Магазин работ от Автор24 — 12432 Работ в базе экспертов
Вход

Заказать ответы на вопросы

Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникального ответов на вопросы на заказ.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Ответы на вопросы

Ответы на вопросы Педагогика

Ответы на гос.экзамен Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Содержание

1. Предмет и методы общей психологии

1. Предмет общей психологии.
2. Понятие научного метода.
3. Классификации психологических методов (С.Л. Рубинштейн, Г.Д. Пирьов, Б.Г. Ананьев).
4. Эмпирические психологические методы.
5. Наблюдение.
6. Виды наблюдения: стороннее, включенное; свободное, стандартизованное; внешнее, внутреннее; прямое, опосредствованное и др.
7. Особенности процедуры наблюдения.
8. Самонаблюдение и интроспекция.
9. Достоинства и недостатки наблюдения.
10. Эксперимент.
11. Виды эксперимента: естественный, лабораторный; констатирующий, формирующий; лонгитюдный и др.
12. Особенности и требования к проведению эксперимента.
13. Достоинства и недостатки эксперимента.
14. Опросные методы: анкетирование, беседа, интервью.
15. Их особенности, виды и процедура проведения.


2. Культурно-историческая теория развития высших психических функций (Л.С. Выготский).
1. Принцип развития в психологии.
2. Развитие как созревание.
3. Натуральное и культурное развитие.
4. Понятие низших и высших психических функций.
5. Свойства высших психических функций: опосредствованность, социальность, произвольность.
6. Орудие и знак в развитии психики человека.
7. Механизм интериоризации.
8. Развитие и обучение.
9. Социальная ситуация развития.
10. Зона актуального и зона ближайшего развития.
11. Критика С.Л. Рубинштейном некоторых положений теории Л.С. Выготского.
12. Значение культурно-исторической теории в развитии отечественной психологии.


3. Основные закономерности и движущие силы психического развития ребенка.
1. Понятия «развитие» и «возраст».
2. Основные критерии развития.
3. Основные структурные компоненты возраста.
4. Движущие силы и механизмы развития.
5. Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность развития (основные закономерности детского развития, кризисы возрастного развития, возрастная сензитивность).
6. Возрастная периодизация Д.Б. Эльконина.
7. Критерии возрастной периодизации.
8. Социальная ситуация развития.
9. Ведущий вид деятельности, признаки ведущей деятельности.
10. Возрастные новообразования.
11. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе.

4. Психология воспитания.
1.Психологическая сущность процесса воспитания.
2.Соотношение понятий воспитание, развитие, обучение, социализация.
3.Психологические теории воспитания.
4.Психологические аспекты целей, условий, факторов, содержания воспитания.
5.Методы воспитания как способы психического воздействия, направленные на изменение личности и поведение человека.
6.Классификация методов воспитания и их эффективность.
7.Проблемы воспитания характера, мотивов, черт личности и форм поведения.
8.Проблемы диагностики воспитанности.

5. Детство как социокультурный и психологический феномен.
1.Исторический анализ понятия «детство».
2.Полноценное проживание ребенком детства, развитие ребенка, обогащение детского развития как ориентиры современного образования.
3.Детство как предмет науки.
4.Сущность психического развития ребенка.
5.Движущие силы и условия психического развития ребенка.
6.Основные подходы к исследованию психики ребенка в психологии.
7.Методы и методики исследования развития ребенка.

6. Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте и их учет в образовательном процессе.
1.Классификация познавательных процессов.
2.Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте.
3.Развитие познавательных процессов в разных видах деятельности (игровая, художественно-эстетическая и т.д.).
4.Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста.
5.Особенности работы по развитию познавательной активности у детей дошкольного возраста (игровые техники, элементарное экспериментирование, проектирование, наглядное моделирование, ТРИЗ).

7. Личностное развитие детей дошкольного возраста.
1.Социальная ситуация развития и ведущий вид деятельности дошкольного возраста.
2.Основные новообразования в личностной сфере: усложнение системы мотивов поведения, возникновение соподчинения мотивов, выделение индивидуальной мотивационной системы ребенка-дошкольника.
3.Формирование самосознания в дошкольном возрасте: становление самооценки, половая идентификация, осознание себя во времени.
4.Эмоциональная сфера дошкольника.
5.Предвосхищающая функция эмоций (А.В.Запорожец).
6.Развитие высших чувств.

8. Социально-психологическая характеристика общения.
1.Общение как социально-психологический феномен.
2.Особенности общения в современном мире.
3.Функции общения.
4.Особенности общения с детьми.
5.Коммуникативная сторона общения.
6.Механизмы обратной связи в коммуникации.
7.Барьеры коммуникации.
8.Стили слушания: рефлексивное и нерефлексивное слушание.
9.Эмпатическое слушание.
10.Невербальные средства коммуникации.
11.Подходы к изучению проблем взаимодействия (интеракции).
12.Психологическая совместимость.
13.Стратегии взаимодействия.
14.Ассертивное поведение во взаимодействии.
15.Сущность социальной перцепции.
16.Механизмы социальной перцепции.
17.Схемы формирования первого впечатления.
18.Понятие и функции педагогического общения.
19.Требования к мимике и жестам педагога.
20.Типология стилей и моделей педагогического общения.
21.Психологические условия эффективности общения педагога (К. Роджерс).

9. Личность в системе управления.
1.Понятие личности, ее структура в психологии.
2.Способности к управленческой деятельности, их психодиагностика.
3.Феномен лидерства и руководства в организации.
4.Функции лидерства и руководства.
5.Виды руководителей.
6.Приемы развития управленческого мышления руководителя.
7.Стили руководства, типология лидерства.
8.Личностный потенциал и уровень притязаний специалиста.
9.Структура личностного потенциала,
10.Диагностика личностного потенциала.
11.Факторы, влияющие на уровень притязаний ребенка, специфика их воздействия в дошкольной образовательной организации.
12.Профессиональная устойчивость личности педагога в современных условиях.

10. Активные методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
1.Цели, задачи и сущность активного обучения и воспитания дошкольников.
2.ФГОС дошкольного образования о развитии интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формировании познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
3.Теория и практика игрового обучения и воспитания детей в работах К.Д. Ушинского, С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и др.
4.Игра как продуктивная деятельность: цели, специфика, организация.
5.Принципы игрового обучения и воспитания: активность; динамичность; занимательность; коллективность; имитационное моделирование явлений окружающей или воображаемой действительности; исполнение ролей, основанное на игровом моделировании человеческой деятельности; обратная связь; проблемность; результативность.
6.Позитивные стороны игрового обучения и воспитания детей.
7.Сфера предпочтительного применения.
8.Ограничения по применению.

11. Возрастосообразность содержания и технологий образования дошкольников и образовательные задачи каждого возрастного этапа.
1.Возрастосообразность как принцип обучения и воспитания детей.
2.Задачи образования на различных возрастных этапах развития человека.
3.ФГОС дошкольного общего образования о задачах образования дошкольников.
4.Возрастосообразные технологии обучения детей и воспитания дошкольного возраста.
5.Возрастосообразность содержания образования детей дошкольного возраста.
6.Направления развития и образования детей в соответствии с возрастом (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
7.Конкретное содержание указанных образовательных в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей.

12. Системный подход к организации воспитательного процесса
1.Мировоззренческая функция системного подхода.
2.Понятие воспитательной системы в научных исследованиях В.Т. Куракина и Л.И. Новиковой, Л.В. Байбородовой, Е.В. Бондаревской, Б.3. Вульфова, О С. Газмана, В.А. Караковского, Н.Л. Селиванова и др.
3.Воспитательная система как сложное социальное психолого-педагогическое образование, неравнозначное, саморегулируемое и управляемое.
4.Использование системного подхода в процессе воспитания. Компоненты воспитательной системы.
5.Внутреннее строение воспитательной системы: а) цели, выраженные в исходной концепции; б) деятельность, обеспечивающую достижение целевых ориентиров; в) субъекты деятельности, ее организующие и в ней участвующие; г) рождающиеся в деятельности и общении отношения, интегрирующие субъектов в некую общность; д) среда системы, освоенная субъектами; е) управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.

13. Деятельностный подход в воспитании детей
1.Деятельностный подход в воспитании как организация интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности воспитанников.
2.Деятельность как средство становления и развития субъектности ребенка.
3.Категории «деятельность», «взаимодеятельность», «целеполагание», «субъект деятельности».
4.Контекст жизнедеятельности ребенка, направленность интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимание смысла обучения и воспитания, значимость личностного опыта в интересах становления субъектности ребенка.
5.Совместная деятельность детей со взрослыми, в реализации совместно выработанных целей и задач.
6.Технологии проектирования, конструирования и создания ситуации воспитательной деятельности.

14. Личностно-ориентированный подход в воспитании ребенка
1.Развитие личностных качеств ребенка: направленности, общественной активности, творческих способностей, черт характера как приоритет личностно-ориентированного подхода в воспитании.
2.Процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности в воспитании.
3.Теории и концепции личностно-ориентированного образования (Ш.А. Амонашвили, А.В.Петровский, Е.Н.Шиянов, В.В.Сериков, Н.И.Алексеев).
4.Технологии, методы и методики личностно-ориентированного воспитания: метод диалога; игровые методы; рефлексивный метод; метод педагогической поддержки; диагностические методы; создание ситуации выбора и успеха.

15. Философско-антропологический подход в воспитании ребенка
1.Педагогическая антропология К.Д. Ушинского.
2.Необходимость глубокого изучения душевных, телесных и социальных особенностей воспитанников в процессе воспитания как основа педагогической антропологии.
3.Исследования Б.М. Бим-Бада, А.Я. Данилюка, Е.Г. Ильяшенко, Л.М. Лузиной, Т.А. Стефановской.
4.Педагогическая антропология как отрасль педагогики, методологическое ядро педагогических наук, которое вбирает в себя научные знания о человеке.
5.Расширение образовательных возможностей человека, актуализацию его уникальности, индивидуальности.

16. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки
1.Дошкольная педагогика – наука о воспитании и обучении детей от рождения до 7 лет и ее место в системе педагогических наук.
2.Функции дошкольной педагогии.
3.Предмет и объект дошкольной педагогики.
4.Самоценность и уникальность дошкольного детства.
5.Основные категории дошкольной педагогики, характеризующие предмет (социализация, образование, воспитание, обучение, развитие) и объект педагогики (личность, индивидуальность); категории, интегрирующие основные педагогические средства (педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие).
6.Источники дошкольной педагогики как науки.
7.Связь дошкольной педагогики с другими науками.
8.Методы дошкольной педагогики: исследовательские методы и методы воспитания и обучения ребенка.
9.Использование знания общих основ дошкольной педагогики в организации образовательного процесса ДОО.


17. Основные этапы становления и развития дошкольной педагогики
1.Зарождение первых педагогических воззрений, мыслители древности, философы о воспитании и обучении детей.
2.Становление научной педагогики за рубежом.
3.Идеи и педагогическая деятельность Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци и др. Педагогические системы Ф. Фребеля, М. Монтессори.
4.Специфика формирования отечественной дошкольной педагогики.
5.Взгляды на воспитание детей дошкольного возраста во 2-ой половине XVIII века - в 1-ой половине XIX века (И.И. Бецкой, Е.О. Гугель и др.), во 2-ой половине XIX века (К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, И.А. Сикорский и др.).
6.Деятельность НИИ дошкольного воспитания АПН СССР (А.В. Запорожец, А.П. Усова и др.).
7. Развитие дошкольной педагогики в постсоветский период.
8.Тенденции развития дошкольной педагогики на современном этапе.
9.Возможности использования знаний о сущности и значении историко-педагогических событий в современной ситуацией развития дошкольного образования и в управлении ДОО.


18. Характеристика образовательного процесса в ДОО
1.Образовательный процесс как понятие.
2.Функции образовательного процесса.
3.Его ведущие характеристики (целенаправленность, целостность, наличие связей между участниками, системность и процессуальность).
4.Структура образовательного процесса.
5.Содержание образовательного процесса (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие). НЕ ПО ФГТ А ПО ФГОСАМ НАДО
6.Различные виды деятельности (общение, игра, познавательно исследовательская деятельность) - как сквозной механизм развития ребенка в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей.
7.Моделирование образовательного процесса в соответствии с современными концепциями дошкольного образования (учебная, комплексно-тематическая, предметно-средовая, «сборная модель».
8.Подходы к построению образовательного процесса в истории дошкольной педагогики.
9.Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОО.
10.Образовательная программа дошкольного образования как модель образовательного процесса.
11.ФГОС об основных принципах дошкольного образования и требованиях к структуре, объему и содержанию образовательной программы.
12.Субъекты образовательного процесса и особенности их интерактивного взаимодействия.
13.Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе ДОО.
14.Управленческие аспекты в организации образовательного процесса ДОО.


19. Психолого-педагогические условия развития, воспитания и обучения детей раннего возраста
1.Понятия «развитие», «воспитания» и «обучения».
2.Закономерности развития детей раннего возраста.
3.Н.М. Щелованов, Н.М. Аксарина, М.Ю. Кистяковская о необходимости воспитания детей с первых дней жизни.
4.Психофизиологические особенности и своеобразие социальной ситуации развития ребенка раннего возраста в семье и ДОО.
5.Психолого-педагогические условия для эмоционального развития, развития предметной деятельности и восприятия.
6. Особенности организации предметно – пространственной среды.
7.Характеристика разделов воспитания детей раннего возраста в комплексных программах, программах «Кроха» и «Первые шаги» и их базовых принципов.
8.Организационно-методическое сопровождение процесса реализации данных программ.

20. Психолого-педагогические условия развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста
1.Понятия «развитие», «воспитания» и «обучения».
2.Закономерности развития детей дошкольного возраста.
3.Своеобразие социальной ситуации развития дошкольника в семье и ДОО.
4.Психолого-педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации развития ребенка-дошкольника.
5.Значение игры для психического и личностного развития ребенка.
6.Психолого-педагогические условия для развития игровой деятельности, формирования предпосылок продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте.
7.Характеристика и особенности воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
8.Условия реализации образовательной программы ДОО.

21. Механизмы социально-коммуникативного развития и нравственного воспитания детей дошкольного возраста
1.Место социально-коммуникативного развития в системе целостного развития ребенка-дошкольника.
2.Теоретические основы социально-коммуникативного развития и их взаимосвязь с нравственным воспитанием дошкольников.
3.Понятия «мораль», «нравственное воспитание», «нравственное развитие».
4.Исследование проблем нравственного воспитания детей (Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В. Запорожец, С.А. Козлова и др.).
5.Своеобразие процесса нравственного воспитания детей и его влияние на социально-коммуникативное развитие дошкольника.
6.Содержание нравственного воспитания.
7.Механизм нравственного воспитания, его составляющие.
8.Особенности реализации механизма нравственного воспитания в дошкольном детстве.
9.Задачи, средства и методы нравственного воспитания.
10.Их влияние на формирование социальных взаимоотношений дошкольников и их социальный статус в группе.
11.Современные проблемы воспитания.
12.Нравственно-правовое воспитание дошкольников.
13.Воспитание потребности трудиться.
14.Виды труда и формы их организации в ДОО.
15. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
16.Формирование первичных представлений о труде взрослых.
17.Организационно-педагогические условия для осуществления социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

22. Формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста
1.Исследование проблемы патриотического воспитания в дореволюционный, советский и современный периоды (К.Д.Ушинский, Н.К.Крупская, Р.И. Жуковская, С.А.Козлова, Е.И. Корнева, Л.А. Кодрыкинская, Т.Н. Вострухина и др.).
2.Актуальность проблемы формирования гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
3.Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011- 2015 годы».
4.Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 795 (ред. от 07.10.2013).
5.Характеристика этапов формирования гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста: предварительный, базовый, художественно - ознакомительный, когнитивно - эмоциональный, эмоционально - действенный.
6.Программы по патриотическому воспитанию дошкольников, приобщению детей к истокам народной культуры.
7.Средства и методы формирования гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста, специфика реализации в семье и ДОО.
8.Роль разных видов деятельности в формировании гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
9.Управленческие решения по осуществлению данного направления развития детей дошкольного возраста.


23. Теория и технологии обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике
1.Общее понятие о дидактике.
2.Становление дидактических идей в зарубежной и отечественной педагогике (Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, Е.О. Тихеева А.П. Усова и др.).
3.Сущность и функции обучения.
4.Мотивационный и средовой подход к организации процесса обучения дошкольников.
5.Компоненты процесса обучения детей дошкольного возраста.
6.Типы обучения.
7.Дидактические принципы как условие обучения детей, обеспечивающее его успешность.
8.Соответствие основных дидактических средств возрастным особенностям детей.
9.Содержание обучения дошкольников.
10.Модели обучения: учебно-дисциплинарная, личностно-ориентированная.
11.Методическое сопровождение воспитателей по осуществлению обучения детей дошкольного возраста.


24. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
1.Художественно-эстетическое развитие в системе разностороннего развития детей дошкольного возраста.
2.Теоретические основы художественно- эстетического развития дошкольников.
3.Понятия «эстетическое развитие» и «эстетическое воспитание».
4.Основные направления художественно-эстетического развития: музыкальное развитие и ритмика, изобразительное искусство, ознакомление с художественной литературой, театрализованная деятельность.
5.Соотношение понятий эстетического и художественно-эстетического воспитания. Исследования Н.А. Ветлугиной, В.А. Езикеевой, Т.С.Комаровой, И.А.Дубровской.
6.Задачи, средства и методы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
7.Зависимость средств и методов от задач и содержания художественно-эстетического воспитания, источника знаний, вида художественной деятельности.
8.Анализ содержания области художественно-эстетического развития дошкольников в современных комплексных программах (на примере двух комплексных программ).

25. Игра как форма, средство и метод воспитания и обучения детей дошкольного возраста
1.Культурно-исторические теории происхождения игры.
2.Социальное происхождение и социальный характер игры.
3.Основные положения отечественной теории игры (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Д.В. Менджерицкая, А.П.Усова, С.А. Новоселова, Е.В. Зворыгина, Н.Я. Михайленко и др.).
4.Признаки игры как ведущего вида деятельности.
5.Исследования проблемы игры по направлениям: игра как средство воспитания, игра как вид деятельности и как форма организации жизни детей.
6.Воспитывающие, развивающие и обучающие потенциалы игры.
7.Игра как средство разностороннего развития детей.
8.Игра как метод воспитания и обучения дошкольников.
9.Классификация детских игр и их характеристика.
10.Организационно-педагогические условия для игровой деятельности детей.

26. Развитие продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Понятие «продуктивная деятельность».
Виды продуктивной деятельности, возрастная динамика их развития.
Развивающие функции продуктивной деятельности.
Задачи, эффективно решаемые в рамках продуктивной деятельности.
Основания подбора содержания для совместной продуктивной деятельности взрослого с детьми: типы работы; культурно-смысловые контексты.
Технологические аспекты продуктивной деятельности: добровольность, выбор по интересам и возможностям, организация общего пространства деятельности, участие взрослого.
Организационно-педагогические условия для продуктивной деятельности детей.

27. Проектирование физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольной образовательной организации
1.Комплексная система физкультурно-оздоровительной деятельности: создание условий для двигательной деятельности, мониторинг здоровья и физического развития, профилактические мероприятия, здоровьесберегающие приёмы и организация двигательной активности дошкольников в режиме дня.
2.Характеристика форм организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня: утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения, физкультминутки и двигательные паузы, игры и игровые упражнения.
3.Особенности организации самостоятельной двигательной деятельности дошкольников (создание условий и приёмы опосредованного руководства).

28. Взаимосвязь общественного и семейного воспитания.
1.Особенности организации методической работы по взаимодействию ДОУ с семьей.
2.Социальные институты воспитания (семья, образовательное учреждение, средства массовой информации, искусство и т.д.).
3.Специфика и уникальность каждого института воспитания и его вклада в становление личности ребенка.
4.Приоритет семьи в воспитании детей.
5.Психолого-педагогические основы семейного воспитания.
6.Стили семейного воспитания.
7.Исследования проблемы семьи: Т.А.Маркова, Г.А. Дзинтере, Л.В.Загик, Н.А.Стародубова, Т.А. Куликова.
8.Актуальные проблемы изучения современной семьи.
9.Принцип открытости во взаимодействии ДОО с семьей.
10.Программа «Московская семья – компетентные родители».
11.Задачи и содержание работы ДОО с семьей: информативные, обучающие, исследовательские.
12.Характеристика разных форм и методов взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей.
13.Проектный метод как условие взаимодействия детей, педагогов и родителей воспитанников ДОО
14.Роль организатора-методиста в повышении взаимодействия детского сада с семьей.
15.Содержание, формы и методы организации методической работы.

29. Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы
1.Концепции непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено).
2.Сущность преемственности и обоснование ее необходимости.
3.Варианты взаимодействия дошкольной образовательной организации и школы. Основные направления преемственности.
4.Учет ДОО требований школы и понимание школой особенностей развития ребенка в дошкольном возрасте.
5.Исследования проблем преемственности детского сада и школы: Н.Ф. Виноградова, Л.Е.Журова, Е.В.Кравцова, Т.В. Тарунтаева и др.
6.Характеристика современных образовательных программ, направленных на обеспечение преемственности.
7.Формы организации совместной работы дошкольной образовательной организации и школы.
8.Планирование и контроль.
9.Управленческие аспекты преемственности ДОО и школы в условиях объединения образовательных организаций.

30. Общая и специальная готовность детей к школе как психолого-педагогическая проблема
1.Понятие «готовность к школьному обучению» («школьная зрелость»).
2.Изучение готовности детей к школе в исследованиях Л.А. Лурии, Л.А. Венгера, А.К. Марковой, Л.И. Переслени и др. Общая и специальная готовность детей к обучению в школе.
3.Особенности организации воспитательно-образовательной работы с детьми в связи с подготовкой к школе.
4.Воспитание интереса к школе и учению.
5.Социальная готовность к школе.
6.Интегральные характеристики личности ребенка, характеризующие его готовность к школе (компетентность, креативность, инициативность, самостоятельность и ответственность, произвольность, свобода поведения и безопасность, самосознание и самооценка).
7.Взаимодействие семьи и ДОО в подготовке ребенка к обучению в школе.
8.Составьте схему, отображающую готовность детей к школе.

31. Грамматический строй речи, значение его усвоения для речевого, умственного развития детей.
1.Основные этапы и направления психолого-лингвистических и педагогических исследований по детской грамматике.
2.Роль практической деятельности в формировании грамматических обобщений; влияние типа общения на грамматические особенности речи детей.
3.Возрастная динамика онтогенеза грамматики.
4.Механизм формирования морфологической, синтаксической сторон детской речи, способов словообразования.
5.Задачи грамматической работы с детьми в детском саду.
6.Источники формирования грамматического строя речи детей.
7.Формы организации обучения грамматически правильной речи.


32. Дидактические основы процесса математического развития дошкольников.
1. Современные подходы к определению содержания дошкольной математики.
2. Методы и приемы обучения дошкольников математике.
3. Взаимосвязь методов.
4. Ведущая роль практических, игровых, исследовательских методов при обучении дошкольников математике.
5. Современные требования к дидактическим средствам логико-математического развития дошкольников.
6. Основные формы организации детской деятельности, направленной на их математическое развитие: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная детская деятельность, взаимодействие с семьями детей.
7. Приемы активизации умственной деятельности детей при усвоении математического материала.
8. Требования к развивающей математической среде в разных возрастных группах.
9. Основные подходы к планированию работы по развитию математических представлений в современных условиях (педагогические условия и принципы планирования).
10. Учет основных положений ФГОС ДО при организации образовательной работы по математическому развитию дошкольников....

Автор работы Разместил эксперт Mariya090, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Микро-, макроэкономика

Ответы(Шпаргалки) на 76 вопросов. Макроэкономика и Микроэкономика(46 вопросов). Налоги и налогообложение(30 вопросов)

Содержание

11. Классификация налогов и ее назначение. Характеристика прямых и
косвенных налогов.
Классификация налогов — это распределение налогов и сборов по определенным группам, обусловленное целями и задачами систематизации и сопоставлений. В основе каждой классификации, а их встречается достаточное количество, лежит совершенно определенный классифицирующий признак: способ взимания, принадлежность к определенному уровню управления, субъект налогообложения, способ или источник обложения, характер применяемой ставки, назначение налоговых платежей, какой-либо другой признак.
Налоги и сборы классифицируются по различным признакам:
1. По способу изъятия различают два вида налогов:
• прямые налоги взимаются непосредственно с доходов и имущества (налог на прибыль, налог на имущество, налог на доходы);
• косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене или тарифу. Конечным плательщиком таких налогов выступает потребитель (НДС, акцизы, таможенные пошлины).
2. По воздействию налоги подразделяются на:
• пропорциональные – это налоги, ставки которых устанавливаются в фиксированном проценте к доходу или стоимости имущества;
• прогрессивные – это налоги, ставки которых увеличиваются с ростом стоимости объекта налогообложения;
• дегрессивные или регрессивные – это налоги, ставки которых уменьшаются с ростом стоимости объекта налогообложения;
• твердые - это налоги, величина ставки которых устанавливается в абсолютной сумме на единицу измерения налоговой базы.
3. По назначению различают:
• общие налоги – средства от которых не закреплены за отдельными направлениями расходов государства (налог на прибыль, НДС, НДФЛ);
• маркированные (специальные) налоги – имеют целевое назначение (земельный налог, страховые взносы).
4. По субъекту уплаты выделяют:
• налоги, взимаемые с физических лиц;
• налоги, взимаемые с юридических лиц;
• смешанные налоги.
5. По объекту налогообложения разделяют:
• имущественные налоги;
• ресурсные налоги (рентные платежи);
• налоги, взимаемые от выручки или дохода;
• налоги на потребление.
6. По источнику уплаты существуют:
• налоги, относимые на индивидуальный доход;
• налоги, относимые на издержки производства и обращения;
• налоги, относимые на финансовые результаты;
• налоги, взимаемые с выручки от продаж.
7. По полноте прав пользования налоговыми поступлениями выделяют:
• собственные (закрепленные) налоги;
• регулирующие налоги (распределяемые между бюджетами.
8. По срокам уплаты:
• периодические (их еще называют регулярные или текущие) — это налоги, уплата кото¬рых имеет систематически регулярный характер в установленные законом сроки;
• срочные (их еще называют разовые) — это налоги, уплата которых не имеет систематически регулярного характера, а производится к сроку при наступлении определенного события или совершения определенного действия.
9. По принадлежности к уровню правления:
• федеральные;
• региональные;
• местные.
Существуют три способа взимания налогов:
1. Кадастровый (используются кадастры, т.е. реестры, содержащие классификацию типичных объектов по их внешним признакам). Применяется к земле, строениям, месторождениям.
2. У источника (взимается до получения дохода налогоплательщиком).
3. По декларации (подача деклараций по налогам).

12. Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых агентов.
Реализация прав и обязанностей налогоплательщиков и налоговых агентов.
Права налогоплательщика устанавливаются Налоговым кодексом РФ и другими актами законодательства о налогах и сборах (например, постановлением городской думы). В соответствии с Налоговым
...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Экономика

Управленческий анализ (Шпаргалки) 50 вопросов

Содержание

14. Методы расчета цены

В зависимости от особенностей товара, размеров и целей фирмы-продавца для расчета цены могут использоваться разнообразные методы. Для выбора метода расчета цены учитываются такие факторы, как степень новизны товара, стадия жизненного цикла, наличие дифференциации товара по качеству. При этом минимальная возможная цена определяется себестоимостью продукции, а максимальная – наличием уникальных особенностей в изделии. Также при выборе метода ценообразования необходимо учитывать внутренние ограничения (прибыль, издержки) и внешние (цены товаров-конкурентов, покупательная способность).
Основные методы ценообразования:
• нормативный (себестоимость и прибыль рассчитываются по нормам и нормативам);
• параметрический:
• метод удельных показателей;
• метод балльных оценок;
• экономико-математические методы;
• затратный метод (себестоимость определяется исходя из затрат предприятия);
• агрегатный метод;
• метод «воспринимаемой ценности товара»;
• рыночные методы (метод определения цены на основе спроса);
• метод экспертных оценок (используется для прогнозирования уровня цен);
• тендерный метод;
• балловый метод;
• комбинированные методы.
Ценообразование на основе издержек соотносит цену продукта с издержками, сопряженными с его производством и распределением. Ценообразование на основе спроса соотносит цену продукта с интенсивностью общего спроса на него и признает разницу в интенсивности спроса между подгруппами покупателей. Ценообразование на основе конкуренции соотносит цену продукта с ценами, устанавливаемыми соперниками.
На основе выбранной методики предприятие приступает к расчету цены, которая в свою очередь учитывает психологическое восприятие покупателей, соответствие ценовому образу фирмы, учитывает реакцию конкурентов и другие факторы.





15. Планирование оптимальной цены продажи
При планировании цен на продукцию предприятие может применять следующие основные методы ценообразования:
• на основе издержек
• с ориентацией на уровень конкуренции
• с ориентацией на спрос
• параметрические методы
На основе издержек – наиболее простой и распространенный метод ценообразования. Суть этого метода состоит в том, что цена товара образуется путем добавления наценки к себестоимости товара. Этот метод еще называют затратным. На практике данный метод может быть реализован в различных формах. Например:
• Метод обеспечения безубыточности. Данный метод основан на включении в цену прибыли, исходя из заранее установленной ее нормы.
• Метод «средние издержки плюс прибыль» – заключается в прибавлении к средним издержкам на единицу продукции различных надбавок, покрывающих не включенные в себестоимость затраты, платежи, а также прибыль. Величина надбавки может быть постоянной для всех видов товаров, а также дифференцированной в зависимости от вида товара, стоимости единицы, объемов продаж. Данный метод позволяет установить нижний предел цены. Недостатком этого метода является то, что он не учитывает ценовую эластичность спроса, что требует проведения дополнительных расчетов.
• Метод установления цены с ориентацией на уровень конкуренции. Данный метод предусматривает использование цены, формируемой соотношением покупательского спроса и товарного предложения. Метод учитывает необходимость различий в цене в зависимости от места и времени продаж.
• Метод ценообразования с ориентацией на спрос. В основе этого метода – необходимость учета действия закона спроса и ценовой эластичности. Разновидностью данного метода является метод установления цены, исходя из ощущаемой ценности товара, в основе которой – субъективная оценка покупателя.
В основе параметрических методов ценообразования лежит зависимость цены от различных параметров изделий, важнейшим из которых является качество.
Процесс ценообразования чрезвычайно сложен и зависит от множества факторов:
• уровня спроса
• наличия товаров-субститутов
• эластичности спроса
• государственного регулирования цен
• уровня цен на продукцию предприятий-конкурентов и др.
Фирма в рамках плана маркетинга разрабатывает политику цен, т.е. систему стандартных правил определения цен для типовых сделок продажи товаров.
Политика цен характеризует общие цели, которых фирма собирается достичь с помощью установления цены на свою продукцию.
К типовым ценовым политикам относятся:
• установление цены выше, чем у конкурентов («политика снятия сливок»)
• установление цены на уровне конкурентов (нейтральная политика)
• установление цены ниже, чем у конкурентов (политика ценового лидерства)
...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 16 раз

Ответы на вопросы Теория управления

Управление проектами (Ответы на 50 тестовых вопросов)

Содержание


1. Проект отличается от процессной деятельности тем, что:
а) проект является непрерывной деятельностью, а процесс – единоразовым мероприятием;
б) проект поддерживает неизменность организации, а процессы способствуют ее изменению;
в) процессы в организации цикличны, они повторяются, а проект – уникален, он всегда имеет дату начала и окончания;
г) процессы в организации регламентируются документально, проекты не требуют документального оформления.
Правильный ответ:в)



2. Окружение проекта – это:
а) среда проекта, порождающая совокупность внутренних или внешних сил, которые способствуют или мешают достижению цели проекта;
б) совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта;
в) группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей;
г) местоположение реализации проекта и близлежащие районы
Правильный ответ: а)...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Теория управления

Исследование систем управления Ответы на тестовые вопросы (30 вопросов)

Содержание

10. Перечислите признаки системы:
а) состоит из многих однородных элементов;
б) все элементы взаимосвязаны;
в) обязательно существует граница системы;
г) состоит из многих разнородных элементов;
д) представляет собой единое целое.
Правильный ответ:а,б,д



11. Перечислите принципы системного подхода:
а) детерминированность;
б) связность;
в) иерархичность;
г) уникальность;
д) множественность;
е) структурность;
ж) эмерджентность;
Правильный ответ: б,в...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Ответы на вопросы Управление персоналом

Ответы на тесты Didactor ДВФУ Управление человеческими ресурсами.

Содержание

Школа управления человеческими ресурсами по существу оформилась
5

в «западных» странах;
2

в странах Юго-Восточной Азии;
2

в России.
Экономическая отдача затрат на обучение сотрудников намного превышает инвестиции в новую технику и оборудование.
5

да, верно;
2

нет, неверно.
Элементом более широкого понятия, отражающего современную управленческую концепцию является:
2

управление персоналом;
5

управление человеческими ресурсами.
Этически-нравственной основе ведения предпринимательской деятельности, отраженной в фразе «Честные гири угодны Богу!», в дореволюционной России следовали:
5

староверы;
2

иноземцы.
Эффективная реализация стратегий УЧР не зависит от степени вовлеченности, приверженности и сотрудничества линейных менеджеров и персонала в целом.
2

да, верно;
5

нет, неверно.
Эффективное управление человеческими ресурсами позволяет компаниям переходить из числа успешно работающих, в число лидирующих в определенном сегменте рынка.
5

да, верно;
2

нет, неверно.
Эффективность службы ЧР должна оцениваться:
2

по действиям;
5

по результатам....

Автор работы Разместил эксперт Василий77, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Русский язык

Ответы на тесты Didactor ДВФУ Русский язык и культура речи. УМКД. Бакалавриат.

Содержание

Близкие по значению слова требуют одинаковых косвенных падежей:
2

игнорировать / пренебрегать
2

идентичный / одинаковый
5

мешать / препятствовать
2

мешать / тормозить
Близкие по значению слова требуют одинаковых косвенных падежей:
2

равный / одинаковый
2

сходный / подобный
2

базироваться / опираться
5

близкий / родственный...

Автор работы Разместил эксперт Василий77, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Менеджмент

Ответы на тесты. 35 заданий по 5 вопросов.

Содержание


Вопрос 4. Какие из ниже перечисленных структур систем управления имеют минимальную избыточность:
1) линейная (последовательная);
2) кольцевая;
3) радиальная (звездообразная);
4) древовидная;
5) полный граф;
6) все вышеназванные.
1. 1 - 2;
2. 5;
3. 3;
4. 1, 3, 4;
5. 4 и 5;
6. 6.

Правильный ответ: 4. 1, 3, 4;...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Ответы на вопросы Право и юриспруденция

В чём состоит отграничение экологических преступлений от аналогичных составов административных поступков по КоАП РФ?

Содержание

У смежных уголовно-противоправных и административно-наказуемых правонарушений, посягающих на экологическую безопасность, объекты совпадают. В этом случае преступления против экологической безопасности отличаются от ...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Реклама и PR

Ответы на вопросы(Маркетинг,15 тестовых вопросов)

Содержание

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
1. Продавать то, что произведено.
2. Реклама и стимулирование сбыта
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия
Правильный ответ:3


№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
1. Потребители
2. Предприятия оптовой и розничной торговли
3. Трудовая деятельность
4. Производственные предприятия
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности
Правильный ответ:4...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Ответы на вопросы Реклама и PR

Ответы на вопросы(Маркетинг,15 тестовых вопросов)

Содержание

№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями
Правильный ответ:2


№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации
Правильный ответ:3...

Автор работы Разместил эксперт Alimfox, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Медицина

ТЕСТЫ для подготовки слушателей к сертификационному экзамену СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Диетология»

Содержание

Вопрос № 1 :
При составлении картотеки лечебных блюд какой показатель должен быть учтен в
графе "Показано на диеты" :
- блюдо показано на данную диету
- блюдо целесообразно использовать на данную диету
√ - блюдо показано на данную диету и его целесообразно использовать в данном случае
- блюдо показано на данную диету, но использовано его нецелесообразно
Вопрос № 2 :
Можно ли по весу брутто подсчитать химический состав блюда ?
√ - нельзя
- можно
- все зависит от конкретной ситуации
- и можно и нельзя
.......
....... ...

Автор работы Разместил эксперт ВасьВась, в 2010

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 100 руб. От 200 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 4 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 10 - 65 стр. 293 ₽ 3900 ₽
Английский язык 1 - 51 стр. 261 ₽ 1250 ₽
Документоведение и архивоведение 11 - 12 стр. 210 ₽ 280 ₽
Журналистика 74 - 74 стр. 280 ₽ 280 ₽
История 5 - 25 стр. 266 ₽ 700 ₽
Конфликтология 5 - 55 стр. 375 ₽ 450 ₽
Криминалистика 14 - 14 стр. 100 ₽ 100 ₽
Культурология 51 - 106 стр. 275 ₽ 300 ₽
Литература 3 - 144 стр. 275 ₽ 400 ₽
Логика 3 - 4 стр. 175 ₽ 250 ₽
Международные отношения 1 - 1 стр. 67 ₽ 67 ₽
Педагогика 2 - 202 стр. 371 ₽ 1350 ₽
Политология 1 - 1 стр. 200 ₽ 200 ₽
Право и юриспруденция 1 - 208 стр. 306 ₽ 1500 ₽
Психология 2 - 180 стр. 607 ₽ 3900 ₽
Реклама и PR 2 - 122 стр. 600 ₽ 1600 ₽
Русский язык 12 - 12 стр. 250 ₽ 250 ₽
Связи с общественностью 6 - 9 стр. 300 ₽ 350 ₽
Социология 6 - 36 стр. 266 ₽ 400 ₽
Физическая культура 9 - 39 стр. 200 ₽ 250 ₽
Философия 1 - 89 стр. 216 ₽ 500 ₽
Этика 1 - 9 стр. 154 ₽ 350 ₽
Языкознание и филология 7 - 36 стр. 685 ₽ 700 ₽
Естественные 7 - 77 стр. 249 ₽ 1000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 5 - 6 стр. 250 ₽ 400 ₽
Ветеринария 2 - 2 стр. 20 ₽ 20 ₽
География 1 - 1 стр. 40 ₽ 40 ₽
Медицина 2 - 49 стр. 350 ₽ 650 ₽
Нефтегазовое дело 26 - 204 стр. 650 ₽ 1000 ₽
Химия 1 - 86 стр. 182 ₽ 300 ₽
Экология 9 - 192 стр. 250 ₽ 300 ₽
Технические 17 - 35 стр. 259 ₽ 1500 ₽
Автоматизация технологических процессов 18 - 18 стр. 400 ₽ 400 ₽
Архитектура и строительство 3 - 3 стр. 350 ₽ 350 ₽
Высшая математика 2 - 90 стр. 175 ₽ 400 ₽
Другое 5 - 10 стр. 607 ₽ 1500 ₽
Инженерные сети и оборудование 61 - 61 стр. 100 ₽ 100 ₽
Информатика 1 - 6 стр. 275 ₽ 350 ₽
Информационная безопасность 4 - 21 стр. 304 ₽ 400 ₽
Информационные технологии 5 - 28 стр. 404 ₽ 1350 ₽
Метрология 7 - 7 стр. 200 ₽ 200 ₽
Программирование 4 - 4 стр. 350 ₽ 350 ₽
Теоретическая механика 1 - 112 стр. 22 ₽ 25 ₽
Теория вероятностей 27 - 27 стр. 75 ₽ 75 ₽
Физика 73 - 73 стр. 50 ₽ 50 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 8 - 40 стр. 275 ₽ 300 ₽
Ядерная энергетика и теплофизика 30 - 30 стр. 300 ₽ 300 ₽
Экономические 5 - 40 стр. 252 ₽ 2400 ₽
Антикризисное управление 12 - 16 стр. 260 ₽ 270 ₽
Банковское дело 5 - 9 стр. 260 ₽ 270 ₽
Бизнес-планирование 5 - 14 стр. 265 ₽ 360 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 20 стр. 212 ₽ 600 ₽
Гостиничное дело 4 - 4 стр. 250 ₽ 250 ₽
Государственное и муниципальное управление 1 - 63 стр. 317 ₽ 700 ₽
Деньги 10 - 10 стр. 100 ₽ 100 ₽
Логистика 6 - 153 стр. 300 ₽ 500 ₽
Маркетинг 1 - 92 стр. 259 ₽ 699 ₽
Менеджмент 2 - 210 стр. 255 ₽ 800 ₽
Менеджмент организации 5 - 17 стр. 155 ₽ 270 ₽
Микро-, макроэкономика 1 - 24 стр. 158 ₽ 250 ₽
Налоги 12 - 36 стр. 175 ₽ 250 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 4 - 7 стр. 220 ₽ 290 ₽
Промышленный маркетинг и менеджмент 2 - 2 стр. 40 ₽ 40 ₽
Рынок ценных бумаг 4 - 4 стр. 300 ₽ 300 ₽
Стандартизация 8 - 8 стр. 250 ₽ 250 ₽
Статистика 6 - 14 стр. 433 ₽ 600 ₽
Стратегический менеджмент 2 - 12 стр. 273 ₽ 320 ₽
Страхование 15 - 15 стр. 300 ₽ 300 ₽
Таможенное дело 8 - 8 стр. 100 ₽ 100 ₽
Теория управления 1 - 2 стр. 175 ₽ 250 ₽
Туризм 2 - 2 стр. 115 ₽ 170 ₽
Управление персоналом 2 - 7 стр. 143 ₽ 200 ₽
Управление проектами 6 - 14 стр. 323 ₽ 650 ₽
Финансовый менеджмент 1 - 35 стр. 352 ₽ 600 ₽
Финансы 2 - 176 стр. 298 ₽ 1000 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 4 - 16 стр. 221 ₽ 300 ₽
Эконометрика 4 - 130 стр. 225 ₽ 265 ₽
Экономика 1 - 46 стр. 287 ₽ 1000 ₽
Экономика предприятия 5 - 96 стр. 822 ₽ 2400 ₽
Экономическая теория 4 - 17 стр. 225 ₽ 300 ₽

Сложности подготовки ответов на вопросы

За несколько дней до экзамена преподаватели выдают студентам списки вопросов. Это именно те задания, которые включаются в билет. Они нужны для того, чтобы систематизировать подготовку, повторить все нужные темы. Примерно так же все происходит перед выпускными аттестационными государственными экзаменами, только там в список включаются вопросы по многим дисциплинам сразу, а не по одной. На первый взгляд, все просто: нужно всего-то быстро повторить нужные темы. Но реальность не столь радостна. Основные препятствия, заставляющие задуматься о покупке готовых ответов:

  • ограниченность времени. Как правило, написать ответы нужно срочно. Между консультацией и экзаменом редко бывает больше двух дней, а начать подготовку заранее мешают контрольные мероприятия по другим дисциплинам,
  • большой объем задания. Длина списка вопросов зависит от фантазии преподавателя – кто-то ограничивается 20-30 пунктами, а кто-то размахивается на 150. Не стоит надеяться на везение: если остановиться на середине, обязательно попадутся невыученные вопросы. Цена такого невезения – пересдача,
  • сложность подбора материала. Из учебников нужно выбрать самое главное, безжалостно отфильтровав лишние подробности. Чтобы понять, какая информация важна, а какая ценится недорого, нужно глубоко вникнуть в тему.

Некоторые считают, что в процессе написания ответов происходит запоминание материала. Это частично справедливо в случае рукописных шпаргалок, когда включается механическая память. При работе на компьютере (а в настоящее время все пользуются именно им) более вероятно, что в голове будет каша из ошметков знаний по всем темам. Пытаясь охватить их все за один день (или ночь) вы только перепутаете то, что запомнили за семестр. Поэтому имеет смысл рассмотреть вариант заказа ответов.

Преимущества покупки ответов

Понятным и логичным является желание получить экзаменационные ответы дешево. Еще важнее, чтобы они были предоставлены вовремя – до начала экзамена. Лучший способ обеспечить выполнение обоих требований – купить готовые ответы.

Обычно преподаватели составляют списки экзаменационных вопросов один раз на много лет. Отдельные билеты могут подвергаться легкой корректировке, но вносить изменения слишком трудоемко, чтобы кто-то занимался этим регулярно. Благодаря этому вы можете найти в нашей базе ответы предыдущих поколений выпускников своей специальности, которые спасут и вас. Если какие-то вопросы остались не освещены (например, их добавили в этом году – или вы приобретаете ответы другого вуза, список вопросов для которого слегка отличается), вы можете заказать индивидуальное написание ответа.