Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Устойчивое развитие отелей: теоретические подходы, мировой и российский опыт, перспективы внедрения концепции в Калининградской области

  • 76 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Понятие «устойчивое развитие» можно интерпретировать по-разному. Чаще всего оно определяется как наше общее будущее, что означает удовлетворение потребностей настоящего без ущерба для необходимости обеспечения сбалансированной и здоровой жизни для будущих поколений. Эта концепция впервые появилась в докладе Международной комиссии ООН по окружающей среде и развитию в 1987 году. Она предупреждает об экологических рисках, связанных с экономическим ростом, глобализацией, ростом населения и индустриализацией, и стремится найти соответствующие решения этих проблем.
В современной экономике все больше внимания уделяют в исследованиях и таким вопросам, как устойчивое развитие. В связи с усилением процесса глобализации мировой экономики это понятие стало распространяться. В последние годы с распространением на городской, региональный и национальный уровни концепция устойчивого развития имеет очевидные пространственные характеристики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ОТЕЛЕЙ……………………5
1.1 Научные подходы к понятию "устойчивый отель"………………………………………………...5
1.2 Стандарты и критерии устойчивого развития для средств размещения………………………..10
1.3 Подходы к организации деятельности отеля на основе концепции устойчивого развития…..26
2 АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА В ПРИМЕНЕНИИ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ…..................31
2.1 Анализ международного опыта внедрения концепции устойчивого развития для гостиничных предприятий…………………………………………………………………………………………….31
2.2 Анализ рынка средств размещения в РФ и определение сегмента отелей, работающих на основе концепции устойчивого развития………………………..........................................................42
2.3 Анализ успешного опыта применения концепции устойчивого развития для гостиничных предприятий в РФ…………………………………………………………….........................................51
3 ПЕРСПЕКТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОТЕЛЕЙ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………………………………………….................56
3.1 Анализ структуры рынка средств размещения в Калининградской области…………………...56
3.2 Анализ реализованных проектов устойчивого развития средств размещения в Калининградской области……………………………………………………………………………...58
3.3 Разработка рекомендаций по внедрению концепции устойчивого развития для повышения конкурентоспособности отелей Калининградской области………………………………………...62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………...................................................................73

Целью работы является: разработка рекомендаций по внедрению концепции устойчивого развития для повышения конкурентоспособности отелей Калининградской области.
Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к устойчивому развитию отелей.
2. Провести анализ мирового и российского опыта в применении концепции устойчивого развития для предприятий размещения туристов.
3. Выяснить перспективы устойчивого развития отелей в калининградской области и разработать рекомендации по внедрению концепции устойчивого развития.
Объект данного исследования: гостиницы-средства размещения Калининградской области.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Всемирная Туристская Организация / Официальный сайт UNWТО. URL: https://www.unwto.org/sustainable-development
2. Кануникова М.И., Кротенко Т.Ю., Лесникова О.В. Инструменты инновационного управления: «зеленый» маркетинг для устойчивого развития гостиничного бизнеса // Журнал Экономика. Налоги. Право – 2021
3. Галенко Е.В., Овчаренко Н.П. Анализ спроса на экологические технологии в гостиницах // Вестник университета № 5 – 2021
4. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения // М.: Финансы и статистика – 2010. – 15 с.
5. Hays D. Greening hotels - building green values into hotel services // International Journal Tourism and Hospitality Management – 2014. – 85-90 с.
6. Максарова Е.М. Основные направления реализации принципов устойчивого развития в туризме // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.М. Герцена. – СПб.: Изд-во Российского государственного педагогического университета им. А.М. Герцена, 2008. – № 85. – 345–350 c.
7. Пирогова О.В., Пирогова А.Ю. Роль устойчивого туризма в мире // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2017. – № 7-2. – с. 305-309;
8. Кожевина О.В. Устойчивое развитие и «зеленый» рост регионов агропромышленной специализации // Журнал Стратегии Бизнеса № 3(11) – 2015.
9. Cvent / Fredericks L. Sustainable Hotel Ideas: 25 Ways to Go Green – 2020. URL: https://www.cvent.com/en/blog/hospitality/eco-friendly-hotel-ideas
10. Hospitality Net / Autin G. What Is Sustainable Hotel Development? – 2020. URL: https://www.hospitalitynet.org/explainer/4101271.html
11. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник // М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
12. Bizsu / Pant G. Why is Sustainability Important in the Hospitality Industry? – 2022. URL: https://bizsu.co/blog/why-is-sustainability-important-in-the-hospitality-industry
13. Chen M., Tung P. Developing an extended Theory of Planned Behavior model to predict consumers’ intention to visit green hotels // International Journal of Hospitality Management 36 — 2014. — 221–230 c.
14. Карчевская Е.Н., Соловьева Л.Л., Равковская А.П. Анализ маркетинговой среды рынка гостиничных услуг Республики Беларусь // Журнал Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого — 2019
15. Eco bnb / Annali K. Can Large Hotels Be Sustainable Too? – 2022. URL: https://ecobnb.com/blog/2022/09/large-hotels-sustainable/
16. Горяева Е.Д. Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе // Журнал Проблемы современной экономики — 2015
17. Очирова Е.Л. Экономические и экологические аспекты устойчивого развития современной экологии // Иркутск. — ИрГУПС — 2009. — С. 107.
18. Рустамбоева Х.М. Основные направления реализации принципов устойчивого развития в туризме // Журнал Экономика и социум 2022
19. Шакиров А.Д. / О концепции устойчивого развития и ее принципах // Ученые записки Казанского УниверситетаТом 153, кн. 1 Гуманитарные науки — 2011
20. Карпунина Е. К., Махлюф А. А. Роль туристического и гостиничного бизнеса в обеспечении социально-экономического развития национального хозяйства // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 2. – С. 64–67.
21. Карпунина Е. К., Махлюф А. А. Влияние социальных медиа на развитие туризма и гостиничного бизнеса // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 174–177
22. Махлюф А. Применение информационных технологий как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в условиях нестабильности (на примере Сирийской Арабской Республики) // Вестник Российского нового университета. Серия «Человек общество». – 2019. – № 2. – С. 64–69.
23. Махлюф А. Устойчивое развитие: факторы конкурентоспособности в индустрии туризма и гостеприимства // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1 (37). – С. 203–206.
24. GSTS / Translations of the GSTC Criteria. URL: https://www.gstcouncil.org/gstc-criteria/criteria-translations/
25. Sustainable Hospitality Alliance / Pathway to Net Positive Hospitality. URL: https://sustainablehospitalityalliance.org/our-work/pathway/
26. Брашнов Д.В. Экономика гостиничного бизнеса. - М.: Флинта, 2020. - 221 с.
27. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие – М. : Университетская книга, Логос, 2020. – 320 с.
28. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Гостиничный бизнес как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2020. - 124 с.
29. Кочкурова Е.Р.,.Управление гостиничным предприятием. – М.: Логос, 2018. – 345 с.
30. Лазовская С.В. Развитие ресурсного потенциала сферы туристско- рекреационных услуг // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2019. - № 4. – С. 8.
31. Лобан Л.А., Пыко В.Т. Экономика предприятия. - Мн.: Современная школа, 2018. - 432 с.
32. Скобкин С. С. Концепция устойчивого развития туризма и ее воздействие на инду- стрию гостеприимства // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2022. – № 10 (52). – С. 77–82.
33. Федоров, Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (51). — С. 307-311.
34. Исследовательский центр «Statista» / Empowering people with data. URL: https://www.statista.com
35. Афанасьева, Э.П. Особенности развития туризма в прибрежных зонах Калининградской области // Псковский регионологический журнал. 2021. - С. 68-77.
36. Баранова, И.А., Савинова Е.А. Механизмы оценки эффективности деятельности предприятий сферы туризма по данным статистического учета // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2021. - С. 131-133.
37. Гарейшин, Р.З., Ромашкина О.П. Инновационные технологии как насущная необходимость туристского и гостиничного бизнеса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2022. №6 (692). - С. 55-62.
38. Гришун, В. О. Особенности развития гостиничной сферы в России / В. О. Гришун // Молодой ученый. 2021. - С. 485-489.
39. Корнеевец, В.С., Семенова Л.В. Особенности формирования конкурентоспособного гостиничного комплекса Калининградского региона // Научное обозрение. 2022. - С. 138-144.
40. Морозов, В.Ю., Смайловская М.С., Шестакова С.В. Проблемы реализации государственной политики в сфере туризма в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2022. - С. 76-87. (40)
41. Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2025 года», М.: 2022.
42. Медведева, Т. В. (2018). Устойчивое развитие гостиничной индустрии: проблемы и перспективы / Т. В. Медведева, О. В. Гордеева // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. — № 1 (91). — С. 124-134.
43. Савельева, И. А. (2019). Экологический менеджмент в гостиничном бизнесе / И. А. Савельева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — Т. 6. — № 4. — С. 42-49.
44. Фролова, Е. А. (2016). Социально-экономическая составляющая устойчивого развития гостиничной отрасли / Е. А. Фролова // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Сер. 5. — Вып. 2. — С. 58-69.
45. Центр устойчивого туризма и гостеприимства (2019). Руководство по устойчивому развитию для гостиничных предприятий / Центр устойчивого туризма и гостеприимства. — Москва: Издательство «Экономика».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Понятие «устойчивое развитие» можно интерпретировать по-разному. Чаще всего оно определяется как наше общее будущее, что означает удовлетворение потребностей настоящего без ущерба для необходимости обеспечения сбалансированной и здоровой жизни для будущих поколений. Эта концепция впервые появилась в докладе Международной комиссии ООН по окружающей среде и развитию в 1987 году. Она предупреждает об экологических рисках, связанных с экономическим ростом, глобализацией, ростом населения и индустриализацией, и стремится найти соответствующие решения этих проблем.
В современной экономике все больше внимания уделяют в исследованиях и таким вопросам, как устойчивое развитие. В связи с усилением процесса глобализации мировой экономики это понятие стало распространяться. В последние годы с распространением на городской, региональный и национальный уровни концепция устойчивого развития имеет очевидные пространственные характеристики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ОТЕЛЕЙ……………………5
1.1 Научные подходы к понятию "устойчивый отель"………………………………………………...5
1.2 Стандарты и критерии устойчивого развития для средств размещения………………………..10
1.3 Подходы к организации деятельности отеля на основе концепции устойчивого развития…..26
2 АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА В ПРИМЕНЕНИИ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ…..................31
2.1 Анализ международного опыта внедрения концепции устойчивого развития для гостиничных предприятий…………………………………………………………………………………………….31
2.2 Анализ рынка средств размещения в РФ и определение сегмента отелей, работающих на основе концепции устойчивого развития………………………..........................................................42
2.3 Анализ успешного опыта применения концепции устойчивого развития для гостиничных предприятий в РФ…………………………………………………………….........................................51
3 ПЕРСПЕКТИВЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОТЕЛЕЙ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………………………………………….................56
3.1 Анализ структуры рынка средств размещения в Калининградской области…………………...56
3.2 Анализ реализованных проектов устойчивого развития средств размещения в Калининградской области……………………………………………………………………………...58
3.3 Разработка рекомендаций по внедрению концепции устойчивого развития для повышения конкурентоспособности отелей Калининградской области………………………………………...62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………...................................................................73

Целью работы является: разработка рекомендаций по внедрению концепции устойчивого развития для повышения конкурентоспособности отелей Калининградской области.
Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к устойчивому развитию отелей.
2. Провести анализ мирового и российского опыта в применении концепции устойчивого развития для предприятий размещения туристов.
3. Выяснить перспективы устойчивого развития отелей в калининградской области и разработать рекомендации по внедрению концепции устойчивого развития.
Объект данного исследования: гостиницы-средства размещения Калининградской области.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Всемирная Туристская Организация / Официальный сайт UNWТО. URL: https://www.unwto.org/sustainable-development
2. Кануникова М.И., Кротенко Т.Ю., Лесникова О.В. Инструменты инновационного управления: «зеленый» маркетинг для устойчивого развития гостиничного бизнеса // Журнал Экономика. Налоги. Право – 2021
3. Галенко Е.В., Овчаренко Н.П. Анализ спроса на экологические технологии в гостиницах // Вестник университета № 5 – 2021
4. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения // М.: Финансы и статистика – 2010. – 15 с.
5. Hays D. Greening hotels - building green values into hotel services // International Journal Tourism and Hospitality Management – 2014. – 85-90 с.
6. Максарова Е.М. Основные направления реализации принципов устойчивого развития в туризме // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.М. Герцена. – СПб.: Изд-во Российского государственного педагогического университета им. А.М. Герцена, 2008. – № 85. – 345–350 c.
7. Пирогова О.В., Пирогова А.Ю. Роль устойчивого туризма в мире // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2017. – № 7-2. – с. 305-309;
8. Кожевина О.В. Устойчивое развитие и «зеленый» рост регионов агропромышленной специализации // Журнал Стратегии Бизнеса № 3(11) – 2015.
9. Cvent / Fredericks L. Sustainable Hotel Ideas: 25 Ways to Go Green – 2020. URL: https://www.cvent.com/en/blog/hospitality/eco-friendly-hotel-ideas
10. Hospitality Net / Autin G. What Is Sustainable Hotel Development? – 2020. URL: https://www.hospitalitynet.org/explainer/4101271.html
11. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник // М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
12. Bizsu / Pant G. Why is Sustainability Important in the Hospitality Industry? – 2022. URL: https://bizsu.co/blog/why-is-sustainability-important-in-the-hospitality-industry
13. Chen M., Tung P. Developing an extended Theory of Planned Behavior model to predict consumers’ intention to visit green hotels // International Journal of Hospitality Management 36 — 2014. — 221–230 c.
14. Карчевская Е.Н., Соловьева Л.Л., Равковская А.П. Анализ маркетинговой среды рынка гостиничных услуг Республики Беларусь // Журнал Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого — 2019
15. Eco bnb / Annali K. Can Large Hotels Be Sustainable Too? – 2022. URL: https://ecobnb.com/blog/2022/09/large-hotels-sustainable/
16. Горяева Е.Д. Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе // Журнал Проблемы современной экономики — 2015
17. Очирова Е.Л. Экономические и экологические аспекты устойчивого развития современной экологии // Иркутск. — ИрГУПС — 2009. — С. 107.
18. Рустамбоева Х.М. Основные направления реализации принципов устойчивого развития в туризме // Журнал Экономика и социум 2022
19. Шакиров А.Д. / О концепции устойчивого развития и ее принципах // Ученые записки Казанского УниверситетаТом 153, кн. 1 Гуманитарные науки — 2011
20. Карпунина Е. К., Махлюф А. А. Роль туристического и гостиничного бизнеса в обеспечении социально-экономического развития национального хозяйства // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 2. – С. 64–67.
21. Карпунина Е. К., Махлюф А. А. Влияние социальных медиа на развитие туризма и гостиничного бизнеса // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 174–177
22. Махлюф А. Применение информационных технологий как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия в условиях нестабильности (на примере Сирийской Арабской Республики) // Вестник Российского нового университета. Серия «Человек общество». – 2019. – № 2. – С. 64–69.
23. Махлюф А. Устойчивое развитие: факторы конкурентоспособности в индустрии туризма и гостеприимства // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1 (37). – С. 203–206.
24. GSTS / Translations of the GSTC Criteria. URL: https://www.gstcouncil.org/gstc-criteria/criteria-translations/
25. Sustainable Hospitality Alliance / Pathway to Net Positive Hospitality. URL: https://sustainablehospitalityalliance.org/our-work/pathway/
26. Брашнов Д.В. Экономика гостиничного бизнеса. - М.: Флинта, 2020. - 221 с.
27. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие – М. : Университетская книга, Логос, 2020. – 320 с.
28. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Гостиничный бизнес как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2020. - 124 с.
29. Кочкурова Е.Р.,.Управление гостиничным предприятием. – М.: Логос, 2018. – 345 с.
30. Лазовская С.В. Развитие ресурсного потенциала сферы туристско- рекреационных услуг // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2019. - № 4. – С. 8.
31. Лобан Л.А., Пыко В.Т. Экономика предприятия. - Мн.: Современная школа, 2018. - 432 с.
32. Скобкин С. С. Концепция устойчивого развития туризма и ее воздействие на инду- стрию гостеприимства // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2022. – № 10 (52). – С. 77–82.
33. Федоров, Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (51). — С. 307-311.
34. Исследовательский центр «Statista» / Empowering people with data. URL: https://www.statista.com
35. Афанасьева, Э.П. Особенности развития туризма в прибрежных зонах Калининградской области // Псковский регионологический журнал. 2021. - С. 68-77.
36. Баранова, И.А., Савинова Е.А. Механизмы оценки эффективности деятельности предприятий сферы туризма по данным статистического учета // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2021. - С. 131-133.
37. Гарейшин, Р.З., Ромашкина О.П. Инновационные технологии как насущная необходимость туристского и гостиничного бизнеса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2022. №6 (692). - С. 55-62.
38. Гришун, В. О. Особенности развития гостиничной сферы в России / В. О. Гришун // Молодой ученый. 2021. - С. 485-489.
39. Корнеевец, В.С., Семенова Л.В. Особенности формирования конкурентоспособного гостиничного комплекса Калининградского региона // Научное обозрение. 2022. - С. 138-144.
40. Морозов, В.Ю., Смайловская М.С., Шестакова С.В. Проблемы реализации государственной политики в сфере туризма в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2022. - С. 76-87. (40)
41. Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2025 года», М.: 2022.
42. Медведева, Т. В. (2018). Устойчивое развитие гостиничной индустрии: проблемы и перспективы / Т. В. Медведева, О. В. Гордеева // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. — № 1 (91). — С. 124-134.
43. Савельева, И. А. (2019). Экологический менеджмент в гостиничном бизнесе / И. А. Савельева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — Т. 6. — № 4. — С. 42-49.
44. Фролова, Е. А. (2016). Социально-экономическая составляющая устойчивого развития гостиничной отрасли / Е. А. Фролова // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Сер. 5. — Вып. 2. — С. 58-69.
45. Центр устойчивого туризма и гостеприимства (2019). Руководство по устойчивому развитию для гостиничных предприятий / Центр устойчивого туризма и гостеприимства. — Москва: Издательство «Экономика».

Купить эту работу

Устойчивое развитие отелей: теоретические подходы, мировой и российский опыт, перспективы внедрения концепции в Калининградской области

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Обеспечение безопасности туристов на экскурсионных маршрутах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР разработка презентаций турпродукта на примере туристического агенства ООО «Авангард»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР Особенности расчета себестоимости туристского продукта на примере ООО«Туристское агенство ЗиО-Тур»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе user3472448 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽