Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация деятельности малого предприятия

  • 66 страниц
  • 2018 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Pyaterochnik

Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………….……………….……………….……………….……..….3
Глава 1. Теоретические основы проблем организации деятельности малого предприятия……………………………………………………………………….5
1.1. Бизнес–план и его роль в предпринимательской деятельности……….......5
1.2. Классификация бизнес–планов…………………………….…………...….13
1.3. Цель и задачи бизнес–плана…………………………………….……….....17
Глава 2. Организация деятельности малого предприятия в сфере физической культуры и спорта…………………………....…………………………………..23
2.1. Общие сведения о фитнес–клубе………….………………………...……..23
2.2. Организационный план………...…….……………………………………..25
2.3. План персонала…………………………………………………………...…26
2.4. Производственный и финансовый план…………………………………...28
2.5. План маркетинга……………………………………………….……………31
2.6. Планирование времени реализации бизнес-плана……...………………...35
Глава 3. Оценка рисков бизнес–плана предприятия в сфере физической культуры и спорта…………………………………………...…………………...38
3.1. Анализ рисков бизнес–плана……………………..…..………………….....38
3.2. Методика снижения рисков и оценка эффективности бизнес-плана……………………………………………………………………………...45
Заключение……………………………………………………….………………63
Список использованной литературы……………………………………..…….65

1.1. Бизнес–план и его роль в предпринимательской деятельности

В современных условиях хозяйствования возрастает актуальность бизнес–планирования как инструмента организации и координации менеджмента предприятия, обеспечивающего формирование программы действий. Вне зависимости от отраслевой принадлежности коммерческих организаций планирование бизнеса основано на систематической методологии достижения эффективности при реализации любого типа деловых операций и сохранении приемлемых уровней рисков. Сегодняшняя Россия занимает 67–е место (из 69 возможных) в мире по числу бизнесменов и насчитывает несколько миллионов частных предпринимателей. Эта сфера деятельности неизбежно связана с риском и обязательством принимать самостоятельные и обдуманные решения.
...

1.2. Классификация бизнес–планов

И.А. Дубровин19 выделяет основные виды бизнес–планов, которые могут разрабатываться в организации (рис. 3).

Рисунок 3 – Классификация бизнес–планов по объектам планирования
Бизнес–планирование в организации может быть направлено на процесс или на объект. Исходя из этого Е.Н. Станиславчик20 предлагает следующую классификацию бизнес–планов (рис. 4):

Рисунок 4 – Бизнес–планирование объектов и процессов в
организации
Н.Н. Куницына21 предлагает следующую классификацию видов планирования, основанную на временном горизонте планирования, а также на содержании процесса бизнес–планирования в зависимости от сроков (рис. 5.).

Рисунок 5 – Виды и содержание бизнес–планирования в организации
На данной схеме показано, что в зависимости от того, какой горизонт (период) времени охватывает процесс бизнес–планирования, различают:
– долгосрочное;
– среднесрочное;
– краткосрочное бизнес–планирование.
...

1.3. Цель и задачи бизнес–плана

Бизнес планирование – процесс, который требует многопрофильного предварительного анализа производственной и экономической деятельности предприятия.
Бизнес–планы могут разрабатываться применительно к отдельным крупным операциям или распространяться на всю хозяйственную, предпринимательскую деятельность компании. В последнем случае составляется бизнес–план предприятия, фирмы на один–два года. Следует также иметь в виду, что бизнес–план создается не только как описание плана действий, но и как визитная карточка фирмы, предъявляемая обычно в целях получения кредита и в других ответственных случаях28.
Рассмотрим цели и задачи создания бизнес–плана нового бизнеса. При старте любого бизнеса наличие бизнес–плана важно. Не только для того чтобы привлекать деньги, но и для лучшего понимания собственных целей и задач.
...

2.1. Общие сведения о фитнес–клубе

Целью бизнес–плана является открытие фитнес–клуба в городе Иркутске.
В каждом проекте должна быть своя особенность, позволяющая выделить его из сотен других. В нашем проекте фитнес–клуба мы предлагаем использование следующей рекламной «фишки» – «Постоянным клиентам фитнес–клуба (посещающим клуб хотя бы раз в неделю) посещение тренажерного зала в субботу бесплатно!».
Планируемое местоположение. Обязательным условием является повышенная востребованность места расположения фитнес–клуба «Богатырь», что будет способствовать его заполняемости. Так же возможна аренда помещения в торговом или торгово–развлекательном центрах, что делает возможным аренду площади не в центре, и что значительно увеличивает рентабельность продаж по проекту.
Радиус обслуживания потребителей такими организациями – 800–1000 м. Учитывая данный фактор, было проанализировано расположение фитнес–клуба в новом жилом массиве г. Иркутск ЖК «Новый город-3».
...

2.2. Организационный план проекта

Наиболее распространенными являются две формы предприятий: общество с ограниченной ответственностью (ООО) и предприятие без образования юридического лица (ПБОЮЛ).
Существенным преимуществом ООО является более простой способ регистрации, ограниченный размер предпринимательского риска, возможность расширения бизнеса, наибольшая информационная «закрытость», а также возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.
Организационную структуру фитнес–клуба представим на рисунке 7.

Рисунок 7 – Организационная структура фитнес–клуба «Богатырь

Предполагается, что оформлением всех необходимых документов для данного проекта будет заниматься юридическая фирма.
Стоимость изготовления проекта зависит от объема планируемых перепланировок (будут ли затронуты коммуникации, капитальные стены и пр.) (таблица 1).

Таблица 1 – Стоимость оформления разрешительных документов

Наименование услуги
Стоимость услуги, руб.
...

2.3. План персонала

Формирование команды проекта и управление ею осуществляет директор и главный инженер проекта. Они несут полную ответственность за выполнение проекта и являются главными фигурами во всем процессе управления данным проектом.
Основные обязанности руководителей проекта директора и главного инженера:
– подготовка плана управления проектом и управление им;
– взаимодействие со специалистами различного уровня, профиля и квалификации (с руководством, с проектной командой, привлекаемыми функциональными исполнителями);
– организация текущего планирования, анализ долгосрочных планов;
– управление текущими параметрами проекта, контроль ресурсов, качества, финансов, выполнение и завершение проекта;
– обеспечение эффективного взаимодействия с внешними к проекту структурами;
– контроль ведения проектной документации;
– управление рисками, изменениями;
– маркетинг проекта.
...

2.4. Производственный и финансовый план

Основными параметрами планируемого фитнес–клуба «Богатырь» являются:
– площадь фитнес–клуба – 150 кв. м.;
– пропускная способность в день – более 100 человек;
– принцип работы фитнес–клуба: с 9:00 до 21:00.
Основной критерий поиска места под клуб – приемлемое соотношение цены аренды и проходимости места, расположение вблизи нового жилого массива г. Иркутск ЖК «Новый город–3».
Оборудование для фитнес–клуба. Общая сумма инвестиций, необходимая на покупку оборудования для фитнес–клуба, составляет 1430000 руб. (таблица 3).
Таблица 3 – Инвестиции в покупку оборудования для фитнес–клуба

Наименование
Итого, руб. (с НДС)
Беговые дорожки
250000
Тренажеры
380000
Спортивное оборудование (гантели, грифы, коврики и т.д.)
350000
Оборудование для душевой
250000
Оборудование для санузла
200000
ИТОГО
1430000

Основная доля инвестиций приходится на покупку непосредственно тренажеров и спортивного оборудования.
...

2.5. План маркетинга

Для закрепления нового фитнес–клуба «Богатырь на рынке необходимо разработать эффективный план маркетинга нового малого предприятия. На данном этапе самым главным является обеспечение хорошей рекламы фитнес–клуба, чтобы потребители узнали о новом клубе.
Для этой цели необходимо воспользоваться рекламой в газете; наружной рекламой; презентацией фитнес–клуба.
С помощью рекламы в газете обеспечивается большой охват аудитории, что повысит популярность и узнаваемость фитнес–клуба «Богатырь».
Наружную рекламу планируется представить в виде штендера. Штендер представляет собой рекламную раскладную конструкцию, которая устанавливается в местах продаж услуг. Это самый дешевый и рентабельный рекламоноситель.
Презентация фитнес–клуба «Богатырь» будет проводится с целью укрепить свои позиции на рынке, привлечь новую клиентуру. Презентацию планируется приурочить ко Дню Рождения фитнес–клуба «Богатырь».
...

2.6. Планирование времени реализации бизнес-плана

Горизонт планирования – 1,5 года. Шаг планирования – от 15 дней. При разбиении расчетного периода на шаги мы учитывали:
– цель расчета (оценка эффективности проекта в целом, оценка финансовой реализуемости, мониторинг проекта с целью осуществления финансового управления);
– продолжительность различных фаз жизненного цикла создаваемого проекта;
– неравномерность денежных поступлений и затрат (в том числе сезонность производства);
– периодичность финансирования проекта. Шаг расчета выбирали таким, чтобы получение и возврат кредитов, а также процентные платежи приходились на его начало или конец);
– оценку степени неопределенности и риска, их влияние;
– условия финансирования предприятия (соотношение собственных и заемных средств, величину и периодичность выплаты процентов за кредиты и лизинг).
Подробный план реализации на 2019 год представим в таблице 9.
...

3.2. Методика снижения рисков и оценка эффективности бизнес-плана

Так как, в результате анализа рисков фитнес–клуба «Богатырь», выявили, что основной угрозой для фитнес–клуба является риск высокой конкуренции, то для снижения этого риска, мы предложили мероприятия по формированию конкурентного потенциала фитнес–клуба «Богатырь».
В условиях нестабильности и непредсказуемости внешней среды важнейшими целями существования любой организации становятся непрерывность деятельности и поступательное развитие конкурентного потенциала на основе творчества, инноваций и возможностей.
Создавая и доставляя потребителю нечто новое и ценное, любая организация, функционирующая в конкурентной среде, должна определять для себя в качестве основной задачи - обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ, как ключей к созданию экономических ценностей.
...

Список литературы содержит 41 источник.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение……………….……………….……………….……………….……..….3
Глава 1. Теоретические основы проблем организации деятельности малого предприятия……………………………………………………………………….5
1.1. Бизнес–план и его роль в предпринимательской деятельности……….......5
1.2. Классификация бизнес–планов…………………………….…………...….13
1.3. Цель и задачи бизнес–плана…………………………………….……….....17
Глава 2. Организация деятельности малого предприятия в сфере физической культуры и спорта…………………………....…………………………………..23
2.1. Общие сведения о фитнес–клубе………….………………………...……..23
2.2. Организационный план………...…….……………………………………..25
2.3. План персонала…………………………………………………………...…26
2.4. Производственный и финансовый план…………………………………...28
2.5. План маркетинга……………………………………………….……………31
2.6. Планирование времени реализации бизнес-плана……...………………...35
Глава 3. Оценка рисков бизнес–плана предприятия в сфере физической культуры и спорта…………………………………………...…………………...38
3.1. Анализ рисков бизнес–плана……………………..…..………………….....38
3.2. Методика снижения рисков и оценка эффективности бизнес-плана……………………………………………………………………………...45
Заключение……………………………………………………….………………63
Список использованной литературы……………………………………..…….65

1.1. Бизнес–план и его роль в предпринимательской деятельности

В современных условиях хозяйствования возрастает актуальность бизнес–планирования как инструмента организации и координации менеджмента предприятия, обеспечивающего формирование программы действий. Вне зависимости от отраслевой принадлежности коммерческих организаций планирование бизнеса основано на систематической методологии достижения эффективности при реализации любого типа деловых операций и сохранении приемлемых уровней рисков. Сегодняшняя Россия занимает 67–е место (из 69 возможных) в мире по числу бизнесменов и насчитывает несколько миллионов частных предпринимателей. Эта сфера деятельности неизбежно связана с риском и обязательством принимать самостоятельные и обдуманные решения.
...

1.2. Классификация бизнес–планов

И.А. Дубровин19 выделяет основные виды бизнес–планов, которые могут разрабатываться в организации (рис. 3).

Рисунок 3 – Классификация бизнес–планов по объектам планирования
Бизнес–планирование в организации может быть направлено на процесс или на объект. Исходя из этого Е.Н. Станиславчик20 предлагает следующую классификацию бизнес–планов (рис. 4):

Рисунок 4 – Бизнес–планирование объектов и процессов в
организации
Н.Н. Куницына21 предлагает следующую классификацию видов планирования, основанную на временном горизонте планирования, а также на содержании процесса бизнес–планирования в зависимости от сроков (рис. 5.).

Рисунок 5 – Виды и содержание бизнес–планирования в организации
На данной схеме показано, что в зависимости от того, какой горизонт (период) времени охватывает процесс бизнес–планирования, различают:
– долгосрочное;
– среднесрочное;
– краткосрочное бизнес–планирование.
...

1.3. Цель и задачи бизнес–плана

Бизнес планирование – процесс, который требует многопрофильного предварительного анализа производственной и экономической деятельности предприятия.
Бизнес–планы могут разрабатываться применительно к отдельным крупным операциям или распространяться на всю хозяйственную, предпринимательскую деятельность компании. В последнем случае составляется бизнес–план предприятия, фирмы на один–два года. Следует также иметь в виду, что бизнес–план создается не только как описание плана действий, но и как визитная карточка фирмы, предъявляемая обычно в целях получения кредита и в других ответственных случаях28.
Рассмотрим цели и задачи создания бизнес–плана нового бизнеса. При старте любого бизнеса наличие бизнес–плана важно. Не только для того чтобы привлекать деньги, но и для лучшего понимания собственных целей и задач.
...

2.1. Общие сведения о фитнес–клубе

Целью бизнес–плана является открытие фитнес–клуба в городе Иркутске.
В каждом проекте должна быть своя особенность, позволяющая выделить его из сотен других. В нашем проекте фитнес–клуба мы предлагаем использование следующей рекламной «фишки» – «Постоянным клиентам фитнес–клуба (посещающим клуб хотя бы раз в неделю) посещение тренажерного зала в субботу бесплатно!».
Планируемое местоположение. Обязательным условием является повышенная востребованность места расположения фитнес–клуба «Богатырь», что будет способствовать его заполняемости. Так же возможна аренда помещения в торговом или торгово–развлекательном центрах, что делает возможным аренду площади не в центре, и что значительно увеличивает рентабельность продаж по проекту.
Радиус обслуживания потребителей такими организациями – 800–1000 м. Учитывая данный фактор, было проанализировано расположение фитнес–клуба в новом жилом массиве г. Иркутск ЖК «Новый город-3».
...

2.2. Организационный план проекта

Наиболее распространенными являются две формы предприятий: общество с ограниченной ответственностью (ООО) и предприятие без образования юридического лица (ПБОЮЛ).
Существенным преимуществом ООО является более простой способ регистрации, ограниченный размер предпринимательского риска, возможность расширения бизнеса, наибольшая информационная «закрытость», а также возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.
Организационную структуру фитнес–клуба представим на рисунке 7.

Рисунок 7 – Организационная структура фитнес–клуба «Богатырь

Предполагается, что оформлением всех необходимых документов для данного проекта будет заниматься юридическая фирма.
Стоимость изготовления проекта зависит от объема планируемых перепланировок (будут ли затронуты коммуникации, капитальные стены и пр.) (таблица 1).

Таблица 1 – Стоимость оформления разрешительных документов

Наименование услуги
Стоимость услуги, руб.
...

2.3. План персонала

Формирование команды проекта и управление ею осуществляет директор и главный инженер проекта. Они несут полную ответственность за выполнение проекта и являются главными фигурами во всем процессе управления данным проектом.
Основные обязанности руководителей проекта директора и главного инженера:
– подготовка плана управления проектом и управление им;
– взаимодействие со специалистами различного уровня, профиля и квалификации (с руководством, с проектной командой, привлекаемыми функциональными исполнителями);
– организация текущего планирования, анализ долгосрочных планов;
– управление текущими параметрами проекта, контроль ресурсов, качества, финансов, выполнение и завершение проекта;
– обеспечение эффективного взаимодействия с внешними к проекту структурами;
– контроль ведения проектной документации;
– управление рисками, изменениями;
– маркетинг проекта.
...

2.4. Производственный и финансовый план

Основными параметрами планируемого фитнес–клуба «Богатырь» являются:
– площадь фитнес–клуба – 150 кв. м.;
– пропускная способность в день – более 100 человек;
– принцип работы фитнес–клуба: с 9:00 до 21:00.
Основной критерий поиска места под клуб – приемлемое соотношение цены аренды и проходимости места, расположение вблизи нового жилого массива г. Иркутск ЖК «Новый город–3».
Оборудование для фитнес–клуба. Общая сумма инвестиций, необходимая на покупку оборудования для фитнес–клуба, составляет 1430000 руб. (таблица 3).
Таблица 3 – Инвестиции в покупку оборудования для фитнес–клуба

Наименование
Итого, руб. (с НДС)
Беговые дорожки
250000
Тренажеры
380000
Спортивное оборудование (гантели, грифы, коврики и т.д.)
350000
Оборудование для душевой
250000
Оборудование для санузла
200000
ИТОГО
1430000

Основная доля инвестиций приходится на покупку непосредственно тренажеров и спортивного оборудования.
...

2.5. План маркетинга

Для закрепления нового фитнес–клуба «Богатырь на рынке необходимо разработать эффективный план маркетинга нового малого предприятия. На данном этапе самым главным является обеспечение хорошей рекламы фитнес–клуба, чтобы потребители узнали о новом клубе.
Для этой цели необходимо воспользоваться рекламой в газете; наружной рекламой; презентацией фитнес–клуба.
С помощью рекламы в газете обеспечивается большой охват аудитории, что повысит популярность и узнаваемость фитнес–клуба «Богатырь».
Наружную рекламу планируется представить в виде штендера. Штендер представляет собой рекламную раскладную конструкцию, которая устанавливается в местах продаж услуг. Это самый дешевый и рентабельный рекламоноситель.
Презентация фитнес–клуба «Богатырь» будет проводится с целью укрепить свои позиции на рынке, привлечь новую клиентуру. Презентацию планируется приурочить ко Дню Рождения фитнес–клуба «Богатырь».
...

2.6. Планирование времени реализации бизнес-плана

Горизонт планирования – 1,5 года. Шаг планирования – от 15 дней. При разбиении расчетного периода на шаги мы учитывали:
– цель расчета (оценка эффективности проекта в целом, оценка финансовой реализуемости, мониторинг проекта с целью осуществления финансового управления);
– продолжительность различных фаз жизненного цикла создаваемого проекта;
– неравномерность денежных поступлений и затрат (в том числе сезонность производства);
– периодичность финансирования проекта. Шаг расчета выбирали таким, чтобы получение и возврат кредитов, а также процентные платежи приходились на его начало или конец);
– оценку степени неопределенности и риска, их влияние;
– условия финансирования предприятия (соотношение собственных и заемных средств, величину и периодичность выплаты процентов за кредиты и лизинг).
Подробный план реализации на 2019 год представим в таблице 9.
...

3.2. Методика снижения рисков и оценка эффективности бизнес-плана

Так как, в результате анализа рисков фитнес–клуба «Богатырь», выявили, что основной угрозой для фитнес–клуба является риск высокой конкуренции, то для снижения этого риска, мы предложили мероприятия по формированию конкурентного потенциала фитнес–клуба «Богатырь».
В условиях нестабильности и непредсказуемости внешней среды важнейшими целями существования любой организации становятся непрерывность деятельности и поступательное развитие конкурентного потенциала на основе творчества, инноваций и возможностей.
Создавая и доставляя потребителю нечто новое и ценное, любая организация, функционирующая в конкурентной среде, должна определять для себя в качестве основной задачи - обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ, как ключей к созданию экономических ценностей.
...

Список литературы содержит 41 источник.

Купить эту работу

Организация деятельности малого предприятия

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pyaterochnik
4.8
Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Создание бизнес-проекта открытия Торгово-развлекательного комплекса в Спб (на примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Создание службы конкурентной разведки предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Мероприятия по повышению культуры обслуживания ООО "Милена"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Управление товарными запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: оценка, планирование, контроль. ЗАО Боулинг Космик "Космик Капитолии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Бизнес-план по продвижению товара на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vasilich10 об авторе Pyaterochnik 2016-06-30
Дипломная работа

Спасибо за помощь автору. Всегда на связи, корректировки оперативно вносит при необходимости. Высокая уникальность текста (без технической накрутки)! Рекомендую для сотрудничества

Общая оценка 5
Отзыв Valeria об авторе Pyaterochnik 2016-07-04
Дипломная работа

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Pyaterochnik 2016-07-14
Дипломная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Pyaterochnik 2015-05-28
Дипломная работа

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Понятие и содержание аутсорсинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОТКРЫТИЕ СЕТИ КОФЕЕН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Криптовалюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽
Готовая работа

Роль бизнес – планирования в повышении конкурентоспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение автоматизированных систем управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Любая на выбор автора с предоставлением на согласование.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Основы создания успешного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы налоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Регламентация бизнес – процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Бизнес план предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ценообразование в маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽