Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности работы туристского предприятия на основе внедрения информационных технологий

  • 68 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

7500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Туристические услуги пользуются достаточно большим спросом среди населения многих стран. Многие люди мечтают и стараются путешествовать как по городам своей Родины, так и по различным странам мира. При успешном развитии сфера туризма может быть одним из главных элементов, направленных на повышение благогосостояния населения, на обеспечение его трудоустройства и занятости, а также на повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей. В туристической деятельности существенная роль отводится туристским предприятиям. Именно от работы туристских предприятий зависит развитие сферы туризма в целом. Для того, чтобы туристские предприятия работали действенным образом, оказывали услуги своим клиентам на должном уровне и повышали эффективность своей работы, им необходимо в своей деятельности активно использовать современные информационные технологии. Использование современных информационных технологий в деятельности туристских предприятий положительным образом сказывается на повышении конкурентоспособности данных предприятий; позволяет их клиентам получать необходимую информацию достаточно быстро; дает возможность туристам удовлетворять свои потребности в туристических услугах максимально возможным образом и т.д. Таким образом, современные информационные технологии являются актуальными и способствуют повышению эффективности работы туристских предприятий.

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ………..8
1.1 Понятие и виды туристских предприятий……………………………………...8
1.2 Понятие, сущность, назначение и классификация информационных технологий…………………………………………………………………………..16
1.3 Современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями …………………………………………………………..…………20
Выводы……………………………………………………………………………...28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ»……………………………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика турагентства ООО «Дарья Тревел»…………………30
2.2. Исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»……………………………………………………………….40
Выводы……………………………………………………………………………...46

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ» ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………48
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий…………………………………………………………………………..48
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий……………………………………...54
Выводы……………………………………………………………………………...59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………......64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..67

Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Дарья Тревел» (ООО «Дарья Тревел»).
Предмет исследования: информационные технологии, используемые в ООО «Дарья Тревел».
Цель исследования: исследовать информационные технологий, используемые в турагентстве ООО «Дарья Тревел», а также разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
– рассмотреть понятие и виды туристских предприятий;
– изучить понятие, сущность, назначение и классификацию информационных технологий;
– определить современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями;
– дать общую характеристику турагентства ООО «Дарья Тревел»;
– провести исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»;
– разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий;
– произвести расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.


Источники

Опубликованные

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).

Литература

2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л.Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
3. Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / Я.Ю. Блиновская. - М.: Флинта, 2020. - 112 c.
4. Боголюбов В.С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с.
5. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. Гриф Российской Академии образовании / В.Н. Бочарников. - М.: Флинта, 2020. - 222 c.
6. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. - 143 c.
7. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.

9. Ветитнев А.М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для вузов / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В.В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2025. - 340 с.
10. Галузина С.М. Учетно-аналитическая информация в управлении организацией / С.М. Галузина. - М.: Знание, ИВЭСЭП, 2022. - 160 c.
11. Гущина И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 240 c.
12. Севастьянов Д.В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата / Д.В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 317 с.
13. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л.И. Егоренков. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 305 c.
14. Ермекбаев А.А. // Молодежь и современные информационные технологии: мат. Республиканской науч.-практ. конф.(г. Уральск, 28 марта 2016 г.). - Уральск: ЗКГУ им. М. Утемисова, 2 - С. 32.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2020. - 787 c.
16. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
17. Минина Е.Е. Распределенные системы и облачные технологии: учеб. пособие / Е. Е. Минина. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2020. - 122 с.
18. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2021. - 538 c.
19. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов. - М.: Академия (Academia), 2020. - 227 c.
20. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2017. - 388 c.
21. Сабитов Т.И. // Электронные средства и системы управления: материалы докл. 13Междунар. науч.-практ. конф. - Томск: В-Спектр, 2 - Ч. - С. 43
22. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 336 c.
23. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2021. - 984 c.
24. Черников Б.В. Информационные технологии управления / Б.В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 352 c.
25. Чиркина Н.Г. Информационные системы и технологии: учеб. пособие / Н.Г. Чиркина, М.А. Чиркин. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2018. - 146 с.
26. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2020. - 104 c.

Адреса Интернет-ресурсов

27. Современные информационные технологии [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://moluch.ru/archive/502/110265/.
28. Современные средства ГИС [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://sapr-soft.ru/stati/programmy-dlya-gis-sovremennoe--programmnoe-obespechenie-dlya-gis.
29. Сайты туроператоров и их классификация [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studbooks.net/658107/turizm/sayty_turoperatorov_klassifikatsiya
30. Возможности использования интернета в туристском бизнесе [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studwood.net/1130045/turizm/vozmozhnosti_ispolzovaniya_interneta_turistskom_biznese.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Туристические услуги пользуются достаточно большим спросом среди населения многих стран. Многие люди мечтают и стараются путешествовать как по городам своей Родины, так и по различным странам мира. При успешном развитии сфера туризма может быть одним из главных элементов, направленных на повышение благогосостояния населения, на обеспечение его трудоустройства и занятости, а также на повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей. В туристической деятельности существенная роль отводится туристским предприятиям. Именно от работы туристских предприятий зависит развитие сферы туризма в целом. Для того, чтобы туристские предприятия работали действенным образом, оказывали услуги своим клиентам на должном уровне и повышали эффективность своей работы, им необходимо в своей деятельности активно использовать современные информационные технологии. Использование современных информационных технологий в деятельности туристских предприятий положительным образом сказывается на повышении конкурентоспособности данных предприятий; позволяет их клиентам получать необходимую информацию достаточно быстро; дает возможность туристам удовлетворять свои потребности в туристических услугах максимально возможным образом и т.д. Таким образом, современные информационные технологии являются актуальными и способствуют повышению эффективности работы туристских предприятий.

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ………..8
1.1 Понятие и виды туристских предприятий……………………………………...8
1.2 Понятие, сущность, назначение и классификация информационных технологий…………………………………………………………………………..16
1.3 Современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями …………………………………………………………..…………20
Выводы……………………………………………………………………………...28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ»……………………………………………………………………………30
2.1 Общая характеристика турагентства ООО «Дарья Тревел»…………………30
2.2. Исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»……………………………………………………………….40
Выводы……………………………………………………………………………...46

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДАРЬЯ ТРЕВЕЛ» ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………48
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий…………………………………………………………………………..48
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий……………………………………...54
Выводы……………………………………………………………………………...59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………......64
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..67

Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Дарья Тревел» (ООО «Дарья Тревел»).
Предмет исследования: информационные технологии, используемые в ООО «Дарья Тревел».
Цель исследования: исследовать информационные технологий, используемые в турагентстве ООО «Дарья Тревел», а также разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
– рассмотреть понятие и виды туристских предприятий;
– изучить понятие, сущность, назначение и классификацию информационных технологий;
– определить современные информационные технологии, используемые туристскими предприятиями;
– дать общую характеристику турагентства ООО «Дарья Тревел»;
– провести исследование информационных технологий, используемых в турагентстве ООО «Дарья Тревел»;
– разработать мероприятия по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий;
– произвести расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности работы турагентства ООО «Дарья Тревел» на основе внедрения современных информационных технологий.


Источники

Опубликованные

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).

Литература

2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л.Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
3. Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / Я.Ю. Блиновская. - М.: Флинта, 2020. - 112 c.
4. Боголюбов В.С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с.
5. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. Гриф Российской Академии образовании / В.Н. Бочарников. - М.: Флинта, 2020. - 222 c.
6. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. - 143 c.
7. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.

9. Ветитнев А.М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для вузов / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В.В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2025. - 340 с.
10. Галузина С.М. Учетно-аналитическая информация в управлении организацией / С.М. Галузина. - М.: Знание, ИВЭСЭП, 2022. - 160 c.
11. Гущина И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 240 c.
12. Севастьянов Д.В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата / Д.В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 317 с.
13. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л.И. Егоренков. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 305 c.
14. Ермекбаев А.А. // Молодежь и современные информационные технологии: мат. Республиканской науч.-практ. конф.(г. Уральск, 28 марта 2016 г.). - Уральск: ЗКГУ им. М. Утемисова, 2 - С. 32.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2020. - 787 c.
16. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
17. Минина Е.Е. Распределенные системы и облачные технологии: учеб. пособие / Е. Е. Минина. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2020. - 122 с.
18. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2021. - 538 c.
19. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов. - М.: Академия (Academia), 2020. - 227 c.
20. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2017. - 388 c.
21. Сабитов Т.И. // Электронные средства и системы управления: материалы докл. 13Междунар. науч.-практ. конф. - Томск: В-Спектр, 2 - Ч. - С. 43
22. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 336 c.
23. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2021. - 984 c.
24. Черников Б.В. Информационные технологии управления / Б.В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 352 c.
25. Чиркина Н.Г. Информационные системы и технологии: учеб. пособие / Н.Г. Чиркина, М.А. Чиркин. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2018. - 146 с.
26. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2020. - 104 c.

Адреса Интернет-ресурсов

27. Современные информационные технологии [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://moluch.ru/archive/502/110265/.
28. Современные средства ГИС [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://sapr-soft.ru/stati/programmy-dlya-gis-sovremennoe--programmnoe-obespechenie-dlya-gis.
29. Сайты туроператоров и их классификация [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studbooks.net/658107/turizm/sayty_turoperatorov_klassifikatsiya
30. Возможности использования интернета в туристском бизнесе [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://studwood.net/1130045/turizm/vozmozhnosti_ispolzovaniya_interneta_turistskom_biznese.

Купить эту работу

Повышение эффективности работы туристского предприятия на основе внедрения информационных технологий

7500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Устойчивое развитие отелей: теоретические подходы, мировой и российский опыт, перспективы внедрения концепции в Калининградской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Разработка программы гастрономического тура «Узбекистан – изысканный вкус Востока»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Обеспечение безопасности туристов на экскурсионных маршрутах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР разработка презентаций турпродукта на примере туристического агенства ООО «Авангард»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1481857 об авторе Verona1 2020-09-10
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Отличная работа в кратчайшие сроки

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽