Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Восстановление блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов

  • 65 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР.), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР.) на авторемонтное предприятие (АРП). Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70...75 % деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Себестоимость КР автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60... 70 % стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развитие авторемонтного производства, которое всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объемы централизованного ремонта автомобилей и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объемы их производства. Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта явилось широкое распространение восстановление деталей с применением холодного газодинамического напыления металлов.
Цель работы – разработать процесс восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов
Задача работы:
1) Проанализировать методы восстановления блоков ДВС;
2) Разработать технологии нанесения покрытий на примере блока CAT С18;
3) Реализация метода ХГДН и испытание
Работа состоит из 3 разделов: анализа состояния вопроса и задачи исследования, восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов, и исследования восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов.

Введение 4
1. Состояние вопроса и задачи исследования 6
1.1 Анализ причин изнашивания блока цилиндров 6
1.2 Основные способы восстановления блока цилиндров нанесением покрытий 13
1.3 Обзор существующих способов подачи присадочных порошковых материалов 22
1.4 Анализ режимов и параметров, влияющих на качество металлопокрытия при электроимпульсном способе нанесения 25
1.5 Цель и задачи исследования 33
2. Восстановление блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов 35
2.1 Схема установки для холодного газодинамического напыления металлов 35
2.2 Теоретическое обоснование параметров процесса холодного газодинамического напыления металлов 36
2.3 Обоснование состава присадочного материала 42
3. Исследование восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов 50
3.1 Экспериментальная установка для восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов 50
3.2 Методика исследований 52
3.3 Техника проведения экспериментов и используемое оборудование 53
3.4 Исследование прочности сцепления 55
3.5 Исследование износостойкости 56
3.6 Результаты экспериментальных исследований 59
Выводы 60
Заключение 62
Список литературы 63

1. На основании анализа литературных источников и выполненных исследований установлено, что из всех отказов двигателей Caterpillar C15 на долю цилиндропоршневой группы приходится до 40 %, 10—12 % из них обусловлены износом поверхности цилиндров. При этом известные в настоящее время способы восстановления цилиндров не обеспечивают достаточной износостойкости, и цилиндры практически не ремонтируют по наружной поверхности.
2. Экспериментальные исследования износостойкости покрытий с использованием ультразвуковой ванны показали, что нанесение бронзы Бр-К-Мц позволяет снизить износ в 2,5...4,5 раза; порошка С-01-01 - в 3,3...6,7 раза; меди Ml - в 4,0...6,8 раз; порошка А-80-13 - в 9,1...14,9 раз.
3. Предложены технологические процессы восстановления гильз цилиндров путем нанесения на их наружные поверхности металлопокрытий методом ХГН порошка А-80-13 и обеспечивающие снижение износа.

1. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: учебное пособие. Горбацевич А.Ф., Шкред В.А. – М.: «Альянс» 2007.
2. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. Учебное пособие. А.В.Приемышев, Ю.М.Зубарев, А.М.Александров, В.В.Звоновских, В.Г.Юрьев. – СПб: ПИМаш 2005.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001.
4. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001.
5. Обработка металлов резанием. Справочник технолога. Под общей редакцией канд. техн. наук А.А.Панова. – М.: Машиностроение, 2008.
6. Точность обработки заготовки и припуски в машиностроении. Справочник технолога. А.Г.Косилова, Р.К.Мещеряков, М.А.Калинин. – М.: Машиностроение, 2006.
7. Обработка глубоких отверстий. Под общей редакцией проф. Н.Ф.Уткина. – Л.: Машиностроение, 2008.
8. Разработка операций круглого наружного шлифования. В.Г.Юрьев, Ю.М.Зубарев, В.В.Звоновских, А.В.Приемышев, И.П.Жуков. – СПб: ПИМаш, 2008.
9. Расчёт точности станочных приспособлений. Учебное пособие. В.Г.Юрьев, Ю.М.Зубарев, А.Г.Схиртладзе, А.В.Приемышев, В.В.Звоновских, Л.А.Куцанов. – СПб: ПИМаш, 2002.
10. Расчёт и проектирование зажимных устройств приспособлений. Учебное пособие. Ю.М.Зубарев, Л.А.Куцанов, В.Г.Юрьев, А.В.Приемышев, В.В.Звоновских. – СПб: ПИМаш, 2004.
11. Приспособления для металлорежущих станков. Справочник. А.К.Горошкин. – М.: Машиностроение, 2009.
12. Приспособления для контроля точности деталей/Кафедра технологии Машиностроения ЛМЗ-ВТУЗ
13. Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках. Часть 1. – М.: Машиностроение, 2007.
14. Нормативы времени и режимов резания для нормирования работ на токарных станках с наибольшим диаметром изделия, устанавливаемого над станиной, до 1000 мм. – Краматорск: ЦНОТ Минтяжмаш, 2004.
15. Общемашиностроительные укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках. Часть 3. Сверлильные станки. – М.: НИИ труда, 2007.
16. Нормативы для технического нормирования работ на фрезерных станках. – М.: ВПТИ, 2005.
17. Режимы резания металлов. Справочник. Под редакцией Ю.В.Барановского. М.: Машиностроение, 2002.
18. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного на работы, выполняемые на металлорежущих станках. – М.: Изд-во НИИ труда, 2004.
19. Экономическая эффективность новой техники и технологии в машиностроении/ К.М. Великанов, В.А. Березин, Э.Г. Васильева и др.: Под ред. К.М. Великанова. – Л.: Машиностроение, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР.), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР.) на авторемонтное предприятие (АРП). Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70...75 % деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Себестоимость КР автомобилей и их составных частей обычно не превышает 60... 70 % стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развитие авторемонтного производства, которое всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объемы централизованного ремонта автомобилей и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объемы их производства. Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта явилось широкое распространение восстановление деталей с применением холодного газодинамического напыления металлов.
Цель работы – разработать процесс восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов
Задача работы:
1) Проанализировать методы восстановления блоков ДВС;
2) Разработать технологии нанесения покрытий на примере блока CAT С18;
3) Реализация метода ХГДН и испытание
Работа состоит из 3 разделов: анализа состояния вопроса и задачи исследования, восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов, и исследования восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов.

Введение 4
1. Состояние вопроса и задачи исследования 6
1.1 Анализ причин изнашивания блока цилиндров 6
1.2 Основные способы восстановления блока цилиндров нанесением покрытий 13
1.3 Обзор существующих способов подачи присадочных порошковых материалов 22
1.4 Анализ режимов и параметров, влияющих на качество металлопокрытия при электроимпульсном способе нанесения 25
1.5 Цель и задачи исследования 33
2. Восстановление блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов 35
2.1 Схема установки для холодного газодинамического напыления металлов 35
2.2 Теоретическое обоснование параметров процесса холодного газодинамического напыления металлов 36
2.3 Обоснование состава присадочного материала 42
3. Исследование восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов 50
3.1 Экспериментальная установка для восстановления блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов 50
3.2 Методика исследований 52
3.3 Техника проведения экспериментов и используемое оборудование 53
3.4 Исследование прочности сцепления 55
3.5 Исследование износостойкости 56
3.6 Результаты экспериментальных исследований 59
Выводы 60
Заключение 62
Список литературы 63

1. На основании анализа литературных источников и выполненных исследований установлено, что из всех отказов двигателей Caterpillar C15 на долю цилиндропоршневой группы приходится до 40 %, 10—12 % из них обусловлены износом поверхности цилиндров. При этом известные в настоящее время способы восстановления цилиндров не обеспечивают достаточной износостойкости, и цилиндры практически не ремонтируют по наружной поверхности.
2. Экспериментальные исследования износостойкости покрытий с использованием ультразвуковой ванны показали, что нанесение бронзы Бр-К-Мц позволяет снизить износ в 2,5...4,5 раза; порошка С-01-01 - в 3,3...6,7 раза; меди Ml - в 4,0...6,8 раз; порошка А-80-13 - в 9,1...14,9 раз.
3. Предложены технологические процессы восстановления гильз цилиндров путем нанесения на их наружные поверхности металлопокрытий методом ХГН порошка А-80-13 и обеспечивающие снижение износа.

1. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: учебное пособие. Горбацевич А.Ф., Шкред В.А. – М.: «Альянс» 2007.
2. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. Учебное пособие. А.В.Приемышев, Ю.М.Зубарев, А.М.Александров, В.В.Звоновских, В.Г.Юрьев. – СПб: ПИМаш 2005.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001.
4. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001.
5. Обработка металлов резанием. Справочник технолога. Под общей редакцией канд. техн. наук А.А.Панова. – М.: Машиностроение, 2008.
6. Точность обработки заготовки и припуски в машиностроении. Справочник технолога. А.Г.Косилова, Р.К.Мещеряков, М.А.Калинин. – М.: Машиностроение, 2006.
7. Обработка глубоких отверстий. Под общей редакцией проф. Н.Ф.Уткина. – Л.: Машиностроение, 2008.
8. Разработка операций круглого наружного шлифования. В.Г.Юрьев, Ю.М.Зубарев, В.В.Звоновских, А.В.Приемышев, И.П.Жуков. – СПб: ПИМаш, 2008.
9. Расчёт точности станочных приспособлений. Учебное пособие. В.Г.Юрьев, Ю.М.Зубарев, А.Г.Схиртладзе, А.В.Приемышев, В.В.Звоновских, Л.А.Куцанов. – СПб: ПИМаш, 2002.
10. Расчёт и проектирование зажимных устройств приспособлений. Учебное пособие. Ю.М.Зубарев, Л.А.Куцанов, В.Г.Юрьев, А.В.Приемышев, В.В.Звоновских. – СПб: ПИМаш, 2004.
11. Приспособления для металлорежущих станков. Справочник. А.К.Горошкин. – М.: Машиностроение, 2009.
12. Приспособления для контроля точности деталей/Кафедра технологии Машиностроения ЛМЗ-ВТУЗ
13. Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках. Часть 1. – М.: Машиностроение, 2007.
14. Нормативы времени и режимов резания для нормирования работ на токарных станках с наибольшим диаметром изделия, устанавливаемого над станиной, до 1000 мм. – Краматорск: ЦНОТ Минтяжмаш, 2004.
15. Общемашиностроительные укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках. Часть 3. Сверлильные станки. – М.: НИИ труда, 2007.
16. Нормативы для технического нормирования работ на фрезерных станках. – М.: ВПТИ, 2005.
17. Режимы резания металлов. Справочник. Под редакцией Ю.В.Барановского. М.: Машиностроение, 2002.
18. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного на работы, выполняемые на металлорежущих станках. – М.: Изд-во НИИ труда, 2004.
19. Экономическая эффективность новой техники и технологии в машиностроении/ К.М. Великанов, В.А. Березин, Э.Г. Васильева и др.: Под ред. К.М. Великанова. – Л.: Машиностроение, 2001.

Купить эту работу

Восстановление блока цилиндров с применением холодного газодинамического напыления металлов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Материальная мотивация персонала организации (на примере ООО «Кредит Инкасо Рус»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДОКЛАД НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: Технический процесс разборки карданного вала ГАЗ-3309

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование диагностического участка грузовых автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование системы управления транспортным комплексом (на примере Республики Карелия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽