Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный туризм - явление сложное и многообразное. Известно, что туризм является одной из крупнейших высокодоходных отраслей экономики. С другой стороны туризм характеризуется высокой социальной значимостью, оценить которую материально достаточно сложно.
Спортивно-оздоровительный туризм − разновидность туризма, в основе которой лежат физические нагрузки, включающие преодоление категорированных препятствий в природной среде (перевалов, вершин (в горном туризме), порогов (в водном туризме), каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.
К спортивно-оздоровительному туризму приобщаются люди разных возрастов и профессий, имеющие разное семейное и общественное положение, существенно отличающиеся уровнем культуры и физического развития.
Некоторые зарубежные специалисты объясняют феномен спортивно-оздоровительного туризма изменением морали и вкусов, произошедшим на Западе за последние годы. Современный человек, привыкший к стабильному образу жизни и техническому прогрессу, испытывает потребности в адреналиновом всплеске.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие спортивно-оздоровительного туризма 5
1.2. Классификация и функции спортивно-оздоровительного туризма 11
1.3. Аналитический обзор спортивно-оздоровительного туризма в России 19
2. РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПАРАДАЙЗ» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Парадайз» 24
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Парадайз» 27
2.3. Анализ спроса на спортивно-оздоровительный туризм в ООО «Парадайз» 33
2.4. Разработка и обоснование спортивно-оздоровительного тура на примере ООО «Парадайз» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Целью исследования является разработка спортивно-оздоровительного тура на примере ООО «Парадайз».
Для решения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы спортивно-оздоровительного туризма;
- провести анализ спроса на спортивно-оздоровительный туризм в ООО «Парадайз»;
- провести разработку и обоснование спортивно-оздоровительного тура на примере ООО «Парадайз».
Предметом исследования является спортивно-оздоровительный туризм в ООО «Парадайз».
Объектом исследования в работе выступает ООО «Парадайз».
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изменениями на 9 марта 2021 года)
Литература
2. Алексеева О.В., Банзаракцаев А.С., Косыгина Л.В. Основы спортивно-оздоровительного туризма: Учебное пособие для студентов специальности 032103 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». - Улан-Удэ: БГУ, 2017. – 179 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 252 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
5. Богинский К.А. Использование потенциала спортивного туризма в формировании комплексного туристского продукта дестинации. Автореф. дисс. ... уч. ст. канд. экон. наук. Санкт - Петербург, 2016. – 22 с.
6. Велединский В.Г. Спортивно-оздоровительный сервис. Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2016. - 466 c.
7. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. – М.: Дашков и К°, 2017. – 345 с.
8. Горшков И Д.. Спортивно-оздоровительный туризм: текст лекций / И.Д. Горшков; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 60 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2017. – 275 с.
10. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. - 2019. - №4. – С. 23-25
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с.
12. Зеленин А.А., Леухова М.Г., Генина Е.С. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2019. – № 2-7. – С. 33-35
13. Зорин И. В. Энциклопедия туризма: Справочник: справочник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 с.
14. Иванова Н. В. Спортивно-оздоровительный туризм. Учебное пособие / Н.В. Иванова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 256 c.
15. Иванова Н.В., Мальшина Н.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для бакалавров / Под ред. Н.В. Ивановой. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 279 с.
16. Киселева И. А., Трамова А. М. Анализ деятельности турфирм с использованием модели делового совершенства // Региональная экономика: теория и практика. - 2019. - № 30. – С. 43-45
17. Киселева И. А., Трамова А. М. Стратегия инновационного развития туристического рекреационного комплекса региона. - М.: МЭСИ, 2017. – 297 с.
18. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 291 с.
19. Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2017.- 272 с.
20. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. – М.: Экономика, 2016. – 381 с.
21. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск: ТПУ, 2017. - 152 с.
22. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: Феникс, 2017. – 291 с.
23. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. – 2019. – № 10. – С. 71-78
24. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Организация туристской индустрии и география туризма. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 447 с.
25. Рожкова Н.В. Экономическое содержание и теоретические аспекты сферы туристских услуг // Вестник Академии. – 2019. – № 1. – С. 21-29
26. Розанова Т., Муртузалиева Т. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 475 с.
27. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016. – 391 с.
28. Скобкин С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для вузов / С. С. Скобкин. - М.: Юрайт, 2017. - 442 с.
29. Таймазов В. А., Федотов Ю. Н. Теория и методика спортивного туризма / В.А. Таймазов, Ю.Н. Федотов. Учебник. – М.: Советский спорт, 2017. – 424 с.
30. Федотов Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник / Ю.Н. Федотов, И.Е Востоков. – М.: Советский спорт 2017.- 364 с.
31. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в туризме: Учебник. - М.: Инфра-М, 2016. – 517 с.
32. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 201. – 341 с.
33. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт / Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 375 с.
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru
35. Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://minsport.gov.ru
36. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tourism.gov.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный туризм - явление сложное и многообразное. Известно, что туризм является одной из крупнейших высокодоходных отраслей экономики. С другой стороны туризм характеризуется высокой социальной значимостью, оценить которую материально достаточно сложно.
Спортивно-оздоровительный туризм − разновидность туризма, в основе которой лежат физические нагрузки, включающие преодоление категорированных препятствий в природной среде (перевалов, вершин (в горном туризме), порогов (в водном туризме), каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.
К спортивно-оздоровительному туризму приобщаются люди разных возрастов и профессий, имеющие разное семейное и общественное положение, существенно отличающиеся уровнем культуры и физического развития.
Некоторые зарубежные специалисты объясняют феномен спортивно-оздоровительного туризма изменением морали и вкусов, произошедшим на Западе за последние годы. Современный человек, привыкший к стабильному образу жизни и техническому прогрессу, испытывает потребности в адреналиновом всплеске.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие спортивно-оздоровительного туризма 5
1.2. Классификация и функции спортивно-оздоровительного туризма 11
1.3. Аналитический обзор спортивно-оздоровительного туризма в России 19
2. РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПАРАДАЙЗ» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Парадайз» 24
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Парадайз» 27
2.3. Анализ спроса на спортивно-оздоровительный туризм в ООО «Парадайз» 33
2.4. Разработка и обоснование спортивно-оздоровительного тура на примере ООО «Парадайз» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Целью исследования является разработка спортивно-оздоровительного тура на примере ООО «Парадайз».
Для решения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы спортивно-оздоровительного туризма;
- провести анализ спроса на спортивно-оздоровительный туризм в ООО «Парадайз»;
- провести разработку и обоснование спортивно-оздоровительного тура на примере ООО «Парадайз».
Предметом исследования является спортивно-оздоровительный туризм в ООО «Парадайз».
Объектом исследования в работе выступает ООО «Парадайз».
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изменениями на 9 марта 2021 года)
Литература
2. Алексеева О.В., Банзаракцаев А.С., Косыгина Л.В. Основы спортивно-оздоровительного туризма: Учебное пособие для студентов специальности 032103 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». - Улан-Удэ: БГУ, 2017. – 179 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 252 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
5. Богинский К.А. Использование потенциала спортивного туризма в формировании комплексного туристского продукта дестинации. Автореф. дисс. ... уч. ст. канд. экон. наук. Санкт - Петербург, 2016. – 22 с.
6. Велединский В.Г. Спортивно-оздоровительный сервис. Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2016. - 466 c.
7. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. – М.: Дашков и К°, 2017. – 345 с.
8. Горшков И Д.. Спортивно-оздоровительный туризм: текст лекций / И.Д. Горшков; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. - Ярославль: ЯрГУ, 2016. - 60 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2017. – 275 с.
10. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. - 2019. - №4. – С. 23-25
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с.
12. Зеленин А.А., Леухова М.Г., Генина Е.С. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2019. – № 2-7. – С. 33-35
13. Зорин И. В. Энциклопедия туризма: Справочник: справочник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 с.
14. Иванова Н. В. Спортивно-оздоровительный туризм. Учебное пособие / Н.В. Иванова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 256 c.
15. Иванова Н.В., Мальшина Н.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для бакалавров / Под ред. Н.В. Ивановой. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 279 с.
16. Киселева И. А., Трамова А. М. Анализ деятельности турфирм с использованием модели делового совершенства // Региональная экономика: теория и практика. - 2019. - № 30. – С. 43-45
17. Киселева И. А., Трамова А. М. Стратегия инновационного развития туристического рекреационного комплекса региона. - М.: МЭСИ, 2017. – 297 с.
18. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 291 с.
19. Косолапов А. Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2017.- 272 с.
20. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. – М.: Экономика, 2016. – 381 с.
21. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск: ТПУ, 2017. - 152 с.
22. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: Феникс, 2017. – 291 с.
23. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. – 2019. – № 10. – С. 71-78
24. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Организация туристской индустрии и география туризма. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 447 с.
25. Рожкова Н.В. Экономическое содержание и теоретические аспекты сферы туристских услуг // Вестник Академии. – 2019. – № 1. – С. 21-29
26. Розанова Т., Муртузалиева Т. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 475 с.
27. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016. – 391 с.
28. Скобкин С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для вузов / С. С. Скобкин. - М.: Юрайт, 2017. - 442 с.
29. Таймазов В. А., Федотов Ю. Н. Теория и методика спортивного туризма / В.А. Таймазов, Ю.Н. Федотов. Учебник. – М.: Советский спорт, 2017. – 424 с.
30. Федотов Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник / Ю.Н. Федотов, И.Е Востоков. – М.: Советский спорт 2017.- 364 с.
31. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в туризме: Учебник. - М.: Инфра-М, 2016. – 517 с.
32. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 201. – 341 с.
33. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт / Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 375 с.
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru
35. Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://minsport.gov.ru
36. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tourism.gov.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую