Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные про-блемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и ви-дов предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем са-мым риск неудач.
Также бизнес-план необходим для представления тем, у кого у ко-го предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного де-ла и способности возвратить кредит, арендованное имущество.
Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: описание проекта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный, финансовый план.
Первый раздел любого бизнес-плана – это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предос-тавлять. Какие потребности он призван удовлетворять. Какой полезный эффект можно получить от этого товара. Чем он отличается от товара кон-курентов.
В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара, его внешний вид, сервисное обслуживание. Прикинуть цену това-ра и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготов-лении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит шан-сы на успех или неудачу.
Прежде чем широко развертывать производство следует тщатель-но изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги), объемы их производства и реализации, не-обходимые для этого ресурсы. Если трудно провести достоверные иссле-дования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начи-нающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара (услуги) реализация которого даст ценную информацию о рынке....
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность, значение и перспективы развития
бизнес-планирования………………………………….……5
Глава 2. Основные разделы бизнес-плана и их характеристика…..9
Глава 3. Методика составления бизнес-плана на примере
бильярдного клуба «Прима»
Резюме….……………..……………………………………….……..14
1. Характеристика бизнеса, продукции………….…………………16
2. Маркетинговый план……………………………………………...17
3. Организационный план…….………………….………………….21
4. Финансовый план…………..………………………………..……24
5. Юридический план………….………………………………….....31
Заключение по бизнес-плану………………………………………..34
Глава 4. Экономическое обоснование бизнес-плана……………....35
Заключение…………………………………………………………...40
Список используемой литературы………………………………….44
работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.
1. Попов В.М. Сборник бизнес-планов.: КноРус, 2004.
2. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
5. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнози-рование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 412 с.
6. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для сту-дентов экономических специальностей высших учебных заведений / Вла-дим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
7. Степанов. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003, с. 409 – 485.
8. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финан-сы и статистика, 2000. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные про-блемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и ви-дов предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем са-мым риск неудач.
Также бизнес-план необходим для представления тем, у кого у ко-го предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного де-ла и способности возвратить кредит, арендованное имущество.
Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: описание проекта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный, финансовый план.
Первый раздел любого бизнес-плана – это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предос-тавлять. Какие потребности он призван удовлетворять. Какой полезный эффект можно получить от этого товара. Чем он отличается от товара кон-курентов.
В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара, его внешний вид, сервисное обслуживание. Прикинуть цену това-ра и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготов-лении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит шан-сы на успех или неудачу.
Прежде чем широко развертывать производство следует тщатель-но изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги), объемы их производства и реализации, не-обходимые для этого ресурсы. Если трудно провести достоверные иссле-дования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начи-нающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара (услуги) реализация которого даст ценную информацию о рынке....
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность, значение и перспективы развития
бизнес-планирования………………………………….……5
Глава 2. Основные разделы бизнес-плана и их характеристика…..9
Глава 3. Методика составления бизнес-плана на примере
бильярдного клуба «Прима»
Резюме….……………..……………………………………….……..14
1. Характеристика бизнеса, продукции………….…………………16
2. Маркетинговый план……………………………………………...17
3. Организационный план…….………………….………………….21
4. Финансовый план…………..………………………………..……24
5. Юридический план………….………………………………….....31
Заключение по бизнес-плану………………………………………..34
Глава 4. Экономическое обоснование бизнес-плана……………....35
Заключение…………………………………………………………...40
Список используемой литературы………………………………….44
работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.
1. Попов В.М. Сборник бизнес-планов.: КноРус, 2004.
2. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
5. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнози-рование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 412 с.
6. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для сту-дентов экономических специальностей высших учебных заведений / Вла-дим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
7. Степанов. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003, с. 409 – 485.
8. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финан-сы и статистика, 2000. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 653 Бизнес-плана — поможем найти подходящую