Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время индустрия туризма является динамично развивающимся сектором экономики, оказывающим активное воздействие на социально-экономическое развитие стран, а также отдельно взятых регионов. Непрерывно возрастает интерес к нахождению способов эффективного развития туристской сферы при том как со стороны самого государства, так и со стороны отдельно взятых бизнес-структур.
Деятельность туристский компаний заключается в формировании туристского продукта, правильного установления цены на него, а также непосредственном доведении этого самого продукт до конечного потребителя — туриста, чтобы, подобным образом, обеспечить его доступность целевому рынку. С целью обеспечения эффективной реализации туристского продукта компания обязана эффективно организовать его продажи.
В настоящий момент активное массовое развитие туризма является одной из особенностей современности. Туризм играет по-настоящему огромную роль в развитии взаимопонимания между различными народами, кроме того осуществляет свой вклад в направлении процветания целых стран или же отдельных регионов. Что касается развития туризма, то он выступает в качестве крупнейшего генератора валового мирового продукта, который способствует занятости населения. Именно к туризму относится почти десятая часть мировых показателей, при этом объемы инвестиций в сферу туризма по–прежнему остаются достаточно значительными. У Тверской области огромное количество мест, которые способны удовлетворить тягу к прекрасному с самых разных сторон.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проведения презентации туристического продукта 6
1.1. Специфика и методы проведения презентации туристического продукта 6
1.2.Методы и технология подготовки и проведения туристической презентации 10
Выводы 17
2. Проект презентации туристического продукта компании ООО «ОАЗИС» 18
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика 18
2.2. Презентация массового тура по Тверской области «По мистическим местам Твери» 25
2.3. Продвижение тура 33
Выводы 38
Заключение 39
Список использованных источников и литературы: 41
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 3 47
ВКР разработка презентаций турпродукта на примере туристического агенства ООО «Авангард»
Объект исследования - туристическая презентация.
Предмет исследования - технологическая организация презентации тура «По мистическим местам Твери» турфирмы ООО «ОАЗИС».
Цель исследования - разработать презентацию для тура «По мистическим местам Твери» турфирмы ООО «ОАЗИС».
В рамках обозначенной цели в данной работе предстоит решить следующие задачи:
1. Рассмотреть специфику и методы проведения презентации туристического продукта;
2. Рассмотреть методы и технологию подготовки и проведения туристической презентации;
3. Рассмотреть краткую организационно-экономическую характеристику;
4. Рассмотреть презентацию массового тура по Тверской области «По мистическим местам Твери»;
5. Рассмотреть продвижение тура.
Работа написана на материале таких ученых как Яковлева Л.А., Зобова Е.В., Косенкова Ю.Ю, Вышенков Г. Э., Зайцева Л. Г., Метлина А. Е. , и других.
Список использованных источников и литературы:
1 The business case for Agile content marketing. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа https://my.copyblogger.com/basic/agile-marketing-eboo/
2 Tropki.ru - путешествия и отели по всему миру/ [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://tropki.ru/rossiya/tverskaya-oblast
3 Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009.
4 Вышенков Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта// Экономические и социально-гуманитарные исследования,2014 № 3—4 – с.181-183. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
5 Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Изд. «Ос-89»2013. 367 с.
6 Зал «Персей». [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://event.zavidovo.ru
7 Интересная информация о озере Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://tyr-tailand.ru/strany/interesnaya-informaciya-o-ozere-seliger/
8 Кафе «Эридан» [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://www.ivolga.tv/org/25593
9 Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М: Альпина Паблишер, 2013. 102 с.
10 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта// Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2015. 5 (158) – с.60-62. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
11 Михайлова М. О продажах туристического продукта// Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление – 2014 №4 – с. 122-133. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta
12 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. 44 с.
13 Объекты туристического показа. Программы туров. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://pdnr.ru/c46347.html
14 Озеро Бросно в Тверской области – [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://www.syl.ru/article/336125/ozero-brosno-v-tverskoy-oblasti
15 Откуда античный Андреаполь в России? [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.karavan.tver.ru/gazeta/11823
16 Официальный сайт ООО «ОАЗИС». [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.oazis-tur.ru /
17 Пирамида на озере Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://rods.ru/rods/index.php?page=seliger
18 Пирамида селигерская (2-я пирамида Голода). [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://obl-tver.ru/zagadochnye-mesta/137-piramida-seligerskaya-2-ya-piramida-goloda.html
19 Презентация туристического продукта. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.spb-aic.ru/blog/prezentaciya-turisticheskogo-produkta/
20 Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. – Новосибирск, Дом книги, 2008
21 Родник, святой источник, исток реки Торопа деревня Торопаца. – [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://svyato.info/10779-rodnik-svyatoy-istochnik-istok-reki-toropa-derevnya-toropaca.html
22 Селигер озеро достопримечательности. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://medic-03.ru/seliger-ozero-dostoprimechatel-nosti/
23 Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://ozera.info/russia/sfo/tver/seliger
24 Теплоходные экскурсии (с мая - по сентябрь). [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.tvertourist.ru/index.php?id=36&Itemid=57&layout=blog&option=com_content&view=category
25 Теплоходные экскурсии по оз. Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.seligerkruiz.ru/price.html
26 Терновский Д.Б. Технология организации экскурсионных услуг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЧУ ВО «МГТА», 2017
27 Третьякова Т. Н., Меньщиков А. А. Влияние культурно-познавательных туров на состояние туристов/ Т. Н.Третьякова, А.А. Меньщиков// ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2015 / № 3 Том 9
28 Туристский продукт и его составные части. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://lektsii.org/8-61795.html
29 Экскурсионные туры в Тверской области. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.newsvet-tur.ru/index.php/2013-06-19-15-05-30
30 Яковлева Л.А., Зобова Е.В., Косенкова Ю.Ю. Особенности маркетинга в сфере туризма// Социально-экономические явления и процессы, 2016 – с.145-150. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время индустрия туризма является динамично развивающимся сектором экономики, оказывающим активное воздействие на социально-экономическое развитие стран, а также отдельно взятых регионов. Непрерывно возрастает интерес к нахождению способов эффективного развития туристской сферы при том как со стороны самого государства, так и со стороны отдельно взятых бизнес-структур.
Деятельность туристский компаний заключается в формировании туристского продукта, правильного установления цены на него, а также непосредственном доведении этого самого продукт до конечного потребителя — туриста, чтобы, подобным образом, обеспечить его доступность целевому рынку. С целью обеспечения эффективной реализации туристского продукта компания обязана эффективно организовать его продажи.
В настоящий момент активное массовое развитие туризма является одной из особенностей современности. Туризм играет по-настоящему огромную роль в развитии взаимопонимания между различными народами, кроме того осуществляет свой вклад в направлении процветания целых стран или же отдельных регионов. Что касается развития туризма, то он выступает в качестве крупнейшего генератора валового мирового продукта, который способствует занятости населения. Именно к туризму относится почти десятая часть мировых показателей, при этом объемы инвестиций в сферу туризма по–прежнему остаются достаточно значительными. У Тверской области огромное количество мест, которые способны удовлетворить тягу к прекрасному с самых разных сторон.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проведения презентации туристического продукта 6
1.1. Специфика и методы проведения презентации туристического продукта 6
1.2.Методы и технология подготовки и проведения туристической презентации 10
Выводы 17
2. Проект презентации туристического продукта компании ООО «ОАЗИС» 18
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика 18
2.2. Презентация массового тура по Тверской области «По мистическим местам Твери» 25
2.3. Продвижение тура 33
Выводы 38
Заключение 39
Список использованных источников и литературы: 41
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 3 47
ВКР разработка презентаций турпродукта на примере туристического агенства ООО «Авангард»
Объект исследования - туристическая презентация.
Предмет исследования - технологическая организация презентации тура «По мистическим местам Твери» турфирмы ООО «ОАЗИС».
Цель исследования - разработать презентацию для тура «По мистическим местам Твери» турфирмы ООО «ОАЗИС».
В рамках обозначенной цели в данной работе предстоит решить следующие задачи:
1. Рассмотреть специфику и методы проведения презентации туристического продукта;
2. Рассмотреть методы и технологию подготовки и проведения туристической презентации;
3. Рассмотреть краткую организационно-экономическую характеристику;
4. Рассмотреть презентацию массового тура по Тверской области «По мистическим местам Твери»;
5. Рассмотреть продвижение тура.
Работа написана на материале таких ученых как Яковлева Л.А., Зобова Е.В., Косенкова Ю.Ю, Вышенков Г. Э., Зайцева Л. Г., Метлина А. Е. , и других.
Список использованных источников и литературы:
1 The business case for Agile content marketing. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа https://my.copyblogger.com/basic/agile-marketing-eboo/
2 Tropki.ru - путешествия и отели по всему миру/ [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://tropki.ru/rossiya/tverskaya-oblast
3 Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009.
4 Вышенков Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта// Экономические и социально-гуманитарные исследования,2014 № 3—4 – с.181-183. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
5 Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Изд. «Ос-89»2013. 367 с.
6 Зал «Персей». [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://event.zavidovo.ru
7 Интересная информация о озере Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://tyr-tailand.ru/strany/interesnaya-informaciya-o-ozere-seliger/
8 Кафе «Эридан» [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://www.ivolga.tv/org/25593
9 Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М: Альпина Паблишер, 2013. 102 с.
10 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта// Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2015. 5 (158) – с.60-62. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
11 Михайлова М. О продажах туристического продукта// Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление – 2014 №4 – с. 122-133. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta
12 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. 44 с.
13 Объекты туристического показа. Программы туров. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://pdnr.ru/c46347.html
14 Озеро Бросно в Тверской области – [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://www.syl.ru/article/336125/ozero-brosno-v-tverskoy-oblasti
15 Откуда античный Андреаполь в России? [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.karavan.tver.ru/gazeta/11823
16 Официальный сайт ООО «ОАЗИС». [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.oazis-tur.ru /
17 Пирамида на озере Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://rods.ru/rods/index.php?page=seliger
18 Пирамида селигерская (2-я пирамида Голода). [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://obl-tver.ru/zagadochnye-mesta/137-piramida-seligerskaya-2-ya-piramida-goloda.html
19 Презентация туристического продукта. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.spb-aic.ru/blog/prezentaciya-turisticheskogo-produkta/
20 Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. – Новосибирск, Дом книги, 2008
21 Родник, святой источник, исток реки Торопа деревня Торопаца. – [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://svyato.info/10779-rodnik-svyatoy-istochnik-istok-reki-toropa-derevnya-toropaca.html
22 Селигер озеро достопримечательности. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://medic-03.ru/seliger-ozero-dostoprimechatel-nosti/
23 Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://ozera.info/russia/sfo/tver/seliger
24 Теплоходные экскурсии (с мая - по сентябрь). [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.tvertourist.ru/index.php?id=36&Itemid=57&layout=blog&option=com_content&view=category
25 Теплоходные экскурсии по оз. Селигер. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.seligerkruiz.ru/price.html
26 Терновский Д.Б. Технология организации экскурсионных услуг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЧУ ВО «МГТА», 2017
27 Третьякова Т. Н., Меньщиков А. А. Влияние культурно-познавательных туров на состояние туристов/ Т. Н.Третьякова, А.А. Меньщиков// ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2015 / № 3 Том 9
28 Туристский продукт и его составные части. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: https://lektsii.org/8-61795.html
29 Экскурсионные туры в Тверской области. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. М. Режим доступа: http://www.newsvet-tur.ru/index.php/2013-06-19-15-05-30
30 Яковлева Л.А., Зобова Е.В., Косенкова Ю.Ю. Особенности маркетинга в сфере туризма// Социально-экономические явления и процессы, 2016 – с.145-150. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую