Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

  • 87 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм играет большую роль в разных, но таких важных эконом-секторах как - транспортное обеспечение, услуги размещения и общественного питания, торговля, строительство и многие другие, выступая активатором социально-экономического прогресса.
Во многих странах мира сфера туризма представляет собой давно сформировавшуюся экономическую систему. В России, с ее традиционно стабильно доходными добывающими отраслями, туризм – значительное и в некоторое степени новое направление роста экономики.
Въездной туризм - это деятельность, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, и связанное с этим обслуживание прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства .
На сегодняшний день Россия в роли государства, развивающего туризм, занимает далеко не самый высокий уровень на глобальном международном туристском рынке. В секторе въездного туризма на данный момент выделяют две различных тенденции. С одной стороны - непростая ситуация во внешней политике и санкции ЕС и США способствовали заметному уменьшению въездного туристского потока в Россию американских и европейских путешественников, с другой стороны - снижение курса рубля по отношению к доллару и евро создает весомое финансовое преимущество для туристов, путешествующих по нашей стране.
Россия обладает всеми необходимыми возможностями для роста въездного туризма и уникальными ресурсами для развития его многообразных направлений.
Активный подъем сектора въездного туризма может стать одной из причин усиления авторитета Российской Федерации в мировых масштабах.
Важнейшим этапом в деятельности туристического предприятия является разработка новых туристических программ и их дальнейшее продвижение на рынок, так как предлагаемые туры устаревают и теряют спрос. Им на смену должны прийти новые, которые привлекут новых клиентов, заинтересуют бывалых путешественников и тем самым поддержат лидерство фирмы на туристском рынке. Разработка туристских программ и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Именно от того, насколько привлекательны предлагаемые турфирмой программы, зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристского предприятия. Всё вышеперечисленное подтверждает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Недостаточность разработанности настоящей проблемы, актуальность и дискуссионность многих теоретико-методологических положений определили выбор объекта, предмета, цели, задач, а также структуры и содержания данной выпускной работы.
Целью ВКР предстает разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю.
В согласии с этой целью в исследовании поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания иностранных туристов;
 Привести классификации видов туристских продуктов;
 Изучить специфику проектирования туров для иностранных туристов;
 Провести анализ современного состояния въездного туризма в России;
 Провести анализ текущего состояния туристского рынка в Алтайском крае;
 Разработать уникальный экскурсионный тур для иностранных туристов по Алтайскому краю «Тропинка в горах».

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ 5
1.1 Классификация видов туристских продуктов 5
1.2 Организация обслуживания иностранных туристов в России 14
1.3 Специфика проектирования туров для иностранных туристов, этапы проектирования тура 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИЗМА НА АЛТАЕ 39
2.1. Современное состояние и основные проблемы въездного туризма в России 39
2.2. Анализ текущего состояния туристского рынка в Алтайском крае 48
2.3. Перспективы развития туризма в Алтайском крае, государственная поддержка 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ НА АЛТАЕ 63
3.1 Разработка уникального экскурсионного тура для иностранных туристов по Алтайскому краю «Тропинка в горах». Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура 63
3.2. Разработка рекомендаций по выбору эффективных средств продвижения разработанного тура для иностранных туристов 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Список использованной литературы 77
Приложения 80

Структура и объем данной работы: 72 страницы основного текста. Состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 57 источников и приложения. В работе используются рисунки и таблицы.

13. Городничева Н.С., Въездной туризм в России: проблемы и перспективы. Городничева Н.С., Зобова Е.В. В сборнике: Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. Материалы VII Международной Интернет-конференции. 2018. С. 259-263.
14. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.all-worlds.ru.
15. Григорьева Д.К. Концептуальный туристский продукт как основа развития территорий без выраженного туристско-рекреационного потенциала: Монография. — СПб.: Скифия-принт, 2016. — 218 с.
16. Гришин И.Ю., Тимиргалеева Р.Р., Шостак М.А. Управление развитием предприятий туристско-рекреационной сферы на основе внутреннего маркетинга: Монография. — Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2015. — 307 с.
17. Гулак А.С. Введение в экономическую географию и регионалистику [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гулак А.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2017.— 158 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73275.html.— ЭБС «IPRbooks»
18. Гурьев А.В. Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора. — М.: Юстицинформ, 2017. — 252 с.
19. Зиганшин, И.И. Влияние экономических санкций на развитие Российского туризма / И.И. Зиганшин, А.О. Овчаров, М.А. Рысаева // «Актуальные проблемы экономики и права». 2015. № 1. – с. 17-25.
20. Казакова, С.А. Формирование аттрактивности туристских ресурсов на основе маркетинга (статья) // Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции. 22 апреля 2011 года. ФГОУВПО «РГУТиС»: Институт сервиса, г. Москва (филиал). – Вып. 12. – М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. – С. 113–117.
21. Карич Л.В., Осипова Ю.В. Документационное обеспечение в туристической индустрии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Донской Гос. техн. ун-т, 2017. — 90 с.
22. Карлин А.Б. В Алтайском крае функционируют 880 туристских предприятий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://altairegion22.ru/region_news/aleksand r-karlin-v-altaiskom-krae- funktsioniruyut - 880- turistskih-predpriyatii_237321.html.
23. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: Учебное пособие. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. — 168 с.
24. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. - СПб.: Питер, 2015. - 20 с.
25. Консульский информационный портал МИД РФ. Электронный ресурс. Режим доступа https://www.kdmid.ru (Дата обращения 06.03.2019)
26. Королева, Н.В. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации / Н.В. Королева //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2015. - № 1 (115). – с.1-7.
27. Крайнова О.С., Суханова О.А. Технология туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. — Москва: МУ им. С.Ю. Витте, 2015. — 168 с.
28. Кривошеева, Т.М. Русский турпродукт: потребительские ожидания иностранных туристов / Т.М. Кривошеева // Сервис в России и За Рубежом. – 2014. - № 7. –с. 19-31.
29. Купцова О.О. Проблемы развития туризма в Алтайском крае. Алтайский филиал федерального ГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Барнаул – 2018
30. Левченко Т.П. Система управления инновационным развитием санаторно-курортных комплексов. - Казань: Бук, 2018. — 140 с.
31. Мадюкова С.А. Национальная политика и туризм в республике Алтай. Сибирский философский журнал. 2016. Т. 14. № 4. С. 188-201.
32. Мамашев Д.Р., Туризм как стратегический фактор развития Алтайского края. Мамашев Д.Р., Барышникова Е.М. Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2014. № 7 (117). С. 175-180.
33. Молчанова Н.В. Туристская деятельность: от истоков до современности: Курс лекций. — Волгоград: Волгоградский государственный институт искусств и культуры, 2016. — 193 с.
34. Нарожная, Ю.В. Технология работы с иностранными туристами. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/412/3059. Дата обращения: 03.03.2019.
35. Нездойминов С. Г., Шановская И.Ю. Научные подходы к формированию стратегии управления туристическим предприятием // Кримський економічний вісник. - 2014. - № 3 (10). - С. 95-97.
36. Немченко С.С. Основные тенденции развития экотуризма в Алтайском крае. Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 4-3 (15-3). С. 35-37.
37. Николаенко В.Н., Скоробогатова Л.Г. Туристско-рекреационное проектирование: Курс лекций. — Екатеринбург: УрГУПС, 2015. — 156 с.
38. Новикова, М.В. Особенности организации питания иностранных туристов / М.В. Новикова, В.В. Галицкий // Сервис в России и за рубежом. – 2015. - № 1. – с. 199 – 206.
39. Овсянникова С.А. Экологический туризм как одно из направлений въездного туризма в республике Алтай. В сборнике: Актуальные вопросы преподавания в высшей школе: теория и практика Сборник научных трудов : В 2 частях. Горно-Алтайск, 2015. С. 146-148.
40. Палаткина Г.В. Молодежный туризм: Учебное пособие. – М.: КНОРУС; Астрахань: АГУ, ИД «Астраханский университет», 2016. – 206 с.
41. Попов В.А. Анализ и разработка алгоритмической модели туроператора / В.А. Попов, М.В. Миланов, А.К. Дорошенко // Радиоэлектронные и компьютерные системы. – 2014. - № 1 (65). – С. 170-174.
42. Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 4-3 (60). С. 266-274.
43. Рылова Н.И. Прогнозирование и планирование в сфере туриндустрии. — Ижевск: Удмуртский университет, 2016. — 49 с.
44. Селиванов В.В. Международный морской туризм: основы организации и методология. — Симферополь: Ариал, 2015. — 296 с.
45. Серова О.В., Кулагин А.Ю. Рекреационные технологии: Учебное пособие. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. — 170 с.
46. Тимиргалеева Р.Р., Матюнина М.В. Региональное планирование развития туризма. — Симферополь: Ариал, 2017. — 108 с.
47. Трувцева О.В. Развитие туризма и подготовка экскурсоводов в Алтайском крае /О.В.Трувцева // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2017. - №1. - С.71-74.
48. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм [Электронный ресурс] : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2015. – 396 с. - ISBN 978-5-9596-0862-0
49. Ульянченко, Л.А. Модель влияния туристского кластера на повышение конкурентоспособности региона // Научный вестник МГИИТ. – 2014. – № 5. – С. 28–31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм играет большую роль в разных, но таких важных эконом-секторах как - транспортное обеспечение, услуги размещения и общественного питания, торговля, строительство и многие другие, выступая активатором социально-экономического прогресса.
Во многих странах мира сфера туризма представляет собой давно сформировавшуюся экономическую систему. В России, с ее традиционно стабильно доходными добывающими отраслями, туризм – значительное и в некоторое степени новое направление роста экономики.
Въездной туризм - это деятельность, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, и связанное с этим обслуживание прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства .
На сегодняшний день Россия в роли государства, развивающего туризм, занимает далеко не самый высокий уровень на глобальном международном туристском рынке. В секторе въездного туризма на данный момент выделяют две различных тенденции. С одной стороны - непростая ситуация во внешней политике и санкции ЕС и США способствовали заметному уменьшению въездного туристского потока в Россию американских и европейских путешественников, с другой стороны - снижение курса рубля по отношению к доллару и евро создает весомое финансовое преимущество для туристов, путешествующих по нашей стране.
Россия обладает всеми необходимыми возможностями для роста въездного туризма и уникальными ресурсами для развития его многообразных направлений.
Активный подъем сектора въездного туризма может стать одной из причин усиления авторитета Российской Федерации в мировых масштабах.
Важнейшим этапом в деятельности туристического предприятия является разработка новых туристических программ и их дальнейшее продвижение на рынок, так как предлагаемые туры устаревают и теряют спрос. Им на смену должны прийти новые, которые привлекут новых клиентов, заинтересуют бывалых путешественников и тем самым поддержат лидерство фирмы на туристском рынке. Разработка туристских программ и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Именно от того, насколько привлекательны предлагаемые турфирмой программы, зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристского предприятия. Всё вышеперечисленное подтверждает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Недостаточность разработанности настоящей проблемы, актуальность и дискуссионность многих теоретико-методологических положений определили выбор объекта, предмета, цели, задач, а также структуры и содержания данной выпускной работы.
Целью ВКР предстает разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю.
В согласии с этой целью в исследовании поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания иностранных туристов;
 Привести классификации видов туристских продуктов;
 Изучить специфику проектирования туров для иностранных туристов;
 Провести анализ современного состояния въездного туризма в России;
 Провести анализ текущего состояния туристского рынка в Алтайском крае;
 Разработать уникальный экскурсионный тур для иностранных туристов по Алтайскому краю «Тропинка в горах».

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ 5
1.1 Классификация видов туристских продуктов 5
1.2 Организация обслуживания иностранных туристов в России 14
1.3 Специфика проектирования туров для иностранных туристов, этапы проектирования тура 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИЗМА НА АЛТАЕ 39
2.1. Современное состояние и основные проблемы въездного туризма в России 39
2.2. Анализ текущего состояния туристского рынка в Алтайском крае 48
2.3. Перспективы развития туризма в Алтайском крае, государственная поддержка 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ НА АЛТАЕ 63
3.1 Разработка уникального экскурсионного тура для иностранных туристов по Алтайскому краю «Тропинка в горах». Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура 63
3.2. Разработка рекомендаций по выбору эффективных средств продвижения разработанного тура для иностранных туристов 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Список использованной литературы 77
Приложения 80

Структура и объем данной работы: 72 страницы основного текста. Состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 57 источников и приложения. В работе используются рисунки и таблицы.

13. Городничева Н.С., Въездной туризм в России: проблемы и перспективы. Городничева Н.С., Зобова Е.В. В сборнике: Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. Материалы VII Международной Интернет-конференции. 2018. С. 259-263.
14. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.all-worlds.ru.
15. Григорьева Д.К. Концептуальный туристский продукт как основа развития территорий без выраженного туристско-рекреационного потенциала: Монография. — СПб.: Скифия-принт, 2016. — 218 с.
16. Гришин И.Ю., Тимиргалеева Р.Р., Шостак М.А. Управление развитием предприятий туристско-рекреационной сферы на основе внутреннего маркетинга: Монография. — Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2015. — 307 с.
17. Гулак А.С. Введение в экономическую географию и регионалистику [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гулак А.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2017.— 158 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73275.html.— ЭБС «IPRbooks»
18. Гурьев А.В. Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора. — М.: Юстицинформ, 2017. — 252 с.
19. Зиганшин, И.И. Влияние экономических санкций на развитие Российского туризма / И.И. Зиганшин, А.О. Овчаров, М.А. Рысаева // «Актуальные проблемы экономики и права». 2015. № 1. – с. 17-25.
20. Казакова, С.А. Формирование аттрактивности туристских ресурсов на основе маркетинга (статья) // Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции. 22 апреля 2011 года. ФГОУВПО «РГУТиС»: Институт сервиса, г. Москва (филиал). – Вып. 12. – М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. – С. 113–117.
21. Карич Л.В., Осипова Ю.В. Документационное обеспечение в туристической индустрии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Донской Гос. техн. ун-т, 2017. — 90 с.
22. Карлин А.Б. В Алтайском крае функционируют 880 туристских предприятий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://altairegion22.ru/region_news/aleksand r-karlin-v-altaiskom-krae- funktsioniruyut - 880- turistskih-predpriyatii_237321.html.
23. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: Учебное пособие. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. — 168 с.
24. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. - СПб.: Питер, 2015. - 20 с.
25. Консульский информационный портал МИД РФ. Электронный ресурс. Режим доступа https://www.kdmid.ru (Дата обращения 06.03.2019)
26. Королева, Н.В. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации / Н.В. Королева //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2015. - № 1 (115). – с.1-7.
27. Крайнова О.С., Суханова О.А. Технология туроператорской и турагентской деятельности: Учебное пособие. — Москва: МУ им. С.Ю. Витте, 2015. — 168 с.
28. Кривошеева, Т.М. Русский турпродукт: потребительские ожидания иностранных туристов / Т.М. Кривошеева // Сервис в России и За Рубежом. – 2014. - № 7. –с. 19-31.
29. Купцова О.О. Проблемы развития туризма в Алтайском крае. Алтайский филиал федерального ГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Барнаул – 2018
30. Левченко Т.П. Система управления инновационным развитием санаторно-курортных комплексов. - Казань: Бук, 2018. — 140 с.
31. Мадюкова С.А. Национальная политика и туризм в республике Алтай. Сибирский философский журнал. 2016. Т. 14. № 4. С. 188-201.
32. Мамашев Д.Р., Туризм как стратегический фактор развития Алтайского края. Мамашев Д.Р., Барышникова Е.М. Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2014. № 7 (117). С. 175-180.
33. Молчанова Н.В. Туристская деятельность: от истоков до современности: Курс лекций. — Волгоград: Волгоградский государственный институт искусств и культуры, 2016. — 193 с.
34. Нарожная, Ю.В. Технология работы с иностранными туристами. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/412/3059. Дата обращения: 03.03.2019.
35. Нездойминов С. Г., Шановская И.Ю. Научные подходы к формированию стратегии управления туристическим предприятием // Кримський економічний вісник. - 2014. - № 3 (10). - С. 95-97.
36. Немченко С.С. Основные тенденции развития экотуризма в Алтайском крае. Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 4-3 (15-3). С. 35-37.
37. Николаенко В.Н., Скоробогатова Л.Г. Туристско-рекреационное проектирование: Курс лекций. — Екатеринбург: УрГУПС, 2015. — 156 с.
38. Новикова, М.В. Особенности организации питания иностранных туристов / М.В. Новикова, В.В. Галицкий // Сервис в России и за рубежом. – 2015. - № 1. – с. 199 – 206.
39. Овсянникова С.А. Экологический туризм как одно из направлений въездного туризма в республике Алтай. В сборнике: Актуальные вопросы преподавания в высшей школе: теория и практика Сборник научных трудов : В 2 частях. Горно-Алтайск, 2015. С. 146-148.
40. Палаткина Г.В. Молодежный туризм: Учебное пособие. – М.: КНОРУС; Астрахань: АГУ, ИД «Астраханский университет», 2016. – 206 с.
41. Попов В.А. Анализ и разработка алгоритмической модели туроператора / В.А. Попов, М.В. Миланов, А.К. Дорошенко // Радиоэлектронные и компьютерные системы. – 2014. - № 1 (65). – С. 170-174.
42. Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 4-3 (60). С. 266-274.
43. Рылова Н.И. Прогнозирование и планирование в сфере туриндустрии. — Ижевск: Удмуртский университет, 2016. — 49 с.
44. Селиванов В.В. Международный морской туризм: основы организации и методология. — Симферополь: Ариал, 2015. — 296 с.
45. Серова О.В., Кулагин А.Ю. Рекреационные технологии: Учебное пособие. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. — 170 с.
46. Тимиргалеева Р.Р., Матюнина М.В. Региональное планирование развития туризма. — Симферополь: Ариал, 2017. — 108 с.
47. Трувцева О.В. Развитие туризма и подготовка экскурсоводов в Алтайском крае /О.В.Трувцева // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2017. - №1. - С.71-74.
48. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм [Электронный ресурс] : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2015. – 396 с. - ISBN 978-5-9596-0862-0
49. Ульянченко, Л.А. Модель влияния туристского кластера на повышение конкурентоспособности региона // Научный вестник МГИИТ. – 2014. – № 5. – С. 28–31.

Купить эту работу

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе Ellenrey 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽