Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по эффективной организации и продвижению событийного мероприятия

  • 82 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Привлекательность event заключается в том, что они всегда разные, никогда не повторяются. И вам нужно побывать там, в определенном месте в определенное время для того, чтобы получить исключительные впечатления

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации событийного туризма в региональном аспекте развития 6
1.1. Понятие и основные факторы развития событийного туризма в регионе 6
1.2. Роль и значение событийного туризма в развитии регионального туристического потенциала 25
1.3. Современное состояние событийного туризма в России 28
Глава 2. Фактическое состояние системы организации событийного туризма Тульской области 34
2.1. Анализ современного состояния событийного туризма Тульской области 34
2.2. Потенциал событийного туризма Тульской области и характеристика туристских ресурсов 44
2.3. Исследование программных мероприятий событийного туризма региона 56
Глава 3. Совершенствование системы событийного туризма Тульской области 64
3.1. Разработка тура, приуроченного к Празднованию дня города 64
3.2. Расчет экономической эффективности тура 71
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного тура 75
Заключение 81
Список использованной литературы 82

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере Тульской области.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Азарова, Ю. А. Event-технологии и событийность - проблемы инновационного развития // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства. – 2018. - № 194. – С. 91 - 100
2. Алейников, А. В. Роль событийного туризма в развитии туристского потенциала региона: отечественный и зарубежный опыт // Вестник национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 35 - 37
3. Алексеева, О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. – 2019. - № 6 - 2. – С. 167 – 172
4. Андрианова, Н. А. Феномен «Ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2019. - № 3-9. – С. 201 - 209
5. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 252 с.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти // Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. - СПб.: Питер, 2018. – 864 с.
7. Глобова, С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2019 г.). — СПб.: Реноме, 2019. — С. 137-140.
8. Губина, Е. М. Проблемы и перспективы развития событийного туризма в регионах России // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2017. - № 4 (25).–С. 78 - 86.
9. Давыденко, И. В. Доминанты рынка событийного туризма // Перспективы развития науки в современном мире: материалы междун. научно-практич. конф. – Краков, 2019. – С. 97 - 103
10. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / пер с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 336 с.
11. Дмитриев, Д. В. Специфика событийного туризма как сегмента регионального рынка туристских услу // Мир экономики и права. – 2019. - № 10. – С. 52 - 55
12. Донских, С. В. Событийный туризм: учеб.-метод. Пособие – Минск: РИПО, 2014. – 112 с.
13. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 316 с.
14. Дурович, А. П. Организация туризма / А. П. Дурович. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с.
15. Климова, Т. Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Научный результат. – 2017. - № 1. – С. 37 - 40
16. Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2021. – 160 с.
17. Лайко, М. Ю. Изучение опыта воздействия мегасобытийного турнира на развитие туристского пространства / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, А. Н. Латнин // Современные проблемы сервиса и туризма – 2020. - №2. – С. 26 - 34
18. Лемер, С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
19. Лунева, Е. А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности / Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 1-1. – С. 107 – 111
20. Матюхин, Ю. А. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Ю. А. Матюхин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 304 с.
21. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
22. Назарой, О. В. Методические рекомендации по организации досуговой деятельности в молодежных учреждениях (центрах): Учебно-методическое пособие / О. В. Назарой. – Псков: ООО «Дизайн экспресс», 2019. – 124 с.
23. Назимко, А. Е. Событийный маркетинг / А. Е. Назимко - М.: Вершина, 2017. - 224 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова – М.: ИТИ Технологии, 2016. – 945 с.
25. Пасмуров, А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Я. Пасмурнов – СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
26. Печерица, Е. В. Развитие спортивно-событийного туризма в РФ (на примере южного федерального округа (ЮФО)) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2084. - № 9-3. – С. 119 - 123
27. Хальцбаур, У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [и др.] – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
28. Хуснутдинова, С. Р. Выставки как мероприятия событийного туризма и их роль в социально-экономическом развитии города // Современные проблемы науки и образования. – 2019. - №3. – С.-86-91
29. Черняк, Е. Ф. Формирование имиджа вузов культуры и искусств // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2017. - № 1. – С. 146 - 150
30. Шолохова, В. В. Роль событийного туризма в развитии региона / В. В. Шолохова, В. А. Кальней // Вестник РМАТ. – 2018. - №1(4). – С. 23 - 26
31. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А. Шумович - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 320 с.
32. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов – М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 264 с.
33. Ганьшина, Г.В. Народные художественные промыслы как средство активизации событийного туризма в России / Г.В. Ганьшина, Н.В. Чаус // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – № 2. – С. 76-77. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=512064 (дата обращения 18 марта 2016).
34. Информационное агентство России URL: http://tass.ru/kultura (дата обращения 20 января 2022).
35. Национальный календарь событий URL: http://eventsinrussia.com/ (дата обращения 27 января 2022).
36. Официальный портал Правительства Ростовской области URL: http://donland.ru (дата обращения 27 января 2022).
37. Hall, C. M. Tourism planning: policies, processes and relationships / C. Michael Hal - Harlow, England ; New York : Pearson/Prentice Hall - 2018. – 547 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Привлекательность event заключается в том, что они всегда разные, никогда не повторяются. И вам нужно побывать там, в определенном месте в определенное время для того, чтобы получить исключительные впечатления

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации событийного туризма в региональном аспекте развития 6
1.1. Понятие и основные факторы развития событийного туризма в регионе 6
1.2. Роль и значение событийного туризма в развитии регионального туристического потенциала 25
1.3. Современное состояние событийного туризма в России 28
Глава 2. Фактическое состояние системы организации событийного туризма Тульской области 34
2.1. Анализ современного состояния событийного туризма Тульской области 34
2.2. Потенциал событийного туризма Тульской области и характеристика туристских ресурсов 44
2.3. Исследование программных мероприятий событийного туризма региона 56
Глава 3. Совершенствование системы событийного туризма Тульской области 64
3.1. Разработка тура, приуроченного к Празднованию дня города 64
3.2. Расчет экономической эффективности тура 71
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного тура 75
Заключение 81
Список использованной литературы 82

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере Тульской области.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Азарова, Ю. А. Event-технологии и событийность - проблемы инновационного развития // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства. – 2018. - № 194. – С. 91 - 100
2. Алейников, А. В. Роль событийного туризма в развитии туристского потенциала региона: отечественный и зарубежный опыт // Вестник национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 35 - 37
3. Алексеева, О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. – 2019. - № 6 - 2. – С. 167 – 172
4. Андрианова, Н. А. Феномен «Ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2019. - № 3-9. – С. 201 - 209
5. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 252 с.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти // Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. - СПб.: Питер, 2018. – 864 с.
7. Глобова, С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2019 г.). — СПб.: Реноме, 2019. — С. 137-140.
8. Губина, Е. М. Проблемы и перспективы развития событийного туризма в регионах России // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2017. - № 4 (25).–С. 78 - 86.
9. Давыденко, И. В. Доминанты рынка событийного туризма // Перспективы развития науки в современном мире: материалы междун. научно-практич. конф. – Краков, 2019. – С. 97 - 103
10. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / пер с англ. Веры Сечной. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 336 с.
11. Дмитриев, Д. В. Специфика событийного туризма как сегмента регионального рынка туристских услу // Мир экономики и права. – 2019. - № 10. – С. 52 - 55
12. Донских, С. В. Событийный туризм: учеб.-метод. Пособие – Минск: РИПО, 2014. – 112 с.
13. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 316 с.
14. Дурович, А. П. Организация туризма / А. П. Дурович. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с.
15. Климова, Т. Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Научный результат. – 2017. - № 1. – С. 37 - 40
16. Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2021. – 160 с.
17. Лайко, М. Ю. Изучение опыта воздействия мегасобытийного турнира на развитие туристского пространства / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, А. Н. Латнин // Современные проблемы сервиса и туризма – 2020. - №2. – С. 26 - 34
18. Лемер, С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
19. Лунева, Е. А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности / Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 1-1. – С. 107 – 111
20. Матюхин, Ю. А. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Ю. А. Матюхин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 304 с.
21. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
22. Назарой, О. В. Методические рекомендации по организации досуговой деятельности в молодежных учреждениях (центрах): Учебно-методическое пособие / О. В. Назарой. – Псков: ООО «Дизайн экспресс», 2019. – 124 с.
23. Назимко, А. Е. Событийный маркетинг / А. Е. Назимко - М.: Вершина, 2017. - 224 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова – М.: ИТИ Технологии, 2016. – 945 с.
25. Пасмуров, А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Я. Пасмурнов – СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
26. Печерица, Е. В. Развитие спортивно-событийного туризма в РФ (на примере южного федерального округа (ЮФО)) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2084. - № 9-3. – С. 119 - 123
27. Хальцбаур, У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [и др.] – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
28. Хуснутдинова, С. Р. Выставки как мероприятия событийного туризма и их роль в социально-экономическом развитии города // Современные проблемы науки и образования. – 2019. - №3. – С.-86-91
29. Черняк, Е. Ф. Формирование имиджа вузов культуры и искусств // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2017. - № 1. – С. 146 - 150
30. Шолохова, В. В. Роль событийного туризма в развитии региона / В. В. Шолохова, В. А. Кальней // Вестник РМАТ. – 2018. - №1(4). – С. 23 - 26
31. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А. Шумович - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 320 с.
32. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов – М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 264 с.
33. Ганьшина, Г.В. Народные художественные промыслы как средство активизации событийного туризма в России / Г.В. Ганьшина, Н.В. Чаус // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – № 2. – С. 76-77. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=512064 (дата обращения 18 марта 2016).
34. Информационное агентство России URL: http://tass.ru/kultura (дата обращения 20 января 2022).
35. Национальный календарь событий URL: http://eventsinrussia.com/ (дата обращения 27 января 2022).
36. Официальный портал Правительства Ростовской области URL: http://donland.ru (дата обращения 27 января 2022).
37. Hall, C. M. Tourism planning: policies, processes and relationships / C. Michael Hal - Harlow, England ; New York : Pearson/Prentice Hall - 2018. – 547 р.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по эффективной организации и продвижению событийного мероприятия

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе mic94 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспорт и его роль в туристском бизнесе. Организация перевозок туристов сухопутными видами транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Принципы подбора персонала в туристскую компанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

История появления сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Достопримечательности Крыма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Город Елабуга» Республика Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Развитие персонала туристского предприятия и современные системы формирования управленческих кадров в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Курорты Краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Выполнить доклад на тему Сафари на 10 мин. + презентацию к нему в Power Point, не менее 10 слайдов, побольше. изображений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Социальный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль туризма в экономике Башкоркостана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Туризм в США (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Сан. эпидемическая обстановка в разрезе туризма"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽