Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Туристические услуги пользуются достаточно большим спросом среди населения многих стран. Многие люди мечтают и стараются путешествовать как по городам своей Родины, так и по различным странам мира. При успешном развитии сфера туризма может быть одним из главных элементов, направленных на повышение благогосостояния населения, на обеспечение его трудоустройства и занятости, а также на повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей. В туристической деятельности существенная роль отводится туристским предприятиям. Именно от работы туристских предприятий зависит развитие сферы туризма в целом. Для того, чтобы туристские предприятия работали действенным образом, оказывали услуги своим клиентам на должном уровне и повышали эффективность своей работы, им необходимо в своей деятельности активно использовать современные информационные технологии. Использование современных информационных технологий в деятельности туристских предприятий положительным образом сказывается на повышении конкурентоспособности данных предприятий; позволяет их клиентам получать необходимую информацию достаточно быстро; дает возможность туристам удовлетворять свои потребности в туристических услугах максимально возможным образом и т.д. Таким образом, современные информационные технологии являются актуальными и способствуют повышению эффективности работы туристских предприятий.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ………..8
1.1 Понятие и виды туристских предприятий……………………………………...8
1.2 Понятие, сущность, назначение и классификация информационных технологий…………………………………………………………………………..16
1.3 Современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями …………………………………………………………..…………20
Выводы……………………………………………………………………………...28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ»……………………………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика турагентства ООО «Дарья Тревел»…………………30
2.2. Исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»……………………………………………………………….40
Выводы……………………………………………………………………………...46
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ» ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………48
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий…………………………………………………………………………..48
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий……………………………………...54
Выводы……………………………………………………………………………...59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………......64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..67
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Дарья Тревел» (ООО «Дарья Тревел»).
Предмет исследования: информационные технологии, используемые в ООО «Дарья Тревел».
Цель исследования: исследовать информационные технологий, используемые в турагентстве ООО «Дарья Тревел», а также разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
– рассмотреть понятие и виды туристских предприятий;
– изучить понятие, сущность, назначение и классификацию информационных технологий;
– определить современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями;
– дать общую характеристику турагентства ООО «Дарья Тревел»;
– провести исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»;
– разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий;
– произвести расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.
Источники
Опубликованные
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
Литература
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л.Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
3. Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / Я.Ю. Блиновская. - М.: Флинта, 2020. - 112 c.
4. Боголюбов В.С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с.
5. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. Гриф Российской Академии образовании / В.Н. Бочарников. - М.: Флинта, 2020. - 222 c.
6. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. - 143 c.
7. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.
9. Ветитнев А.М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для вузов / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В.В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2025. - 340 с.
10. Галузина С.М. Учетно-аналитическая информация в управлении организацией / С.М. Галузина. - М.: Знание, ИВЭСЭП, 2022. - 160 c.
11. Гущина И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 240 c.
12. Севастьянов Д.В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата / Д.В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 317 с.
13. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л.И. Егоренков. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 305 c.
14. Ермекбаев А.А. // Молодежь и современные информационные технологии: мат. Республиканской науч.-практ. конф.(г. Уральск, 28 марта 2016 г.). - Уральск: ЗКГУ им. М. Утемисова, 2 - С. 32.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2020. - 787 c.
16. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
17. Минина Е.Е. Распределенные системы и облачные технологии: учеб. пособие / Е. Е. Минина. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2020. - 122 с.
18. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2021. - 538 c.
19. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов. - М.: Академия (Academia), 2020. - 227 c.
20. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2017. - 388 c.
21. Сабитов Т.И. // Электронные средства и системы управления: материалы докл. 13Междунар. науч.-практ. конф. - Томск: В-Спектр, 2 - Ч. - С. 43
22. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 336 c.
23. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2021. - 984 c.
24. Черников Б.В. Информационные технологии управления / Б.В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 352 c.
25. Чиркина Н.Г. Информационные системы и технологии: учеб. пособие / Н.Г. Чиркина, М.А. Чиркин. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2018. - 146 с.
26. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2020. - 104 c.
Адреса Интернет-ресурсов
27. Современные информационные технологии [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://moluch.ru/archive/502/110265/.
28. Современные средства ГИС [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://sapr-soft.ru/stati/programmy-dlya-gis-sovremennoe--programmnoe-obespechenie-dlya-gis.
29. Сайты туроператоров и их классификация [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studbooks.net/658107/turizm/sayty_turoperatorov_klassifikatsiya
30. Возможности использования интернета в туристском бизнесе [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studwood.net/1130045/turizm/vozmozhnosti_ispolzovaniya_interneta_turistskom_biznese.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Туристические услуги пользуются достаточно большим спросом среди населения многих стран. Многие люди мечтают и стараются путешествовать как по городам своей Родины, так и по различным странам мира. При успешном развитии сфера туризма может быть одним из главных элементов, направленных на повышение благогосостояния населения, на обеспечение его трудоустройства и занятости, а также на повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей. В туристической деятельности существенная роль отводится туристским предприятиям. Именно от работы туристских предприятий зависит развитие сферы туризма в целом. Для того, чтобы туристские предприятия работали действенным образом, оказывали услуги своим клиентам на должном уровне и повышали эффективность своей работы, им необходимо в своей деятельности активно использовать современные информационные технологии. Использование современных информационных технологий в деятельности туристских предприятий положительным образом сказывается на повышении конкурентоспособности данных предприятий; позволяет их клиентам получать необходимую информацию достаточно быстро; дает возможность туристам удовлетворять свои потребности в туристических услугах максимально возможным образом и т.д. Таким образом, современные информационные технологии являются актуальными и способствуют повышению эффективности работы туристских предприятий.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ………..8
1.1 Понятие и виды туристских предприятий……………………………………...8
1.2 Понятие, сущность, назначение и классификация информационных технологий…………………………………………………………………………..16
1.3 Современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями …………………………………………………………..…………20
Выводы……………………………………………………………………………...28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ»……………………………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика турагентства ООО «Дарья Тревел»…………………30
2.2. Исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»……………………………………………………………….40
Выводы……………………………………………………………………………...46
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ» ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………48
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий…………………………………………………………………………..48
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий……………………………………...54
Выводы……………………………………………………………………………...59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………......64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..67
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Дарья Тревел» (ООО «Дарья Тревел»).
Предмет исследования: информационные технологии, используемые в ООО «Дарья Тревел».
Цель исследования: исследовать информационные технологий, используемые в турагентстве ООО «Дарья Тревел», а также разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
– рассмотреть понятие и виды туристских предприятий;
– изучить понятие, сущность, назначение и классификацию информационных технологий;
– определить современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями;
– дать общую характеристику турагентства ООО «Дарья Тревел»;
– провести исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»;
– разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий;
– произвести расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.
Источники
Опубликованные
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
Литература
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л.Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
3. Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / Я.Ю. Блиновская. - М.: Флинта, 2020. - 112 c.
4. Боголюбов В.С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с.
5. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. Гриф Российской Академии образовании / В.Н. Бочарников. - М.: Флинта, 2020. - 222 c.
6. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. - 143 c.
7. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.
9. Ветитнев А.М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для вузов / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В.В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2025. - 340 с.
10. Галузина С.М. Учетно-аналитическая информация в управлении организацией / С.М. Галузина. - М.: Знание, ИВЭСЭП, 2022. - 160 c.
11. Гущина И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 240 c.
12. Севастьянов Д.В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата / Д.В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 317 с.
13. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л.И. Егоренков. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 305 c.
14. Ермекбаев А.А. // Молодежь и современные информационные технологии: мат. Республиканской науч.-практ. конф.(г. Уральск, 28 марта 2016 г.). - Уральск: ЗКГУ им. М. Утемисова, 2 - С. 32.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2020. - 787 c.
16. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
17. Минина Е.Е. Распределенные системы и облачные технологии: учеб. пособие / Е. Е. Минина. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2020. - 122 с.
18. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2021. - 538 c.
19. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов. - М.: Академия (Academia), 2020. - 227 c.
20. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2017. - 388 c.
21. Сабитов Т.И. // Электронные средства и системы управления: материалы докл. 13Междунар. науч.-практ. конф. - Томск: В-Спектр, 2 - Ч. - С. 43
22. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 336 c.
23. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2021. - 984 c.
24. Черников Б.В. Информационные технологии управления / Б.В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 352 c.
25. Чиркина Н.Г. Информационные системы и технологии: учеб. пособие / Н.Г. Чиркина, М.А. Чиркин. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2018. - 146 с.
26. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2020. - 104 c.
Адреса Интернет-ресурсов
27. Современные информационные технологии [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://moluch.ru/archive/502/110265/.
28. Современные средства ГИС [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://sapr-soft.ru/stati/programmy-dlya-gis-sovremennoe--programmnoe-obespechenie-dlya-gis.
29. Сайты туроператоров и их классификация [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studbooks.net/658107/turizm/sayty_turoperatorov_klassifikatsiya
30. Возможности использования интернета в туристском бизнесе [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studwood.net/1130045/turizm/vozmozhnosti_ispolzovaniya_interneta_turistskom_biznese.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 7500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую