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии / К. П. Кузнеченкова // Менеджмент – время возможностей. – Севастополь,2021. – С. 166–171
18. Мароян А. Современный подход к управлению ассортиментной политикой предприятия / А. Мароян // Дорога знаний. – 2018. – №1.– С. 60–64
19. Масленникова А.С. Понятие и сущность стимулирования сбыта / А.С. Масленникова // Форум молодых ученых. – 2019. – №5. – С. 881–886
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 070700 «Реклама» / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л. А. Ольхова. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2019. - 239 с.
21. Можонова В.В. Ассортиментная политика: подходы, понятие и ее составляющие / В.В. Можонова // Мир науки: сб. науч. статей. – Пенза,2021. — С. 330–335.
22. Москвин, С.Н. Критериальный подход к выбор стратегии управления товарным ассортиментом предприятия / С.Н. Москвин // Фундаментальная и прикладная наука: сб. науч. статей. – Пенза,2021. – С. 138–142.
23. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с
24. Петрова, А.В. Факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента предприятия / А.В. Петрова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №4. – С. 74–77
25. Репина Е. А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е. А. Репина, М. А. Чернышев, Т. Ю. Анопченко. — М. : НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2014. – 240 c.
26. Ремигайло, Н.В. Пути оптимизации товарного ассортимента / Н.В. Ремигайло // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 12–19
27. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
28. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
29. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2022. — 704 с.
30. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111
31. Чувакова, С. Г. Управление ассортиментом магазина / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 260 c.
32. Шабыкова Н.Э. К вопросу о практических методах управления ассортиментной политикой в организации / Н.Э. Шабыкова // Экономика и управление: современные вызовы: сб. науч. статей. — Улан-Удэ,2019.— С.418–421
33. Щербачев, А.О. Ассортиментная политика как фактор стратегического развития организации / А.О. Щербачев // Актуальные аспекты современным предприятием: сб. науч. статей. – Краснодар,2021. – С. 481–486
34. Шуляк, П.Н. Ценообразование / П.Н. Шуляк. - Москва: Огни, 2020. – 216 c.
35. Яруллина А.А. Управление ассортиментом товаров / А.А. Яруллина // Управление ассортиментом в системе маркетинга предприятия. — Синергия наук. – 2022. – № 36. – 20–2
36. ООО «Декорадо»: официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://decorado.ru/about?catalog=true Дата обращения 20.03.2023
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую