В игре используется 7 классов разных игровых объектов, а именно: класс игрока, астероида, лазерного орудия,
бомбы, взрыва, стрельбы и фон звезд. Все эти классы тесно взаимодействуют друг с другом. В игре есть отслеживание столкновений и объектов
и со...
В игре используется 7 классов разных игровых объектов, а именно: класс игрока, астероида, лазерного орудия,
бомбы, взрыва, стрельбы и фон звезд. Все эти классы тесно взаимодействуют друг с другом. В игре есть отслеживание столкновений и объектов
и соответственное реагирование на эти события, напрмер при разрушении астероида пулей есть шанс выпуска баффов для корабля.
В игре есть главное окно и финальное окно при разрушении корабля, где подсчитываются очки и можно начать игру заново или выйти. С главного
окна есть только возможность выхода, начать игру и посмотреть кнопки управления.
Корабль управляется с помощью кнопок мыши и стреляет с помощью пробела, при этом он может перемещаться по всему игровому полю, что
делает процесс сбора баффов более простым и быстрым....
Вычислить:
а) скалярное произведение векторов и ;
б) модуль векторного произведения ;
в) работу, совершаемую силой на пути ;
г) проекцию вектора на вектор ;
д) площадь треугольника, построенного на векторах и , если начало вектора поме...
Вычислить:
а) скалярное произведение векторов и ;
б) модуль векторного произведения ;
в) работу, совершаемую силой на пути ;
г) проекцию вектора на вектор ;
д) площадь треугольника, построенного на векторах и , если начало вектора помещено в конец вектора ....
" for count in range(0,len(matrix)):#заменяем в строкe\n",
" print((matrix[i,count]+matrix[j,count])/2)\n",
" matrix[i,count]=(matrix[i,count]+matrix[j,count])/2\n",
" print((matrix[count,i]+matrix[count,j])/2)\n...
" for count in range(0,len(matrix)):#заменяем в строкe\n",
" print((matrix[i,count]+matrix[j,count])/2)\n",
" matrix[i,count]=(matrix[i,count]+matrix[j,count])/2\n",
" print((matrix[count,i]+matrix[count,j])/2)\n",
" matrix[count,i]=(matrix[count,i]+matrix[count,j])/2\n",
это файл ipynb в блокноте...
Первый слой в сети Flatten преобразует формат изображений из двумерного массива (28 на 28 пикселей) в одномерный массив из 784 пикселей. У этого слоя нет параметров для изучения, он только переформатирует данные. Следующие три слоя это Dense. Первый ...
Первый слой в сети Flatten преобразует формат изображений из двумерного массива (28 на 28 пикселей) в одномерный массив из 784 пикселей. У этого слоя нет параметров для изучения, он только переформатирует данные. Следующие три слоя это Dense. Первый и второй слои Dense содержит 128 узлов (или нейронов), различаются функцией активации. Такие функции активации были выбраны из-за более точной работы модели, другие модели показывали значения 86% и ниже. Последний уровень — это слой с 10 узлами, который возвращает массив из десяти значений, принадлежность к одному из 10 классов....
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.KeyAdapter;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.util.Random;
/**
* Created by infuntis on 15/01/17.
*/
...
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.KeyAdapter;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.util.Random;
/**
* Created by infuntis on 15/01/17.
*/
public class GameField extends JPanel implements ActionListener{
private final int SIZE = 320;
private final int DOT_SIZE = 16;
private final int ALL_DOTS = 400;
private Image dot;
private Image apple;
private int appleX;
private int appleY;
private int[] x = new int[ALL_DOTS];
private int[] y = new int[ALL_DOTS];
private int dots;
private Timer timer;
private boolean left = false;
private boolean right = true;
private boolean up = false;
private boolean down = false;
private boolean inGame = true;
public GameField(){
setBackground(Color.black);
loadImages();
initGame();
addKeyListener(new FieldKeyListener());
setFocusable(true);
}
public void initGame(){
dots = 3;
for (int i = 0; i < dots; i++) {
x[i] = 48 - i*DOT_SIZE;
y[i] = 48;
}
timer = new Timer(250,this);
timer.start();
createApple();
}
public void createApple(){
appleX = new Random().nextInt(20)*DOT_SIZE;
appleY = new Random().nextInt(20)*DOT_SIZE;
}
public void loadImages(){
ImageIcon iia = new ImageIcon("apple.png");
apple = iia.getImage();
ImageIcon iid = new ImageIcon("dot.png");
dot = iid.getImage();
.......
public static void main(String[] args) {
System.out.print("Укажите размер матрицы N = ");
Scanner sc = new Scanner(System.in);
int N = Integer.parseInt(sc.nextLine());
System.out.println("Введите элеме...
public static void main(String[] args) {
System.out.print("Укажите размер матрицы N = ");
Scanner sc = new Scanner(System.in);
int N = Integer.parseInt(sc.nextLine());
System.out.println("Введите элементы матрицы:");
Matrix A = new Matrix(N, N);
for (int i = 0; i < N; i++) {
for (int j = 0; j < N; j++) {
System.out.print("A[" + i + "][" + j + "] = ");
A.set(i, j, Integer.parseInt(sc.nextLine()));
}...