Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

  • 75 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, для любой фирмы - формирование имиджа и репутации является одним из основополагающих видов деятельности на рынке. У того, кто сможет ярко заявить о себе, зарекомендовать себя как хорошего специалиста, намного больше шансов занять достойную нишу и лидирующее положение в своей сфере. Это возможно только после полного раскрытия и изучения всех механизмов работы продвижения, плюсов и минусов тех или иных методов и стратегий. Сама стратегия продвижения, позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать в создании имиджа и репутации, а так же разработать способы и средства их достижения.
Реклама для любой компании – это способ продвижения товаров и услуг. Поэтому для любой компании в мире, а соответственно и в России, реклама играет достаточно большую роль. Актуальность рекламы для фирмы очень велика, так как при использовании эффективной рекламной кампании можно добиться прогрессивного развития фирмы и желаемых показателей объема продаж.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и функции организации рекламной деятельности на предприятии 5
1.2. Этапы организации рекламной деятельности на предприятии 14
1.3. Особенности организации рекламной деятельности в туристической индустрии 21
Выводы 26
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРАГЕНТСТВЕ ООО «CORAL TRAVEL» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «CORAL TRAVEL» 28
2.2. Ситуационный анализ внешней и внутренней среды ООО «CORAL TRAVEL» 32
2.3. Управление эффективностью рекламной деятельности в ООО «CORAL TRAVEL» 38
Выводы 53
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «CORAL TRAVEL» 54
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «CORAL TRAVEL» 54
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 60
Выводы 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Целью работы является анализ организации рекламной деятельности туристской фирмы (на примере ООО «CORAL TRAVEL») и поиск путей совершенствования рекламной коммуникации на российском туррынке.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии;
- провести анализ организации рекламной деятельности в турагентстве ООО «CORAL TRAVEL» на российском туррынке;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «CORAL TRAVEL» на российском туррынке;
Предметом работы является рекламная деятельность ООО «CORAL TRAVEL».
Объектом работы рекламная деятельность ООО «CORAL TRAVEL» на российском туристическом рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники
Опубликованные

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Литература

3. Антонов С.Н. Теоретические подходы к анализу рекламирования / С.Н. Антонов // Вестник МГТУ. – 2019. – №4. – С. 719-731
4. Арыхов В.А. Современные подходы к развитию рекламы и маркетинга / В.А. Арыхов, И.А. Бебетов // Актуальные проблемы социально-экономического развития региона: Сб. научных статей и тезисов. Дербент, 2019. – 419 с.
5. Ахметова А. Р. Организационная деятельность туристской фирмы: краткий конспект лекций / А. Р. Ахметова. - Казань: Казанский федер. ун-т., 2017. - 112 с.
6. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: учебное пособие / Г.Л.Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2017. – 116 с.
7. Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. – 2020. – № 2. – С. 41-43
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 с.
9. Безлатный Д.В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием / Д.В. Безлатный. – М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2017. – 236 с.
10. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева. – М.: Альфа, 2017. - 272 с.
11. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия / В. М. Бугаков // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2019. – Т. 5. – № 9. – С. 43-45
12. Булатова, А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А.А. Булатова // Аудит и финансовый анализ. – 2019. – № 05. – С. 307-310
13. Васильев Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник / Г.А.Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 208 с.
14. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 276 с.
15. Васильев Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. - 718 с.
16. Генин О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие / О.Н.Генин. – М.: Остров, 2016. – 186 с.
17. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин. – М.: Дашков и К, 2017. – 604 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с.
19. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2018. – 366 с.
20. Данченок Л.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.А.Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2017. – 239 с.
21. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер с англ., под ред. Е.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 523 с.
22. Минбалеев А.В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений / А.В. Минбалеев // Вестник ЮУрГУ. – 2019. – №18. – С. 85-88
23. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 230 с.
24. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019. - 282 с.
25. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 240 с.
26. Полукаров В.Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В.Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2017. – 124 с.
27. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2018. - 186 с.
28. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие / А.А. Романов. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2017. – 428 с.
29. Теория и практика рекламы. Учебник / под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В. A., 2018. – 400 c.
30. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика /А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2016. – 368 с.
31. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт / Е.Е. Уралева // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2019. – №28. – С. 588-593
32. Ученова В. В. «Философский камешек» рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы: учеб. пособие для деловых людей / В. В. Ученова, М. И. Старуш. - М.: Максима, 2016. - 105 с.
33. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. - СПб.: Питер, 2017. - 304 с.
34. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2017. - 376 с.
35. Шубаева В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019. - 120 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время, для любой фирмы - формирование имиджа и репутации является одним из основополагающих видов деятельности на рынке. У того, кто сможет ярко заявить о себе, зарекомендовать себя как хорошего специалиста, намного больше шансов занять достойную нишу и лидирующее положение в своей сфере. Это возможно только после полного раскрытия и изучения всех механизмов работы продвижения, плюсов и минусов тех или иных методов и стратегий. Сама стратегия продвижения, позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать в создании имиджа и репутации, а так же разработать способы и средства их достижения.
Реклама для любой компании – это способ продвижения товаров и услуг. Поэтому для любой компании в мире, а соответственно и в России, реклама играет достаточно большую роль. Актуальность рекламы для фирмы очень велика, так как при использовании эффективной рекламной кампании можно добиться прогрессивного развития фирмы и желаемых показателей объема продаж.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и функции организации рекламной деятельности на предприятии 5
1.2. Этапы организации рекламной деятельности на предприятии 14
1.3. Особенности организации рекламной деятельности в туристической индустрии 21
Выводы 26
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРАГЕНТСТВЕ ООО «CORAL TRAVEL» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «CORAL TRAVEL» 28
2.2. Ситуационный анализ внешней и внутренней среды ООО «CORAL TRAVEL» 32
2.3. Управление эффективностью рекламной деятельности в ООО «CORAL TRAVEL» 38
Выводы 53
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «CORAL TRAVEL» 54
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «CORAL TRAVEL» 54
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 60
Выводы 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Целью работы является анализ организации рекламной деятельности туристской фирмы (на примере ООО «CORAL TRAVEL») и поиск путей совершенствования рекламной коммуникации на российском туррынке.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии;
- провести анализ организации рекламной деятельности в турагентстве ООО «CORAL TRAVEL» на российском туррынке;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «CORAL TRAVEL» на российском туррынке;
Предметом работы является рекламная деятельность ООО «CORAL TRAVEL».
Объектом работы рекламная деятельность ООО «CORAL TRAVEL» на российском туристическом рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники
Опубликованные

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Литература

3. Антонов С.Н. Теоретические подходы к анализу рекламирования / С.Н. Антонов // Вестник МГТУ. – 2019. – №4. – С. 719-731
4. Арыхов В.А. Современные подходы к развитию рекламы и маркетинга / В.А. Арыхов, И.А. Бебетов // Актуальные проблемы социально-экономического развития региона: Сб. научных статей и тезисов. Дербент, 2019. – 419 с.
5. Ахметова А. Р. Организационная деятельность туристской фирмы: краткий конспект лекций / А. Р. Ахметова. - Казань: Казанский федер. ун-т., 2017. - 112 с.
6. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: учебное пособие / Г.Л.Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2017. – 116 с.
7. Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. – 2020. – № 2. – С. 41-43
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 с.
9. Безлатный Д.В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием / Д.В. Безлатный. – М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2017. – 236 с.
10. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева. – М.: Альфа, 2017. - 272 с.
11. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия / В. М. Бугаков // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2019. – Т. 5. – № 9. – С. 43-45
12. Булатова, А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А.А. Булатова // Аудит и финансовый анализ. – 2019. – № 05. – С. 307-310
13. Васильев Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник / Г.А.Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 208 с.
14. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 276 с.
15. Васильев Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. - 718 с.
16. Генин О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие / О.Н.Генин. – М.: Остров, 2016. – 186 с.
17. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин. – М.: Дашков и К, 2017. – 604 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с.
19. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2018. – 366 с.
20. Данченок Л.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.А.Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2017. – 239 с.
21. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер с англ., под ред. Е.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 523 с.
22. Минбалеев А.В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений / А.В. Минбалеев // Вестник ЮУрГУ. – 2019. – №18. – С. 85-88
23. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 230 с.
24. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019. - 282 с.
25. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 240 с.
26. Полукаров В.Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В.Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2017. – 124 с.
27. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2018. - 186 с.
28. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие / А.А. Романов. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2017. – 428 с.
29. Теория и практика рекламы. Учебник / под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В. A., 2018. – 400 c.
30. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика /А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2016. – 368 с.
31. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт / Е.Е. Уралева // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2019. – №28. – С. 588-593
32. Ученова В. В. «Философский камешек» рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы: учеб. пособие для деловых людей / В. В. Ученова, М. И. Старуш. - М.: Максима, 2016. - 105 с.
33. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. - СПб.: Питер, 2017. - 304 с.
34. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2017. - 376 с.
35. Шубаева В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019. - 120 с.

Купить эту работу

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе Verona1 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽