Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культурно-исторические туристские ресурсы Испании и их использование в туристско-рекреационных целях

  • 57 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время туризм превратился в массовое социально-экономическое явление международного масштаба. Это явление имеет много граней и ни одна из существующих ныне наук не может полностью охарактеризовать его как объект собственных исследований. Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, удовольствием, новыми впечатлениями. Он стал характерной чертой образа жизни современного человека, стремящегося к смене впечатлений, познанию яркого и разнообразного мира.
С экономической точки зрения туризм — это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства. Она обеспечивает туристов всем необходимым: транспортными средствами, объектами размещения, питания, культурно-бытовыми услугами, развлечениями. Для Испании, как и многих других стран, туризм стал весомой статьей государственных доходов и входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.
С середины XX столетия туризм является активно развивающимся сектором мировой экономики, который характеризуется как общими, характерными для большинства стран тенденциями, так и специфическими чертами, что позволяет говорить о географических особенностях развития туристской деятельности.
Всемирная Туристская Организация выделяет в мире 6 туристских регионов (что несколько отличается по составу от выделяемых в отечественной географии):
1. Европа — страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Испании, включая все бывшие республики СССР, а также государства Восточного Средиземноморья (Израиль, Кипр, Турция)
2. Америка — страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна
3. Азиатско-Тихоокеанский — страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия, Океания
4. Африка — страны Африки, кроме Египта и Ливии
5. Южная Азия — все страны Южной Азии
6. Ближний Восток — страны Западной и Юго-Западной Азии (кроме Турции и Израиля) и две африканские страны (Египет, Ливия) .
Испания относится к европейскому макрорегиону, для которого характерны высокая аттрактивность вследствие широкой дифференциации его природных условий, разнообразия этно-конфессионального облика разных регионов Европы, высокого социально-экономического развития стран данного макрорегиона, а также совместной истории, которая связывает воедино большинство европейских стран. В нем выделяют четыре туристских субрегиона: Северная Европа, Западная Европа, Центрально-Восточная Европа, Южная Европа и Восточное Средиземноморье, каждый из которых обладает своими особенностями и достоинствами, недостатками и проблемами.
Европа занимает западную часть материка Евразия (всего 4% территории суши планеты Земля), при этом является одним из самых густонаселенных регионов мира (786 млн человек). Доходы от туризма в европейских странах составили в 2021 году более 430 млрд. евро (48% от мировых поступлений от туризма). странами в Европе являются. Среди 10 наиболее привлекательных стран в мире 6 наиболее посещаемых туристами, на которые приходится более 30% мирового рынка, расположены в Европе (Франция, Испания, Италия).
В настоящее время при исследовании тенденций развития мирового туризма все чаще используется понятие рекреационных ресурсов (от лат. recreatio - восстановление) как совокупность явлений природы, а также природных и созданных людьми объектов, используемых ими в целях отдыха, лечения, туризма. К рекреационным ресурсам можно отнести как природные комплексы и их компоненты (рельеф, климат, водоемы, растительность, животный мир); так и культурно-исторические достопримечательности и экономический потенциал территорий, включающий инфраструктуру и трудовые ресурсы.
Этот вид ресурсов был выделен в качестве самостоятельного сравнительно недавно, однако уже прочно укоренился в сознании людей . Появление различных видов рекреации обусловлено целями их создания. Так, для целей оздоровления могут использоваться территории, обладающие уникальными целебными свойствами, такими, как благоприятный климат, особенное сочетание рельефа местности с растительностью, минеральные источники, геотермальные воды, морской и горный воздух и др. в то время как для целей отдыха и туризма, в том числе спортивного, используются такие рекреационные ресурсы, как побережья и акватории озер, рек, морей и океанов, горные местности, заповедники и национальные парки, лесные зоны, исторические места и др. Эти ресурсы сочетают в себе как природные объекты, так и объекты антропогенного происхождения, к которым относятся историко-архитектурные памятники, хотя основу рекреационных ресурсов составляют все же природные элементы: морские побережья, берега рек, озер, горы, лесные массивы, лечебные источники и грязи.
Каждая страна мира располагает теми или иными рекреационными ресурсами, но в наибольшей мере отдыхающих привлекают такие страны, как Италия, Франция, Испания, Швейцария, Болгария, Индия, Мексика, Египет, в которых богатые природно-рекреационные ресурсы сочетаются с культурно-историческими достопримечательностями.
Цель настоящей работы - проанализировать культурно-исторические ресурсы Испании и их использование в туристско-рекреационных целях с учетом территориальных (региональных) особенностей, обуславливающих неравномерности развития туризма Испании.
Актуальность исследования подтверждается востребованностью среди российских туристов Испании в основном как места для пляжного отдыха или реже познавательного и иных видов рекреационного отдыха.
Объект исследования: культурно-исторические туристские ресурсы Королевства Испания;
Предмет исследования: культурно-исторические туристские ресурсы ресурсы Испании.
Задачи работы:
1. Дать характеристику рекреационных туристских центров Испании с географической точки зрения;
2. Дать характеристику использования культурно-исторических туристских ресурсов в туристско-рекреационных целях.
Информационную базу работы составили материалы аналитических статей, страноведческих исследований и путеводителей, а также интернет-источников. Также были проанализированы статистические данные из открытых источников. В качестве основных методов исследования применялись анализ и синтез, а также методы обобщения, описания, сравнения и др.

Введение 3
Глава 1 Рекреационные туристские ресурсы Испании 7
1.1. Испания: Рекреационно-географическое и социально-экономическое положение 7
1.2. Формирование культурно-исторических рекреационных ресурсов 13
Глава 2. Использование культурно-исторических туристских ресурсов в туристско-рекреационных целях 19
2.1. Классификация видов туризма Испании 19
2.2. Основные туристские районы и центры Испании 36
2.3. Особенности развития и организации туризма 47
Заключение 52
Список литературы 55

Испании за короткий срок ей удалось сделать стремительный рывок и войти в число ведущих туристских стран мира. Сейчас Испания по-прежнему занимает третье место в мировом рейтинге по въезжающим туристам (после Франции и США), а также второе место по гастрономическому туризму (после США), согласно данным Международной организации по туризму. Подводя итоги, можно говорить, что быстрый рост туризма в Испании объясняется наличием богатейших природно-рекреационных ресурсов и историко-архитектурных достопримечательностей, близостью западноевропейского туристского рынка, созданием высококачественной материально-технической базы туризма и относительной дешевизной туристских услуг.
Сегодняшняя Испания – это, прежде всего, туристическая страна, принимающая в своих отелях и гостиницах миллионы гостей со всего света. Самый крупный туристический регион страны - это традиционно Каталония, притягивающая до 30 % туристов, приезжающих в Испанию, на втором месте по популярности среди туристов - Балеарские острова, на следующем месте - Андалуcия и Валенсия. В то же время Испания страдает от серьезных региональных диспропорций, ведь это страна ярко выраженных региональных экономических и социальных контрастов, «богатых» и «бедных» регионов, в которых проживают соответственно 2/5 и 3/5 населения. На долю трех ведущих регионов в экономическом плане (Каталония, Мадрид, Страна Басков) приходится свыше 40% ВВП страны, почти 60% расходов на НИОКР и около 45% экспорта. По показателю ВВП на душу населения, значительно превышающему среднеевропейский уровень, эти три региона (месте с автономией Наварра) почти вдвое опережают наименее развитые аграрные регионы - Эстремадуру и Андалусию. Последние к тому же сильно страдают от безработицы, ключевой социально-экономической проблемы страны. Таким образом, если дифференцировать рынок туризма внутри страны, развивая туризм в маленьких городах и регионах, можно частично снизить давление традиционных испанских диспропорций.
Можно смело утверждать, что разнообразие рельефа, климата, естественных ландшафтов Испании являются природной основой разнообразных направлений спортивно-оздоровительной рекреации. Одни из них имеют массовый характер (купально-пляжный, прогулочный), другие ориентированы на людей с хорошей спортивной подготовкой, занятие ими иногда связано с риском для жизни (авантюрный или приключенческий туризм). Как ни в одном другом виде рекреации здесь высока доля самодеятельного туризма. Есть и такие направления, которые из-за высокой стоимости специального снаряжения и обслуживания можно отнести к элитарным, рассчитанным на состоятельную клиентуру.
При этом, в Испании богатые природно-рекреационные ресурсы сочетаются с культурно-историческими достопримечательностями, что является основой для развития рекреационного природопользования и международного туризма, и, следовательно, - существенной доходной статьей государственного (и регионального) бюджета страны. Достопримечательности испанских земель - это достояние не только Испании, но и всего мира, что позволяет развивать все формы познавательного туризма.
Испания, как и большинство стран Европейского туристского макрорегиона, уже сегодня имеют развитую инфраструктуру, базу профессиональных сотрудников и может рассчитывать на высокоразвитый сектор туризма, опирающийся на поддержку со стороны государства. Испания выделяется среди остальных европейских стран своей многогранностью, своим обликом, каждый раз открываясь по-новому. Таким образом, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и использовать возможности потенциального спроса, страны Европейского туристского макрорегиона должны продолжать работу над созданием новых туристских маршрутов, пытаться минимизировать последствия существующих проблем и превращать туризм в основную тему политической, экономической, культурной и социальной повестки дня.

1. Барометр международного туризма ЮНВТО – 2021. Статистическое приложение // Всемирная туристская организация: сайт общественной организации. URL: https://www.e-unwto.org/doi/epdf/10.5555/unwtotfb0724010020152019202011 (дата обращения: 04.03.2022).
2. Захаров А.Н., Игнатьев А.А. Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли // Российский внешнеэкономический вестник. 2014. № 9. С. 31-48.
3. Иванова М. В., Сазонкина Л. В., Салас Лусуриага Е. Д. Туристское страноведение. Южная Европа: учебник / под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. М.: Юрайт, 2019. 443 с.
4. Испания: Путеводитель Дорлинг Киндерсли (пер. с англ.). М.: АСТ Астрель, 2006.- 720 с.
5. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. М., 1998. 140 с.
6. Концепции, определения и классификации для статистики туризма: Техническое пособие №1. (Пер. с англ.) Мадрид, 1995.
7. Котлер Ф., Боуэн Д, Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. (Пер. с англ.) М., 1998.
8. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В. И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 336 с.
9. Манаков А. Г. Туристские регионы мира: география культурного наследия: учеб. пособие. Псков: ПГПУ, 2011. 320 с.
10. «Позиция Европейский Комиссии относительно развития Партнерского Соглашения и программ в Испании в период 2014-2020» доступ на: http://ec.europa.eu/regional_policy/what/future/pdf/partnership/es_position_paper. pdf. (Position of the Commission Services on the development of Partnership Agreement and programmes in SPAIN for the period 2014-2020) // (дата обращения: 04.03.2022).
11. Прохоренко И.Л. Территориальные сообщества в политическом пространстве современной Испании.- М.:ИМЭМО РАН, 2010.- 100 с.
12. https://reports.weforum.org/travel-and-tourism-competitiveness-report-2019/regional-profiles/europe/(дата обращения: 02.03.2022)
13. https://www.tadviser.ru/index.php/(дата обращения: 02.03.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время туризм превратился в массовое социально-экономическое явление международного масштаба. Это явление имеет много граней и ни одна из существующих ныне наук не может полностью охарактеризовать его как объект собственных исследований. Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, удовольствием, новыми впечатлениями. Он стал характерной чертой образа жизни современного человека, стремящегося к смене впечатлений, познанию яркого и разнообразного мира.
С экономической точки зрения туризм — это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства. Она обеспечивает туристов всем необходимым: транспортными средствами, объектами размещения, питания, культурно-бытовыми услугами, развлечениями. Для Испании, как и многих других стран, туризм стал весомой статьей государственных доходов и входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.
С середины XX столетия туризм является активно развивающимся сектором мировой экономики, который характеризуется как общими, характерными для большинства стран тенденциями, так и специфическими чертами, что позволяет говорить о географических особенностях развития туристской деятельности.
Всемирная Туристская Организация выделяет в мире 6 туристских регионов (что несколько отличается по составу от выделяемых в отечественной географии):
1. Европа — страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Испании, включая все бывшие республики СССР, а также государства Восточного Средиземноморья (Израиль, Кипр, Турция)
2. Америка — страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна
3. Азиатско-Тихоокеанский — страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия, Океания
4. Африка — страны Африки, кроме Египта и Ливии
5. Южная Азия — все страны Южной Азии
6. Ближний Восток — страны Западной и Юго-Западной Азии (кроме Турции и Израиля) и две африканские страны (Египет, Ливия) .
Испания относится к европейскому макрорегиону, для которого характерны высокая аттрактивность вследствие широкой дифференциации его природных условий, разнообразия этно-конфессионального облика разных регионов Европы, высокого социально-экономического развития стран данного макрорегиона, а также совместной истории, которая связывает воедино большинство европейских стран. В нем выделяют четыре туристских субрегиона: Северная Европа, Западная Европа, Центрально-Восточная Европа, Южная Европа и Восточное Средиземноморье, каждый из которых обладает своими особенностями и достоинствами, недостатками и проблемами.
Европа занимает западную часть материка Евразия (всего 4% территории суши планеты Земля), при этом является одним из самых густонаселенных регионов мира (786 млн человек). Доходы от туризма в европейских странах составили в 2021 году более 430 млрд. евро (48% от мировых поступлений от туризма). странами в Европе являются. Среди 10 наиболее привлекательных стран в мире 6 наиболее посещаемых туристами, на которые приходится более 30% мирового рынка, расположены в Европе (Франция, Испания, Италия).
В настоящее время при исследовании тенденций развития мирового туризма все чаще используется понятие рекреационных ресурсов (от лат. recreatio - восстановление) как совокупность явлений природы, а также природных и созданных людьми объектов, используемых ими в целях отдыха, лечения, туризма. К рекреационным ресурсам можно отнести как природные комплексы и их компоненты (рельеф, климат, водоемы, растительность, животный мир); так и культурно-исторические достопримечательности и экономический потенциал территорий, включающий инфраструктуру и трудовые ресурсы.
Этот вид ресурсов был выделен в качестве самостоятельного сравнительно недавно, однако уже прочно укоренился в сознании людей . Появление различных видов рекреации обусловлено целями их создания. Так, для целей оздоровления могут использоваться территории, обладающие уникальными целебными свойствами, такими, как благоприятный климат, особенное сочетание рельефа местности с растительностью, минеральные источники, геотермальные воды, морской и горный воздух и др. в то время как для целей отдыха и туризма, в том числе спортивного, используются такие рекреационные ресурсы, как побережья и акватории озер, рек, морей и океанов, горные местности, заповедники и национальные парки, лесные зоны, исторические места и др. Эти ресурсы сочетают в себе как природные объекты, так и объекты антропогенного происхождения, к которым относятся историко-архитектурные памятники, хотя основу рекреационных ресурсов составляют все же природные элементы: морские побережья, берега рек, озер, горы, лесные массивы, лечебные источники и грязи.
Каждая страна мира располагает теми или иными рекреационными ресурсами, но в наибольшей мере отдыхающих привлекают такие страны, как Италия, Франция, Испания, Швейцария, Болгария, Индия, Мексика, Египет, в которых богатые природно-рекреационные ресурсы сочетаются с культурно-историческими достопримечательностями.
Цель настоящей работы - проанализировать культурно-исторические ресурсы Испании и их использование в туристско-рекреационных целях с учетом территориальных (региональных) особенностей, обуславливающих неравномерности развития туризма Испании.
Актуальность исследования подтверждается востребованностью среди российских туристов Испании в основном как места для пляжного отдыха или реже познавательного и иных видов рекреационного отдыха.
Объект исследования: культурно-исторические туристские ресурсы Королевства Испания;
Предмет исследования: культурно-исторические туристские ресурсы ресурсы Испании.
Задачи работы:
1. Дать характеристику рекреационных туристских центров Испании с географической точки зрения;
2. Дать характеристику использования культурно-исторических туристских ресурсов в туристско-рекреационных целях.
Информационную базу работы составили материалы аналитических статей, страноведческих исследований и путеводителей, а также интернет-источников. Также были проанализированы статистические данные из открытых источников. В качестве основных методов исследования применялись анализ и синтез, а также методы обобщения, описания, сравнения и др.

Введение 3
Глава 1 Рекреационные туристские ресурсы Испании 7
1.1. Испания: Рекреационно-географическое и социально-экономическое положение 7
1.2. Формирование культурно-исторических рекреационных ресурсов 13
Глава 2. Использование культурно-исторических туристских ресурсов в туристско-рекреационных целях 19
2.1. Классификация видов туризма Испании 19
2.2. Основные туристские районы и центры Испании 36
2.3. Особенности развития и организации туризма 47
Заключение 52
Список литературы 55

Испании за короткий срок ей удалось сделать стремительный рывок и войти в число ведущих туристских стран мира. Сейчас Испания по-прежнему занимает третье место в мировом рейтинге по въезжающим туристам (после Франции и США), а также второе место по гастрономическому туризму (после США), согласно данным Международной организации по туризму. Подводя итоги, можно говорить, что быстрый рост туризма в Испании объясняется наличием богатейших природно-рекреационных ресурсов и историко-архитектурных достопримечательностей, близостью западноевропейского туристского рынка, созданием высококачественной материально-технической базы туризма и относительной дешевизной туристских услуг.
Сегодняшняя Испания – это, прежде всего, туристическая страна, принимающая в своих отелях и гостиницах миллионы гостей со всего света. Самый крупный туристический регион страны - это традиционно Каталония, притягивающая до 30 % туристов, приезжающих в Испанию, на втором месте по популярности среди туристов - Балеарские острова, на следующем месте - Андалуcия и Валенсия. В то же время Испания страдает от серьезных региональных диспропорций, ведь это страна ярко выраженных региональных экономических и социальных контрастов, «богатых» и «бедных» регионов, в которых проживают соответственно 2/5 и 3/5 населения. На долю трех ведущих регионов в экономическом плане (Каталония, Мадрид, Страна Басков) приходится свыше 40% ВВП страны, почти 60% расходов на НИОКР и около 45% экспорта. По показателю ВВП на душу населения, значительно превышающему среднеевропейский уровень, эти три региона (месте с автономией Наварра) почти вдвое опережают наименее развитые аграрные регионы - Эстремадуру и Андалусию. Последние к тому же сильно страдают от безработицы, ключевой социально-экономической проблемы страны. Таким образом, если дифференцировать рынок туризма внутри страны, развивая туризм в маленьких городах и регионах, можно частично снизить давление традиционных испанских диспропорций.
Можно смело утверждать, что разнообразие рельефа, климата, естественных ландшафтов Испании являются природной основой разнообразных направлений спортивно-оздоровительной рекреации. Одни из них имеют массовый характер (купально-пляжный, прогулочный), другие ориентированы на людей с хорошей спортивной подготовкой, занятие ими иногда связано с риском для жизни (авантюрный или приключенческий туризм). Как ни в одном другом виде рекреации здесь высока доля самодеятельного туризма. Есть и такие направления, которые из-за высокой стоимости специального снаряжения и обслуживания можно отнести к элитарным, рассчитанным на состоятельную клиентуру.
При этом, в Испании богатые природно-рекреационные ресурсы сочетаются с культурно-историческими достопримечательностями, что является основой для развития рекреационного природопользования и международного туризма, и, следовательно, - существенной доходной статьей государственного (и регионального) бюджета страны. Достопримечательности испанских земель - это достояние не только Испании, но и всего мира, что позволяет развивать все формы познавательного туризма.
Испания, как и большинство стран Европейского туристского макрорегиона, уже сегодня имеют развитую инфраструктуру, базу профессиональных сотрудников и может рассчитывать на высокоразвитый сектор туризма, опирающийся на поддержку со стороны государства. Испания выделяется среди остальных европейских стран своей многогранностью, своим обликом, каждый раз открываясь по-новому. Таким образом, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и использовать возможности потенциального спроса, страны Европейского туристского макрорегиона должны продолжать работу над созданием новых туристских маршрутов, пытаться минимизировать последствия существующих проблем и превращать туризм в основную тему политической, экономической, культурной и социальной повестки дня.

1. Барометр международного туризма ЮНВТО – 2021. Статистическое приложение // Всемирная туристская организация: сайт общественной организации. URL: https://www.e-unwto.org/doi/epdf/10.5555/unwtotfb0724010020152019202011 (дата обращения: 04.03.2022).
2. Захаров А.Н., Игнатьев А.А. Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли // Российский внешнеэкономический вестник. 2014. № 9. С. 31-48.
3. Иванова М. В., Сазонкина Л. В., Салас Лусуриага Е. Д. Туристское страноведение. Южная Европа: учебник / под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. М.: Юрайт, 2019. 443 с.
4. Испания: Путеводитель Дорлинг Киндерсли (пер. с англ.). М.: АСТ Астрель, 2006.- 720 с.
5. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. М., 1998. 140 с.
6. Концепции, определения и классификации для статистики туризма: Техническое пособие №1. (Пер. с англ.) Мадрид, 1995.
7. Котлер Ф., Боуэн Д, Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. (Пер. с англ.) М., 1998.
8. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В. И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 336 с.
9. Манаков А. Г. Туристские регионы мира: география культурного наследия: учеб. пособие. Псков: ПГПУ, 2011. 320 с.
10. «Позиция Европейский Комиссии относительно развития Партнерского Соглашения и программ в Испании в период 2014-2020» доступ на: http://ec.europa.eu/regional_policy/what/future/pdf/partnership/es_position_paper. pdf. (Position of the Commission Services on the development of Partnership Agreement and programmes in SPAIN for the period 2014-2020) // (дата обращения: 04.03.2022).
11. Прохоренко И.Л. Территориальные сообщества в политическом пространстве современной Испании.- М.:ИМЭМО РАН, 2010.- 100 с.
12. https://reports.weforum.org/travel-and-tourism-competitiveness-report-2019/regional-profiles/europe/(дата обращения: 02.03.2022)
13. https://www.tadviser.ru/index.php/(дата обращения: 02.03.2022)

Купить эту работу

Культурно-исторические туристские ресурсы Испании и их использование в туристско-рекреационных целях

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Разработка тура по Башкирии в рамках лечебно-оздоровительного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Организация круизов на теплоходе по реке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе user5528252 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽