Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью большинства туристических фирм (впрочем, как и всех остальных) является прибыльный и продолжительный бизнес. Чтобы достичь данную цель компания должна производить товар или услугу, удовлетворяющий нужды потенциальных покупателей, тем самым обеспечивая увеличение бизнеса и стабильный доход. Важным компонентом в развитии прибыльного и продолжительного туристского бизнеса является планирование туристского продукта. Основное составляющее в процессе планирования туристского продукта - расчет его себестоимости.
Планирование себестоимости - система, отображающая величину затрат, которые включаются в состав себестоимости туристского продукта.
Грамотное планирование себестоимости продукции – обязанность любого предприятия.
Снижение себестоимости является ключевым фактором рыночного успеха предприятия.
Цель планирования себестоимости туристского продукта - определение уровня прибыли и, соответственно, возможностей социального и производственного развития фирмы.
Данная работа является актуальной, так как процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить в условиях рыночной экономики. Прибыль фактически представляет собой разность между полученной выручкой и затратами на производство турпродукта. Следовательно, затраты оказывают непосредственно влияние на объем прибыли. Чем меньше себестоимость турпродукта, тем более доступен он будет для потребителя, и более конкурентоспособным будет предприятие, и соответственно, тем ощутимей будет экономический эффект от данного продукта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 6
1.1. Состояние туризма в России 6
1.2. Классификация затрат в туристических предприятиях 10
1.3. Основные экономические показатели туристского продукта 13
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОГО ПРОДУКТА 27
2.1. Общая характеристика организации ООО«Туристское агентство ЗиО-Тур» 27
2.2. Разработка туристско-экскурсионного продукта на примере ООО «Туристское агентство ЗиО-Тур» 28
2.3. Расчет основных экономических показателей туристского продукта на примере ООО «Туристское агентство ЗиО-Тур» 30
Выводы по главе 2 34
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРИСТСКОЕ АГЕНТСТВО ЗИО-ТУР» 36
3.1. Пути снижения себестоимости туристского продукта 36
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 38
Выводы по главе 3 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ВКР Особенности расчета себестоимости туристского продукта на примере ООО«Туристское агенство ЗиО-Тур»
Цель: изучение структуры и особенностей формирования себестоимости туристского продукта.
Задачи:
1. Проанализировать современное состояние туристкой сферы;
2. Изучить теоретические аспекты создания туристического продукта;
3. Рассмотреть особенности расчета себестоимости туристского продукта;
4. Разработать туристско-экскурсионный продукт и экономически его обосновать.
Объект и предмет исследования:
Объект – процесс создания туристического продукта.
Предмет – особенности формирования себестоимости туристического продукта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации).
2. Распоряжение Правительства РФ от 11 ноября 2014 г. N 2246-р. План мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года.
3. Быкова И. В. Анализ основных факторов, влияющих на себестоимость продукции / И. В. Быкова // Управленческий учет. - 2014. - № 1. - С. 60-68.
4. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету: монография / - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2015.-С.120
5. Гончарова И.В. и др./ Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с
6. Дубоносова А.Н. Снижение себестоимости продукции как фактор улучшения финансового состояния предприятия/«Справочник экономиста» - №7 – 2014.
7. История туризма: учебник /коллектив авторов ; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с.
8. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник/ В.Э. Керимов –М: Дашков и К, 2014. - 483 с.
9. Кружалин В.И. и др. / География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
10. Морозов М.А. и др. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
11. Попова Л. В и др. Налоговый учет. – М.: Рид Групп, 2016.- с. 181.
12. Сайбель Я. В., Жилиостова Е. Н. Анализ современного состояния туризма в России // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 950-953.
13. Сайбель Н. Ю., Потапова А. Е. Современное состояние и перспективы развития туристского рынка в Республике Крым // Молодой ученый. 2016. № 9 (113). С. 705–708.
14. Чечулин А.В. Маркетинговые коммуникации территорий: учебное пособие / А.В.Чечулин. - СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистика и массовых коммуникаций», 2015. — 102 с.
15. Чувикова В.В. Бухгалтерский учёт и анализ: Учебник для бакалавров/ В.В. Чувикова, Т.Б. Иззука – М:Дашков и К, 2014. - 248 с.
16. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
17. Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит /Косвенные расходы для целей налогообложения [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.audit-it.ru/terms/taxation/kosvennye_raskhody.html
18. TRAVEL & TOURISM ECONOMIC IMPACT 2018 RUSSIAN FEDERATION [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.wttc.org/-/media/files/reports/economic-impact-research/countries-2018/russianfederation2018.pdf
19. КиберЛенинка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sebestoimosti-turisticheskogo-produkta
20. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kozyreva3.htm
21. Нормативный метод учёта затрат туристских предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studopedia.su/13_110276_normativniy-metod-ucheta-zatrat-turistskih-predpriyatiy.html
22. Особенности затрат в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа https://docviewer.yandex.ru/view/92042681
23. Словарь финансовых терминов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/17238
24. Центр управления финансами/Смета затрат на производство продукции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Buhgalteru/smeta-zatrat-na-proizvodstvo-produkcii.php Дата обращения
25. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономик предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/6_3.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью большинства туристических фирм (впрочем, как и всех остальных) является прибыльный и продолжительный бизнес. Чтобы достичь данную цель компания должна производить товар или услугу, удовлетворяющий нужды потенциальных покупателей, тем самым обеспечивая увеличение бизнеса и стабильный доход. Важным компонентом в развитии прибыльного и продолжительного туристского бизнеса является планирование туристского продукта. Основное составляющее в процессе планирования туристского продукта - расчет его себестоимости.
Планирование себестоимости - система, отображающая величину затрат, которые включаются в состав себестоимости туристского продукта.
Грамотное планирование себестоимости продукции – обязанность любого предприятия.
Снижение себестоимости является ключевым фактором рыночного успеха предприятия.
Цель планирования себестоимости туристского продукта - определение уровня прибыли и, соответственно, возможностей социального и производственного развития фирмы.
Данная работа является актуальной, так как процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить в условиях рыночной экономики. Прибыль фактически представляет собой разность между полученной выручкой и затратами на производство турпродукта. Следовательно, затраты оказывают непосредственно влияние на объем прибыли. Чем меньше себестоимость турпродукта, тем более доступен он будет для потребителя, и более конкурентоспособным будет предприятие, и соответственно, тем ощутимей будет экономический эффект от данного продукта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 6
1.1. Состояние туризма в России 6
1.2. Классификация затрат в туристических предприятиях 10
1.3. Основные экономические показатели туристского продукта 13
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОГО ПРОДУКТА 27
2.1. Общая характеристика организации ООО«Туристское агентство ЗиО-Тур» 27
2.2. Разработка туристско-экскурсионного продукта на примере ООО «Туристское агентство ЗиО-Тур» 28
2.3. Расчет основных экономических показателей туристского продукта на примере ООО «Туристское агентство ЗиО-Тур» 30
Выводы по главе 2 34
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРИСТСКОЕ АГЕНТСТВО ЗИО-ТУР» 36
3.1. Пути снижения себестоимости туристского продукта 36
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 38
Выводы по главе 3 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ВКР Особенности расчета себестоимости туристского продукта на примере ООО«Туристское агенство ЗиО-Тур»
Цель: изучение структуры и особенностей формирования себестоимости туристского продукта.
Задачи:
1. Проанализировать современное состояние туристкой сферы;
2. Изучить теоретические аспекты создания туристического продукта;
3. Рассмотреть особенности расчета себестоимости туристского продукта;
4. Разработать туристско-экскурсионный продукт и экономически его обосновать.
Объект и предмет исследования:
Объект – процесс создания туристического продукта.
Предмет – особенности формирования себестоимости туристического продукта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации).
2. Распоряжение Правительства РФ от 11 ноября 2014 г. N 2246-р. План мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года.
3. Быкова И. В. Анализ основных факторов, влияющих на себестоимость продукции / И. В. Быкова // Управленческий учет. - 2014. - № 1. - С. 60-68.
4. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету: монография / - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2015.-С.120
5. Гончарова И.В. и др./ Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с
6. Дубоносова А.Н. Снижение себестоимости продукции как фактор улучшения финансового состояния предприятия/«Справочник экономиста» - №7 – 2014.
7. История туризма: учебник /коллектив авторов ; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с.
8. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник/ В.Э. Керимов –М: Дашков и К, 2014. - 483 с.
9. Кружалин В.И. и др. / География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
10. Морозов М.А. и др. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
11. Попова Л. В и др. Налоговый учет. – М.: Рид Групп, 2016.- с. 181.
12. Сайбель Я. В., Жилиостова Е. Н. Анализ современного состояния туризма в России // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 950-953.
13. Сайбель Н. Ю., Потапова А. Е. Современное состояние и перспективы развития туристского рынка в Республике Крым // Молодой ученый. 2016. № 9 (113). С. 705–708.
14. Чечулин А.В. Маркетинговые коммуникации территорий: учебное пособие / А.В.Чечулин. - СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистика и массовых коммуникаций», 2015. — 102 с.
15. Чувикова В.В. Бухгалтерский учёт и анализ: Учебник для бакалавров/ В.В. Чувикова, Т.Б. Иззука – М:Дашков и К, 2014. - 248 с.
16. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
17. Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит /Косвенные расходы для целей налогообложения [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.audit-it.ru/terms/taxation/kosvennye_raskhody.html
18. TRAVEL & TOURISM ECONOMIC IMPACT 2018 RUSSIAN FEDERATION [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.wttc.org/-/media/files/reports/economic-impact-research/countries-2018/russianfederation2018.pdf
19. КиберЛенинка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sebestoimosti-turisticheskogo-produkta
20. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kozyreva3.htm
21. Нормативный метод учёта затрат туристских предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studopedia.su/13_110276_normativniy-metod-ucheta-zatrat-turistskih-predpriyatiy.html
22. Особенности затрат в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа https://docviewer.yandex.ru/view/92042681
23. Словарь финансовых терминов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/17238
24. Центр управления финансами/Смета затрат на производство продукции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Buhgalteru/smeta-zatrat-na-proizvodstvo-produkcii.php Дата обращения
25. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономик предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/6_3.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую