Отличная работа в кратчайшие сроки
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности сервисных служб в индустрии туризма 6
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности в индустрии туризма 6
1.2 История возникновения и развития сервисных служб, оказывающих услуги по оформлению, существующие агентства в России и в других странах 12
1.3 Проблематика деятельности сервисных служб в индустрии туризма 17
Выводы по 1 главе 23
2 Анализ эффективности деятельности сервисных служб для индустрии туризма на примере АС Виза центр 25
2.1 Общая организационно экономическая характеристика сервисной службы АС Виза центр 25
2.2 Конкурентный анализ сервисных служб на рынке (плюсы, минусы, ценовая политика, услуги, продвижение) 43
2.3 Проблемы развития АС Виза центр 48
Выводы по главе 2 58
3 Проект по оптимизации деятельности сервисных служб для индустрии туризма на примере АС Виза центр 60
3.1 Обоснование проекта мероприятий по оптимизации деятельности сервисных служб в индустрии туризма 60
3.2 Экономическая эффективность реализации проекта мероприятий по оптимизации деятельности сервисных служб в индустрии туризма 69
Выводы по главе 3 73
Заключение 75
Список использованных источников 78
ФАКУЛЬТЕТ, КУРС: Туризм
ПРЕДМЕТ (дисциплина): Международный туризм: правовое обеспечение туристских практик
ТЕМА: Организационное и правовое сопровождение деятельности сервисной компании для индустрии туризма
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности сервисных служб в индустрии туризма 6
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности в индустрии туризма 6
1.2 История возникновения и развития сервисных служб, оказывающих услуги по оформлению, существующие агентства в России и в других странах 12
1.3 Проблематика деятельности сервисных служб в индустрии туризма 17
Выводы по 1 главе 23
2 Анализ эффективности деятельности сервисных служб для индустрии туризма на примере АС Виза центр 25
2.1 Общая организационно экономическая характеристика сервисной службы АС Виза центр 25
2.2 Конкурентный анализ сервисных служб на рынке (плюсы, минусы, ценовая политика, услуги, продвижение) 43
2.3 Проблемы развития АС Виза центр 48
Выводы по главе 2 58
3 Проект по оптимизации деятельности сервисных служб для индустрии туризма на примере АС Виза центр 60
3.1 Обоснование проекта мероприятий по оптимизации деятельности сервисных служб в индустрии туризма 60
3.2 Экономическая эффективность реализации проекта мероприятий по оптимизации деятельности сервисных служб в индустрии туризма 69
Выводы по главе 3 73
Заключение 75
Список использованных источников 78
ФАКУЛЬТЕТ, КУРС: Туризм
ПРЕДМЕТ (дисциплина): Международный туризм: правовое обеспечение туристских практик
ТЕМА: Организационное и правовое сопровождение деятельности сервисной компании для индустрии туризма
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую