Спасибо большое автору. Ответственное отношение и оперативность. Раньше срока. Отличный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с повышением интереса к софтверным продуктам и увеличением конкуренции на рынке «железа» в компании создается подразделение по разработке и внедрению программного обеспечения.
Компания активно сотрудничает с учреждениями образования РФ, поставляя современное оборудование компании SMART Technologies Inc. и комплексные решения на его основе в учебные заведения и организуя регулярные обучающие семинары для преподавателей.
Компания вышла на рынок с предложением продукции по цене порядка 300 000 руб. за 1 ед., что равно 10 000 $, и уже есть заказы от частных и государственных учреждений общим количеством – 25 шт. Планируемая прибыль от первой партии – 250 000 $.
Затраты на первую партию соответственно составят:
1004 $ х 25 ед.= 25 100 $
В сумме с затратами на разработку и маркетинговые мероприятия вложения составят
88 000 $ + 13 440 $ + 25 100 $ = 126 540 $
Таким образом, значительная прибыль поступит уже в результате реализации первой партии.
Основные направления деятельности компании Технология: системная интеграция, поставка и продажа проекционного и аудиовизуального оборудования, создание комплексных проектных и арендных решений – от разработки до полного воплощения «под ключ».
В связи с повышением интереса к софтверным продуктам и увеличением конкуренции на рынке «железа» в компании создается подразделение по разработке и внедрению программного обеспечения...
... Сравнение с конкурирующими решениями
Разрабатываемый продукт предназначен для рынка интерактивного оборудования для образования. Соответственно, конкурирующими для Flipbox Education являются четыре группы решений, изображенные на рисунке ниже:
1. Интерактивные доски с собственным ПО (SMART, Promethean, Panaboard, Hitachi, Interwrite). Продукты данной группы находятся в жесткой конкуренции друг с другом. Это привело к наполнению продуктов избыточным количеством функциональных возможностей и, как следствие, сильно усложнило преподавателям их использование...
Разработан бизнес-план по продвижению IT-продукта.
Не шедевр, но для сдачи в универе тянет.
1. Бекетова О. Н., Найденков В. И. Бизнес-план: теория и практика. М.: Изд-во АЛЬФА press, 2005.
2. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планиро-вание на предприятии. Учебник. – 2-е изд., стереотипное. М.: Ин-формационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000.
3. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендация-ми / Под ред. В. М. Попова. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
4. Сухова Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и фи-нансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Уткин Э. А., Котляр Б. А., Рапопорт Б. М. Бизнес плани-рование. М.: Изд-во «ЭКМОС», 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с повышением интереса к софтверным продуктам и увеличением конкуренции на рынке «железа» в компании создается подразделение по разработке и внедрению программного обеспечения.
Компания активно сотрудничает с учреждениями образования РФ, поставляя современное оборудование компании SMART Technologies Inc. и комплексные решения на его основе в учебные заведения и организуя регулярные обучающие семинары для преподавателей.
Компания вышла на рынок с предложением продукции по цене порядка 300 000 руб. за 1 ед., что равно 10 000 $, и уже есть заказы от частных и государственных учреждений общим количеством – 25 шт. Планируемая прибыль от первой партии – 250 000 $.
Затраты на первую партию соответственно составят:
1004 $ х 25 ед.= 25 100 $
В сумме с затратами на разработку и маркетинговые мероприятия вложения составят
88 000 $ + 13 440 $ + 25 100 $ = 126 540 $
Таким образом, значительная прибыль поступит уже в результате реализации первой партии.
Основные направления деятельности компании Технология: системная интеграция, поставка и продажа проекционного и аудиовизуального оборудования, создание комплексных проектных и арендных решений – от разработки до полного воплощения «под ключ».
В связи с повышением интереса к софтверным продуктам и увеличением конкуренции на рынке «железа» в компании создается подразделение по разработке и внедрению программного обеспечения...
... Сравнение с конкурирующими решениями
Разрабатываемый продукт предназначен для рынка интерактивного оборудования для образования. Соответственно, конкурирующими для Flipbox Education являются четыре группы решений, изображенные на рисунке ниже:
1. Интерактивные доски с собственным ПО (SMART, Promethean, Panaboard, Hitachi, Interwrite). Продукты данной группы находятся в жесткой конкуренции друг с другом. Это привело к наполнению продуктов избыточным количеством функциональных возможностей и, как следствие, сильно усложнило преподавателям их использование...
Разработан бизнес-план по продвижению IT-продукта.
Не шедевр, но для сдачи в универе тянет.
1. Бекетова О. Н., Найденков В. И. Бизнес-план: теория и практика. М.: Изд-во АЛЬФА press, 2005.
2. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планиро-вание на предприятии. Учебник. – 2-е изд., стереотипное. М.: Ин-формационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000.
3. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендация-ми / Под ред. В. М. Попова. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
4. Сухова Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и фи-нансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Уткин Э. А., Котляр Б. А., Рапопорт Б. М. Бизнес плани-рование. М.: Изд-во «ЭКМОС», 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 653 Бизнес-плана — поможем найти подходящую