Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема: «Проектирование профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы».
Объект: технология проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы.
Предмет: основные этапы проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы в г. Верхняя Салда.
Цель: спроектировать профориентационную квест-экскурсию для учащихся основной школы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ КВЕСТ-ЭКСКУРСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ……………..
7
1.1. Общая характеристика понятия «профориентационная квест-экскурсия»………………………………………………
7
1.2. Технология проектирования профориентационной квест-экскурсии………………………………………………..
12
1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы……………………………………………….
19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ КВЕСТ-ЭКСКУРСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ……………..
26
2.1. Маркетинговое исследование актуальности проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы……………………………….…
26
2.2. Документационное обеспечение профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы………….
39
2.3. Экономическое обоснование профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы…………..
51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета социологического опроса, для выявления
степени профориентирования учащихся основной
школы………………………………………………..
61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Технологическая карта профориентационной
квест-экскурсии для учащихся основной школы…
65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Схема маршрута профориентационной
квест-экскурсии для учащихся основной школы...
72
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Портфель экскурсовода профориентационной
квест-экскурсии экскурсии для учащихся основной школы………………………………………………..
74
ВКР защищена в 2016 г. (Екатеринбург) на оценку "Отлично".
В первой главе были изучены теоретические основы проектирования профориентационной квест – экскурсии для учащихся основной школы, а именно раскрыта общая характеристика понятия «профориентационная квест-экскурсия», рассмотрена технология проектирования профориентационной квест-экскурсии и выявлены психолого-педагогические особенности учащихся основной школы.
Во второй главе было проведено маркетинговое исследование актуальности проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы посредством анкетирования и изучения рынка туристических услуг в городе.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. Общие требования. [Текст]: введен 2011-07-01. – М. : Национальный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2011. – 19 с.
2. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские Услуги. Общие требования. [Текст]: введен 2000-11-16. – М. : Государственный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2010. – 11 с.
3. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. [Текст]: введен 2009-12-15. – М. : Национальный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2010. – 11 с.
4. ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования. [Текст]: введен 2010-11-30. – М. : Национальный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2011. – 11 с.
5. Барчуков, И. С. Методы научных исследований в туризме [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М. : Академия, 2008. – 224 с.
6. Бердюгина, Е.Д. Профориентационная работа в школе [Текст] : методические рекомендации методиста по профориентационной работе / Е.Д. Бердюгина. – М.: Инфа, 2006. – 46 с.
7. Блонский, И.Д. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / И. Д. Блонский. – М.: Кром, 1994. – 262 с.
8. Бондарей, В.П. Технология профессионального успеха [Текст] : экспериментальный учебник для 10-11 классов естественно-научного профиля / С.Н. Чистяковой, А.В. Гапоненко, Л.А. Зингер, П.С. Лернер. – М. : Просвещение, 2001. – 506 с.
9. Большая советская энциклопедия [Текст] / А.М. Прохорова. – М. : Советская энциклопедия, 1978. – 640с.
10. Гальперин, П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии [Текст] / А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. – М. : Педагогика, 1998.– 543 с.
11. Дубровина, И.В., А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин, В.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / В.В. Зацепина. – М. : Инфо, 1999. – 320 с.
12. Дмитриева, М. А. Цели профессиографии и структура профессиограммы [Текст] : хрестоматия / М. А. Дмитриева. – СПб : Питер, 2001. – 287 с.
13. Емельянов, Б. В. Экскурсоведение [Текст]: учебник / Б. В. Емельянов. – М. : Советский спорт, 2004. – 216 с.
14. Жуков, Г.Н., Основы общей и профессиональной педагогики [Текст] / П.Г. Матросов, С.Л. Каплан. – М., 2005. – 386 с.
15. Климов, Е.А. Как выбирать профессию [Текст]: пособие для педагогов и психологов / Е.А. Климов. – М.: Контур, 2000. – 159 с.
16. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 218 с.
17. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса [Текст]: пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский. – М. : ФУАинформ, 2003. – 312 с.
18. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология [Текст] / Н.Д. Левитов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 420 с.
19. Лукьянин, В. П. Литературный квартал [Текст] / В. П. Лукьянин, М. П. Никулина. – М. : Сократ, 2008 . – 306 с.
20. Мухаметова, А. М. Разработка программы элективного курса по психологии «Путешествие в мир профессий» [Текст] / А. М. Мухаметова. М. : Эксмо, 2010. – № 10. – 56 с.
21. Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции [Текст] : учеб. пособие / И.И. Ополченов. – М. : Герда, 2006. – 318 с.
22. Ословский, В.Л. Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодёжи [Текст]: учеб. пособие / В.Л. Ословский. – Киев. : Мистецтво, 1978. – 305 с.
23. Петровский, А. В. Психология развивающей личности [Текст]: учебное пособие / А. В. Петровский. – М. : Педагогика, 1977. – 149 с.
24. Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология [Текст]: учебное пособие / Л.Г. Почебут. – СПб. : Речь, 2000. – 320 с.
25. Пряжников, Н.С., Румянцева, Л.С. Самооопределение и профессиональная ориентация учащихся [Текст] / Н.С. Пряжников. – М. : Академия, 2013. – 347 с.
26. Пряжникова, Е.Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Е.Ю. Пряжникова. – М. : Первое Сентября, 2004. – 203 с.
27. Рогов, Е.И. Выбор профессии. Становление профессионала. [Текст] / Е.И. Рогов. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 – 285 с.
28. Савина, Н. В. Экскурсоведение [Текст]: учебно-практическое пособие / Н. В. Савина. – Минск. : Харвест, 2001. – 307 с.
29. Скобельцина, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. С. Скобельцина, А. П. Шарухин. – М. : Академия, 2010. – 192 с.
30. Хуусконен, Н. М. Практика экскурсионной деятельности. [Текст] / Н. М. Хуусконен, Т. М. Глушанок. – СПб. : Герда, 2007. – 208 с.
31. Чистякова, С.Н. Рассказы о профессиях [Текст] / С.Н. Чистякова. – М. : Академия, 2012. – 224 с.
32. Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе [Текст]: учебное пособие / Г. И. Щукина. – М. : Знание, 1986. – 304 с.
33. Шалютин, С.М. О сущности познавательной деятельности. [Текст]: учебное пособие / С. М. Шалютин. – Курган. : Грани, 1971. – 236 с.
34. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]: учебное пособие / Д.Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1978. – 239 с.
35. Юдин, Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. [Текст]: учебное пособие / Э.Г. Юдин. – М. : Наука, 1978. – 275 с.
36. Официальный сайт туристической фирмы «Вокруг света» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://salda-tur.ru. - Загл. с экрана.
37. Биография Агаркова Г.Д. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki.- Загл. с экрана.
38. Биография Евстигнеева А.А. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki. - Загл. с экрана.
39. Методика проведения SWOT - анализа А.А. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://m-arket.narod.ru/S_StrAn/SWOT.html.ru. - Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема: «Проектирование профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы».
Объект: технология проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы.
Предмет: основные этапы проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы в г. Верхняя Салда.
Цель: спроектировать профориентационную квест-экскурсию для учащихся основной школы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ КВЕСТ-ЭКСКУРСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ……………..
7
1.1. Общая характеристика понятия «профориентационная квест-экскурсия»………………………………………………
7
1.2. Технология проектирования профориентационной квест-экскурсии………………………………………………..
12
1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы……………………………………………….
19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ КВЕСТ-ЭКСКУРСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ……………..
26
2.1. Маркетинговое исследование актуальности проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы……………………………….…
26
2.2. Документационное обеспечение профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы………….
39
2.3. Экономическое обоснование профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы…………..
51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета социологического опроса, для выявления
степени профориентирования учащихся основной
школы………………………………………………..
61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Технологическая карта профориентационной
квест-экскурсии для учащихся основной школы…
65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Схема маршрута профориентационной
квест-экскурсии для учащихся основной школы...
72
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Портфель экскурсовода профориентационной
квест-экскурсии экскурсии для учащихся основной школы………………………………………………..
74
ВКР защищена в 2016 г. (Екатеринбург) на оценку "Отлично".
В первой главе были изучены теоретические основы проектирования профориентационной квест – экскурсии для учащихся основной школы, а именно раскрыта общая характеристика понятия «профориентационная квест-экскурсия», рассмотрена технология проектирования профориентационной квест-экскурсии и выявлены психолого-педагогические особенности учащихся основной школы.
Во второй главе было проведено маркетинговое исследование актуальности проектирования профориентационной квест-экскурсии для учащихся основной школы посредством анкетирования и изучения рынка туристических услуг в городе.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. Общие требования. [Текст]: введен 2011-07-01. – М. : Национальный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2011. – 19 с.
2. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские Услуги. Общие требования. [Текст]: введен 2000-11-16. – М. : Государственный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2010. – 11 с.
3. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. [Текст]: введен 2009-12-15. – М. : Национальный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2010. – 11 с.
4. ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования. [Текст]: введен 2010-11-30. – М. : Национальный стандарт Российской Федерации: Москва Стандартформ, 2011. – 11 с.
5. Барчуков, И. С. Методы научных исследований в туризме [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М. : Академия, 2008. – 224 с.
6. Бердюгина, Е.Д. Профориентационная работа в школе [Текст] : методические рекомендации методиста по профориентационной работе / Е.Д. Бердюгина. – М.: Инфа, 2006. – 46 с.
7. Блонский, И.Д. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / И. Д. Блонский. – М.: Кром, 1994. – 262 с.
8. Бондарей, В.П. Технология профессионального успеха [Текст] : экспериментальный учебник для 10-11 классов естественно-научного профиля / С.Н. Чистяковой, А.В. Гапоненко, Л.А. Зингер, П.С. Лернер. – М. : Просвещение, 2001. – 506 с.
9. Большая советская энциклопедия [Текст] / А.М. Прохорова. – М. : Советская энциклопедия, 1978. – 640с.
10. Гальперин, П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии [Текст] / А.В. Запорожец, С.Н. Карпова. – М. : Педагогика, 1998.– 543 с.
11. Дубровина, И.В., А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин, В.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / В.В. Зацепина. – М. : Инфо, 1999. – 320 с.
12. Дмитриева, М. А. Цели профессиографии и структура профессиограммы [Текст] : хрестоматия / М. А. Дмитриева. – СПб : Питер, 2001. – 287 с.
13. Емельянов, Б. В. Экскурсоведение [Текст]: учебник / Б. В. Емельянов. – М. : Советский спорт, 2004. – 216 с.
14. Жуков, Г.Н., Основы общей и профессиональной педагогики [Текст] / П.Г. Матросов, С.Л. Каплан. – М., 2005. – 386 с.
15. Климов, Е.А. Как выбирать профессию [Текст]: пособие для педагогов и психологов / Е.А. Климов. – М.: Контур, 2000. – 159 с.
16. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 218 с.
17. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса [Текст]: пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский. – М. : ФУАинформ, 2003. – 312 с.
18. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология [Текст] / Н.Д. Левитов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 420 с.
19. Лукьянин, В. П. Литературный квартал [Текст] / В. П. Лукьянин, М. П. Никулина. – М. : Сократ, 2008 . – 306 с.
20. Мухаметова, А. М. Разработка программы элективного курса по психологии «Путешествие в мир профессий» [Текст] / А. М. Мухаметова. М. : Эксмо, 2010. – № 10. – 56 с.
21. Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции [Текст] : учеб. пособие / И.И. Ополченов. – М. : Герда, 2006. – 318 с.
22. Ословский, В.Л. Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодёжи [Текст]: учеб. пособие / В.Л. Ословский. – Киев. : Мистецтво, 1978. – 305 с.
23. Петровский, А. В. Психология развивающей личности [Текст]: учебное пособие / А. В. Петровский. – М. : Педагогика, 1977. – 149 с.
24. Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология [Текст]: учебное пособие / Л.Г. Почебут. – СПб. : Речь, 2000. – 320 с.
25. Пряжников, Н.С., Румянцева, Л.С. Самооопределение и профессиональная ориентация учащихся [Текст] / Н.С. Пряжников. – М. : Академия, 2013. – 347 с.
26. Пряжникова, Е.Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Е.Ю. Пряжникова. – М. : Первое Сентября, 2004. – 203 с.
27. Рогов, Е.И. Выбор профессии. Становление профессионала. [Текст] / Е.И. Рогов. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 – 285 с.
28. Савина, Н. В. Экскурсоведение [Текст]: учебно-практическое пособие / Н. В. Савина. – Минск. : Харвест, 2001. – 307 с.
29. Скобельцина, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. С. Скобельцина, А. П. Шарухин. – М. : Академия, 2010. – 192 с.
30. Хуусконен, Н. М. Практика экскурсионной деятельности. [Текст] / Н. М. Хуусконен, Т. М. Глушанок. – СПб. : Герда, 2007. – 208 с.
31. Чистякова, С.Н. Рассказы о профессиях [Текст] / С.Н. Чистякова. – М. : Академия, 2012. – 224 с.
32. Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе [Текст]: учебное пособие / Г. И. Щукина. – М. : Знание, 1986. – 304 с.
33. Шалютин, С.М. О сущности познавательной деятельности. [Текст]: учебное пособие / С. М. Шалютин. – Курган. : Грани, 1971. – 236 с.
34. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]: учебное пособие / Д.Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1978. – 239 с.
35. Юдин, Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. [Текст]: учебное пособие / Э.Г. Юдин. – М. : Наука, 1978. – 275 с.
36. Официальный сайт туристической фирмы «Вокруг света» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://salda-tur.ru. - Загл. с экрана.
37. Биография Агаркова Г.Д. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki.- Загл. с экрана.
38. Биография Евстигнеева А.А. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki. - Загл. с экрана.
39. Методика проведения SWOT - анализа А.А. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://m-arket.narod.ru/S_StrAn/SWOT.html.ru. - Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую