Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – провести анализ торговой компании и оценить перспективы ее развития (на примере российской оптовой торговой компании ООО «Гранд Табак»).
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть сущность, функции, виды и роль сферы торговли;
– проанализировать классификацию предприятий торговли;
– исследовать тенденции развития сферы торговли на современном этапе;
– охарактеризовать оптовую торговую компанию «Гранд Табак»;
– провести анализ экономических показателей торговой деятельности;
– проанализировать рынок торговли и оценить влияния торгово-технологических процессов на удовлетворение спроса покупателей;
– выявить проблемы развития торгового предпринимательства в сфере торговли;
– предложить рекомендации по повышению эффективности торгово-технологических процессов в оптовой торговой компании «Гранд Табак».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
1.1 Сущность, функции, виды и роль развития сферы торговли в экономике страны 6
1.2 Классификация предприятий торговли и характеристика основных этапов торгово-технологического процесса в сфере торговле 13
1.3 Тенденции развития сферы торговли на современном этапе 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ГРАНД ТАБАК» 28
2.1. Организационная характеристика магазина 28
2.2. Анализ экономических показателей торговой деятельности 34
2.3. Анализ рынка торговли и оценка влияния торгово-технологических процессов на удовлетворение спроса покупателей 41
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ПРОБЛЕМ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ 47
3.1. Выявление проблем развития торгового предпринимательства в сфере торговли 47
3.2. Предложения по повышению эффективности торгово-технологических процессов на примере компании ООО «Гранд Табак» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия» .
Объект исследования - ООО «Гранд Табак» (г. Краснодар).
Основной вид деятельности - торговля оптовая табачными изделиями.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Закон РФ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Федеральный закон от 23 февраля 2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции».
3. Федеральный закон от 28 декабря 2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Специальная и учебная литература
3. Иванов Г.Г. Оптовая торговля: учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С. Шипилова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 96 с. – ISBN 978-5-8199-0554-8. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1844300 (дата обращения: 28.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
4. Диянова С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 384 с. – ISBN 978-5-9776-0241-9. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1067398 (дата обращения: 28.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
5. Каращук О.С. Торговое дело. Введение в профессию: учебное пособие для вузов / О.С. Каращук. – М.: Изд-во Юрайт, 2024. – 143 с. – ISBN 978-5-534-15727-7. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/543153/p.2 (дата обращения: 28.06.2024).
6. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста. – Изд. испр. – М.: Инфра-М, 2024. – 384 с. – ISBN 978-5-16-019212-3. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.ru/catalog/product/2084148 (дата обращения: 01.07.2024). – Режим доступа: по подписке.
7. Левкин Г.Г. Организация торговой деятельности: учебник и практикум для вузов / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 157 с. – ISBN 978-5-534-17373-4. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/545031/p.2 (дата обращения: 28.06.2024).
8. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: учебник для вузов / А.М. Магомедов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2024. – 286 с. – ISBN 978-5-534-16833-4. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/540165/p.2 (дата обращения: 28.06.2024).
9. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 294 с. – ISBN 978-5-394-05435-8. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/2083272 (дата обращения: 28.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
10. Экономика торговли: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / А. З. Коробкин [и др.]; под ред. А. З. Коробкина. – Минск: Вышэйшая школа, 2020. – 271 с. : ил. ISBN 978-985-06-3188-6.
Периодические издания
11. Кирьянов А.Е., Сомов Д.Р. Особенности организации Интернет-торговли на маркетплейсах // Вестник Ивановского государственного университета. Серия «Экономика». 2024. № 2(60). С. 30-37.
12. Попадюк О.И. Становление и сущность понятия «торговля» // Сборник научных работ серии «Экономика». Вып. 27. – Донецк: ГОУ ВПО «ДОНАУИГС», 2022. – С. 123-130.
13. Салихова Р.Р. Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях // Ресурсы информация снабжение конкуренция. 2020. №3. С. 68-72.
Стандарты
14. ГОСТ Р 51303-2023 «Торговля. Термины и определения».
15. ГОСТ Р 51304-2022 «Услуги торговли. Общие требования».
Интернет-ресурсы
16. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Гранд Табак» (ИНН 2310179560) // Федеральная налоговая служба. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс]. URL: https://bo.nalog.ru/.
17. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства // Федеральная налоговая служба России [Электронный ресурс]. URL: https://ofd.nalog.ru/?ysclid=lxykztapve683131961.
18. Интернет-торговля в России 2024 // Российское агентство исследований ООО «Дейта Инсайт» [Электронный ресурс]. URL: https://datainsight.ru/?utm_source=di&utm_medium=ppt&utm_campaign=bigecom23.
19. Обзор состояния розничных рынков продаж табачной продукции в субъектах Российской Федерации за I квартал 2024 года // Государственная информационная система промышленности [Электронный ресурс]. URL: https://gisp.gov.ru/pnopp/analyz-rynkov/ezhekvartalnye-obzory/~7pKg/.
20. Официальная статистика. Краснодарский край // Управление Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Краснодарстат) https://23.rosstat.gov.ru/KK_Oficial
21. Официальная статистика Российской Федерации // Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/folder/10705.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – провести анализ торговой компании и оценить перспективы ее развития (на примере российской оптовой торговой компании ООО «Гранд Табак»).
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть сущность, функции, виды и роль сферы торговли;
– проанализировать классификацию предприятий торговли;
– исследовать тенденции развития сферы торговли на современном этапе;
– охарактеризовать оптовую торговую компанию «Гранд Табак»;
– провести анализ экономических показателей торговой деятельности;
– проанализировать рынок торговли и оценить влияния торгово-технологических процессов на удовлетворение спроса покупателей;
– выявить проблемы развития торгового предпринимательства в сфере торговли;
– предложить рекомендации по повышению эффективности торгово-технологических процессов в оптовой торговой компании «Гранд Табак».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
1.1 Сущность, функции, виды и роль развития сферы торговли в экономике страны 6
1.2 Классификация предприятий торговли и характеристика основных этапов торгово-технологического процесса в сфере торговле 13
1.3 Тенденции развития сферы торговли на современном этапе 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ГРАНД ТАБАК» 28
2.1. Организационная характеристика магазина 28
2.2. Анализ экономических показателей торговой деятельности 34
2.3. Анализ рынка торговли и оценка влияния торгово-технологических процессов на удовлетворение спроса покупателей 41
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ПРОБЛЕМ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ 47
3.1. Выявление проблем развития торгового предпринимательства в сфере торговли 47
3.2. Предложения по повышению эффективности торгово-технологических процессов на примере компании ООО «Гранд Табак» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия» .
Объект исследования - ООО «Гранд Табак» (г. Краснодар).
Основной вид деятельности - торговля оптовая табачными изделиями.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Закон РФ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Федеральный закон от 23 февраля 2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции».
3. Федеральный закон от 28 декабря 2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Специальная и учебная литература
3. Иванов Г.Г. Оптовая торговля: учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С. Шипилова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 96 с. – ISBN 978-5-8199-0554-8. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1844300 (дата обращения: 28.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
4. Диянова С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 384 с. – ISBN 978-5-9776-0241-9. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1067398 (дата обращения: 28.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
5. Каращук О.С. Торговое дело. Введение в профессию: учебное пособие для вузов / О.С. Каращук. – М.: Изд-во Юрайт, 2024. – 143 с. – ISBN 978-5-534-15727-7. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/543153/p.2 (дата обращения: 28.06.2024).
6. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста. – Изд. испр. – М.: Инфра-М, 2024. – 384 с. – ISBN 978-5-16-019212-3. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.ru/catalog/product/2084148 (дата обращения: 01.07.2024). – Режим доступа: по подписке.
7. Левкин Г.Г. Организация торговой деятельности: учебник и практикум для вузов / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 157 с. – ISBN 978-5-534-17373-4. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/545031/p.2 (дата обращения: 28.06.2024).
8. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: учебник для вузов / А.М. Магомедов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2024. – 286 с. – ISBN 978-5-534-16833-4. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/540165/p.2 (дата обращения: 28.06.2024).
9. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 294 с. – ISBN 978-5-394-05435-8. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/2083272 (дата обращения: 28.06.2024). – Режим доступа: по подписке.
10. Экономика торговли: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / А. З. Коробкин [и др.]; под ред. А. З. Коробкина. – Минск: Вышэйшая школа, 2020. – 271 с. : ил. ISBN 978-985-06-3188-6.
Периодические издания
11. Кирьянов А.Е., Сомов Д.Р. Особенности организации Интернет-торговли на маркетплейсах // Вестник Ивановского государственного университета. Серия «Экономика». 2024. № 2(60). С. 30-37.
12. Попадюк О.И. Становление и сущность понятия «торговля» // Сборник научных работ серии «Экономика». Вып. 27. – Донецк: ГОУ ВПО «ДОНАУИГС», 2022. – С. 123-130.
13. Салихова Р.Р. Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях // Ресурсы информация снабжение конкуренция. 2020. №3. С. 68-72.
Стандарты
14. ГОСТ Р 51303-2023 «Торговля. Термины и определения».
15. ГОСТ Р 51304-2022 «Услуги торговли. Общие требования».
Интернет-ресурсы
16. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Гранд Табак» (ИНН 2310179560) // Федеральная налоговая служба. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс]. URL: https://bo.nalog.ru/.
17. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства // Федеральная налоговая служба России [Электронный ресурс]. URL: https://ofd.nalog.ru/?ysclid=lxykztapve683131961.
18. Интернет-торговля в России 2024 // Российское агентство исследований ООО «Дейта Инсайт» [Электронный ресурс]. URL: https://datainsight.ru/?utm_source=di&utm_medium=ppt&utm_campaign=bigecom23.
19. Обзор состояния розничных рынков продаж табачной продукции в субъектах Российской Федерации за I квартал 2024 года // Государственная информационная система промышленности [Электронный ресурс]. URL: https://gisp.gov.ru/pnopp/analyz-rynkov/ezhekvartalnye-obzory/~7pKg/.
20. Официальная статистика. Краснодарский край // Управление Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Краснодарстат) https://23.rosstat.gov.ru/KK_Oficial
21. Официальная статистика Российской Федерации // Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/folder/10705.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7188 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую